Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Низ это блок с коленом? А я потом нк продам её. По документам 405ый - проблемы мрэо 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Всем привет. Гбц танаки брать? Или змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Мы уже думали ты машину продал, давненько тебя не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да нет. Я своих не предаю.

Денег нет на Гбц

Движок разобран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

Всем привет. Прошу помощи. В двигателях не особо селен. Недавно купил газель Дв. 405.22. Давление масла оч низкое. На холостых при 80 градусах, давление в красной зоне по центру, но лампочка не моргает. Мерили на холостых механикой показывает 0.5! При оборотах в 3000 давление выростает до 2-х. Сказали, попробовать заменить фильтр и масло, масло я не давно менял залил Лукойл 10 40. Фильтр тоже менял сначала колан. После совета СТОшников поставил Манн. Изменения после замены фильтра только что,стрелка давления после запуска дв.стоит в красной зоне пару сек.и все. Помогите. Может ещё что нужно описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее всего дело в моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

Сейчас выехал с СТО, сказали что нужно снимать и смотреть головку... Блин, а с финансами вообще попа. Вопрос: Можно ли ещё поездить поработать какое то время? И к чему дальнейшая эксплуатация может привести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сейчас выехал с СТО, сказали что нужно снимать и смотреть головку... Блин, а с финансами вообще попа. Вопрос: Можно ли ещё поездить поработать какое то время? И к чему дальнейшая эксплуатация может привести?

Отлистай эту тему, страниц этак на 20-30 и читай.Тут один уже доездился.Теперь не деньгов,ни мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Скорее всего дело в моторе

А насос не мог испортиться или там нечему портиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

Ох ... Начинаем поиски давления...

to be continued.

Отлистай эту тему, страниц этак на 20-30 и читай.Тут один уже доездился.Теперь не деньгов,ни мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

А насос не мог испортиться или там нечему портиться?

Мог и насос попортится...

Тоже с давлением беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

сравнивали насос от 409 и 406 мотора, у 409 качает как то веселее, хотя насос по сути один и тот же. или мб это ньюансы в производстве, там чуть больше, тут чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

сравнивали насос от 409 и 406 мотора, у 409 качает как то веселее, хотя насос по сути один и тот же. или мб это ньюансы в производстве, там чуть больше, тут чуть меньше.

Корпус и шестерни одинаковые, маслозаборник чуть больше. С большей глубины забирает масло из поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

sergej7070, так а на давление глубина забора то как влияет? Вот и я говорю, парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нужно просто раскидать оба,и сделать замеры.Я думаю что тот который похуже давит,будет изношенный.И шестерёнки по оси будут болтаться и межзубый зазор будет поболее,и может задиры на самих зубьях. 

А там должно быть, что-бы комар нос не подсунул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

Снял поддон ,с целью замены масло насоса и обнаружил рассыпаный подшипник...

Принялся разбирать двиган(post-89633-0-79996200-1537474497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


обнаружил рассыпаный подшипник...
= вылезший по самое не моги натяжитель,а это потеря давления.так что насос там вряд ли при чём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
174Александр174, рабирать двигатель то зачем ? Снимите только переднюю крышку. Подшипники только в звездах натяжителей присутствуют. А потом, это может от старого хозяина подарок после замены этих звезд , а вы уже мотор разбираете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

Crady, ну чтож насос уже куплен был. Старый разберу заменю все щупами... Может он тоже уже плох.

Игорь 73, так и поступлю... Заодно посмотрел распред валы. На штуках которые прижимают валы, бугеля что-ли правильно они называются есть выработка. Так же выработка на валах. Тоже что-ли менять??? Знакомый сказал валы поменять бы. А вот бугеля можно с выработкой оставить... Не критичная. Могу фотки скинуть если надо... Сегодня скину нижнюю крышку отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
174Александр174, перед снятием передней крышки - канцелярским ножом пройдитесь между прокладкой гбц и передней крышкой.перед установкой намажите герметиком это место и течь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Добавлю.Всё обезжирить(сольвент,галоша) Прямо портяночкой везде по щелям пробежать.А герметик наносить через шприц.Прямо через иголку.В углах хорошо подбираться.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

Вообщем так. Как и было заявлено ранее развалился натяжитель.

Плюс обнаружился люфт на пром вале, или как его там. Вперёд назад примерно пол миллиметра, и вверх вниз,так же.

Критично? Или придется все разбирать?

post-89633-0-72191700-1537518022_thumb.jpg

post-89633-0-83873700-1537518301_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


обнаружился люфт на пром вале, или как его там. Вперёд назад примерно пол миллиметра, и вверх вниз,так же
это уже мертвое сопряжение... так ездить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вперёд назад примерно пол миллиметра, и вверх вниз,так же.
вперёд назад пофиг,а вот верх низ это критично.втулки пром вала под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

Crady,alexgop,

Ещё такой момент, с верхним натяжителем непонятки. На фото видно, что он прикручен не до конца. Так и должно быть? Может болт перепутал прежний хозяин, как бы он и не затягивается дальше...

 

И ещё, открутил масляный фильтр,а в нем масла нету...

Как так?

post-89633-0-16777000-1537535459_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...