Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis

Развалился задний мост

Рекомендуемые сообщения

Paul32

То есть, ребят, я так понимаю - мне надо ехать до машины, домкратить ее, и пробовать стягивать спарку. Если вылезет с полуосью и контрагайка откручена - то мне повезло, можно все назад докручивать, заливать трансмиссионку и ехать 20км/ч до гаража на аварийке где и заниматься дальнейшим ремонтом, а если спарка снимется, а полуось останется на месте и там все зажато - то вызывать эвакуатора, и до гаража, а там по тексту?.я так понял в самом худшем случае я попал на новый мост - 15-16 000 р.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv

То есть, ребят, я так понимаю - мне надо ехать до машины, домкратить ее, и пробовать стягивать спарку. Если вылезет с полуосью и контрагайка откручена - то мне повезло, можно все назад докручивать, заливать трансмиссионку и ехать 20км/ч до гаража на аварийке где и заниматься дальнейшим ремонтом, а если спарка снимется, а полуось останется на месте и там все зажато - то вызывать эвакуатора, и до гаража, а там по тексту?.я так понял в самом худшем случае я попал на новый мост - 15-16 000 р.?

Почти так,новый мост не обязательно и старого чулка достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да полуось у тебя по любому со спаркой вылезает, а вот край чулка неизвестен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

А если попробовать грамотно заварить,чем искать и покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

Информация для размышления - машина 2008 года выпуска, VIN - 9632213280601141. Походу мост бракованный с завода, слышал про эту тему)))) Пробег 205 тысяч, мост ни разу не менялся и не ремонтировался, насколько я знаю, я один хозяин, до этого просто машина у отца была. 


А если попробовать грамотно заварить,чем искать и покупать?

Все бы хорошо, но это микроавтобус. А если в дороге потом развалится и люди, не дай бог, пострадают? Лучше сделать все сразу нормально, ну или продать ее на****р и купить пыжо боксер, там таких проблем нет, только вот коробка кажддые 80 тыр. км. летит (инфа от друга, работающего у официалов менеджером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Не надо пробовать.Ставить другой и забыть.Крайний раз менял чулок в 190 км от дома.Ночью,под последним фонарем АЗС на М3.Ощущения непередаваемые,с учётом летящих бессмертных и фур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Если все правильно заварить,чтоб грамотный сваршик был,то и держать будет,гарантии что с новым чулком все ОК будет ни кто не даст.Гарантия это когда почаще под машину заглядываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

Тут на другой ветке прочитал, что парню меняли в 2014 году мост по гарантии официалы (машина 2008 года выпуска, как говорят - бракованные мосты были), если обломало чулок - может попробовать официалов нагрузить?  :rolleyes: пишет что поменяли на новый бесплатно, даже эвакуатор оплатили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511

Тут есть Воробьев от завода,может он просветит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

Тут есть Воробьев от завода,может он просветит

Позвонил официалам, менеджеру по гарантии. Он сказал что если в сервисной книжке нет отметок о ТО, то по гарантии замены не будет. Хотя в соседней ветке, опять же, у парня не было отметок о ТО в сервисной книге, но по гарантии заменили.Вот нашел сервисную книгу свою, отметок о ТО нет, вот думаю ехать или нет к официалам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

В тех местах где трешины сапливиться,выступает масло,при условии что оно в мосту есть,уже тревожный звонок.На моей масло текло из под подушек,когда срезал их,охренел,там как паутина все в трешинах.Проварил,год езжу,пока проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

В тех местах где трешины сапливиться,выступает масло,при условии что оно в мосту есть,уже тревожный звонок.На моей масло текло из под подушек,когда срезал их,охренел,там как паутина все в трешинах.Проварил,год езжу,пока проблем 

Менял масло в мосту сам, никаких подозрительных признаков замечено не было. Еще раз повторюсь - менялся только сальник полуоси, опять же - все было НОРМАЛЬНО. Просто на трассе внезапно спарка начала "сползать", что там и как я еще толком и не смотрел, может там просто контрогайка раскрутилась...Не факт, что обломало все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

Менял масло в мосту сам, никаких подозрительных признаков замечено не было. Еще раз повторюсь - менялся только сальник полуоси, опять же - все было НОРМАЛЬНО. Просто на трассе внезапно спарка начала "сползать", что там и как я еще толком и не смотрел, может там просто контрогайка раскрутилась...Не факт, что обломало все

вобще то сальника полуоси на газели нет. есть сальник ступицы, но мы тебя поняли. :P

Изменено пользователем Бурчёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32

вобще то сальника полуоси на газели нет. есть сальник ступицы, но мы тебя поняли. :P

повторюсь, по ремонту газели шарю не особо, так что простите за косяки))

 

 

В общем, дозвонился до официалов, в первом сервисе инженера по гарантии нет, во втором есть, но он работает с 2011 года, и проблем машин 2008 года "по его словам не знает", сказал ждать первого инженера, а он приедет 5 сентября. на мой вопрос о том, что делать с машиной - не будет же она на трассе стоять до 5го числа, ее там просто напросто разберут на запчасти, он сказал что уточнит этот вопрос и перезвонит. так что будем ждать.вин продиктовал, вроде как по разговорам у них все в курсе проблем с мостом машин 2008 года выпуска. Так что буду держать всех в курсе дальнейших событий)) как доберусь до машины - скину фотки)) Смешно получится если просто открутилась контрагайка  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Тоже кстати сальник меняли.Такой род гарантию не попадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Если отломило чулок заварить не получится, как правило ломает сразу за внутренним подшипником ступицы, у самого так было и еще пяток случаев наблюдал у газелек 08 года все идентично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

есть чулок 99 года. есть мост 99 и 05 годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Если все правильно заварить,чтоб грамотный сваршик был,то и держать будет...

Чулок варить? Ты это серьёзно ,что ли говоришь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чулок варить? Ты это серьёзно ,что ли говоришь? 

Этой зимой чулок навернулся у меня ...100 км от дома ...Купил б/у от маршрутки...3000 стоит...поменял не спеша на снегу за 4 часа.Кстати машина у меня 2006 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Чулок варить? Ты это серьёзно ,что ли говоришь? 

Не все могут другой чулок себе позволить новый и даже бу.В прошлом году искал себе,в нашем колхозе даже бу найти не смог.Нашел старую газель,но мост отдельно продать отказались,пришлось покупать целиком газель... :huh: за 15 рублей.Мост старый был заварен и по сей день без проблем,еще и запасной есть вместе с газелью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

...Мост старый был заварен и по сей день без проблем,еще и запасной есть вместе с газелью :)

Ты помоему плохо представляешь где и как ломается чулок?! не?!  Наверное нет такого сварщика ,кто такой слом заварит...Хотя наверное есть...Но я бы не стал так заваренный мост ставить...Площадки рессор варил сам я, это совсем другая песня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

менял у себя...е-3 понимаете,поставили от 03гг,площадки переваривали,родной лопнул почти по резьбе на 96 тыр(,счас 208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чулок варить? 

77ed22431a35.jpg

 Что тут к чему варить? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Ты помоему плохо представляешь где и как ломается чулок?! не?!  Наверное нет такого сварщика ,кто такой слом заварит...Хотя наверное есть...Но я бы не стал так заваренный мост ставить...Площадки рессор варил сам я, это совсем другая песня...

Все конечно зависит от сложности,излома и тп,если к примеру машина ходит с перегрузом то тогда понятно что нет смысла эксперементировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Все конечно зависит от сложности,излома и тп,если к примеру машина ходит с перегрузом то тогда понятно что нет смысла эксперементировать. 

Аааа ты в этом  смысле...ну понятно .вари! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...