Александр 259 Опубликовано 5 июля, 2009 RACERrrr сказал: Мужики подскажите, кто точно знает, у меня машина 1998 года - у меня там сминаемая втулка или нет??? Надо сальник менять и хз есть она(втулка) там или нет!!!если редуктор не ремонтировали или ремонтировали давно то нет никаких втулок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 5 июля, 2009 Александр сказал: если редуктор не ремонтировали или ремонтировали давно то нет никаких втулокАлександр, благодарю за подсказку!!! В Выходные поменяю сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 5 июля, 2009 RACERrrr сказал: Мужики подскажите, кто точно знает, у меня машина 1998 года - у меня там сминаемая втулка или нет??? Надо сальник менять и хз есть она(втулка) там или нет!!!на вряд ли она у тебя там есть ,всетаки 1998 год ,тогда их в помине не было ,меняй без проблем ,, :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 14 июля, 2009 Не понял, чего, на новых парах и сальник нельзя менять? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 14 июля, 2009 slash98 сказал: Не понял, чего, на новых парах и сальник нельзя менять? ;)Можно. Затяни потом гайку нужным моментом, и все ок. Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 2 ноября, 2009 ded сказал: Если мне память не изменяет, то главные пары со сминаемой втулкой пошли где-то с начала 2007 года. А новые гайки тут не причем. И в запчастях давно уже идут пары со втулкой. Если попалась пара под регулировочные шайбы, то это где-то из старых запасов завалялась. Скажу больше, что сейчас пошли пары с мелкой шлицевой хвостовика под флянец. Видимо из-за того, что через короткий пробег начинает болтаться флянец кардана в шлицах хвостовика. Либо метал другой, либо как всегда тех. процесс изготовления и цементации завалили. с июля 2006г slash98 сказал: Не понял, чего, на новых парах и сальник нельзя менять? ;) можно но осторожнонадо знать состояние подшипников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 2 ноября, 2009 alexiv123, Цитата можно но осторожнонадо знать состояние подшипников а с регулировочным кольцом состояние подшипников знать не обязательно????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 2 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Если большая качка хвостовика редуктора, подгонка регулировкой шайбы часто приводит к тому, что ведущая шестерня отходит от ведомой, нарушается регулировка зазоров пары и начинается усиленный износ зубьев. Так что если сильно болтается, лучше менять подшипники с полной регулировкой, а то придется покупать новый редуктор. Менять же убитую главную пару дело финансово неблагодарное - 4500 пара, около 1500 комплект подшипников +работа. А распорная втулка, которую внедрили на Газель, стоит на жигулях уже очень давно, вероятно с рождения марки :) Изменено 9 января, 2010 пользователем Бабай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 9 января, 2010 Бабай сказал: А распорная втулка, которую внедрили на Газель, стоит на жигулях уже очень давно, вероятно с рождения марки :)А они разве одинаковые? Я только недавно умудрился взять Газелевскую, вобще случайно заметил на ветрине. До этого их просто небыло в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 25 марта, 2010 А вот я, похоже, попал с энтой втулкой. Летом менял сальник хвостовика и понятия не имел, что там стоит это чудовище - тянул "до усеру" - 20 кгхм. А сегодня менял крестовины в кардане и обратил внимание на тугое вращение хвостовика. От руки хрен прокрутишь. Завтра буду вскрывать. Дай бог, если обойдется малой кровью и подшипникам не полный кердык. БЛъ, хоть бы в одной книжке была описана новая конструкция! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 25 марта, 2010 Павел в твоем случае надо было закрутить гайку так как она стояла изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 марта, 2010 Mishel сказал: Павел в твоем случае надо было закрутить гайку так как она стояла изначально.Да в том-то и дело, что я новую гайку решил поставить. А в букваре описана старая конструкция. Теперь-то поздно пить Боржоми :( Сейчас буду искать эту чертову втулку по магазам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
апач007 0 Опубликовано 30 марта, 2010 разбрал свой редуктор.Тягал КРЫМ 4 с английским мотором под 2тонны. Ну видать на редукторе сказалось.При торможении мотором чтото ляпотит.да так противно чуть газку шум изчезает не воет ничего только звон.стук {не страшный а скорей неприятный} .Разобрал со стороны хвостовикаболтается подш. Подш. хороший кажется на пол оборота подтянуть и всё.Но не могу. Получается 2 варианта поставить на ручник и тянуть до усёру или напильником снять там не знаю 05 мм. и подтянуть.Новую втулку нет смысла ставить потому-что она длинее я не смогу дожать конуса.есть смысл оставить старую и жать жать но она будет деформироваться а я могу не почуствовать момент посадки конусов.Думаю только снять 03-05мм.У кого какие соображения? кто через это прошол?Завтра собиаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 31 марта, 2010 апач007 сказал: разбрал свой редуктор.Тягал КРЫМ 4 с английским мотором под 2тонны. Ну видать на редукторе сказалось.При торможении мотором чтото ляпотит.да так противно чуть газку шум изчезает не воет ничего только звон.стук {не страшный а скорей неприятный} .Разобрал со стороны хвостовикаболтается подш. Подш. хороший кажется на пол оборота подтянуть и всё.Но не могу. Получается 2 варианта поставить на ручник и тянуть до усёру или напильником снять там не знаю 05 мм. и подтянуть.Новую втулку нет смысла ставить потому-что она длинее я не смогу дожать конуса.есть смысл оставить старую и жать жать но она будет деформироваться а я могу не почуствовать момент посадки конусов.Думаю только снять 03-05мм.У кого какие соображения? кто через это прошол?Завтра собиаю.А почему не можешь подтянуть-то - не понятно! Если подтянул до устранения люфта и при этом момент не превысил 16-18 кгхм - флаг в руки! Законтривай по-новой и езди. При этом проверь легкость вращения хвостовика. А можешь и новую втулку поставить. Я в эти выходные ставил. Уе...ся страшно. Ямы в гараже нет. Пока затянул новую втулку на место изуродовал вороток из набора головок советских. Затягивал больше часа (переводя дух) и проверял люфт. Под конец затянул 16 кгхм. При затяжке на ручник ставить нельзя - нужно проворачивать хвостовик для самоустановки роликов подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 1 апреля, 2010 апач007 сказал: разбрал свой редуктор.Тягал КРЫМ 4 с английским мотором под 2тонны. Ну видать на редукторе сказалось.При торможении мотором чтото ляпотит.да так противно чуть газку шум изчезает не воет ничего только звон.стук {не страшный а скорей неприятный} .Разобрал со стороны хвостовикаболтается подш. Подш. хороший кажется на пол оборота подтянуть и всё.Но не могу. Получается 2 варианта поставить на ручник и тянуть до усёру или напильником снять там не знаю 05 мм. и подтянуть.Новую втулку нет смысла ставить потому-что она длинее я не смогу дожать конуса.есть смысл оставить старую и жать жать но она будет деформироваться а я могу не почуствовать момент посадки конусов.Думаю только снять 03-05мм.У кого какие соображения? кто через это прошол?Завтра собиаю.а у тебя разве втулка стоит?? в эти года выпуска авто кольца регулировочные на заводе ставили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 апреля, 2010 alexgop сказал: а у тебя разве втулка стоит?? в эти года выпуска авто кольца регулировочные на заводе ставили...Эти блъ..ские втулки с 2006 года пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 1 апреля, 2010 paul799 сказал: А почему не можешь подтянуть-то - не понятно! Если подтянул до устранения люфта и при этом момент не превысил 16-18 кгхм - флаг в руки! Законтривай по-новой и езди. При этом проверь легкость вращения хвостовика. А можешь и новую втулку поставить. Я в эти выходные ставил. Уе...ся страшно. Ямы в гараже нет. Пока затянул новую втулку на место изуродовал вороток из набора головок советских. Затягивал больше часа (переводя дух) и проверял люфт. Под конец затянул 16 кгхм. При затяжке на ручник ставить нельзя - нужно проворачивать хвостовик для самоустановки роликов подшипника.всетаки с ямой это делается гораздо легче и быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 апреля, 2010 мамонт 74 сказал: всетаки с ямой это делается гораздо легче и быстрееЯсен пень, но тут уж что есть, то есть! 12 лет ездил на буханках и обходился без ямы - даже коробку с раздаткой снимал. Такой уж гараж достался. Теперь вот подумываю про яму. Хотя знаю, что нихрена не сделаю и во время следующего ремонта снова буду вспоминать всех святых. Да и гараж-то железный 5,5х3,5. Можешь представить суперкомфортные условия для ремонта - пернуть негде! При въезде (загонять приходится задом) по зеркалам в воротах зазор по 5 см. Вот и ловлю... Зато пепелац стоит в сухости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 1 апреля, 2010 paul799 сказал: Ясен пень, но тут уж что есть, то есть! 12 лет ездил на буханках и обходился без ямы - даже коробку с раздаткой снимал. Такой уж гараж достался. Теперь вот подумываю про яму. Хотя знаю, что нихрена не сделаю и во время следующего ремонта снова буду вспоминать всех святых. Да и гараж-то железный 5,5х3,5. Можешь представить суперкомфортные условия для ремонта - пернуть негде! При въезде (загонять приходится задом) по зеркалам в воротах зазор по 5 см. Вот и ловлю... Зато пепелац стоит в сухости...я с 12 лет на уазах гоняю ,и до сих пор ,а про буханку, коробку без ямы ,это да ,я лутьше на 469,десеть раз ее сниму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 1 апреля, 2010 мамонт 74 сказал: я с 12 лет на уазах гоняю ,и до сих пор ,а про буханку, коробку без ямы ,это да ,я лутьше на 469,десеть раз ее снимуэто херня.. знаю способ замены сцепления не снимая кпп... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 1 апреля, 2010 alexgop сказал: это херня.. знаю способ замены сцепления не снимая кпп... :Pсанек ,это ты как ,отодвинуть ее ,или двс вытащить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 апреля, 2010 мамонт 74 сказал: я с 12 лет на уазах гоняю ,и до сих пор ,а про буханку, коробку без ямы ,это да ,я лутьше на 469,десеть раз ее снимуКоробку с раздаткой снимал с помощью маленькой лебедки из "трюма". Причем и снимал, и ставил "в одно рыло". Правда был значительно моложе. Сейчас на такие подвиги уже не способен :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 1 апреля, 2010 мамонт 74, Цитата или двс вытащить именно Антоха!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 1 апреля, 2010 paul799 сказал: Коробку с раздаткой снимал с помощью маленькой лебедки из "трюма". Причем и снимал, и ставил "в одно рыло". Правда был значительно моложе. Сейчас на такие подвиги уже не способен :mellow:такаяже история ,когда по моложе был ,мосты таскал без проблем ,сам вытаскивал сам затаскивал ,еще и перебирал ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 апреля, 2010 мамонт 74 сказал: такаяже история ,когда по моложе был ,мосты таскал без проблем ,сам вытаскивал сам затаскивал ,еще и перебирал ,,Годы, годы... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты