Аксакал 27 Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) 15 часов назад, oberst сказал: Вот вот. Научись на станке делать под них вшг и ставь их, а не занимайся ерундой. Я пока на только в "механике" знаю что эту работу делают. дело хорошее. Однако доступа к большим станкам сейчас не имею, а на 1а616 реализовать установку этих шатунов на планшайбе сложнее (габариты) хотя подумать можно (например о шаблоне закрепляемом в резцедержателе и расточке регулируемой машинной фрезой (если такие имеются) однако думаю, это замороченее планшайбы, что не есть хорошо 2 часа назад, Vadim _vi сказал: Пож, сомневайся, руки нужны, которые растут из плеч, а не из попена и не все иномарочное хорошее, что блестит. То то иноамерикосы и разныя там хранцузы жрут Русский хлеб и нажраться не могут. Такие каек хохлы продали свою красивую хохляндию за печеньки. Ладно, не буду дальше, а то мне ваше оберст что то напоминает, а я старой советской закалки, вобщем пока доля правды в ваших словах есть, прямые /либо кривые руки частенько решают, однако и оберст по своему прав, сейчас качество запчастей ниже плинтуса, потому как совесть производители оставили в СССР, а конкретных жестких законов, "следящих" за качеством нет, ибо бизнес - он такой бизнес. Кстати.... предполагаю, протяжка втулок дорном не только их укрепляет и хорошо прожимает по отверстию шатуна, но так же косвенно проверяет их качество есть шанс что хрупкие втулки (те которые лопаются) будут рваться во время протяжки потому думаю.. даже если шатуны растачиваются на станке, перед эти желательно втулки дорновать Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Аксакал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты