Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vasek7253

Помогите разъединить кардан!!!

Рекомендуемые сообщения

Vasek7253

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по разборке кардана. Года два назад заменил кардан на новый. Пришло время менять на нем подвесной, а кардан то и не разобрать... Отмачивать пробовал, сбивал и в лежачем положении и в подвешенном - эффект нулевой. Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу помочь. На старом своем кардане никогда подобных проблем не было.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

ты болт то на 14 открутил ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
ты болт то на 14 открутил ?

 

:( .Кардан наверно весь побуцкал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek7253

Болт естественно ослаблен. Кардан еще "жив", бью по вилке через медную выколотку, как описано в книге. Для удобства полностью срезал подвесной и расколол обоймы подшипника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru
Болт естественно ослаблен. Кардан еще "жив", бью по вилке через медную выколотку, как описано в книге. Для удобства полностью срезал подвесной и расколол обоймы подшипника...

мож тогда паяльной лампой нагреть,тогда точно выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

можно конечно погреть но можно попробовать подложить на середину крестовины шайбы так чтоб этот болт когда ты его будешь откручивать отжимал прикипевшую шлицевую так же постучать и побрызгать ЖК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya

Делал так: брызгал везде, куда можно, WD - на всякий случай - не повредит, а потом держал на весу левой рукой и бил маленькой кувалдочкой по вилке по диагонали - ударил по одному уху (не посередине, а по углу уха - там размерчик побольше - не промахнёшься), повернул на 180 град, ударил по второму, опять повернул и т.д. При этом части кардана предварительно разъединял, потому что менял ещё и крестовины. Потихоньку, потихоньку сначала, но потом побыстрее, так и сбил. Мочил ВеДешкой, конечно, хорошо, потому что старьё всё прикипело. Главное - терпение. Технологию понятно объяснил или нет?

А ты шайбу П-образную вынул?

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek7253

Греть немного я уже пробовал, жалко крестовины, обматывал азбестовой веревкой. А вот за совет с шайбами спасибо, завтра попробую, единственное болтик немного погнулся после моих мытарств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasek7253

Технология понятна, шайба естественно сразу снята. Я по той же технологии бьюсь уже несколько дней, с той лишь разницей, что крестовины на месте - жаль их выбивать (люфтов никаких). Вопрос к "drunya" бил кулачком через что-то или непосредственно па вилке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233
Греть немного я уже пробовал, жалко крестовины, обматывал азбестовой веревкой. А вот за совет с шайбами спасибо, завтра попробую, единственное болтик немного погнулся после моих мытарств...

Я у себя тож сначала аккуратно, по чуть-чуть... Но в итоге автоген и увесистая кувалда... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Технология понятна, шайба естественно сразу снята. Я по той же технологии бьюсь уже несколько дней, с той лишь разницей, что крестовины на месте - жаль их выбивать (люфтов никаких). Вопрос к "drunya" бил кулачком через что-то или непосредственно па вилке?

Отвечаю. Бил не кулачком, а маленькой кувалдочкой, той, что поболе обыкновенного молотка. Бил прямо по самой вилке с угла - там размер больше - ловчее попасть. Причём вращал по оси - ударил с одной стороны, повернул на 180 град - ударил ещё. И так много раз. Главное - терпение. Сначала трогается еле-еле. Но тебе рекомендую выбить крестовину - там делов то чуть-чуть. Удачи.

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Уважаемые форумчане, прошу дать совет по разборке кардана. Года два назад заменил кардан на новый. Пришло время менять на нем подвесной, а кардан то и не разобрать... Отмачивать пробовал, сбивал и в лежачем положении и в подвешенном - эффект нулевой. Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу помочь. На старом своем кардане никогда подобных проблем не было.

 

разбирай крестовину и на пресс

разбирается за 10 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если крестовина за 200 рублей, то и жалеть не о чем, её всё равно надо менять она скоро "сядет", пробежала уже достаточно. Если болт и квадратную шайбу удалил, и хорошо видно шлицы и посадку вилки крестовины, WD-40 не помогает и не "отпускает", то можно не боясь слегка подогреть вилку крестовины, греть не до красного конечно цвета, но смело до 300 - 350 градусов можно. Появился цвет "побежалости", золотисто - желтоватый, берем медяху или алюмиху, чтобы не заклепать и через пару ударов слетает как миленькая. Ничего страшного от нагрева до 300-400 градусоа не произойдет, ни каких либо отжигов, отпусков, и прочего. После замены крестовины и подвесного, крестовины и шлицевую смажь - прошприцуй Литиевой смазкой. Самая хорошая зеленого цвета, идет везде, в подшипники и сальники и т д, работает до 10000 оборотов. Пригодится везде, это не литол какой нибудь или там циатим. В следующую замену сам обалдеешь как всё здорово разбирается. Пока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek7253

Сегодня опробовал совет от"MetalVoice". Результат нулевой, только спортил резьбу на болту, в теле кажется в норме. Создавал упор болтом через каждые 2-3 удара, после этого каким то загадочным образом он ослабевал при полном отсутствии движения вилки. Выбил крестовину и попробовал создав упор съемником сбивать - опять безрезультатно. Остается последний вариант - греть. После обеда попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek7253

Нагрев тоже ничего не дал. Похоже валу пришел пипец, когда грел положил под него кулачок. После нагрева стал выбивать вилку, придерживая вал ступней. После неудачных попыток осмотрел свое чудо и увидел, что в местах, где был подложен кулачек труба немного вмялась... Вот это заводская сборка господа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
Нагрев тоже ничего не дал. Похоже валу пришел пипец, когда грел положил под него кулачок. После нагрева стал выбивать вилку, придерживая вал ступней. После неудачных попыток осмотрел свое чудо и увидел, что в местах, где был подложен кулачек труба немного вмялась... Вот это заводская сборка господа!!!

Была такая же ерунда при замене подвесного на 50 тыс часа 3 без перерыва колотил вилку немного покоцал но вышиб потом поставил вибрации нет акогда разьеденил на шлицах был какой герметик как клей засохший,либо выбьешь либо всеравно новый покупать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Vasek7253- Дружище, разбери крестовину, один её конец только, и осмотри внутри где шлицы, может какой умник сделал прихваточку, сварочкой?

Шлицевая не может сидеть так плотно что даже после нагрева не сходит, хотя конечно бывают исключения. После разборки крестовины, можно потянуть съёмником, + WD+ нагрев, должна сойти. А то, что там вмятинка образовалась, не горюй, ничего страшного, будет также крутить. Давай дерзай. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Не, а чё, вместо подвесного за 400 руб сменить кардан в сборе за 4200руб, и так каждый раз! .раз сам не можешь, так отнеси его в сервис, там то в прессе разорвут.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek7253

Крестовину я уже снял, никаких прихваток там нет. Вот шлицы там действительно совпадают не очень красиво (папа мама)... Боюсь, что с имеющимися вмятинами может возникнуть вибрация. По поводу сервиса скажу, что какой на..рен пресс, живу можно сказать в деревне, у нас население вместе с районом 30 тыс. А со съемником я уже писал ни чего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Крестовину я уже снял, никаких прихваток там нет. Вот шлицы там действительно совпадают не очень красиво (папа мама)... Боюсь, что с имеющимися вмятинами может возникнуть вибрация. По поводу сервиса скажу, что какой на..рен пресс, живу можно сказать в деревне, у нас население вместе с районом 30 тыс. А со съемником я уже писал ни чего не получается.

Если есть знакомый токарь то сделай из старой крестовины. Из рисунка все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
увидел, что в местах, где был подложен кулачек труба немного вмялась... Вот это заводская сборка господа!!!

Ага, теперь крайних будем искать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

у меня таже проблема была!мы с напарником часа 2,как две мортышки вокруг корданчика нашего прыгали!!! :wacko: с помощью wd-40,"машеньки"и такой-то матери, мы его победили!!!! :lol: били куда только можно.так что удачи тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...