Максим Павлович 123 Опубликовано 15 мая, 2016 А ну понятно. Я так и сделал убрал люфт, хвоствовик крутится легко от руки и гайку законтрил.Возник еще вопрос. Поменял чулок. Залил масло по уровню, это около 2,6-2,8 л. Проехал около 40000 км. Сегодня менял сальник заодно и масло сменил. Так вот слилось оттуда только 1,7. Куда могло дется оттуда масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 15 мая, 2016 В 15.05.2016 в 15:31, Максим Павлович сказал: А ну понятно. Я так и сделал убрал люфт, хвоствовик крутится легко от руки и гайку законтрил.Возник еще вопрос.Поменял чулок. Залил масло по уровню, это около 2,6-2,8 л. Проехал около 40000 км. Сегодня менял сальник заодно и масло сменил. Так вот слилось оттуда только 1,7. Куда могло дется оттуда масло?В ступицы ушло - ступицы мажутся маслом из чулка ЗМ. А при заливке, по-хорошему, надо было доливать да максимума и поддомкрачивать каждую сторону на 20 см, а потом доливать. Таки советую купить книжку по ремонту - вопросов будет меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 мая, 2016 Вчера я залил с поддомкрачиванием 3,2 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 23 июня, 2016 Сегодня менял сальник , тянул до устранения люфта. поднял одну сторону и крутил за фланец , немного подтягивая...на старом месте гайки , люфт был...но я изначально немного перетянул , подмяв тем самым эту втулку...я так думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Всем привет. Хочу убрать проблему ослабления натяга подшипников хвостовика по причине проседания распоркой втулки из-за их качества, плохого сминания при регулировке, требующего при регулировке большого момента и, в то же время проседания со временем от осевых нагрузок на хвостовик при буксировке итд... Для этого хочу выточить жесткую втулку ( размеры есть на ютубе). Но понадобится набор регулировочных колец чтобы не подгонять втулку по длине несколько раз. Родные кольца регулировки хвостовика без распорной втулки не могу найти, да и на схеме они фиксированных размеров а не, например просто толщиной 0,5, может кто знает от чего подходят по размеру? Изменено 14 августа, 2016 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 августа, 2016 Кидай шайбу обычную регулировочную сверху втулки и тяни, гайку смаж маслом У меня две шайбы стоит не помню какой толщины и тонкие с уаза добавлял. Втулку снимал недавно когда пару менял, она сминулась до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 августа, 2016 В 14.08.2016 в 14:52, rusgg сказал: Кидай шайбу обычную регулировочную сверху втулки и тяни, гайку смаж маслом У меня две шайбы стоит не помню какой толщины и тонкие с уаза добавлял. Втулку снимал недавно когда пару менял, она сминулась до концаЧто значит "смялась до конца? Судя по конструктиву, чем больше сжалась, тем меньше нужно приложить для дальнейшего её "укорачивания". Это полумера-оставлять сминаемую втулку и компенсировать её усадку пакетом колец( уж лучше новую купить за 300р, хочется исключить её из конструкции, т.к. осевая жесткость по сравнению с толстостенной нета... Вопрос: какая именно шайба подходит, ходить продавцов мучить у нас в магазинах оч трудно, поэтому и спрашиваю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 августа, 2016 В магазине УАЗ посмотри, тоже где-то в редукторе у них такие стоят. Возможно тоже в хвостике судя по одинаковым фланцам Толщина вроде 0.3,щас фотки выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 августа, 2016 В 14.08.2016 в 16:21, rusgg сказал: В магазине УАЗ посмотри, тоже где-то в редукторе у них такие стоят. Возможно тоже в хвостике судя по одинаковым фланцам Толщина вроде 0.3,щас фотки выложуТипа этого 3741-2402031/32/33 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 августа, 2016 Видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 августа, 2016 В 14.08.2016 в 16:46, rusgg сказал: ВидимоСпасибо вам, если не сложно, размеры мин/макс диаметра этих колец на всякий случай, вдруг кому пригодится ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Кстати, долгая езда с прослабленным натягом (люфтом подшипников) хвостовика по причине супервтулки, которая, кмк, прославляется у каждого второго ВАЗа/газа/иномарки(коих близких по конструктиву данного узла немало), особенно при резкой езде задним ходом, вибрации кардана или же на передних мостах 4х4 машин, чревата изменением пятна зацепления ГП ЗМ по причине износа торцов втулки и рег кольца у ведущей шестери редуктора из-за проворачивания. И видим мы это как всегда при снятом кардане, т.к. при установленном осевого/радиального без монтажки не ощутить, ну и сальник подтекает и по шлицам... Изменено 14 августа, 2016 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 августа, 2016 Это не самое страшное, при слабой втулке изнашивается посадочные места под подшипник и может достигнуть такого износа, когда тянуть гайку уже смысла нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 августа, 2016 Т.е. проворачивается наружная обойма подшипников хвостовика? Тогда редуктор под замену либо в недешёвый ремонт, хотя, чаще то, что писал выше, в любом случае, нужно вовремя заметить... Поэтому и хочу избавиться от проблемы... Диаметральных размеров колец у вас нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 августа, 2016 Диаметра нету, внутренний как раз. Изнашивается посадочные на оси хвостовика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 августа, 2016 В 14.08.2016 в 17:32, evgen270883 сказал: Т.е. проворачивается наружная обойма подшипников хвостовика? Тогда редуктор под замену либо в недешёвый ремонт, хотя, чаще то, что писал выше, в любом случае, нужно вовремя заметить. Поэтому и хочу избавиться от проблемы. Диаметральных размеров колец у вас нет?При ремонте РЕДУКТОРОВ ,давно уже ставлю распорную втулку ,изготавливаю из стали Х - 45 или Х - 35 ,мост становится можно сказать вечный, втулку изготавливаю ,без регулировочных колец ,размер втулки замеряю точно ,при помощи микрометра,а регулировочные кольца подходят от УАЗа ,с хвостовика,колхозного моста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 августа, 2016 Смятая до конца втулка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 августа, 2016 В 14.08.2016 в 18:00, rusgg сказал: Смятая до конца втулкаНет и не может быть в этой самодеятельности жесткости,которая получается при установке жесткой втулки,кстати в мостах Мерседес стоит жесткая втулка,дороже но это того стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Всем спасибо за помощь! Выточу втулку и доберу колечками. В 14.08.2016 в 18:13, Lakostra сказал: Нет и не может быть в этой самодеятельности жесткости,которая получается при установке жесткой втулки,кстати в мостах Мерседес стоит жесткая втулка,дороже но это того стоит.Во многих мерсах(и не легковых) как раз сминаемая ОДНОРАЗОВАЯ втулка, но втулка Газ и Мерседес, наверно, работают по-разному, хотя...и на иномарках ослабляется натяг...Поэтому по-старинке и лучше... Изменено 14 августа, 2016 пользователем evgen270883 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 августа, 2016 Удачи в ремонте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 августа, 2016 В 14.08.2016 в 18:13, Lakostra сказал: Нет и не может быть в этой самодеятельности жесткости,которая получается при установке жесткой втулки,кстати в мостах Мерседес стоит жесткая втулка,дороже но это того стоит.Жесткость этой мятой втулки гораздо больше чем прочность резьбы гайки хвостовика. На спор, на твоих условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 августа, 2016 В 14.08.2016 в 18:19, Lakostra сказал: Удачи в ремонте!Спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 августа, 2016 Да и вообще жесткая втулка усложняет процесс регулировки до 'проще не трогать'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 августа, 2016 В 14.08.2016 в 18:19, Lakostra сказал: Удачи в ремонте!Вам интересно чем закончится ремонт с жесткой втулкой и регулировкой шайбами толщиной 0.3мм? В 14.08.2016 в 18:18, evgen270883 сказал: Всем спасибо за помощь! Выточу втулку и доберу колечками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) В 14.08.2016 в 19:29, rusgg сказал: Вам интересно чем закончится ремонт с жесткой втулкой и регулировкой шайбами толщиной 0.3мм?0,3 мм, конечно, много!!! Именно поэтому и существует "пакет шайб" для регулировки, где существуют и 0,1, 0,15, 0,25 плюс к этому регулировка затяжкой гайки хвостовика через этот пакет шайб ДО НУЖНОГО МОМЕНТА ПРОВОРОТА ФЛАНЦА ХВОСТОВИКА. Это сделать никак не тяжелее чем сжимать сминаемую втулку на ~1.5-2 мм, с усилием ~200H , после чего не будешь знать, в какой момент после какого резкого манёвра втулка от осевого усилия хвостовика "вновь прослабится" и потребует теперь уже ( то есть только после, возможно, не скорого обнаружения проблемы гуляющей ведущей шестерни) либо замены(бедная резьба хвостовика), либо все тех же шайб для компенсации чрезмерной деформации втулки при которой либо затягивают от руки, чтоб не клинило подшипники, либо их перетягивая по незнанию и т.д. Что же до использования до конца сжатой втулки, то смысл в ней есть если нет возможности изготовить цельножесткую, ведь "пружинить" она не будет, как подразумевается по заводу, главное, чтоб не надломилась в месте гофры(вряд ли, конечно). А уж если использовать новую втулку, то лучше сточить её с учётом размеров старой, чтоб не пришлось много мять срывая резьбу хвостовика, да и жёсткость в начале сжатия будет больше, что при меньшей деформации в конце регулировки даст более надежный вариант при осевых нагрузках. Хочу заметить, что ранее все именно так и собиралось и не у кого не было ослабленных гаек( зашплинтованных). Ваш вариант ближе к старому-доброму. Поэтому спорить смесь не о чем, все правы по-своему) Изменено 14 августа, 2016 пользователем evgen270883 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты