вован326 0 Опубликовано 11 сентября, 2015 Ребят подскажите какая резьба на мосту где ступица ставиться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Вот и у меня развалился задний мост. пробег 160 тыс, сильно повезло что был пустой, и почти рядом с домом. Поставил новый мост, редуктор от соболя. Надо ли менять привод спидометра на соболиный, кто знает ? До этого редуктор был газелевский. двиг 405 евро3 Изменено 5 июня, 2016 пользователем kazan114 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 июня, 2016 Если раньше правильно показывал,то надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) раньше не проверял честно говоря. Может кто-то уже этим занимался - замена редуктора на соболиный на грузовой газели и проверкой спидометра Изменено 5 июня, 2016 пользователем kazan114 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 июня, 2016 Надо менять сам грибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 6 июня, 2016 раньше не проверял честно говоря. с завода на машинах с 405 мотором, на грузовых тоже, по штату идёт соболиный редуктор, странно что ещё ктото этого не знает )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 6 июня, 2016 Вот и у меня развалился задний мост. пробег 160 тыс, сильно повезло что был пустой, и почти рядом с домом. Поставил новый мост, редуктор от соболя. Надо ли менять привод спидометра на соболиный, кто знает ? До этого редуктор был газелевский. двиг 405 евро3привод в коробке один на редукторы 4.55 и - 5.125. это только на бизнесах под 4.3 поросенок стоит от волги 20 зубов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 10 июня, 2016 Всем привет. Ну вот значит и на моей машине чулок приказал долго жить( лопнул с левой стороны). Кузов был полностью пуст,не доехал до дома 2км. Авто 2008 г.в. тогда еще в 2008 писал для проверки вина ,ответа не получил. Пробег почти 250 т.км на мосту родные даже аморты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 25 июня, 2016 Все чулок успешно заменен. Все работы оплатил завод. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 25 июня, 2016 Все чулок успешно заменен. Все работы оплатил завод.Приятно читать такие коменты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 25 июня, 2016 Приятно читать такие коменты!Приятно что завод ,по истечению времени(2008 год),не отказывает клиентам в заводской гарантии по замене до сих пор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 25 июня, 2016 Все чулок успешно заменен. Все работы оплатил завод.Фантастика просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 4 июля, 2016 Вчера обнаружил,что чулок начал потеть в районе площадки под крепление рессоры.На сколько это критично? Обваривание решит проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 4 июля, 2016 Вчера обнаружил,что чулок начал потеть в районе площадки под крепление рессоры.На сколько это критично? Обваривание решит проблему?бесполезно. треснет рядом. только замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) бесполезно. треснет рядом. только заменаДо дома тысяча верст,доеду?? Изменено 4 июля, 2016 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 4 июля, 2016 До дома тысяча верст,доеду??доедешь. потом уже ремонт. чулок чугунина, варится и проваривается отвратительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 июля, 2016 доедешь. потом уже ремонт. чулок чугунина, варится и проваривается отвратительночулок стальной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 4 июля, 2016 чулок стальнойКонечно стальной.Чугун там не может быть,он просто не выдержит нагрузки.Звонил в сервис.Сказали что завривается,только мост надо снимать.Лопнуть там он не лопнет,имею ввиду не отвалится.Единственная неприятная вещь от трещины,что через нее будет насасывать воду в мост.(нагрелся остыл).Ну и от сюда маленький ресур подшипников,редукторов и прочего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 4 июля, 2016 чулок чугунина, варится и проваривается отвратительноКак так чугунина? Да ещё и не варится,если он сваренный,даже сварочные швы присутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 4 июля, 2016 Как так чугунина? Да ещё и не варится,если он сваренный,даже сварочные швы присутствуют.ошибся малость. выходные у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 4 июля, 2016 ошибся малость. выходные у меня.Бывает.Я тоже бывает элементарные вещи забываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 июля, 2016 Вчера обнаружил,что чулок начал потеть в районе площадки под крепление рессоры.На сколько это критично? Обваривание решит проблему?У меня таже фигня. Сварщик варил левую сторону три раза. Всё равно немного потеет. Правая сторона вылечилась с первого раза. Так и езжу несколько лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 4 июля, 2016 Обваривание решит проблему?Тоже варил,тоже потело,стояли 3-х листовые рессоры и по 2 подрессорника,таскали по 2 и боле тн,думаю от этого,пока нормально,отпотевания нет. Когда будешь варить,внимательно смотри как идёт трещина,если вдоль,всё завариться,по возможности разделать шов кругом 3 мм. Если поперёк,уже хуже,не заваришь.И минус сними с АКБ,когда варить будешь.вообще,по уму мост бы надо усиливать,особенно в районе площадки стремянок,не знаю.кто нить гнул мост,то можно тоже усилить,вот так делают ниваводы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Тоже варил,тоже потело,стояли 3-х листовые рессоры и по 2 подрессорника,таскали по 2 и боле тн,думаю от этого,пока нормально,отпотевания нет. Когда будешь варить,внимательно смотри как идёт трещина,если вдоль,всё завариться,по возможности разделать шов кругом 3 мм. Если поперёк,уже хуже,не заваришь.И минус сними с АКБ,когда варить будешь.вообще,по уму мост бы надо усиливать,особенно в районе площадки стремянок,не знаю.кто нить гнул мост,то можно тоже усилить,вот так делают ниваводы)Вдоль чего? Вдоль чулка,получается поперек машины трещину не заваришь? Так ведь не только АКБ надо снимать,но и весь мост. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 4 июля, 2016 вдоль чулка заваришьа поперёк,там и заводского шва нету,там не будет держать,и шоф там не работает, это как на раме,если трещина вверх-вниз,нужно накладывать ромб. варить короткими швами,иначе перегреешь и утянешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты