Vasek7253 1 Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Уважаемые форумчане, прошу дать совет по разборке кардана. Года два назад заменил кардан на новый. Пришло время менять на нем подвесной, а кардан то и не разобрать... Отмачивать пробовал, сбивал и в лежачем положении и в подвешенном - эффект нулевой. Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу помочь. На старом своем кардане никогда подобных проблем не было. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) ты болт то на 14 открутил ? Изменено 22 января, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 22 января, 2009 ты болт то на 14 открутил ? :( .Кардан наверно весь побуцкал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 22 января, 2009 Болт естественно ослаблен. Кардан еще "жив", бью по вилке через медную выколотку, как описано в книге. Для удобства полностью срезал подвесной и расколол обоймы подшипника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 22 января, 2009 Болт естественно ослаблен. Кардан еще "жив", бью по вилке через медную выколотку, как описано в книге. Для удобства полностью срезал подвесной и расколол обоймы подшипника...мож тогда паяльной лампой нагреть,тогда точно выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 января, 2009 можно конечно погреть но можно попробовать подложить на середину крестовины шайбы так чтоб этот болт когда ты его будешь откручивать отжимал прикипевшую шлицевую так же постучать и побрызгать ЖК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Делал так: брызгал везде, куда можно, WD - на всякий случай - не повредит, а потом держал на весу левой рукой и бил маленькой кувалдочкой по вилке по диагонали - ударил по одному уху (не посередине, а по углу уха - там размерчик побольше - не промахнёшься), повернул на 180 град, ударил по второму, опять повернул и т.д. При этом части кардана предварительно разъединял, потому что менял ещё и крестовины. Потихоньку, потихоньку сначала, но потом побыстрее, так и сбил. Мочил ВеДешкой, конечно, хорошо, потому что старьё всё прикипело. Главное - терпение. Технологию понятно объяснил или нет?А ты шайбу П-образную вынул? Изменено 22 января, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 22 января, 2009 Греть немного я уже пробовал, жалко крестовины, обматывал азбестовой веревкой. А вот за совет с шайбами спасибо, завтра попробую, единственное болтик немного погнулся после моих мытарств... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 22 января, 2009 Технология понятна, шайба естественно сразу снята. Я по той же технологии бьюсь уже несколько дней, с той лишь разницей, что крестовины на месте - жаль их выбивать (люфтов никаких). Вопрос к "drunya" бил кулачком через что-то или непосредственно па вилке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий233 0 Опубликовано 22 января, 2009 Греть немного я уже пробовал, жалко крестовины, обматывал азбестовой веревкой. А вот за совет с шайбами спасибо, завтра попробую, единственное болтик немного погнулся после моих мытарств...Я у себя тож сначала аккуратно, по чуть-чуть... Но в итоге автоген и увесистая кувалда... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Технология понятна, шайба естественно сразу снята. Я по той же технологии бьюсь уже несколько дней, с той лишь разницей, что крестовины на месте - жаль их выбивать (люфтов никаких). Вопрос к "drunya" бил кулачком через что-то или непосредственно па вилке?Отвечаю. Бил не кулачком, а маленькой кувалдочкой, той, что поболе обыкновенного молотка. Бил прямо по самой вилке с угла - там размер больше - ловчее попасть. Причём вращал по оси - ударил с одной стороны, повернул на 180 град - ударил ещё. И так много раз. Главное - терпение. Сначала трогается еле-еле. Но тебе рекомендую выбить крестовину - там делов то чуть-чуть. Удачи. Изменено 22 января, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 22 января, 2009 Уважаемые форумчане, прошу дать совет по разборке кардана. Года два назад заменил кардан на новый. Пришло время менять на нем подвесной, а кардан то и не разобрать... Отмачивать пробовал, сбивал и в лежачем положении и в подвешенном - эффект нулевой. Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу помочь. На старом своем кардане никогда подобных проблем не было. разбирай крестовину и на прессразбирается за 10 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 января, 2009 Если крестовина за 200 рублей, то и жалеть не о чем, её всё равно надо менять она скоро "сядет", пробежала уже достаточно. Если болт и квадратную шайбу удалил, и хорошо видно шлицы и посадку вилки крестовины, WD-40 не помогает и не "отпускает", то можно не боясь слегка подогреть вилку крестовины, греть не до красного конечно цвета, но смело до 300 - 350 градусов можно. Появился цвет "побежалости", золотисто - желтоватый, берем медяху или алюмиху, чтобы не заклепать и через пару ударов слетает как миленькая. Ничего страшного от нагрева до 300-400 градусоа не произойдет, ни каких либо отжигов, отпусков, и прочего. После замены крестовины и подвесного, крестовины и шлицевую смажь - прошприцуй Литиевой смазкой. Самая хорошая зеленого цвета, идет везде, в подшипники и сальники и т д, работает до 10000 оборотов. Пригодится везде, это не литол какой нибудь или там циатим. В следующую замену сам обалдеешь как всё здорово разбирается. Пока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 23 января, 2009 Сегодня опробовал совет от"MetalVoice". Результат нулевой, только спортил резьбу на болту, в теле кажется в норме. Создавал упор болтом через каждые 2-3 удара, после этого каким то загадочным образом он ослабевал при полном отсутствии движения вилки. Выбил крестовину и попробовал создав упор съемником сбивать - опять безрезультатно. Остается последний вариант - греть. После обеда попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 23 января, 2009 Нагрев тоже ничего не дал. Похоже валу пришел пипец, когда грел положил под него кулачок. После нагрева стал выбивать вилку, придерживая вал ступней. После неудачных попыток осмотрел свое чудо и увидел, что в местах, где был подложен кулачек труба немного вмялась... Вот это заводская сборка господа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 23 января, 2009 Нагрев тоже ничего не дал. Похоже валу пришел пипец, когда грел положил под него кулачок. После нагрева стал выбивать вилку, придерживая вал ступней. После неудачных попыток осмотрел свое чудо и увидел, что в местах, где был подложен кулачек труба немного вмялась... Вот это заводская сборка господа!!!Была такая же ерунда при замене подвесного на 50 тыс часа 3 без перерыва колотил вилку немного покоцал но вышиб потом поставил вибрации нет акогда разьеденил на шлицах был какой герметик как клей засохший,либо выбьешь либо всеравно новый покупать :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 января, 2009 Vasek7253- Дружище, разбери крестовину, один её конец только, и осмотри внутри где шлицы, может какой умник сделал прихваточку, сварочкой? Шлицевая не может сидеть так плотно что даже после нагрева не сходит, хотя конечно бывают исключения. После разборки крестовины, можно потянуть съёмником, + WD+ нагрев, должна сойти. А то, что там вмятинка образовалась, не горюй, ничего страшного, будет также крутить. Давай дерзай. Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Не, а чё, вместо подвесного за 400 руб сменить кардан в сборе за 4200руб, и так каждый раз! .раз сам не можешь, так отнеси его в сервис, там то в прессе разорвут. Изменено 23 января, 2009 пользователем sharovvv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 25 января, 2009 Крестовину я уже снял, никаких прихваток там нет. Вот шлицы там действительно совпадают не очень красиво (папа мама)... Боюсь, что с имеющимися вмятинами может возникнуть вибрация. По поводу сервиса скажу, что какой на..рен пресс, живу можно сказать в деревне, у нас население вместе с районом 30 тыс. А со съемником я уже писал ни чего не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 января, 2009 Крестовину я уже снял, никаких прихваток там нет. Вот шлицы там действительно совпадают не очень красиво (папа мама)... Боюсь, что с имеющимися вмятинами может возникнуть вибрация. По поводу сервиса скажу, что какой на..рен пресс, живу можно сказать в деревне, у нас население вместе с районом 30 тыс. А со съемником я уже писал ни чего не получается.Если есть знакомый токарь то сделай из старой крестовины. Из рисунка все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 января, 2009 увидел, что в местах, где был подложен кулачек труба немного вмялась... Вот это заводская сборка господа!!!Ага, теперь крайних будем искать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 у меня таже проблема была!мы с напарником часа 2,как две мортышки вокруг корданчика нашего прыгали!!! :wacko: с помощью wd-40,"машеньки"и такой-то матери, мы его победили!!!! :lol: били куда только можно.так что удачи тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты