VEV 4 Опубликовано 7 декабря, 2018 В 07.12.2018 в 05:30, mazay1990 сказал: что делал для давления?Я сегодня купил Гбц змз 3опорЫ оригинал хотел Тараки, но. Нашёл вариант новой в рассрочкуПоэтому змз Щас хочу насос514 ГРМ и валы купитЧто скажете про валы китайские? Цена 1500Думаю их братьНасос 514, новое колено, втулки промвала, механические натяжители с зажиклёриванием каналов,бронзовая пластина фиксации промвала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 9 декабря, 2018 В 07.12.2018 в 15:59, VEV сказал: Насос 514, новое колено, втулки промвала, механические натяжители с зажиклёриванием каналов,бронзовая пластина фиксации промвала.Что за пластина? Фиксации?И что зажиклерилРасскажи пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 9 декабря, 2018 В 07.12.2018 в 05:30, mazay1990 сказал: что делал для давления?Я сегодня купил Гбц змз 3опорЫ оригинал хотел Тараки, но. Нашёл вариант новой в рассрочкуПоэтому змз Щас хочу насос514 ГРМ и валы купитЧто скажете про валы китайские? Цена 1500Думаю их братьМожет развёрткой пройтись, а то залежался инструмент, да и мы заждались результата :-) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 9 декабря, 2018 mazay1990 сказал: Что за пластина? Фиксации?http://zmz-fr.ru/bronzovyiy-flanets-promvala.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 9 декабря, 2018 mazay1990, подачу масла к обоим гидронатяжителям ( жиклёр на 170). И отверстие для смазки шестерёнок промвала и вала привода маслонасоса. sergej7070, спасибо, та которая круглая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 декабря, 2018 В 09.12.2018 в 10:34, VEV сказал: mazay1990, подачу масла к обоим гидронатяжителям ( жиклёр на 170). И отверстие для смазки шестерёнок промвала и вала привода маслонасоса.sergej7070, спасибо, та которая круглая.а зачем жиклеп в натяжитель? Если ты механический поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 10 декабря, 2018 А зачем такая "дыра" при условии что он механический?Идея с драйва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 декабря, 2018 А если под твой жиклер гидро на тяжи тель поставит ь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 10 декабря, 2018 В 406 у меня так и было, всё работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 февраля, 2019 Как раз про гидронатяжитель хотел спросить. В сети на драйве есть статьи как повысить давление масла в 406 семействе. Все их внимательно перечитал. Проблема в том, что все эти жиклёры надо ставить когда двигатель разобран до блока. А разобран он когда капиталка. Хотелось бы повысить давление "малой кровью", т.е. когда двигатель на машине и сильно не разбирая его.Изучая упомянутый выше материал пришел к выводу, что относительно не сложно можно повысить давку 2 способами1. Пережать шланг подачи масла в масляный радиатор.2. Не сверлить и не нарезать под жиклёр в посадочных местах гидронатяжителей, а вставить трубку подходящего внутреннего диаметра в масляный канал. С метчиком там хрен подберешься, а трубку загнать можно. Вопрос: какой оптимально внутренний диаметр сделать чтоб гидронатяжитель работал? Может ещё какие варианты есть сильно не разбирая двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 15 февраля, 2019 valera61101, есть форсунки с клапаном.Когда малое давление,то масло перестает через них поступать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) valera61101 сказал: 1. Пережать шланг подачи масла в масляный радиаторМб тогда проще снять масляный радиатор? Толку от него если он пережат? Если пошла потеря давления, значит надо искать причину, а не принимать полумеры. Рано или поздно в том месте где идет потеря давления, оно начнет теряться еще сильнее и все Ваши труды по вкручиванию жиклеров и тому подобному будут пустой тратой времени.Лично я когда столкнулся с этой проблемой, то просто откапиталил мотор. Да дорого, но машина эти деньги отработает за 2-3 месяца. Лучше один раз хорошо сделать и ездить, чем много раз делать дешево и ненадолго. Просто вылезет это в самый неподходящий момент. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 15 февраля, 2019 Можно дорого откапиталить и продолжать искать давление. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 февраля, 2019 Что за форсунки с клапаном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 15 февраля, 2019 Валера,по моему ты не с того конца заходишь.Ну вот прикинь,предположим у тебя масло скидывает через пару корпус натяжителя-посадочное отверстие в голове(или передней крышке).И что тебе даст зажиклёренное отверстие.даже и с клапаном? Ещё меньше давление на натяжитель.А масло в нём является рабочим телом.Значит начнёт плунжер дробить на расстояние равное шагу гребёнки внутри корпуса.Потом ты начнёшь с перескоками цепи мучаться, а далее и с обрывами этой цепи. Бери манометр и ищи давление,последовательно подключаясь к разным точкам.Исправная система самодостаточна.Не нужно всех этих припарок в виде жиклёров и прочей святотени.ИМХО. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 16 февраля, 2019 vlad75, просто не надо отдавать мотор на ремонт абы кому. Лично у меня давление терялось в постелях распредвала, поставил новую ГБЦ, ну и все остальное до кучки. Наездил 60 тысяч км, никаких проблем в моторе не было, так и продал машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 20:26, Татарин сказал: Валера,по моему ты не с того конца заходишь.Ну вот прикинь,предположим у тебя масло скидывает через пару корпус натяжителя-посадочное отверстие в голове(или передней крышке).И что тебе даст зажиклёренное отверстие.даже и с клапаном? Ещё меньше давление на натяжитель.А масло в нём является рабочим телом.Значит начнёт плунжер дробить на расстояние равное шагу гребёнки внутри корпуса.Потом ты начнёшь с перескоками цепи мучаться, а далее и с обрывами этой цепи. Бери манометр и ищи давление,последовательно подключаясь к разным точкам.Исправная система самодостаточна.Не нужно всех этих припарок в виде жиклёров и прочей святотени.ИМХО. Спасибо. А к каким точкам можно подключиться? (Для поиска где давление теряется.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 16 февраля, 2019 valera61101 сказал: Для поиска где давление теряется. В башке оно в основном теряется, на халяву только насос 514, или попробовать каналы к р\в зажиклёрить, как травников советует, незнаю делал ли кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 февраля, 2019 как насос брать для змз514 - кено или змз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 27 февраля, 2019 mazay1990 ЗМЗ. И потрясите его перед покупкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 27.02.2019 в 05:56, Игорь 73 сказал: mazay1990 ЗМЗ. И потрясите его перед покупкой.а грм какой посоветуете?я заказывать буду на tam123.ruмужики есть граматное видео по зажиклериванию каналов в блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 27 февраля, 2019 mazay1990, Я не знаю ничего про кировские цепи. У меня этот набор установлен КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ПРИВОДА ГРМ "РАЗРЕЗНЫЕ ЗВЕЗДЫ" ЕВРО 3 DITTON 406.3906625-50 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 27.02.2019 в 06:03, Игорь 73 сказал: mazay1990, Я не знаю ничего про кировские цепи. У меня этот набор установлен КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ПРИВОДА ГРМ "РАЗРЕЗНЫЕ ЗВЕЗДЫ" ЕВРО 3 DITTON 406.3906625-50на 405.22 встает как родной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 27 февраля, 2019 mazay1990, А у вас поддон какой - 406 ? Если да, у вас ДВА варианта :1. Лить синтетику с таким насосом.2. Ставить ДВЕ прокладки ЕВРО 3.514 насос он длиннее , расстояние между поддоном и приёмником в районе 5-7 мм. Летом нормально, а вот зимой, да на густом масле, при давлении 4.5 атм слышен шум,который пропадает при прогреве масла. В 27.02.2019 в 06:08, mazay1990 сказал: на 405.22 встает как родной? Конечно ! Выставите фазы по транспортиру и вдохнёте новую жизнь в свой мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 27.02.2019 в 06:12, Игорь 73 сказал: mazay1990, А у вас поддон какой - 406 ? Если да, у вас ДВА варианта :1. Лить синтетику с таким насосом.2. Ставить ДВЕ прокладки ЕВРО 3.514 насос он длиннее , расстояние между поддоном и приёмником в районе 5-7 мм. Летом нормально, а вот зимой, да на густом масле, при давлении 4.5 атм слышен шум,который пропадает при прогреве масла. Конечно ! Выставите фазы по транспортиру и вдохнёте новую жизнь в свой мотор.поставлю 2е прокладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты