Goga 130 Опубликовано 14 февраля, 2015 Вчера снял кардан: подвесной в норме, хвостовик заднего моста имел люфтик небольшой как будто гайка раскрутилась но гайка была на месте завальцованна! Подтянул вроде шелест прошёл надеюсь последствий не будет!а что тогда в сервисе делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 15 февраля, 2015 В сервисе слушали, смотрели и делали предположения мол редуктор все надо снимать лечить! А еще деньги за типа диагностику взяли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) кто нибудь сталкивался с главными парами производства ESPRA? вот хочу поменять, думаю как качество по ценнику дешевле завода. http://www.autodoc.ru/Web/part/espra/6452/art/ET1815 Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик44 1 Опубликовано 4 марта, 2015 Сегодня столкнулся с проблемой , как обрыв чулка, двигался во дворах и поэтому пишу лично), прочитав данную тему узнал что выпуск 2008 имел данную болячку и что можно попытаться вернуть свои затраты( 30 тысяч чулок, 10 т. замена и прочие издержки) , являюсь единственным хозяином и отношусь к машине бережно, пробег всего 138000. Заранее спс тем кто ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 4 марта, 2015 узнал что выпуск 2008 имел данную болячку и что можно попытаться вернуть свои затратыв заводскую ветку зайди,попробуй задать вопрос представителю завода..но чёт кажется сошлются на сроки.типа уже всё вышло и закончилось. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 4 марта, 2015 Сегодня столкнулся с проблемой , как обрыв чулка, двигался во дворах и поэтому пишу лично), прочитав данную тему узнал что выпуск 2008 имел данную болячку и что можно попытаться вернуть свои затраты( 30 тысяч чулок, 10 т. замена и прочие издержки) , являюсь единственным хозяином и отношусь к машине бережно, пробег всего 138000. Заранее спс тем кто ответит.Там номер надо смотреть , а потом ответят может уже меняли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик44 1 Опубликовано 4 марта, 2015 Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:08Доброго времени суток всем! Поменяли мне чулок.Все сделали бесплатно и эвакуатор пообещали оплатить.Так что парни, у кого а/м 2008г.в, особенно апрель-май месяцне зависимо от пробега и прохождения ТО(у меня пробег 162000км и сервисной книжки нет) при поломке моста должны поменять.Единственное условие что мост стоит родной,т.е не менялся с новья(попросили сначала номер моста сфоткать).Вот как то так.Если будут вопросы пишите в личку.Всем удачи на дорогах.зацепил вот этот ответ на 44 стр., написал ему в личку, жду ответа, так как я с мостом проблем не имел, следовательно он заводской. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 марта, 2015 написал ему в личку, жду ответа,тебе же сказали,обратись к представителю завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 марта, 2015 Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:08Доброго времени суток всем! Поменяли мне чулок.Все сделали бесплатно и эвакуатор пообещали оплатить.Так что парни, у кого а/м 2008г.в, особенно апрель-май месяцне зависимо от пробега и прохождения ТО(у меня пробег 162000км и сервисной книжки нет) при поломке моста должны поменять.Единственное условие что мост стоит родной,т.е не менялся с новья(попросили сначала номер моста сфоткать).Вот как то так.Если будут вопросы пишите в личку.Всем удачи на дорогах.зацепил вот этот ответ на 44 стр., написал ему в личку, жду ответа, так как я с мостом проблем не имел, следовательно он заводской. У нас Газл был (в октябре утилизировали) как раз в апреле 08 г. выпущен! Проехал 120 тыс. по Москве без проблем!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 4 марта, 2015 Ребята,я так понял,дефект касается и каких то партий машин 2007 года.Кто подскажет поточнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 4 марта, 2015 каких то партий машин 2007 года.не 07.к позже 08 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 марта, 2015 sergey.62,На других годах только вследствие перегруза и установки колес большего типо размера.Т.е только вина хозяина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик44 1 Опубликовано 5 марта, 2015 Jaros, У нас Газл был (в октябре утилизировали) как раз в апреле 08 г. выпущен! Проехал 120 тыс. по Москве без проблем!) Таки и я по Костроме 138тыс. не знал их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 5 марта, 2015 Jaros, Таки и я по Костроме 138тыс. не знал их Ну хоть какая - нибудь хорошая новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 5 марта, 2015 Сегодня столкнулся с проблемой , как обрыв чулка, двигался во дворах и поэтому пишу лично), прочитав данную тему узнал что выпуск 2008 имел данную болячку и что можно попытаться вернуть свои затраты( 30 тысяч чулок, 10 т. замена и прочие издержки) , являюсь единственным хозяином и отношусь к машине бережно, пробег всего 138000. Заранее спс тем кто ответит. долго он у тебя прходил, на моей через год лопнул, долби завод, однозначно их косяк и сроки здесь не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2015 однозначно их косяк и сроки здесь не причем.эт все понимают.кроме завода.ты сам знаешь с КАКИМ скрипом меняли мосты на грузовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик44 1 Опубликовано 5 марта, 2015 долго он у тебя прходил, на моей через год лопнул, долби завод, однозначно их косяк и сроки здесь не причем.138 тыс. не считаю что это долго), я бы сказал дольше чем у других, так и относился как к себе эт все понимают.кроме завода.ты сам знаешь с КАКИМ скрипом меняли мосты на грузовых.мосты это железо, а вот кресты вдоль дорог это жизни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2015 мосты это железо, а вот кресты вдоль дорог это жизнинам то чё доказывать?ты тему перечитай...возможно с большим трудом придётся доказывать что не твоя вина.возможно нет.тут зависит от позиции завода и от дилера к которому ты обратился.ну или обратишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 6 марта, 2015 Единственное условие что мост стоит родной,т.е не менялся с новья(попросили сначала номер моста сфоткать). Вот этого не понял, это как? Как определить родной мост или нет, отродясь номеров на них не ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitr402 0 Опубликовано 21 марта, 2015 ПРИВЕТСТВУЮ ! простите за флуд , но более подходящей темы не нашёл ! у меня вопрос к вам форумчане ! _ у меня на волге (31029) стоит мост цельный с крышкой редуктора в зади , что это за мост такой ? на предыдущей стоял половинчатый , у всех знакомых тож половинчатый ! где то ,краем уха слышал что были такие на волгах , мож кто распологает какой информацией , что это такое , характеристики его ? буду благодарен за любую информацию ! спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 марта, 2015 dmitr402, Обычный мост. Отличается только типом чулка. все потроха у него стандартные. ГП 3.9. ( тонкая). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик44 1 Опубликовано 1 мая, 2015 Всем спасиб за советы, завод возместил все затраты по ремонту, хотелось бы надеяться что таких курьёзов у завода больше не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 2 июня, 2015 На днях сменил чулок заднего моста по причине огромной трещины около стремянок. Время на работу было мало,очень спешил, и налил прямо сбоку в чулок трансмиссионки Газпромнефть 85на90(пробку контрольку не откручу) ,залил объем 3 литра. Подскажите не мало ли это?Попутно подшаманил редуктор. Был люфт и течь хвостовика. Помогла замена втулки распорной,флянца и сальника.Пока нормально все,мож кому пригодится мой способ ремонта.А вот масло ,объем переживаю,не мало ли 3 литра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 2 июня, 2015 Норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 2 июня, 2015 Немного не дописал,когда вытянул полуоси ,то на одной из них был износ шлицевой части,как раз со стороны трещины,т,е наверное еще и прогиб чулка присутствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты