muraw 0 Опубликовано 21 января, 2009 Проблема в следующем. В 405-м полетел коленвал и лопнул блок. Нашел по -дешевке 406-й у которго прогорели поршни. Можно ли верх 405го поставить на низ 406 -го? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 января, 2009 Можно ли верх 405го поставить на низ 406 -го?Это как? :o А в остальном можно менять. Можно блок расточить под 95,5 и будет опять 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Это как? :o А в остальном можно менять. Можно блок расточить под 95,5 и будет опять 405.Он имел ввиду подойдёт ли блок с 406 мотора на 405 голову или наоборот. Изменено 21 января, 2009 пользователем Sakura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2009 Можно блок расточить под 95,5 и будет опять 405.А толщины стенок гильзы хватит расточить на 3,5 мм.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muraw 0 Опубликовано 21 января, 2009 Это как? :o А в остальном можно менять. Можно блок расточить под 95,5 и будет опять 405. Дело в том, что машина за полтыщи км и о всех неисправностях я узнаю только со слов. Сейчас пришла инфа, что блок можно не трогать, а толь коленвал поменять. у 405 и 406 они одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 января, 2009 А толщины стенок гильзы хватит расточить на 3,5 мм.?3,5 мм на диаметр, или 1,75 на сторону. Уже писалось об этом не раз. Хватает вполне и машины ходят. Разговаривал с расточником. Все в порядке, после расточки гильза не "дышит", значит запас еще есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 22 января, 2009 Весьма актуальная тема. В движки не перенесёте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staretzfura 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Это как? :o А в остальном можно менять. Можно блок расточить под 95,5 и будет опять 405.Только без преслвутых прорезей между цилиндрами!!! :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabzus 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Дело в том, что машина за полтыщи км и о всех неисправностях я узнаю только со слов. Сейчас пришла инфа, что блок можно не трогать, а толь коленвал поменять. у 405 и 406 они одинаковые?помоему оне одинаковые, только диаметры цил разные. А голова и там и там 406. Может я ошибаюсь? Если что поправте меня, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 сентября, 2009 помоему оне одинаковые, только диаметры цил разные. А голова и там и там 406. Может я ошибаюсь? Если что поправте меня, пожалуйста.в принципе - да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesarek 1 Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) помоему оне одинаковые, только диаметры цил разные. А голова и там и там 406. Может я ошибаюсь? Если что поправте меня, пожалуйста.форма камеры сгорания разная но ставить можно лучше с 406 на 405 чем наоборот Изменено 3 сентября, 2009 пользователем slesarek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты