demkin37 2 Опубликовано 7 мая, 2013 Господа,если я правильно понял:1. снимаем фланец2. вытаскиваем сальник3. вытаскиваем подшипник наружный4. вытаскиваем сминаемую шайбу5. ставим новую шайбу6. ставим наружный подшипник7. ставим сальник8. ставим фланец9. затягиваем фланец 16-20 кгс = 160-200 Нм Все так я понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 мая, 2013 В 04.05.2013 в 14:11, K.u.p.e.r. сказал: буду терь следить За сапуном надо всегда следить, залез под машину все проверять, крутани сапун. На коробасе тоже такой же есть, но к нему тяжко подобратся. В 07.05.2013 в 18:49, demkin37 сказал: 4. вытаскиваем сминаемую шайбу5. ставим новую шайбу Все так я понял?Втулка, а не шайба. Для первого раза можеш не менять, подшипник остается тод же, натяг будеш делать, ее хватит. Я бывало если нет новой втулки и меняю подшипники, подкладываю между втулкой и подшипником шайбу 1.5-2.0 мм, и втулка дальше сминается как надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demkin37 2 Опубликовано 8 мая, 2013 В 08.05.2013 в 03:22, Spas750 сказал: За сапуном надо всегда следить, залез под машину все проверять, крутани сапун. На коробасе тоже такой же есть, но к нему тяжко подобратся. Втулка, а не шайба. Для первого раза можеш не менять, подшипник остается тод же, натяг будеш делать, ее хватит. Я бывало если нет новой втулки и меняю подшипники, подкладываю между втулкой и подшипником шайбу 1.5-2.0 мм, и втулка дальше сминается как надо.Спасибо! Полез делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 10 мая, 2013 demkin37 сказал: 9. затягиваем фланец 16-20 кгс = 160-200 НмСначала втулку сдавить нужно, бывает приходиться крутить долго и тяжко, до тех пор, пока люфт не выберешь и ещё градусов десять-двадцать провернуть гайку для натяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 10 мая, 2013 В 10.05.2013 в 11:50, slash98 сказал: Сначала втулку сдавить нужно, бывает приходиться крутить долго и тяжко, до тех пор, пока люфт не выберешь и ещё градусов десять-двадцать провернуть гайку для натяга.Во-во, я у себя ногами в вороток наращенный трубой упирался, пока втулку смял, как надо. (да еще без ямы). Теперь 50 т.км. полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 10 мая, 2013 paul799, ага ...а я резьбу на хвостовике сорвал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 3 декабря, 2013 Ребят нужет совет. Ситуация такая потек сальник хвостовика заднего моста, купив новый сальник открутил кардан открутил гайку фланца, снял фланец, поменял сальник, собрал в обратной последовательности , гайку фланца затянул как в букваре написано 160Нм или 16 кг После замены проехал километров 10 и тут что то дернуло в мосту , произошел такой легкий рывок как будто чтото подклинило, после чего начал появлять ся нарастающий крежет который то пропадал то услиливался особенно при торможении двигателем или разгоне, после снятия фланца хвостовика обнаружился развалившиийся подшипник ( передний который виден со снятым фланцем) до заднего пока не добрался надо снимать редуктор. Ребят подскажите что не так сделал и можно ли поменять передний подшипник хвостовика не снимая редуктор?? Заранее благодарю при всех этих симптомах еще до замены сальника наблюдался небольшой нагрев зоны подшипников хвостовика градусов 40, после замены нрагрев стал сильнее ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 3 декабря, 2013 В 03.12.2013 в 13:08, Andreass сказал: Ребят нужет совет. Ситуация такая потек сальник хвостовика заднего моста, купив новый сальник открутил кардан открутил гайку фланца, снял фланец, поменял сальник, собрал в обратной последовательности , гайку фланца затянул как в букваре написано 160Нм или 16 кг После замены проехал километров 10 и тут что то дернуло в мосту , произошел такой легкий рывок как будто чтото подклинило, после чего начал появлять ся нарастающий крежет который то пропадал то услиливался особенно при торможении двигателем или разгоне, после снятия фланца хвостовика обнаружился развалившиийся подшипник ( передний который виден со снятым фланцем) до заднего пока не добрался надо снимать редуктор. Ребят подскажите что не так сделал и можно ли поменять передний подшипник хвостовика не снимая редуктор?? Заранее благодарю при всех этих симптомах еще до замены сальника наблюдался небольшой нагрев зоны подшипников хвостовика градусов 40, после замены нрагрев стал сильнее ...вот это была твоя ошибка ,,, открутил гайку фланца, снял фланец, поменял сальник, собрал в обратной последовательности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 3 декабря, 2013 В 03.12.2013 в 14:49, мамонт 74 сказал: вот это была твоя ошибка ,,, открутил гайку фланца, снял фланец, поменял сальник, собрал в обратной последовательности А как по другому можно поменять сальник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 3 декабря, 2013 В 03.12.2013 в 15:10, Andreass сказал: А как по другому можно поменять сальник? как я понимаю ты даже не вытаскивал подшипник а тем более втулку ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 декабря, 2013 В 03.12.2013 в 16:27, мамонт 74 сказал: как я понимаю ты даже не вытаскивал подшипник а тем более втулку ,,А зачем?Я так же менял сальник.А гайку я просто закрутил на старое место,чуть её поджав.Так,что не перетяга не не дотяга на подшипниках не получилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 3 декабря, 2013 В 03.12.2013 в 17:19, Toyota007 сказал: А зачем?Я так же менял сальник.А гайку я просто закрутил на старое место,чуть её поджав.Так,что не перетяга не не дотяга на подшипниках не получилось...получается моя ошибка была в том что я затянул ее 160 нм, вместо того чтоб просто завернуть ее в прежнее положение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 декабря, 2013 В 03.12.2013 в 18:39, Andreass сказал: получается моя ошибка была в том что я затянул ее 160 нм, вместо того чтоб просто завернуть ее в прежнее положение?А сам то не ужели так и не понял,что ты раздавил подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 4 декабря, 2013 В 03.12.2013 в 18:47, Toyota007 сказал: А сам то не ужели так и не понял,что ты раздавил подшипник.понял потому и написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 4 декабря, 2013 В 03.12.2013 в 17:19, Toyota007 сказал: А зачем?Я так же менял сальник.А гайку я просто закрутил на старое место,чуть её поджав.Так,что не перетяга не не дотяга на подшипниках не получилось...саша ты когда вследующей раз будешь менять вытащи не поленись и посмотри на втулку именно на места упора на подшипники ,и у тебя вопросы отпадут сами собой , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 22 октября, 2014 привет парни, я так понял если есть люфт в хвотовике , можно купив сальник снять старый просто подтянуть гайку до устранения люфта , поставить сальник и всё? или надо открутить гайку, вытащить втулку ( что я на ней должен увидать чтоб понять что её пора менять?) по необходимости заменить ну и собрать всё обратно с заменой сальника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 22 октября, 2014 kovaikin сказал: можно купив сальник снять старый просто подтянуть гайку до устранения люфта , поставить сальник и всё?Обычно, так делают все и делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 22.10.2014 в 05:59, kovaikin сказал: привет парни, я так понял если есть люфт в хвотовике , можно купив сальник снять старый просто подтянуть гайку до устранения люфта , поставить сальник и всё? или надо открутить гайку, вытащить втулку ( что я на ней должен увидать чтоб понять что её пора менять?) по необходимости заменить ну и собрать всё обратно с заменой сальникау тебя 2005 года газель. у меня тоже 2005,поэтому там сминаемой втулки нет...если мост не менялся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 07:34, mi24 сказал: у тебя 2005 года газель. у меня тоже 2005,поэтому там сминаемой втулки нет...если мост не менялся...у меня уже сминаемая стояла, да я уже редуктор сменил,а втулку сменил и сальник и подтянул убрав люфт так и откатался 2 недели а потом началось удары( но они и были но редко ещё до замены и подтяжки ) корочи в итоге как то оси сателитов начали выпадать и щестерня их фигачила, так что понял что можно снимать и подтягивать и сальники менять и ничего не собьётся в настройке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 9 ноября, 2014 ..хренота какая то , а у меня кольцо упорное стачивать придётся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 6 июля, 2015 День добрый уважаемые. Газелька 2003 г но мост уже со втулкой. Кроме втулки стоит ещё кольцо, а сама втулка из сплава. Новая втулка железная. Вчём прикол - ? Колхоз от предыдущих владельев? или так и должно быть? Ставить новую втулку и тянуть до 20 Н? Кстати ещё вопрос внешнию обойму подшипика конического можно наружу выташить не откручивая кожуха? А то подшипник уже ухоженный - гайка стронулась от 7Н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joniboy 2 Опубликовано 22 октября, 2015 Номер сальника, от переднего моста, по каталогу никто не подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 октября, 2015 В 22.10.2015 в 13:03, joniboy сказал: Номер сальника, от переднего моста, по каталогу никто не подскажет?3105-2402052 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 мая, 2016 Мужики, сегодня менял сальник РЗМ, без смены втулки. Люфт пропал уже при 6 кгс/м по динамометру. На 7 кг рукой уже еле прокручивается. Почему такое малое усилие потребовалось? Как здесь писалось 16-20 кг нужно. Пробовал тянуть с таким усилием, естественно хвостовик не провернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 15 мая, 2016 В 15.05.2016 в 15:13, Максим Павлович сказал: Мужики, сегодня менял сальник РЗМ, без смены втулки. Люфт пропал уже при 6 кгс/м по динамометру. На 7 кг рукой уже еле прокручивается. Почему такое малое усилие потребовалось? Как здесь писалось 16-20 кг нужно. Пробовал тянуть с таким усилием, естественно хвостовик не провернуть.Ну так ты менял сальник без замены втулки, надо было остановиться при моменте выбора зазоров в ГП. А ещё проще ориентироваться в таких случаях на старую гайку и место её кернения. 16-20, а то и больше - это при замене втулки на новую, чтобы она смялась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты