Hunt-R 7 Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Предыстория: начал подтекать сальник хвостовика, задумал его менять, но в теме про редуктор заднего моста есть информация про какую-то самосминающуюся втулку, которую надо менять каждый раз :)Вот ссылка: http://www.nizhbel.ru/about/news/osobennos...oj_vtulkoj.htmlКто менял сальник на мостах нового типа, отпишитесь, как делали, что там за втулка? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 20 января, 2009 Hunt-R сказал: Предыстория: начал подтекать сальник хвостовика, задумал его менять, но в теме про редуктор заднего моста есть информация про какую-то самосминающуюся втулку, которую надо менять каждый раз :)Вот ссылка: http://www.nizhbel.ru/about/news/osobennos...oj_vtulkoj.html Кто менял сальник на мостах нового типа, отпишитесь, как делали, что там за втулка?Х.з. какая там втулка, менял 2 раза.Небыло втулки...можа я слепой :( Вопрос интересный.Подождём, что общественность скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Жека 21 сказал: Х.з. какая там втулка, менял 2 раза.Небыло втулки...можа я слепой :( Вопрос интересный.Подождём, что общественность скажет.Вот я о том же, послушать, может кто знает про хитрый метод.На себе как-то нет желания учиться. mikenat вроде в курсе, но его не видно. Изменено 20 января, 2009 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 21 января, 2009 Я уже два сальника заменил-один хрен течет.И тему тоже про эту втулку поднимал-никто не сталкивался,только меняли сальники и всё.Посмотри чертёж,там чтобы до этой втулки долезть,нужно весь редуктор разобрать.Херня какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 21 января, 2009 АндрейС сказал: Я уже два сальника заменил-один хрен течет.И тему тоже про эту втулку поднимал-никто не сталкивался,только меняли сальники и всё.Посмотри чертёж,там чтобы до этой втулки долезть,нужно весь редуктор разобрать.Херня какая-то.На старой машине менял неоднократно,раза 4 точно.Никакой втулки не видел.\Откручиваеш фланец,вставляешь новый сальник и тянешь до упора.На фланце может быть риска от сальника тогда его на замену.В новую еще не лазил,но думаю что разница не большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2009 Hunt-R сказал: Предыстория: начал подтекать сальник хвостовика, задумал его менять, но в теме про редуктор заднего моста есть информация про какую-то самосминающуюся втулку, которую надо менять каждый раз :)Вот ссылка: http://www.nizhbel.ru/about/news/osobennos...oj_vtulkoj.html Кто менял сальник на мостах нового типа, отпишитесь, как делали, что там за втулка?Там бывает сминающаяся или просто шайба, стоит между подшипниками, меняется просто- выдёргиваешь сальник, внутреннюю обойму подшипника и вытаскиваешь старую шайбу. менять сменающую ли подбирать (подтачивать) регулировочную надо только если был люфт! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 21 января, 2009 Вот что писал Каякер в прошлом году: Леха47, вот что говорит завод:Уважаемые партнеры! Сообщаем Вам, что в настоящее время ОАО «ГАЗ» приступил к сборке ведущих мостов автомобилей «Волга», «ГАЗель», « Соболь », в которых для регулировки конических подшипников ведущей шестерни вместо регулировочных колец применяется деформируемая втулка (дет. 3302-2402030 для «ГАЗели» и «Соболя», дет. 31105-2402030 для «Волги»). Указанные втулки не взаимозаменяемы, похожи по внешнему виду и имеют длину: для 31105-2402030 — 049 -0,39 мм;для 3302-2402030 — 47,5 -0,39 мм.Обращаем Ваше внимание на то, что деформируемая втулка является одноразовой деталью и при проведении ремонта моста, связанного с заменой манжеты ведущей шестерни, подшипников ведущей шестерни, шестерен главной передачи, фланца, подлежит замене. При проведении ремонта и сборки моста с заменой одной из вышеуказанных деталей регулировка конических подшипников ведущей шестерни с использованием деформируемой втулки производится при снятом дифференциале следующим образом — затяжка гайки фланца ведущей шестерни осуществляется до тех пор, пока момент проворачивания ведущей шестерни не будет соответствовать величинам, указанным в руководствах по ремонту авт. «Волга», «ГАЗель», «Соболь» (разные величины для новых и работавших подшипников), при этом ведущая шестерня должна проворачиваться для правильной установки роликов подшипников. Я же на своей 2006 г.р. тянул до жопы, и не один раз. Если честно, сам теперь ничего не понимаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 января, 2009 а где установлена это чудо сминаемая шайба? если под наружным подшипником то можно регулировать по старой схеме. подбором регул.шайбы. а эту на выброс. так наверное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2009 alexgop сказал: а где установлена это чудо сминаемая шайба? если под наружным подшипником то можно регулировать по старой схеме. подбором регул.шайбы. а эту на выброс. так наверное?"это чудо сминаемая шайба" стоит между подшипниками.Да можно регулировать по старой схеме. подбором регул.шайбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 января, 2009 AHдрей сказал: "это чудо сминаемая шайба" стоит между подшипниками.Да можно регулировать по старой схеме. подбором регул.шайбы.так всетаки где между подшипниками? один внутри, а другой снаружи. если под наружным то гуд. а если под внутренним то редуктор под разбор, а это уже не гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) alexgop сказал: так всетаки где между подшипниками? один внутри, а другой снаружи. если под наружным то гуд. а если под внутренним то редуктор под разбор, а это уже не гуд.Между наружним и внутренним!"выдёргиваешь сальник, внутреннюю обойму подшипника, наружнего, и вытаскиваешь старую шайбу. " Изменено 21 января, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) После обкатки заметил, что иногда стук в з. мосту. Снял кардан у хвостовика, подтянул гайку, законтрил по новой зубилом.Сейчас всё зашибись. Изменено 21 января, 2009 пользователем Sakura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 января, 2009 AHдрей, ну ты вообше... между наружным и внутренним корпус редуктора однако. если шайба эта стоит между наружным подшипником и корпусом то гуд.если меж внутренним и корпусом то не гуд. всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2009 Sakura сказал: После обкатки заметил, что иногда стук в з. мосту. Снял кардан у хвостовика, подтянул гайку, законтрил по новой зубилом.Сейчас всё зашибись.Значит у тебя "сминаемая" шайба.Мне, по гарантии, при появлении люфта, пытались затянуть трубой, неполучилось :rolleyes: , потом сам разобрал, а там обычная толстая шайба мм. 4-5, подточил на 0,5 мм., затянул и забыл!!! alexgop сказал: AHдрей, ну ты вообше... между наружным и внутренним корпус редуктора однако. если шайба эта стоит между наружным подшипником и корпусом то гуд.если меж внутренним и корпусом то не гуд. всё.Ещё раз, объясняю медленно, на валу, между внутренними обоймами подшипников (подшипники наружний и внутренний).http://www.avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm , позиция № 33. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 января, 2009 AHдрей сказал: Значит у тебя "сминаемая" шайба.Мне, по гарантии, при появлении люфта, пытались затянуть трубой, неполучилось :rolleyes: , потом сам разобрал, а там обычная толстая шайба мм. 4-5, подточил на 0,5 мм., затянул и забыл!!! Ещё раз, объясняю медленно, на валу, между внутренними обоймами подшипников (подшипники наружний и внутренний).http://www.avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm , позиция № 33. Ты имеешь ввиду шайбу что под гайкой хвостовика стоит?. Она ничего не регулирует. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Sakura сказал: Ты имеешь ввиду шайбу что под гайкой хвостовика стоит?. Она ничего не регулирует. :(http://www.avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htmТы говоришь о №28, я- о №33 Изменено 21 января, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 января, 2009 Hunt-R сказал: Предыстория: начал подтекать сальник хвостовика, задумал его менять, но в теме про редуктор заднего моста есть информация про какую-то самосминающуюся втулку, которую надо менять каждый раз :)Вот ссылка: http://www.nizhbel.ru/about/news/osobennos...oj_vtulkoj.html Кто менял сальник на мостах нового типа, отпишитесь, как делали, что там за втулка?На последних выпусках редукторов убрали регулировочную шайбу и заменили ее сминающей втулкой. Она установлена за наружным подшипником хвостовика. Когда затягиваем флянец хвостовика гайкой, то торец внутренней обоймв наружного подшипника давит на втулку и сминая ее, убирает люфт хвостовика. Что бы поменять ее, надо снять флянец кардана, вытащить внутреннюю обойму подшипника и тонким крючком вытащить втулку. Сборку производить в обратной последовательности. Что касается замены втулки на регулировочную шайбу, и наоборот, то не получится, т.к. профиль шейки хвостовика имеет разную форму. На новых хвостовиках нет посадочного места под регулировочную шайбу, а на хвостовик старого образца втулка не налезет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 января, 2009 ded сказал: На последних выпусках редукторов убрали регулировочную шайбу и заменили ее сминающей втулкой. Она установлена за наружным подшипником хвостовика. Когда затягиваем флянец хвостовика гайкой, то торец внутренней обоймв наружного подшипника давит на втулку и сминая ее, убирает люфт хвостовика. Что бы поменять ее, надо снять флянец кардана, вытащить внутреннюю обойму подшипника и тонким крючком вытащить втулку. Сборку производить в обратной последовательности. Что касается замены втулки на регулировочную шайбу, и наоборот, то не получится, т.к. профиль шейки хвостовика имеет разную форму. На новых хвостовиках нет посадочного места под регулировочную шайбу, а на хвостовик старого образца втулка не налезет.исчерпывающая информация. вот с такими парнями нам по пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 21 января, 2009 ded, объясни пожалуйста, так теперь при замене сальника эту самосминающуюся втулку менять что-ли надо? И с какой силой гайку затягивать? Я блин полчаса назад воооружился мощным воротком на 24, снимаю кардан - а там блин гайка размером больше, наверно на 27! И не зашплинтована, как по книжке,а буртик замят. Посмотрел, попробовал флянец хвостовика пошатать (думал, авось просто люфт, из-за этого и подтекает), и прикрутил кардан обратно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 21 января, 2009 Hunt-R сказал: ded, объясни пожалуйста, так теперь при замене сальника эту самосминающуюся втулку менять что-ли надо? И с какой силой гайку затягивать? Я блин полчаса назад воооружился мощным воротком на 24, снимаю кардан - а там блин гайка размером больше, наверно на 27! И не зашплинтована, как по книжке,а буртик замят. Посмотрел, попробовал флянец хвостовика пошатать (думал, авось просто люфт, из-за этого и подтекает), и прикрутил кардан обратно...Считай всю подготовительную работу сделал,надо было и сальник заменить,может хоть с месяц не будет капать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 января, 2009 Hunt-R сказал: ded, объясни пожалуйста, так теперь при замене сальника эту самосминаемую втулку менять что-ли надо? И с какой силой гайку затягивать?Можно и не менять втулку, если после замены сальника, люфт после затяжки гайки, отсутствует. Мы часто не меняем. Оставляем старую. момент затяжки гайки по моему 30КГ/СМ. При течи сальника хвостовика смотрите в первую очередь сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 января, 2009 АндрейС сказал: Вот что писал Каякер в прошлом году: Леха47, вот что говорит завод:Уважаемые партнеры! Сообщаем Вам, что в настоящее время ОАО «ГАЗ» приступил к сборке ведущих мостов автомобилей «Волга», «ГАЗель», « Соболь », в которых для регулировки конических подшипников ведущей шестерни вместо регулировочных колец применяется деформируемая втулка (дет. 3302-2402030 для «ГАЗели» и «Соболя», дет. 31105-2402030 для «Волги»). Указанные втулки не взаимозаменяемы, похожи по внешнему виду и имеют длину: для 31105-2402030 — 049 -0,39 мм;для 3302-2402030 — 47,5 -0,39 мм.Обращаем Ваше внимание на то, что деформируемая втулка является одноразовой деталью и при проведении ремонта моста, связанного с заменой манжеты ведущей шестерни, подшипников ведущей шестерни, шестерен главной передачи, фланца, подлежит замене. При проведении ремонта и сборки моста с заменой одной из вышеуказанных деталей регулировка конических подшипников ведущей шестерни с использованием деформируемой втулки производится при снятом дифференциале следующим образом — затяжка гайки фланца ведущей шестерни осуществляется до тех пор, пока момент проворачивания ведущей шестерни не будет соответствовать величинам, указанным в руководствах по ремонту авт. «Волга», «ГАЗель», «Соболь» (разные величины для новых и работавших подшипников), при этом ведущая шестерня должна проворачиваться для правильной установки роликов подшипников. Я же на своей 2006 г.р. тянул до жопы, и не один раз. Если честно, сам теперь ничего не понимаю.Мужики я думаю, что затеяна эта байда для того, чтоб на заводе на эту операцию можно было поставить любого с улицы. Затянул по динамометру до определенного усилия, получил натяг в подшибниках. Вот почему разные усилия для новых и для старых. А так нужно держать на этой операции квалифицированного работника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 21 января, 2009 АндрейС сказал: Считай всю подготовительную работу сделал,надо было и сальник заменить,может хоть с месяц не будет капать.да не было сальника с собой... думал хвостовик подтяну, может люфтит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 21 января, 2009 Hunt-R сказал: да не было сальника с собой... думал хвостовик подтяну, может люфтит...Мужики! У меня с НОВОЙ машины уже ПЯТЫЙ сальник хвостовика!!!! Пока не купил итальянский Corteco за 116 рублей...Щас всё запиписечно!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) tvel1 сказал: Мужики! У меня с НОВОЙ машины уже ПЯТЫЙ сальник хвостовика!!!! Пока не купил итальянский Corteco за 116 рублей...Щас всё запиписечно!!!)))а параметры его не помнишь? (код детали бы конечно) Кстати какой сальник посоветуете? Врод еБалаково неплохие резинки делает. Но на подделку бы не нарваться Изменено 21 января, 2009 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты