Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Игорь85
  В 27.02.2019 в 06:01, mazay1990 сказал:

а грм какой посоветуете?

я заказывать буду на tam123.ru

мужики есть граматное видео по зажиклериванию каналов в блоке?

закажи  у  производителя.  нижний  Новгород  фирма  прогрес.  там  цепи  грм,  хоть  нормальные   Прибалтика.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 

  mazay1990 сказал:

поставлю 2е прокладки
Самый дешёвый вариант. Я также сделал. Синтетика кусается по цене, поддон 409 ещё больше кусается. Две прокладки евро 3 -самый дешёвый вариант. Года 3 назад силиконовые прокладки ещё продавались, они толстые. С 514 насосом замучились отрывать поддон . Не видел их в продаже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

На Ютубе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 27.02.2019 в 06:23, sergej7070 сказал:

На Ютубе есть.

покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

предистория такова. 

из деревни была куплена Газель-пассажирка 2006 г.в. в неплохом состоянии с 405,22. По словам хозяина двиг. растачивался 20 тык. назад. ГБЦ не трогалась. Загнал в проверенный сервис всё разобрали, всё промеряли. КВ-стандарт. ГБЦ-только клапана поменяли. БЦ-первый ремонт. Моторист 

потребовал поршни "Кострома"  Е2 с длинной юбкой иначе он гарантирует жор масла. Поршни такие не нашёл поставили с короткой юбкой. Заменили ГРМ на Прогресс Е3 на башмаках, а так же все вкладыши и прочую мелочёвку.  Собрали-завели двиг шепчет. Масло немного (до 1 литра на 10 000 км) подъедал. после 100 тык. расход масла стал круто расти и к 140 тык достиг 0,5-0,7л/300 км. Перед этим меняли грм и всё. Давление было в норме не скажу сколько, но хватало. лампочка начинала моргать при 500-600 об/мин, компенсаторы не гремели.Собрался загонять в этот же сервис, но тут новогодние праздники, хотел после них но случился  _прогар поршня 4 -го цилиндра. Загнал в другой сервис. Вскрыли: поршни болтаются как г. в проруби Слетели 3 мск. Износа цилиндров нет-расточник промерял. Поставили ту же группу поршни ЗМЗ, заменили клапана вГБЦ , поставили новый комплект ГРМ Прогресс Е4 с ЗПЦ Собрали -двиг шепчет. 

Теперь о главном: примерно чере 1300км начала моргать лампочка и побрякивать гидрики. но нужно было работать, тем более серьёзным чем-то эти беды-не грозили. Масло не ел ни грамма. Так проехали ещё 2000 км. Появилось время для выяснения причин. Из догадок думали .

1.лопнул бугель ГБЦ

2. Неисправность насоса.

Все другие неисправности по мнению мастера не могут повлиять на такое резкое снижение давления-меряли механикой На хх-0,  на 2500-3000

0,5-1 кгс/см.

 Вскрыли крышку клапанов-бугеля целые, но другая беда вылезла- за 3380 км верхний башмак истёрся в хлам. Рядом башмак от Е4 с другого двигателя другой моей машинке. Пробег-190 тык. км. Слесаря предлагали на ней ГРМ вообще не менять- ещё столько же пройдёт!

Вскрыли вкладыши КВ - всё нормально, Забыл упомянуть, что давление иногда появлялось-на ХХ лампочка переставала горет. Это могло длиться до получаса работы двигателя, потом опять загоралась.

Я предпологал, что причина в насосе. Купил  ЗМЗ-514 (мастер говорил, что это зря выброшенные деньги (7400р оригинал ЗМЗ).

Поставили- давка на ХХ при темп 75гр- 3,2 кгс/см !!!. на оборотах-4,5. Довольные-уехали. Но радость продолжалась всего 2000 км. На хх. забарабанили гидрики, лампочка стала моргать на 700-800об. а раньше тухла уже при прокрутке стартером  :(  :(  :(  :(

Не могло ли забить каналы стружкой от башмака?

Поеду сейчас в свой проверенный сервис

post-52242-0-10796800-1551249389_thumb.jpg

post-52242-0-14854700-1551249406_thumb.jpg

post-52242-0-51229600-1551249430_thumb.jpg

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 27.02.2019 в 06:20, Игорь 73 сказал:

Самый дешёвый вариант. Я также сделал. Синтетика кусается по цене, поддон 409 ещё больше кусается. Две прокладки евро 3 -самый дешёвый вариант. Года 3 назад силиконовые прокладки ещё продавались, они толстые. С 514 насосом замучились отрывать поддон . Не видел их в продаже больше.

https://tam123.ru/products/prokladka-poddona-dlya-gaz-3302-3110-dv-405-evro-40624-1009070

такая чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

По поводу грм присматривался, думаю может на сайте 4 на 4 заказать. Дороговато там конечно, но Родос на драйве очень советует


  В 27.02.2019 в 06:57, mazay1990 сказал:

Да, она. Кстати, многоразовая, герметиком ее не маж вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 

  gazelist56 сказал:

Не могло ли забить каналы стружкой от башмака?
По идее в фильтре должно остаться, я бы начал с замены масла и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

У самого осенью стало пропадать давление на моторе 2103, смена масла не помогла, скинул поддон, насос как новый ( пробег 85 ), вкладыши глянул, все норм., только один не понравился, поменял его, под пружину клапана на насосе зачем-то добавил шайбу, всё собрал - давление есть - было 0.2-0.3 - стало около 1. Что было - х.з.

Через пару месяцев знакомый приехал на 2106 с такой же проблемой, всё проделано по той же схеме - давление не появилось. Было масло от оф. дилеров в жест. банке ниссан, подгон от его знакомого, пошёл купил дешевую роснефть - в итоге стало зашкаливать и выдавливать из под фильтра, пришлось опять снимать поддон и убирать доп. шайбу из насоса. :)  Всегда вызывает улыбку фраза - " беру масло только у официалов ". :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
mazay1990, Ага. Две ставьте для 514 насоса. Слава про герметик написал, добавлю - сильно не тяните ее, чуть ли не от руки и маленькой трещеткой подтянуть. Хрен мокнуть будет. Про многоразовость её вам тоже написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ни знаю что с коленом делать. пометь на бу

или точить еше раз свой под второй ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А у меня вот низкое давление по стрелке было. Вкрутил манометр вместо датчика - все нормально. Кароч, эти датчики на стрелку, больше двух лет не живут. Или из куда-то подальше от коллектора убирать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 

  РИЕ сказал:

больше двух лет не живут

двух месяцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Не, ну при условии что производитель АП, пару лет живут. А импортных таких нет. Видимо, только у нас контролируют давление масла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

На ММС Паджеро спорт стоит датчик со стрелкой. Только не знаю какая там резьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 10.03.2019 в 13:49, РИЕ сказал:

А у меня вот низкое давление по стрелке было. Вкрутил манометр вместо датчика - все нормально. Кароч, эти датчики на стрелку, больше двух лет не живут. Или из куда-то подальше от коллектора убирать надо.

Нормальный датчик с индикатором (импортный и не самый дорогой) стоит 4000 р. - почему то..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
  В 10.03.2019 в 15:19, Валерий(69) сказал:

Нормальный датчик с индикатором (импортный и не самый дорогой) стоит 4000 р. - почему то..?

Я тут недавно решил поменять датчик РВ, а то чек при запуске моргает. Посмотрел в интернете сколько стоит Бошевский датчик... 7 грёбаных тысяч!

А наш, калужский, всего 300 рублей.

  В 10.03.2019 в 14:58, Allegator сказал:

На ММС Паджеро спорт стоит датчик со стрелкой. Только не знаю какая там резьба

На нашем резьба 1/4", коническая. Но надо ещё по сопротивлению подбирать. Датчик, по-моему, от ГАЗ 53 по резьбе подходит, а давление завышает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
  В 10.03.2019 в 14:56, РИЕ сказал:

Не, ну при условии что производитель АП, пару лет живут. А импортных таких нет. Видимо, только у нас контролируют давление масла)))

Вот этот два месяца нормально показывает, а затем сильно занижает https://resize.yandex.net/imgs_touch?key=babb93df03412f01569c8c1572422879&url=http%3A%2F%2Favtohpp.ru%2Fimage%2Ftrumb%2F500x500%2F00009936.jpg&width=500&height=500&proxy=yes&use-cache-headers=yes&attachment=image.JPG

 

Проверено уже три раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
  В 10.03.2019 в 17:30, Slavyan сказал:

Вот этот два месяца нормально показывает, а затем сильно занижает https://resize.yandex.net/imgs_touch?key=babb93df03412f01569c8c1572422879&url=http%3A%2F%2Favtohpp.ru%2Fimage%2Ftrumb%2F500x500%2F00009936.jpg&width=500&height=500&proxy=yes&use-cache-headers=yes&attachment=image.JPG

 

Проверено уже три раза

Ну, мне, какбэ, проще купить оригинал, чем подделку. Они же у нас растут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Веду борьбу с давлением. На ХХ прогретом давление 0.8-0.9. Голова новая, распреды новые давление  такое же. Натяжители цепей механические переделка от 2101, каналы масляные заделаны, давление такое же. Голову каналы зажиклёрил на распредвалах по 1.5 мм, на нулевом бугеле 2 мм. Давление не изменилось. Насос поставил прохор, давление не изменилось. Сейчас делаю из двух маслососов один дизельный. За 30 000 км поменял 3 комплекта гидриков. Тарахтят как веялки. И немецкие были и облегчённые и наши. То за 5 000 км на гидриках канавки появляются от распредвального кулачка, то стопоры на гидриках новых лопаются и попадают по шарик ниппель и начинает тарахтеть как молотобойцы.  Колено промвал новые, втулки в промвале райберованы.  Давление 0.8-0.9 на хх на прогретом двигателе. Есть желание гидрики заменить на регулировочные шайбы как на 2108, а то гидрики нафиг разорят. Новые уже через 5000 км уже рулады выводят. Манометр стоит механический выведён на приборку. Не мотор , а веялка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да масло зик полусинь. Лил и 20в 50 давление такое же. Как заколдованный мотор. За 30 000 три капиталка иза разовой обработки форсаном. Все бронзовые и алюминиевые детали в нуле, без выработка, а все металлические  распредвалы, колено, цилиндры за 5000 км с офигенной выработкой, даже пальцы стёрлись в бронзовой втулке и в поршне на 12 сотых, а втулка с пазом в поршне под палец как новые, в цилиндрах в нижней части от юбки поршня выработка аж ногтём цепляется, не вверху, а внизу. Сейчас даже новый коленвал 409, всё новое давление малое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

masiy, а редуционный клапан на маслонасосе смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 10.03.2019 в 20:40, masiy сказал:

Да масло зик полусинь. Лил и 20в 50 давление такое же. Как заколдованный мотор. За 30 000 три капиталка иза разовой обработки форсаном. Все бронзовые и алюминиевые детали в нуле, без выработка, а все металлические  распредвалы, колено, цилиндры за 5000 км с офигенной выработкой, даже пальцы стёрлись в бронзовой втулке и в поршне на 12 сотых, а втулка с пазом в поршне под палец как новые, в цилиндрах в нижней части от юбки поршня выработка аж ногтём цепляется, не вверху, а внизу. Сейчас даже новый коленвал 409, всё новое давление малое.

про форсан можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 10.03.2019 в 20:32, masiy сказал:

Веду борьбу с давлением. На ХХ прогретом давление 0.8-0.9. Голова новая, распреды новые давление  такое же. Натяжители цепей механические переделка от 2101, каналы масляные заделаны, давление такое же. Голову каналы зажиклёрил на распредвалах по 1.5 мм, на нулевом бугеле 2 мм. Давление не изменилось. Насос поставил прохор, давление не изменилось. Сейчас делаю из двух маслососов один дизельный. За 30 000 км поменял 3 комплекта гидриков. Тарахтят как веялки. И немецкие были и облегчённые и наши. То за 5 000 км на гидриках канавки появляются от распредвального кулачка, то стопоры на гидриках новых лопаются и попадают по шарик ниппель и начинает тарахтеть как молотобойцы.  Колено промвал новые, втулки в промвале райберованы.  Давление 0.8-0.9 на хх на прогретом двигателе. Есть желание гидрики заменить на регулировочные шайбы как на 2108, а то гидрики нафиг разорят. Новые уже через 5000 км уже рулады выводят. Манометр стоит механический выведён на приборку. Не мотор , а веялка.

как я тебя понимаю

  В 11.03.2019 в 10:03, i_ninja сказал:

masiy, а редуционный клапан на маслонасосе смотрел?

прохор ставил новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Друзья что жиклерить в блоке? Дайте видео пожалуйста.

И ещё чем блок снаружи отмыть? Может покрасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...