Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Замена сальника хвостовика на редукторе со сминаемой втулкой!

Рекомендуемые сообщения

demkin37

Господа,если я правильно понял:

1. снимаем фланец

2. вытаскиваем сальник

3. вытаскиваем подшипник наружный

4. вытаскиваем сминаемую шайбу

5. ставим новую шайбу

6. ставим наружный подшипник

7. ставим сальник

8. ставим фланец

9. затягиваем фланец 16-20 кгс = 160-200 Нм

 

Все так я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

 

буду терь следить 

За сапуном надо всегда следить, залез под машину все проверять, крутани сапун. На коробасе тоже такой же есть, но к нему тяжко подобратся.

 

4. вытаскиваем сминаемую шайбу

5. ставим новую шайбу

 

Все так я понял?

Втулка, а не шайба. Для первого раза можеш не менять, подшипник остается тод же, натяг будеш делать, ее хватит. Я бывало если нет новой втулки и меняю подшипники, подкладываю между втулкой и подшипником шайбу 1.5-2.0 мм, и втулка дальше сминается как надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demkin37

За сапуном надо всегда следить, залез под машину все проверять, крутани сапун. На коробасе тоже такой же есть, но к нему тяжко подобратся.

 

Втулка, а не шайба. Для первого раза можеш не менять, подшипник остается тод же, натяг будеш делать, ее хватит. Я бывало если нет новой втулки и меняю подшипники, подкладываю между втулкой и подшипником шайбу 1.5-2.0 мм, и втулка дальше сминается как надо.

Спасибо! Полез делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

9. затягиваем фланец 16-20 кгс = 160-200 Нм

Сначала втулку сдавить нужно, бывает приходиться крутить долго и тяжко, до тех пор, пока люфт не выберешь и ещё градусов десять-двадцать провернуть гайку для натяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сначала втулку сдавить нужно, бывает приходиться крутить долго и тяжко, до тех пор, пока люфт не выберешь и ещё градусов десять-двадцать провернуть гайку для натяга.

Во-во, я у себя ногами в вороток наращенный трубой упирался, пока втулку смял, как надо. (да еще без ямы). Теперь 50 т.км. полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

paul799,

 

ага ...а я резьбу на хвостовике сорвал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Ребят нужет совет. Ситуация такая потек сальник хвостовика заднего моста, купив новый сальник открутил кардан открутил гайку фланца, снял фланец, поменял сальник, собрал в обратной последовательности , гайку фланца затянул как в букваре написано 160Нм или 16 кг После замены проехал километров 10 и тут что то дернуло в мосту , произошел такой легкий рывок как будто чтото подклинило, после чего начал появлять ся нарастающий крежет который то пропадал то услиливался особенно при торможении двигателем или разгоне, после снятия фланца хвостовика обнаружился развалившиийся подшипник ( передний который виден со снятым фланцем) до заднего пока не добрался надо снимать редуктор.

 

Ребят подскажите что не так сделал и можно ли поменять передний подшипник хвостовика не снимая редуктор??

 

Заранее благодарю 


при всех этих симптомах еще до замены сальника наблюдался небольшой нагрев зоны подшипников хвостовика градусов 40, после замены нрагрев стал сильнее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ребят нужет совет. Ситуация такая потек сальник хвостовика заднего моста, купив новый сальник открутил кардан открутил гайку фланца, снял фланец, поменял сальник, собрал в обратной последовательности , гайку фланца затянул как в букваре написано 160Нм или 16 кг После замены проехал километров 10 и тут что то дернуло в мосту , произошел такой легкий рывок как будто чтото подклинило, после чего начал появлять ся нарастающий крежет который то пропадал то услиливался особенно при торможении двигателем или разгоне, после снятия фланца хвостовика обнаружился развалившиийся подшипник ( передний который виден со снятым фланцем) до заднего пока не добрался надо снимать редуктор.

 

Ребят подскажите что не так сделал и можно ли поменять передний подшипник хвостовика не снимая редуктор??

 

Заранее благодарю 

при всех этих симптомах еще до замены сальника наблюдался небольшой нагрев зоны подшипников хвостовика градусов 40, после замены нрагрев стал сильнее ...

вот это была твоя ошибка ,,, открутил гайку фланца, снял фланец, поменял сальник, собрал в обратной последовательности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreass

вот это была твоя ошибка ,,, открутил гайку фланца, снял фланец, поменял сальник, собрал в обратной последовательности 

А как по другому можно поменять сальник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А как по другому можно поменять сальник? 

как я понимаю ты даже не вытаскивал подшипник а тем более втулку ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

как я понимаю ты даже не вытаскивал подшипник а тем более втулку ,,

А зачем?Я так же менял сальник.А гайку я просто закрутил на старое место,чуть её поджав.Так,что не перетяга не не дотяга на подшипниках не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

А зачем?Я так же менял сальник.А гайку я просто закрутил на старое место,чуть её поджав.Так,что не перетяга не не дотяга на подшипниках не получилось...

получается моя ошибка была в том что я затянул ее 160 нм, вместо того чтоб просто завернуть ее в прежнее положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

получается моя ошибка была в том что я затянул ее 160 нм, вместо того чтоб просто завернуть ее в прежнее положение?

А сам то не ужели так и не понял,что ты раздавил подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

А сам то не ужели так и не понял,что ты раздавил подшипник.

понял потому и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А зачем?Я так же менял сальник.А гайку я просто закрутил на старое место,чуть её поджав.Так,что не перетяга не не дотяга на подшипниках не получилось...

саша ты когда вследующей раз будешь менять вытащи не поленись и посмотри на втулку именно на места упора на подшипники ,и у тебя вопросы отпадут сами собой ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

привет парни, я так понял если есть люфт  в хвотовике , можно купив сальник снять старый  просто подтянуть  гайку до устранения люфта , поставить сальник и всё? 

или надо открутить гайку, вытащить втулку  ( что я на ней должен увидать чтоб понять что её пора менять?) по необходимости заменить ну и собрать всё обратно с заменой сальника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

можно купив сальник снять старый просто подтянуть гайку до устранения люфта , поставить сальник и всё?

Обычно, так делают все и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

привет парни, я так понял если есть люфт  в хвотовике , можно купив сальник снять старый  просто подтянуть  гайку до устранения люфта , поставить сальник и всё? 

или надо открутить гайку, вытащить втулку  ( что я на ней должен увидать чтоб понять что её пора менять?) по необходимости заменить ну и собрать всё обратно с заменой сальника

у тебя 2005 года газель. у меня тоже 2005,поэтому там сминаемой втулки нет...если мост не менялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

у тебя 2005 года газель. у меня тоже 2005,поэтому там сминаемой втулки нет...если мост не менялся...

у меня уже сминаемая стояла, да я уже редуктор сменил,

а втулку сменил  и сальник и подтянул убрав люфт так и откатался 2 недели а потом началось удары( но они и были но редко ещё до замены и подтяжки ) 

корочи в итоге как то оси сателитов начали выпадать и щестерня их фигачила, 

так что понял что можно снимать и подтягивать и сальники менять и ничего не собьётся в настройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

..хренота какая то , а у меня кольцо упорное стачивать придётся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. Газелька 2003 г но мост уже со втулкой. Кроме втулки стоит ещё кольцо, а сама втулка из сплава. Новая втулка железная. Вчём прикол - ? Колхоз от предыдущих владельев? или так и должно быть? Ставить новую втулку и тянуть до 20 Н? Кстати ещё вопрос внешнию обойму подшипика конического можно наружу выташить не откручивая кожуха? А то подшипник уже ухоженный - гайка стронулась от 7Н.

tn_gallery_46283_9_53221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniboy

Номер сальника, от переднего моста, по каталогу никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Номер сальника, от переднего моста, по каталогу никто не подскажет?

3105-2402052

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, сегодня менял сальник РЗМ, без смены втулки. Люфт пропал уже при 6 кгс/м по динамометру. На 7 кг рукой уже еле прокручивается. Почему такое малое усилие потребовалось? Как здесь писалось 16-20 кг нужно. Пробовал тянуть с таким усилием, естественно хвостовик не провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Мужики, сегодня менял сальник РЗМ, без смены втулки. Люфт пропал уже при 6 кгс/м по динамометру. На 7 кг рукой уже еле прокручивается. Почему такое малое усилие потребовалось? Как здесь писалось 16-20 кг нужно. Пробовал тянуть с таким усилием, естественно хвостовик не провернуть.

Ну так ты менял сальник без замены втулки, надо было остановиться при моменте выбора зазоров в ГП. А ещё проще ориентироваться в таких случаях на старую гайку и место её кернения. 16-20, а то и больше - это при замене втулки на новую, чтобы она смялась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...