Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

РИЕ

И чем давление 0.9 не подходит ? Лампа начинает моргать при 0.6 и приборка пищит при давлении ниже 0.6.

У меня при 0,8 пищит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
РИЕ,привет Игорь. А у тебя манометр остался ? Твой умер, на 3 АТМ клинит. Пришлось электрический подключить,который погоду на улице показывает,никак не давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

РИЕ,привет Игорь. А у тебя манометр остался ? Твой умер, на 3 АТМ клинит. Пришлось электрический подключить,который погоду на улице показывает,никак не давление.

Где-то в деревне валяется. В выходные посмотрю. Тебе осевой или радиальный, что-то забыл?

Я датчик с манометром сверял - все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да без разницы какой. Первый, который ты мне давал -радильный был. Второй был аксиальный, выходит он у тебя вдеревне и валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Да без разницы какой. Первый, который ты мне давал -радильный был. Второй был аксиальный, выходит он у тебя вдеревне и валяется.

Нашел на работе. Радиальный, 0-6 бар

Только он не поверенный, 16 года)))

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
РИЕ,а цена делений какая на нем , 0.5 определяется ? Я думаю,из-за отсутствия глицерина внутри он у меня начал чудить. Вернее из-за низкого его уровня на горизонтальном расположении шкалы Утром завожу ,4.5атм, по мере прогрева давление падает до 3 , там стрелка и остаётся, пока затычку не вынешь Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

РИЕ,а цена делений какая на нем , 0.5 определяется ? Я думаю,из-за отсутствия глицерина внутри он у меня начал чудить. Вернее из-за низкого его уровня на горизонтальном расположении шкалы Утром завожу ,4.5атм, по мере прогрева давление падает до 3 , там стрелка и остаётся, пока затычку не вынешь

Глицерин там для того, чтобы стрелка не вибрировала. Но вот верхний флажок, там open /close. В транспортном положении закрыто, в рабочем - открыто. У меня один раз с закрытым флажком даже стекло вздулось. Видимо, греется от коллектора и глицерин раздувается. Можно его вообще вылить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
РИЕ,выльешь стекло запотевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

РИЕ,а цена делений какая на нем , 0.5 определяется ? Я думаю,из-за отсутствия глицерина внутри он у меня начал чудить. Вернее из-за низкого его уровня на горизонтальном расположении шкалы Утром завожу ,4.5атм, по мере прогрева давление падает до 3 , там стрелка и остаётся, пока затычку не вынешь

post-29135-0-79967300-1562657658_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

И чем давление 0.9 не подходит ? Лампа начинает моргать при 0.6 и приборка пищит при давлении ниже 0.6.

знаеш как шепчет на 3 очках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
mazay1990, не задавался этим. 2.5 у меня на горячем и холостом ходу по началу, проедешь 100 км, открываю капот, а на манометре 1,8. Разницы в работе мотора ,что на 2.5 ,что на 1,5 очках не вижу. Да не парьтесь вы, с 0.9 на горячем ездит 90 процентов газелистов. Выше давление только у энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня от КАМАЗа. С панелью одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990, не задавался этим. 2.5 у меня на горячем и холостом ходу по началу, проедешь 100 км, открываю капот, а на манометре 1,8. Разницы в работе мотора ,что на 2.5 ,что на 1,5 очках не вижу. Да не парьтесь вы, с 0.9 на горячем ездит 90 процентов газелистов. Выше давление только у энтузиастов.

Я все делал для масла- эффекта нет

Сейчас компенсаторы новые поставлю

mazay1990, не задавался этим. 2.5 у меня на горячем и холостом ходу по началу, проедешь 100 км, открываю капот, а на манометре 1,8. Разницы в работе мотора ,что на 2.5 ,что на 1,5 очках не вижу. Да не парьтесь вы, с 0.9 на горячем ездит 90 процентов газелистов. Выше давление только у энтузиастов.

1.8 очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Эх дивные мастера

Компенсаторы подняли давление на 3 очка с лишним

post-86025-0-42469000-1562925137_thumb.jpg

post-86025-0-26505800-1562925165_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

2-2.5 очка на грпячуб

Почему компенсатор все равно херачит

Масло гавно?

post-86025-0-94204800-1562942297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Уверен что компенсатор? Грм издаёт очень похожие звуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia

 

 


Почему компенсатор все равно херачит
Компенсаторы долго прокачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Уверен что компенсатор? Грм издаёт очень похожие звуки

компресатор. Проехал 100 км всем равно гремитт. Осробено на ходу долбит на 2000обрротрв

Даавка 2.5 на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну так что? Будешь упорно гонять пока он не разлетится? Если после прогрева он не заткнулся.Значит, либо что-то случилось,либо одно из двух.

Может уже пора его вытащить,и проверить? И проверить наличие подачи масла к этому компенсатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ну так что? Будешь упорно гонять пока он не разлетится? Если после прогрева он не заткнулся.Значит, либо что-то случилось,либо одно из двух.

Может уже пора его вытащить,и проверить? И проверить наличие подачи масла к этому компенсатору.

чож я вчера не посмотрел. Понадеялся на новье

Ну так что? Будешь упорно гонять пока он не разлетится? Если после прогрева он не заткнулся.Значит, Лидо что-то случилось,либо одно из двух.

Может уже пора его вытащить,и проверить? И проверить наличие подачи масла к этому компенсатору.

на ххх его не слышно практически. На оборотах тока херачит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так может это не компенсатор?  Ты стетоскопом прослушивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Чо я пойму им. Опыта нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Менял гидрики, весь комплект. Они в упаковке все в масле плавали. Поставил и сразу тишина.

Старые, которые не работали - сразу видно. На них от кулачка след остается.

Причем, за 220 тысяч только два гидрика кончились, мягкие были. INA - фирмА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я когда менял на новые все. Старые щупал все твёрдые. А стучит одинаково в том же месте

К 2000 оборотам звук максимальный и когда мотором тормозиш тоже громко

Когда прогреется один мягонько постукивает на холостых. Газанеш усиляется звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чо я пойму им. Опыта нет

Кончай дурковать-то.Уши у тебя есть? Ты что звонарь, или пушкарь? 

Что,по громкости звука, не сможешь определить, где конкретно долбит? Гидрик (если это он) будет прослушиваться с одной стороны,с другой звук будет слабый,сливающийся с общим шумом мотора.По громкости ,можешь даже вычленить первый или второй.Если поршень по голове стучит, то звук будет с обоих сторон.(У тебя вроде поршни из блока выныривали)Может пластину толком не прикрутил.Да пёс его знает,что там у тебя в движке брекочет.Короче,бери стетоскоп.А под капотом ,ушами можно до морковкиного заговения водить,и так толком и не понять от куда брекоток идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...