Paul32 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 То есть, ребят, я так понимаю - мне надо ехать до машины, домкратить ее, и пробовать стягивать спарку. Если вылезет с полуосью и контрагайка откручена - то мне повезло, можно все назад докручивать, заливать трансмиссионку и ехать 20км/ч до гаража на аварийке где и заниматься дальнейшим ремонтом, а если спарка снимется, а полуось останется на месте и там все зажато - то вызывать эвакуатора, и до гаража, а там по тексту?.я так понял в самом худшем случае я попал на новый мост - 15-16 000 р.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 1 сентября, 2014 То есть, ребят, я так понимаю - мне надо ехать до машины, домкратить ее, и пробовать стягивать спарку. Если вылезет с полуосью и контрагайка откручена - то мне повезло, можно все назад докручивать, заливать трансмиссионку и ехать 20км/ч до гаража на аварийке где и заниматься дальнейшим ремонтом, а если спарка снимется, а полуось останется на месте и там все зажато - то вызывать эвакуатора, и до гаража, а там по тексту?.я так понял в самом худшем случае я попал на новый мост - 15-16 000 р.?Почти так,новый мост не обязательно и старого чулка достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 сентября, 2014 Да полуось у тебя по любому со спаркой вылезает, а вот край чулка неизвестен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 1 сентября, 2014 А если попробовать грамотно заварить,чем искать и покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul32 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 Информация для размышления - машина 2008 года выпуска, VIN - 9632213280601141. Походу мост бракованный с завода, слышал про эту тему)))) Пробег 205 тысяч, мост ни разу не менялся и не ремонтировался, насколько я знаю, я один хозяин, до этого просто машина у отца была. А если попробовать грамотно заварить,чем искать и покупать?Все бы хорошо, но это микроавтобус. А если в дороге потом развалится и люди, не дай бог, пострадают? Лучше сделать все сразу нормально, ну или продать ее на****р и купить пыжо боксер, там таких проблем нет, только вот коробка кажддые 80 тыр. км. летит (инфа от друга, работающего у официалов менеджером) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 1 сентября, 2014 Не надо пробовать.Ставить другой и забыть.Крайний раз менял чулок в 190 км от дома.Ночью,под последним фонарем АЗС на М3.Ощущения непередаваемые,с учётом летящих бессмертных и фур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 1 сентября, 2014 Если все правильно заварить,чтоб грамотный сваршик был,то и держать будет,гарантии что с новым чулком все ОК будет ни кто не даст.Гарантия это когда почаще под машину заглядываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul32 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 Тут на другой ветке прочитал, что парню меняли в 2014 году мост по гарантии официалы (машина 2008 года выпуска, как говорят - бракованные мосты были), если обломало чулок - может попробовать официалов нагрузить? :rolleyes: пишет что поменяли на новый бесплатно, даже эвакуатор оплатили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 1 сентября, 2014 Тут есть Воробьев от завода,может он просветит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul32 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 Тут есть Воробьев от завода,может он просветитПозвонил официалам, менеджеру по гарантии. Он сказал что если в сервисной книжке нет отметок о ТО, то по гарантии замены не будет. Хотя в соседней ветке, опять же, у парня не было отметок о ТО в сервисной книге, но по гарантии заменили.Вот нашел сервисную книгу свою, отметок о ТО нет, вот думаю ехать или нет к официалам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 1 сентября, 2014 В тех местах где трешины сапливиться,выступает масло,при условии что оно в мосту есть,уже тревожный звонок.На моей масло текло из под подушек,когда срезал их,охренел,там как паутина все в трешинах.Проварил,год езжу,пока проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul32 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 В тех местах где трешины сапливиться,выступает масло,при условии что оно в мосту есть,уже тревожный звонок.На моей масло текло из под подушек,когда срезал их,охренел,там как паутина все в трешинах.Проварил,год езжу,пока проблем Менял масло в мосту сам, никаких подозрительных признаков замечено не было. Еще раз повторюсь - менялся только сальник полуоси, опять же - все было НОРМАЛЬНО. Просто на трассе внезапно спарка начала "сползать", что там и как я еще толком и не смотрел, может там просто контрогайка раскрутилась...Не факт, что обломало все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Менял масло в мосту сам, никаких подозрительных признаков замечено не было. Еще раз повторюсь - менялся только сальник полуоси, опять же - все было НОРМАЛЬНО. Просто на трассе внезапно спарка начала "сползать", что там и как я еще толком и не смотрел, может там просто контрогайка раскрутилась...Не факт, что обломало всевобще то сальника полуоси на газели нет. есть сальник ступицы, но мы тебя поняли. :P Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Бурчёнок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul32 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 вобще то сальника полуоси на газели нет. есть сальник ступицы, но мы тебя поняли. :Pповторюсь, по ремонту газели шарю не особо, так что простите за косяки)) В общем, дозвонился до официалов, в первом сервисе инженера по гарантии нет, во втором есть, но он работает с 2011 года, и проблем машин 2008 года "по его словам не знает", сказал ждать первого инженера, а он приедет 5 сентября. на мой вопрос о том, что делать с машиной - не будет же она на трассе стоять до 5го числа, ее там просто напросто разберут на запчасти, он сказал что уточнит этот вопрос и перезвонит. так что будем ждать.вин продиктовал, вроде как по разговорам у них все в курсе проблем с мостом машин 2008 года выпуска. Так что буду держать всех в курсе дальнейших событий)) как доберусь до машины - скину фотки)) Смешно получится если просто открутилась контрагайка :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 1 сентября, 2014 Тоже кстати сальник меняли.Такой род гарантию не попадёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 1 сентября, 2014 Если отломило чулок заварить не получится, как правило ломает сразу за внутренним подшипником ступицы, у самого так было и еще пяток случаев наблюдал у газелек 08 года все идентично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 1 сентября, 2014 есть чулок 99 года. есть мост 99 и 05 годов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2014 Если все правильно заварить,чтоб грамотный сваршик был,то и держать будет...Чулок варить? Ты это серьёзно ,что ли говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2014 Чулок варить? Ты это серьёзно ,что ли говоришь? Этой зимой чулок навернулся у меня ...100 км от дома ...Купил б/у от маршрутки...3000 стоит...поменял не спеша на снегу за 4 часа.Кстати машина у меня 2006 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 1 сентября, 2014 Чулок варить? Ты это серьёзно ,что ли говоришь? Не все могут другой чулок себе позволить новый и даже бу.В прошлом году искал себе,в нашем колхозе даже бу найти не смог.Нашел старую газель,но мост отдельно продать отказались,пришлось покупать целиком газель... :huh: за 15 рублей.Мост старый был заварен и по сей день без проблем,еще и запасной есть вместе с газелью :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2014 ...Мост старый был заварен и по сей день без проблем,еще и запасной есть вместе с газелью :)Ты помоему плохо представляешь где и как ломается чулок?! не?! Наверное нет такого сварщика ,кто такой слом заварит...Хотя наверное есть...Но я бы не стал так заваренный мост ставить...Площадки рессор варил сам я, это совсем другая песня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 сентября, 2014 менял у себя...е-3 понимаете,поставили от 03гг,площадки переваривали,родной лопнул почти по резьбе на 96 тыр(,счас 208 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2014 Чулок варить? Что тут к чему варить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ты помоему плохо представляешь где и как ломается чулок?! не?! Наверное нет такого сварщика ,кто такой слом заварит...Хотя наверное есть...Но я бы не стал так заваренный мост ставить...Площадки рессор варил сам я, это совсем другая песня...Все конечно зависит от сложности,излома и тп,если к примеру машина ходит с перегрузом то тогда понятно что нет смысла эксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2014 Все конечно зависит от сложности,излома и тп,если к примеру машина ходит с перегрузом то тогда понятно что нет смысла эксперементировать. Аааа ты в этом смысле...ну понятно .вари! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты