Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

VEV
  В 07.12.2018 в 05:30, mazay1990 сказал:

что делал для давления?

Я сегодня купил Гбц змз 3опорЫ оригинал хотел Тараки, но. Нашёл вариант новой в рассрочку

Поэтому змз

 

Щас хочу насос514 ГРМ и валы купит

Что скажете про валы китайские? Цена 1500

Думаю их брать

Насос 514, новое колено, втулки промвала, механические натяжители с зажиклёриванием каналов,

бронзовая пластина фиксации промвала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990
  В 07.12.2018 в 15:59, VEV сказал:

Насос 514, новое колено, втулки промвала, механические натяжители с зажиклёриванием каналов,

бронзовая пластина фиксации промвала.

Что за пластина? Фиксации?

И что зажиклерил

Расскажи пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_
  В 07.12.2018 в 05:30, mazay1990 сказал:

что делал для давления?

Я сегодня купил Гбц змз 3опорЫ оригинал хотел Тараки, но. Нашёл вариант новой в рассрочку

Поэтому змз

 

Щас хочу насос514 ГРМ и валы купит

Что скажете про валы китайские? Цена 1500

Думаю их брать

Может развёрткой пройтись, а то залежался инструмент, да и мы заждались результата :-)
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

 

 

  mazay1990 сказал:

Что за пластина? Фиксации?
http://zmz-fr.ru/bronzovyiy-flanets-promvala.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

mazay1990, подачу масла к обоим гидронатяжителям ( жиклёр на 170). И отверстие для смазки шестерёнок промвала и вала привода маслонасоса.

sergej7070, спасибо, та которая круглая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 09.12.2018 в 10:34, VEV сказал:

mazay1990, подачу масла к обоим гидронатяжителям ( жиклёр на 170). И отверстие для смазки шестерёнок промвала и вала привода маслонасоса.sergej7070, спасибо, та которая круглая.

а зачем жиклеп в натяжитель? Если ты механический поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

А зачем такая "дыра" при условии что он механический?

Идея с драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А если под твой жиклер гидро на тяжи тель поставит ь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VEV

В 406 у меня так и было, всё работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Как раз про гидронатяжитель хотел спросить. В сети на драйве есть статьи как повысить давление масла в 406 семействе. Все их внимательно перечитал. Проблема в том, что все эти жиклёры надо ставить когда двигатель разобран до блока. А разобран он когда капиталка. Хотелось бы повысить давление "малой кровью", т.е. когда двигатель на машине и сильно не разбирая его.

Изучая упомянутый выше материал пришел к выводу, что относительно не сложно можно повысить давку 2 способами

1. Пережать шланг подачи масла в масляный радиатор.

2. Не сверлить и не нарезать под жиклёр в посадочных местах гидронатяжителей, а вставить трубку подходящего внутреннего диаметра в масляный канал. С метчиком там хрен подберешься, а трубку загнать можно. Вопрос: какой оптимально внутренний диаметр сделать чтоб гидронатяжитель работал?

 

Может ещё какие варианты есть сильно не разбирая двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101, есть форсунки с клапаном.Когда малое давление,то масло перестает через них поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
  valera61101 сказал:

1. Пережать шланг подачи масла в масляный радиатор

Мб тогда проще снять масляный радиатор? Толку от него если он пережат?

 

Если пошла потеря давления, значит надо искать причину, а не принимать полумеры. Рано или поздно в том месте где идет потеря давления, оно начнет теряться еще сильнее и все Ваши труды по вкручиванию жиклеров и тому подобному будут пустой тратой времени.

Лично я когда столкнулся с этой проблемой, то просто откапиталил мотор. Да дорого, но машина эти деньги отработает за 2-3 месяца. Лучше один раз хорошо сделать и ездить, чем много раз делать дешево и ненадолго. Просто вылезет это в самый неподходящий момент.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Можно дорого откапиталить и продолжать искать давление.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Что за форсунки с клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Валера,по моему ты не с того конца заходишь.Ну вот прикинь,предположим у тебя масло скидывает через пару корпус натяжителя-посадочное отверстие в голове(или передней крышке).И что тебе даст зажиклёренное отверстие.даже и с клапаном? Ещё меньше давление на натяжитель.А масло в нём является рабочим телом.Значит начнёт плунжер дробить на расстояние равное шагу гребёнки внутри корпуса.Потом ты начнёшь с перескоками цепи мучаться, а далее и с обрывами этой цепи. Бери манометр и ищи давление,последовательно подключаясь к разным точкам.Исправная система самодостаточна.Не нужно всех этих припарок в виде жиклёров и прочей святотени.ИМХО. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

vlad75, просто не надо отдавать мотор на ремонт абы кому. Лично у меня давление терялось в постелях распредвала, поставил новую ГБЦ, ну и все остальное до кучки. Наездил 60 тысяч км, никаких проблем в моторе не было, так и продал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 15.02.2019 в 20:26, Татарин сказал:

Валера,по моему ты не с того конца заходишь.Ну вот прикинь,предположим у тебя масло скидывает через пару корпус натяжителя-посадочное отверстие в голове(или передней крышке).И что тебе даст зажиклёренное отверстие.даже и с клапаном? Ещё меньше давление на натяжитель.А масло в нём является рабочим телом.Значит начнёт плунжер дробить на расстояние равное шагу гребёнки внутри корпуса.Потом ты начнёшь с перескоками цепи мучаться, а далее и с обрывами этой цепи. Бери манометр и ищи давление,последовательно подключаясь к разным точкам.Исправная система самодостаточна.Не нужно всех этих припарок в виде жиклёров и прочей святотени.ИМХО.

 

Спасибо. А к каким точкам можно подключиться? (Для поиска где давление теряется.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 

  valera61101 сказал:

Для поиска где давление теряется.
В башке оно в основном теряется, на халяву только насос 514, или попробовать каналы к р\в зажиклёрить, как травников советует, незнаю делал ли кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

как насос брать для змз514 - кено или змз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

mazay1990 ЗМЗ. И потрясите его перед покупкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 27.02.2019 в 05:56, Игорь 73 сказал:

mazay1990 ЗМЗ. И потрясите его перед покупкой.

а грм какой посоветуете?

я заказывать буду на tam123.ru

мужики есть граматное видео по зажиклериванию каналов в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

mazay1990, Я не знаю ничего  про кировские цепи. У меня  этот набор установлен  КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ПРИВОДА ГРМ "РАЗРЕЗНЫЕ ЗВЕЗДЫ" ЕВРО 3 DITTON 406.3906625-50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 27.02.2019 в 06:03, Игорь 73 сказал:

mazay1990, Я не знаю ничего  про кировские цепи. У меня  этот набор установлен  КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ПРИВОДА ГРМ "РАЗРЕЗНЫЕ ЗВЕЗДЫ" ЕВРО 3 DITTON 406.3906625-50

на 405.22 встает как родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

mazay1990, А у вас поддон какой - 406 ? Если да, у вас ДВА варианта :
1. Лить синтетику с таким насосом.
2. Ставить ДВЕ прокладки ЕВРО 3.
514 насос он длиннее , расстояние между поддоном и приёмником в районе 5-7 мм. Летом нормально, а вот зимой, да на густом масле, при давлении 4.5 атм слышен шум,который пропадает при прогреве масла.


  В 27.02.2019 в 06:08, mazay1990 сказал:

на 405.22 встает как родной?

 

Конечно ! Выставите фазы по транспортиру и вдохнёте новую жизнь в свой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 27.02.2019 в 06:12, Игорь 73 сказал:

mazay1990, А у вас поддон какой - 406 ? Если да, у вас ДВА варианта :

1. Лить синтетику с таким насосом.

2. Ставить ДВЕ прокладки ЕВРО 3.

514 насос он длиннее , расстояние между поддоном и приёмником в районе 5-7 мм. Летом нормально, а вот зимой, да на густом масле, при давлении 4.5 атм слышен шум,который пропадает при прогреве масла.

 

Конечно ! Выставите фазы по транспортиру и вдохнёте новую жизнь в свой мотор.

поставлю 2е прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...