Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis

Развалился задний мост

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

alexey-71, выработка есть у всех, но если она такая, что ступица люфтит, то стоит искать бэушный чулок (мост) или новый если финансы позволяют. Восстановить место ну вообще не реально. 

это плохо. ступица не болталась, пока, но и наличие выработки не есть хорошо(которая будет увеличиваться). на пока соберу как есть, и попутно ищу чулок. ну и сразу вопрос, БУшный чулок на предмет погнутостей, искривлений как проверить? способ есть? или только ставить редуктор, полуоси, колеса и катать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


на предмет погнутостей, искривлений как проверить? способ есть?
Это если только после ралли шелкового пути  найдешь такой  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Это если только после ралли шелкового пути  найдешь такой  :D

пардон недопонял. я имел в виду в смысле чтоб резину не жрало потом. мой похоже погнут чулок,  левая спарка жрет колеса, утомился уже заниматься секасом переставляя колеса .

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alexey-71, это у тебя лопнул чулок.

Чулок в простой эксплуатации не возможно погнуть.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

пардон недопонял. я имел в виду в смысле чтоб резину не жрало потом. мой похоже погнут чулок, левая спарка жрет колеса, утомился уже заниматься секасом переставляя колеса .

Будет нужен чулок-пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


alexey-71, это у тебя лопнул чулок.
да ну, как он лопнул? визуально не видел, масло ни где не сопливит(кроме сальника ступичного).

Чулок в простой эксплуатации не возможно погнуть.

ну как в простой, наверное не в простой, а перегрузы? колдобины? вроди тут на рессурсе встречалась инфа что гнутся они запросто, и жрет резину потом.

Будет нужен чулок-пиши в личку.

ок коллега, буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


БУшный чулок на предмет погнутостей, искривлений как проверить?
погнутые часто встречаются на разборке, потому что хорошие выбирают, а всё "плохое" так и лежит, и в металлолом продаваны их сдавать не торопятся, ожидают своего покупателя )) Обычно у них вообще совета нельзя спрашивать, самое залежалое, некому не нужное часто пытаются втереть. Снятый чулок со ступицами проверить не сложно, прикрутить колёса, к колёсам приложить рулетку и прокрутить сам чулок, если расстояние меняется, значит чулок кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Снятый чулок со ступицами проверить не сложно, прикрутить колёса, к колёсам приложить рулетку и прокрутить сам чулок, если расстояние меняется, значит чулок кривой.
ну да, этот способ я и имел в виду. а если голый то никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Коллеги, два дня курю рессурс и что то не нахожу нужного, поэтому спрошу тут, ответьте или перенаправте в нужную тему. Вобщем дело такое, потекли в очередной раз два рыжих сальника в задней левой ступице, судя по количеству грязи,опилок и пыли от колодок в перемешку с мазутой, уже давно, видимо сразу после установки сальников(пару месяцев назад). Все разобрал, поменять снова сальник(заколебал) и хорошенько вымыть все, и обнаружил косячок, или косячище, пока не ясно, а именно на цапфе(или как ее правильно хз) вобщем то место чулка где сидит ступица, точнее сами подшипники, поврежденное, видимо были зажаты подшипники и их проворачивало, видно по натертым местам и по подшипникам. там где наружний подшипник одевается на эту ось(чулок) образовалась эдакая ступенька снизу(типа выработки штоль), пальцем прощупывается легко, на вскидку 2-3 десятки, чего с этим делать??? забить на это? наваривать и шлифовать как то? или еще есть варианты? спарка не болталась.

нужно исключить сапун моста,т.е вытряхнуть потроха и поставить например кусок шланга см. 20

у меня так сделано

по поводу выработки посадочных сальников:стоит челок 2003г,страшно смотреть на эти "колеи"(2 сальника и несколько лет езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alexey-71, как раз под внутренним подшипником ступицы лопается и ступица наискось встает.По этому масло и гонит из под сальника.

Не видел просто еще ни разу гнутых чулков на газелях.Хоть перегруз,хоть колдобины ни чего им не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


нужно исключить сапун моста,т.е вытряхнуть потроха и поставить например кусок шланга см. 20
да так и сделаю, хотя каждый раз как заползаю под газель, убеждаюсь что не забит.

по поводу выработки посадочных сальников:стоит челок 2003г,страшно смотреть на эти "колеи"(2 сальника и несколько лет езжу

места под сальники у меня еще в приличном состоянии, колея микро микро, скорее даже не колея а натертое м есто просто. стоял один рыжий сальник, было сухо, я менял по весне барабаны, колодки, цилиндры, трубки, ну и сальники взял два поставил(типа чтоб наверняка), а они потекли, вобщем хотел как лучше а вышло как всегда.

 

 


alexey-71, как раз под внутренним подшипником ступицы лопается и ступица наискось встает.По этому масло и гонит из под сальника.
кстати и резину жрать будет. а этот вариант не исключен, чот я не подумал про это место, спарка вообще может сама собой уехать. блин, а как проверить лопнул или таки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

да так и сделаю, хотя каждый раз как заползаю под газель, убеждаюсь что не забит.места под сальники у меня еще в приличном состоянии, колея микро микро, скорее даже не колея а натертое м есто просто. стоял один рыжий сальник, было сухо, я менял по весне барабаны, колодки, цилиндры, трубки, ну и сальники взял два поставил(типа чтоб наверняка), а они потекли, вобщем хотел как лучше а вышло как всегда.

 

 

кстати и резину жрать будет. а этот вариант не исключен, чот я не подумал про это место, спарка вообще может сама собой уехать. блин, а как проверить лопнул или таки нет?

 

маслоотражательную пластину естественно  исключаем+ сапун дышит полной грудью..

у меня тож поджирает колеса на задке...тока как-то "пятнами",диски уже "заводские" яйцом...местами вибрация идет на трансмиссию,внакат:80-то есть- то нет,ниже нормуль,уже хочу избавиться(все куплено)осталось только поставить..." ...лень матушка вперед меня родилась.."(С)народное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а как проверить лопнул или таки нет?
сняв ступицу и глянув на чулок снизу в районе внутреннего подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

сняв ступицу и глянув на чулок снизу в районе внутреннего подшипника.

гляну, спс. ток думаю врядли лопнул, с весом моего груза спарка уже отвалилась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

сняв ступицу и глянув на чулок снизу в районе внутреннего подшипника.

не увидел трещин, похоже целый пока?.

post-78417-0-28901000-1512386451_thumb.jpg

post-78417-0-11117400-1512386581_thumb.jpg

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

значит резина такая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

значит резина такая 

неа. резина неубиваемая, вестлайк. и жрет то не везде, а ток на левой спарке и оба колеса по кругу изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alexey-71, а диски,что ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

alexey-71, а диски,что ? 

нормальные, усиленно-китайские все, гнуто-битых нет. на шиномонтажке знакомые парни сказали малек виляют, но для газелевских это ноль. балансируются колеса без проблем с первого раза. 

вот такие. 

post-78417-0-73907600-1512406827_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


и жрет то не везде, а ток на левой спарке и оба колеса по кругу изнутри
тогда съездий на в контору где сходимость по линейке делают, пущай они тебе задние колёса проверят, должно быть по нулям.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

тогда съездий на в контору где сходимость по линейке делают, пущай они тебе задние колёса проверят, должно быть по нулям.

был уже. проверили,сказали  все по нулям с задком, сход переда не трогали, в идеале. линейкой меряли, катали вперед-назад, меряли растояние между осями, диагонали, какие то контрольные точки и т.д. и т.п. я сам лично видел как все делали и участвовал. обычно я недоволен любыми мастерами, канавалы поголовные, но тут пристебаться было не к чему, что могли все проверили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

alexey-71, колдунство и мистика. Но причина конечно какаято должна быть, но что ещё можно посмотреть, даже не знаю, вроде уже всё что можно проверили.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

угу..потом на дороге смотришь газель "боком" едет...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

alexey-71, колдунство и мистика. Но причина конечно какаято должна быть, но что ещё можно посмотреть, даже не знаю, вроде уже всё что можно проверили.

Неа ,не всё.Ещё не проверили радиальный люфт самой ступицы.Алексей писал о выработке на чулке под подшипники.А насколько большие эти выработки? Если прикинуть на радиус колеса, то отклонение может быть приличным.Нужна индикаторная стойка,что-бы до конца убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Неа ,не всё.Ещё не проверили радиальный люфт самой ступицы.Алексей писал о выработке на чулке под подшипники.А насколько большие эти выработки? Если прикинуть на радиус колеса, то отклонение может быть приличным.Нужна индикаторная стойка,что-бы до конца убедиться.

фоты есть выработки, визуально и на ощупь пара десяток стерлось, мерять по умному конечно не мерял.

 

 

Но причина конечно какаято должна быть, но что ещё можно посмотреть, даже не знаю, вроде уже всё что можно проверили.

рессоры еще не вытащил и не проверил сайленты.

post-78417-0-21090100-1512544888_thumb.jpg

post-78417-0-74032000-1512544956_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...