Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis

Развалился задний мост

Рекомендуемые сообщения

вован326

Ребят подскажите какая резьба на мосту где ступица ставиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kazan114

Вот и у меня развалился задний мост. пробег 160 тыс, сильно повезло что был пустой, и почти рядом с домом. Поставил новый мост, редуктор от соболя. Надо ли менять привод спидометра на соболиный, кто знает ? До этого редуктор был газелевский. двиг 405 евро3

Изменено пользователем kazan114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если раньше правильно показывал,то надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

раньше не проверял честно говоря. Может кто-то уже этим занимался - замена редуктора на соболиный на грузовой газели и проверкой спидометра

Изменено пользователем kazan114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Надо менять сам грибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


раньше не проверял честно говоря.
с завода на машинах с 405 мотором, на грузовых тоже, по штату идёт соболиный редуктор, странно что ещё ктото этого не знает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Вот и у меня развалился задний мост. пробег 160 тыс, сильно повезло что был пустой, и почти рядом с домом. Поставил новый мост, редуктор от соболя. Надо ли менять привод спидометра на соболиный, кто знает ? До этого редуктор был газелевский. двиг 405 евро3

привод в коробке один на редукторы 4.55 и - 5.125. это только на бизнесах под 4.3 поросенок стоит от волги 20 зубов 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Всем привет. Ну вот значит и на моей машине чулок приказал долго жить( лопнул с левой стороны). Кузов был полностью пуст,не доехал до дома 2км. Авто 2008 г.в. тогда еще в 2008 писал для проверки вина ,ответа не получил. Пробег почти 250 т.км на мосту родные даже аморты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paha 3302

Все чулок успешно заменен. Все работы оплатил завод.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Все чулок успешно заменен. Все работы оплатил завод.

Приятно читать такие коменты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Приятно читать такие коменты!

Приятно что завод ,по истечению времени(2008 год),не отказывает клиентам в заводской гарантии по замене до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Все чулок успешно заменен. Все работы оплатил завод.

Фантастика просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера обнаружил,что чулок начал потеть в районе площадки под крепление рессоры.На сколько это критично? Обваривание решит проблему?

post-22882-0-34167200-1467612421_thumb.jpg

post-22882-0-49251500-1467612494_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Вчера обнаружил,что чулок начал потеть в районе площадки под крепление рессоры.На сколько это критично? Обваривание решит проблему?

бесполезно. треснет рядом. только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

бесполезно. треснет рядом. только замена

До дома тысяча верст,доеду??

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

До дома тысяча верст,доеду??

доедешь. потом уже ремонт. чулок чугунина, варится и проваривается отвратительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

доедешь. потом уже ремонт. чулок чугунина, варится и проваривается отвратительно

чулок стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

чулок стальной

Конечно стальной.Чугун там не может быть,он просто не выдержит нагрузки.Звонил в сервис.Сказали что завривается,только мост надо снимать.Лопнуть там он не лопнет,имею ввиду не отвалится.Единственная неприятная вещь от трещины,что через нее  будет насасывать воду в мост.(нагрелся остыл).Ну и от сюда маленький ресур подшипников,редукторов и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


чулок чугунина, варится и проваривается отвратительно
Как так чугунина? Да ещё и не варится,если он сваренный,даже сварочные швы присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Как так чугунина? Да ещё и не варится,если он сваренный,даже сварочные швы присутствуют.

ошибся малость. выходные у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


ошибся малость. выходные у меня.
Бывает.Я тоже бывает элементарные вещи забываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вчера обнаружил,что чулок начал потеть в районе площадки под крепление рессоры.На сколько это критично? Обваривание решит проблему?

У меня таже фигня. Сварщик варил левую сторону три раза. Всё равно немного потеет. Правая сторона вылечилась с первого раза. 

Так и езжу несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Обваривание решит проблему?

Тоже варил,тоже потело,стояли 3-х листовые рессоры и по 2 подрессорника,таскали по 2 и боле тн,думаю от этого,пока нормально,отпотевания нет.

 

Когда будешь варить,внимательно смотри как идёт трещина,если вдоль,всё завариться,по возможности разделать шов кругом 3 мм.

 

Если поперёк,уже хуже,не заваришь.


И минус сними с АКБ,когда варить будешь.


вообще,по уму мост бы надо усиливать,особенно в районе площадки стремянок,не знаю.кто нить гнул мост,то можно тоже усилить,вот так делают ниваводы)

c9d27df6ff17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тоже варил,тоже потело,стояли 3-х листовые рессоры и по 2 подрессорника,таскали по 2 и боле тн,думаю от этого,пока нормально,отпотевания нет.

 

Когда будешь варить,внимательно смотри как идёт трещина,если вдоль,всё завариться,по возможности разделать шов кругом 3 мм.

 

Если поперёк,уже хуже,не заваришь.

И минус сними с АКБ,когда варить будешь.

вообще,по уму мост бы надо усиливать,особенно в районе площадки стремянок,не знаю.кто нить гнул мост,то можно тоже усилить,вот так делают ниваводы)

c9d27df6ff17.jpg

Вдоль чего? Вдоль чулка,получается поперек машины трещину не заваришь? Так ведь не только АКБ надо снимать,но и весь  мост.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

вдоль чулка заваришь


а поперёк,там и заводского шва нету,там не будет держать,и шоф там не работает,

 

это как на раме,если трещина вверх-вниз,нужно накладывать ромб.

 

варить короткими швами,иначе перегреешь и утянешь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...