мамонт 74 253 Опубликовано 1 апреля, 2010 paul799 сказал: Годы, годы... :(дают о себе знать ,а так не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 paul799 сказал: Коробку с раздаткой снимал с помощью маленькой лебедки из "трюма". Причем и снимал, и ставил "в одно рыло". Правда был значительно моложе. Сейчас на такие подвиги уже не способен :mellow:Чето рановато ;) :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 1 апреля, 2010 Борис199 сказал: Чето рановато ;) :lol: .а сам пробывал ,такой подвиг совершать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 1 апреля, 2010 Борис199 сказал: Чето рановато ;) :lol: .Ну тут уж кому как дано. На той теделе 3 дня под машиной валялся - глушитель, замена крестовин, замена втулки хвостовика и пр. - полная ревизия снизу. Без ямы налазился так, что все туловище болит. Да еще подвязаный кардан оборвался и е..нул по башке. Шишка до сих пор. Я же говорю, что условия труда уродские. Устаешь не столько от проделаной работы, сколько от коряченья в форме буквы "ЗЮ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 мамонт 74 сказал: а сам пробывал ,такой подвиг совершатьБывало ;) .И не только такой. paul799 сказал: Ну тут уж кому как дано. На той теделе 3 дня под машиной валялся - глушитель, замена крестовин, замена втулки хвостовика и пр. - полная ревизия снизу. Без ямы налазился так, что все туловище болит. Да еще подвязаный кардан оборвался и е..нул по башке. Шишка до сих пор. Я же говорю, что условия труда уродские. Устаешь не столько от проделаной работы, сколько от коряченья в форме буквы "ЗЮ".А что яму найти не реально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 1 апреля, 2010 Борис199 сказал: А что яму найти не реально?Мой драндулет 2,4м не на всякую мойку-то влазит. А искать чужую яму - ограничивать себя. А тут, как "свободный художник" - никому и ничем не обязан. Правда за свободу приходится платить физическими неудобствами. Ладно, хватит флудить - от темы унесло уже черт-те куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilotas 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поеду завтра, в Русавто , посмотрю как делают, уточню момент затяжки, спасибо за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 18 августа, 2010 paul799 сказал: Эти блъ..ские втулки с 2006 года пошли.Машина 2008 года проехал 5000 км, сопливит хвостовик, думаю поменять сальник. Вопрос/ы - нужен ли спец съемник или он итак выскочит? если туго крутиться сам хвостовик после снятия кардана - что это может быть?Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 18 августа, 2010 Камиль сказал: Машина 2008 года проехал 5000 км, сопливит хвостовик, думаю поменять сальник. Вопрос/ы - нужен ли спец съемник или он итак выскочит? если туго крутиться сам хвостовик после снятия кардана - что это может быть?Спасибо заранее. сальник можно снять отверткой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 4 сентября, 2010 Slavyan сказал: сальник можно снять отверткойПонял, а то что туго хвостовик крутиться?может ли быть из за малого пробега, либо это сюрприз сборщиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 16 октября, 2010 Камиль сказал: Понял, а то что туго хвостовик крутиться?может ли быть из за малого пробега, либо это сюрприз сборщиков?в общем в сервисе перекрутили гайку (якобы чтобы не сопливил) вот и крутился хвостовик туговато. Касаемо соплей в хвостовике, то поменял сальник, а перед этим на шлицы намазал герметик, т.к. подтекало оттуда, хотя выработки ноль (пробег 5000 км). Сейчас пробег 12000 км, тьфу-тьфу-тьфу проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 17 октября, 2010 Камиль сказал: Касаемо соплей в хвостовике, то поменял сальник, а перед этим на шлицы намазал герметик, т.к. подтекало оттуда, хотя выработки ноль (пробег 5000 км).Чтобы не сопливело из-под фланца кардана (по шлицам), между фланцем ЗМ и кардана устанавливаю УАЗовские бумажные прокладки. Кстати, для меня загадка, почему на ГАЗе их упразднили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joniii 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 а если динамометра нет то можно ли тянуть просто до исчезновения люфта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фрол 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 joniii сказал: а если динамометра нет то можно ли тянуть просто до исчезновения люфта? Не советую.Сомнёшь втулку,сожжешь подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 8 февраля, 2011 joniii сказал: а если динамометра нет то можно ли тянуть просто до исчезновения люфта?Если ключа нет то бери метровую трубу и весы. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 8 февраля, 2011 joniii сказал: а если динамометра нет то можно ли тянуть просто до исчезновения люфта?Какого люфта ??? В подшипниках или в шестернях??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) мужики какие трубы и динамометры. если потек, то снимай и вези к спецам, а если хочеш сам сделать.то перед тем как откручивать гайку, сделай метку, потом ее откручивай и считай число оборотов, после замены сальника закручивай на то число оборотов какое было, иначе собьеш регулировку и через пару тройку дней завоет Изменено 8 февраля, 2011 пользователем serg-232-161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 9 февраля, 2011 serg-232-161 сказал: мужики какие трубы и динамометры. если потек, то снимай и вези к спецам, а если хочеш сам сделать.то перед тем как откручивать гайку, сделай метку, потом ее откручивай и считай число оборотов, после замены сальника закручивай на то число оборотов какое было, иначе собьеш регулировку и через пару тройку дней завоетне чего там не завоет ,туфту пишишь ,как раз для этого и нужен динамометр, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 3 марта, 2011 а сложно поменять сальник полуоси ? он там один? сегодня снял барабан ,а там как будто всё намазано солидолом .да и можно лить в мост масло для КПП ТНК 75W-90 или оно одно и тоже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Юрий495 сказал: а сложно поменять сальник полуоси ? он там один? сегодня снял барабан ,а там как будто всё намазано солидолом .да и можно лить в мост масло для КПП ТНК 75W-90 или оно одно и тоже ?[i]а сложно поменять сальник полуоси[/i] ? он там один? Не сложно, но сальник задней ступицы. Да, он там один. Масло одинаковое, что в коробку что в мост. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Popovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 3 марта, 2011 Юрий495 сказал: а сложно поменять сальник полуоси ? он там один? сегодня снял барабан ,а там как будто всё намазано солидолом .да и можно лить в мост масло для КПП ТНК 75W-90 или оно одно и тоже ?Про замену сальника ступицы и его течь есть целая тема. Сальник меняется на "раз-два". А масло заливать надо все-таки в соответствии с мануалом. ЕМНИП в мост(Ы) льется 85W-90 (ТМ-5). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 3 марта, 2011 paul799 сказал: Про замену сальника ступицы и его течь есть целая тема. Сальник меняется на "раз-два". А масло заливать надо все-таки в соответствии с мануалом. ЕМНИП в мост(Ы) льется 85W-90 (ТМ-5).а чем это масло отличается ,только вязкостью ?просто есть несколько таких канистр или выкинуть его написано ,что полусинтетика.меня честно смутило ,что там написано ,что оно для КПП и других агрегатов требующих такое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 3 марта, 2011 Юрий495 сказал: а чем это масло отличается ,только вязкостью ?просто есть несколько таких канистр или выкинуть его написано ,что полусинтетика.меня честно смутило ,что там написано ,что оно для КПП и других агрегатов требующих такое масло.ИМХО один из основных параметров - вязкость. Для гипоидных передач (мосты) нужно более вязкое масло, ибо при работе нагревается нешуточно. А какая основа у него - минералка или полусинтетика - не важно. Лишь бы был класс вязкости 85W-90, в соответствии с мануалом. У меня в коробку, раздатку и мосты залит Лукойл ТМ-5 85W-90 - минералка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 марта, 2011 Юрий495 сказал: а чем это масло отличается ,только вязкостью ?просто есть несколько таких канистр или выкинуть его написано ,что полусинтетика.меня честно смутило ,что там написано ,что оно для КПП и других агрегатов требующих такое масло.Оно не вязкостью отличается, а противозадирными присадками. В гипоидных редукторах нагрузки огромные и нигролы или ТМ-4 (они же GL-4) выдавливаются между зубьями и идет повышенный износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Alexq55 сказал: Оно не вязкостью отличается, а противозадирными присадками. В гипоидных редукторах нагрузки огромные и нигролы или ТМ-4 (они же GL-4) выдавливаются между зубьями и идет повышенный износ.то есть 75W-90 GL-4 в КПП ,а 75W-90 GL-5 в мост ,а выбор производителя по карману я правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты