Alex030569 6 233 Опубликовано 4 июля, 2016 вдоль чулка заваришьа поперёк,там и заводского шва нету,там не будет держать,и шоф там не работает, это как на раме,если трещина вверх-вниз,нужно накладывать ромб. варить короткими швами,иначе перегреешь и утянешьМост снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 4 июля, 2016 Я не снимал,можно подлезть,с ямы вообще нормально будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 4 июля, 2016 Я не снимал,можно подлезть,с ямы вообще нормально будет.Хм,получается разводят нас в автосервисах,говоря,что нормально не проваришь если не снять мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 4 июля, 2016 Я варил разорванную траверсу подвесного,ромбами,она на заклёпках,поточный шоф.Ну снятый конечно проще варить,да снять-поставить тоже работа. Думается мне рвёт площадки от того,что установлен торсион,ходы подвески он ограничивает,и там напряжения возникают.Раньше не замечал иакого на машинах без торсиона.Хотя могу ошибаццо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 июля, 2016 Мост снимать?Не надо мост снимать. Колёса только снять и возможно стремянки. Я снимал только колёса. Трещина поперёк чулка была у рессорной площадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 5 июля, 2016 Не надо мост снимать. Колёса только снять и возможно стремянки. Я снимал только колёса. Трещина поперёк чулка была у рессорной площадки.Получается трещина сверху чулка была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 июля, 2016 Получается трещина сверху чулка была? Сверху. И трещина приличная была. Видимо постоянный перегруз (пустая 3 тонны) делает свое дело.Последний раз когда варил снял колёса и опустил мост ступицей на брусок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 5 июля, 2016 Сверху. И трещина приличная была. Видимо постоянный перегруз (пустая 3 тонны) делает свое дело.Последний раз когда варил снял колёса и опустил мост ступицей на брусокВарил сам? Чулок не уводит от перегрева сваркой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 июля, 2016 Ну хз, на ГАЗеле может и прокатит, но на МАЗурике не прокатило, сколько не варили, все равно лопнул, при том бегал без перегруза. Пришлось с Цивильска на эвакуаторе тащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 июля, 2016 Варил сам? Чулок не уводит от перегрева сваркой?Нет, знакомый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 июля, 2016 Тоже сталкивался с такой проблемой, обварил ( не сам) площадку по кругу и больше не потеет. Через пол года другая сторона запотела. Тоже обварил не снимая ни колес не стремянок. Делали оба раза на подъемнике. У знакомого тоже начало потеть и его развели на "снять-поставить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 5 июля, 2016 Я вот на второй,на Бизнесе,почти с нова,снял торсион задний,точнее,пришлось снять,обломал кронштейн,ещё были стандартные рессоры,130 т км,пока всё в норме,всё таки думаю.это из за него,торсиона рвёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 сентября, 2016 Вчера обнаружил,что чулок начал потеть в районе площадки под крепление рессоры.На сколько это критично? Обваривание решит проблему?бутер из рессор.может не стОит таскать на газелях по 2 и более тн и чулки не будут лопаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 10 сентября, 2016 бутер из рессор..может не стОит таскать на газелях по 2 и более тн и чулки не будут лопаться?Обварил и езжу дальше.Варили не снимая мост.Открутили только стремянки(меняли подрессорник),стабилизатор(меняли втулки) и колеса сняты были(колодки меняли)Лопается там не из за перегруза. Думается мне рвёт площадки от того,что установлен торсион,ходы подвески он ограничивает,и там напряжения возникают.Раньше не замечал иакого на машинах без торсиона.Хотя могу ошибаццо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 сентября, 2016 Без торсионов на двух машинах мосты выкинул через два года, 5 и 6 года машины, площадки треснули 3х метровый, стандартные, в них больше 2.5 тонн Не затолкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 сентября, 2016 А вот старше мосты ходят долго, 97 года мост почти 10 лет от ездил, это не считая того что он до меня еще проработал тоже почти 10 лет Хотя как сказать до меня, тоже уж у меня на первой машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 10 сентября, 2016 Я ездил до победного, пока спарка не выехала на полуоси(( Уже был куплен в чермете б/у чулок за 700 руб с одной ступицей в сборе - поменяли чулок в сервисе за 4 часа и 4500 руб . Менял на 250 вроде, продал на 475 тыс км авто и б/у чулок не подвёл)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Кулаков 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Ребята у кого машины начала 2008 года у всех есть проблемы с "чулком"-картером .Напишите в личку я напишу чего и как .Здравствуйте, у нас проблема, развалился чулок. Подскажите что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 186 Опубликовано 13 марта, 2017 Здравствуйте, у нас проблема, развалился чулок. Подскажите что делать.Тему прочитать не подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 13 марта, 2017 Да и щас мосты не плохие 5 лет пробег 310.000 ...кому какой попадёт или как эксплуатировать. А вот старше мосты ходят долго, 97 года мост почти 10 лет от ездил, это не считая того что он до меня еще проработал тоже почти 10 летХотя как сказать до меня, тоже уж у меня на первой машинеможет его до тебя раз пять перебирали ,вот 2005 г мосты и редукторы так себе были ,но про 2007 год я молчу...там еще хуже попадались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 марта, 2017 Подскажите что делать.8 лет...пробегу там скорей всего то же.далеко от гарантийных цифр.так что скорей всего придётся тебе самому за свои ремонтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 252 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Да и щас мосты не плохие 5 лет пробег 310.000 ...кому какой попадёт или как эксплуатировать.может его до тебя раз пять перебирали ,вот 2005 г мосты и редукторы так себе были ,но про 2007 год я молчу...там еще хуже попадались.Наверно ты не в "теме",скорей всего ему эту тему читать надо:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26540-kolesnyi-ulet/ Тут ключевые слова- чулок и 2008г!Пардон не ту ссыль кинул вот тема была:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10757-defekt-zadnego-mosta/page-11 Изменено 13 марта, 2017 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 2 ноября, 2017 Коллеги, два дня курю рессурс и что то не нахожу нужного, поэтому спрошу тут, ответьте или перенаправте в нужную тему. Вобщем дело такое, потекли в очередной раз два рыжих сальника в задней левой ступице, судя по количеству грязи,опилок и пыли от колодок в перемешку с мазутой, уже давно, видимо сразу после установки сальников(пару месяцев назад). Все разобрал, поменять снова сальник(заколебал) и хорошенько вымыть все, и обнаружил косячок, или косячище, пока не ясно, а именно на цапфе(или как ее правильно хз) вобщем то место чулка где сидит ступица, точнее сами подшипники, поврежденное, видимо были зажаты подшипники и их проворачивало, видно по натертым местам и по подшипникам. там где наружний подшипник одевается на эту ось(чулок) образовалась эдакая ступенька снизу(типа выработки штоль), пальцем прощупывается легко, на вскидку 2-3 десятки, чего с этим делать??? забить на это? наваривать и шлифовать как то? или еще есть варианты? спарка не болталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 ноября, 2017 alexey-71, выработка есть у всех, но если она такая, что ступица люфтит, то стоит искать бэушный чулок (мост) или новый если финансы позволяют. Восстановить место ну вообще не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич 45 Опубликовано 29 ноября, 2017 Восстанавливается. Только стоить будет дорого, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты