Slavyan 957 Опубликовано 6 декабря, 2017 Может выхлоп на колёса весь идёт? Знакомый говорил, что жрало резину на нексте, пришлось удлинять трубу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 декабря, 2017 Может выхлоп на колёса весь идёт? Знакомый говорил, что жрало резину на нексте, пришлось удлинять трубунет, не идет, у меня выступает труба нормально за колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) фоты есть выработки, визуально и на ощупь пара десяток стерлось, мерять по умному конечно не мерял. Нормально так продрало.Ищи индикаторную стойку,желательно на магнитной подошве что-бы к чулку привязаться.Индикатор естественно.Собирай всё в кучу(ступицу ,колёса) Домкрать,и качай монтировкой и по вертикали и по горизонтали.И смотри на индикатор сколько он отклонение по краю колёсного диска покажет. Может здесь вся твоя беда кроется. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 декабря, 2017 Нормально так продрало.Ищи индикаторную стойку,желательно на магнитной подошве что-бы к чулку привязаться.Индикатор естественно.Собирай всё в кучу(ступицу ,колёса) Домкрать,и качай монтировкой и по вертикали и по горизонтали.И смотри на индикатор сколько он отклонение по краю колёсного диска покажет. Может здесь вся твоя беда кроется.так собрал уже, подшипники вроди отрегулировались, не болтается и не греется ступица(прокатился для пробы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 6 декабря, 2017 так собрал уже, подшипники вроди отрегулировались, не болтается и не греется ступица(прокатился для пробы)А ты на глаз ни чего не увидишь.На передке с виду ровно стоят,а резину жрёт.С линейкой залазишь, а там чёрте что.Два колеса выкинул по весне.Зимой вроде всё хорошо было.Снег сошёл,и резина таять начала.Ну с передком всё понятно, а с задом не вполне.Если у тебя на ступице рукой еле ощутимый люфт,то на радиус колеса уже может и пару-тройку миллиметров выйти.Да и вариантов больше нету.Разброс осей ты проверил,погнутость чулка тоже,а резину жрёт. Должно по логике, и в сторону подтягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 декабря, 2017 Должно по логике, и в сторону подтягивать.точно, подтягивает вправо. слегонца. вообще там у меня история долгая, из за чего и проверял все. сначала тачка ехала как струна и ничего не жрала(когда купил ее), хотя сайленты были в хлам раздолбаны задние, особенно передние задних рессор, даже трубки внутренние болтами проломило. рама была разогнута так как поперечины были тоже порваны(задняя и та что с ручником, главная), какой то супер-мега-ультра-гипер мастер сварщик(хз как его еще обозвать) взял и прям в порваном состоянии с разогнутой рамой, поперечины и поварил, и не просто поварил, а прифигачил к раме кое где. и все равно авто ехала идеально. потом уже я доломал эти поперечины окончательно. заменил их(будь они неладны), выровнял раму, поставил пару мощнейших стяжек, поменял серьги, болты рессорные, передние кронштейны задних рессор, сайлентблоки(брал хорошие, балаковские), вобщем перебрал добротно, для себя. и ездил себе кайфовал, поведение авто не изменилось, до этого идеально ехала и после тоже. НО, когда менял сайленты, поменял везде кроме правой передней рессоры, не помню уже почему до нее не добрался. так и ездил пару лет, все было норм. потом таки решил и в правой поменять, поменял. начало авто вести вправо, прям прилично уводило, сначала подумал на уклон дороги сильный, потом на неравномерно распределенный груз, потом на боковой ветер, а потом вообще забыл с чего этот трабл начался. и вот пошло поехало, тачку вправо тянет, прям бросает иногда, резину жрет все колеса кроме правой спарки. левую спарку изнутри оба колеса, прав перед снаружи, лев перед изнутри, вобщем машина рулит вправо а я ее влево нахрапом ровняю. подумал, вспомнил, сделал вывод что я сам олень накосячил, когда сайленты последние менял в передней правой рессоре, стремянки не отпускал. видимо что то как то не так уселось. кстати сход-развальщики этот трабл не нашли. ща все переделал, полностью перед поднял, полностью все разобрал, вычистил, что надо заменил, смазал, опустил авто, покачал, убедился что все село на свои места под весом машины, и только после этого все затянул включая стремянки. улучшения мгновенно появились, планка руля стала ровно(до этого перекос был), поведение на дороге почти идеально, чуть чуть вправо идет и то не всегда, передок жрать перестало вообще, так что сейчас беспокоит только левая спарка, грешу на сайленты задних рессор, может уже им хана. фуух, много букав) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 9 января, 2018 грешу на сайленты задних рессор, может уже им хана.вытащил рессоры, зря грешил, все сайленты отличные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Нормально так продрало.Ищи индикаторную стойку,желательно на магнитной подошве что-бы к чулку привязаться.Индикатор естественно.Собирай всё в кучу(ступицу ,колёса) Домкрать,и качай монтировкой и по вертикали и по горизонтали.И смотри на индикатор сколько он отклонение по краю колёсного диска покажет. Может здесь вся твоя беда кроется.Не нашел я приблуд чтоб по уму промерять. остается вариант либо брать чулок с разборки и менять, что не хотелось бы, навялят хлам хуже моего не сомневаюсь, и другой вариант пробовать искать где наплавить(наварить) это место и обработать. тоже сомнения, не лопнет цапфа потом после наварки? кто нибудь так делал? по большим машинам инфа есть, делают так, и норм ездят, а по газелям нет инфы. Изменено 9 января, 2018 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 8 июня, 2018 Всем привет.У кого задний мост разобран или есть цапфа в наличии замерте внутренний диамерт отверстия в цапфе под полуось.Заранее всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 9 июня, 2018 федотданетот, В Соболевском заднем мосту диаметр отверстия под полуось 35,5мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 20 марта, 2019 озадачился я дилемой, скока проездил а это больше 20 лет никогда проблем с редукторами небыло, суть такова что загудело, тоесть даже завыло что то.вроде и не коробка и не мост. и самое главное не постоянно, может пол дня по выть а потом пару дней тишина. гудит на любых передачах и накатом также издает вой. некст дизель . мост с блокировкой. что залито хз, заливал дилер. гарантия закончалась буквально на днях. резина вестлайк. ну это так мало ли что. какие предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 280 Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) может это ступичный подшипник...на поворотах должен выть по сильнее..и кстати не факт что обязательно задний...прошлым летом на пацате мне пришлось стетоскоп купить чтобы понять источник шумапосади кого нибудь за руль а сам в фургон лезь..поездить надо на разных режимах. сразу засечешь спереди идет шум или сзади.. Изменено 20 марта, 2019 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 20 марта, 2019 до тяну до выходных и буду смотреть, авто ведет себя без изменений. но он сабака не всегда поет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 20 марта, 2019 Да,дотяни уж до реальных проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 20 марта, 2019 озадачился я дилемой, скока проездил а это больше 20 лет никогда проблем с редукторами небыло, суть такова что загудело, тоесть даже завыло что то.вроде и не коробка и не мост. и самое главное не постоянно, может пол дня по выть а потом пару дней тишина. гудит на любых передачах и накатом также издает вой. некст дизель . мост с блокировкой. что залито хз, заливал дилер. гарантия закончалась буквально на днях. резина вестлайк. ну это так мало ли что. какие предположения?На рабочем Некст (2017г.в) развалился редуктор ЗМ(блок.с кнопкой),симптомы один в один.Новый у дилеров-62000р,купила контора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 21 марта, 2019 Новый у дилеров-62000р,купила контора.Молодцы.Он новый заводской с блокировкой стоит 36-38 тысяч. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 21 марта, 2019 Молодцы.Он новый заводской с блокировкой стоит 36-38 тысяч. :)Немного ошибаешся 38 т.руб. стоит голый ДИФ ЕАТОН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 21 марта, 2019 Lakostra, До нового года стоил так.Сейчас глянул 51-52тысячи. :blink: Цены на запчасти на некоторые позиции сразу на пятьдесят-сто процентов подняли. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 марта, 2019 Не стоит он того, ох не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 13 апреля, 2020 ребята подскажите есть ли технология как проверить б/у чулок заднего моста на геометрию не загнут ли он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 апреля, 2020 @jeka1981 Прикручиваешь ступицы, а в них полуоси. И сразу всё видно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 13 апреля, 2020 27 минут назад, Slavyan сказал: Прикручиваешь ступицы, а в них полуоси. И сразу всё видн без редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 апреля, 2020 @jeka1981 Ну да, через него не видно будет)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты