гастело 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Анатолий 1967 сказал: На бензине по умолчанию " 0 " на газу " -6 "большое спасибо поставил -6 теперь я ни гастело а камикадзе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 марта, 2011 Анатолий 1967 сказал: На бензине по умолчанию " 0 " на газу " -6 "На бензине "-3", на газу "-8" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 2 марта, 2011 Мужики посоветуйте мне какой нибудь БК для моего мотора 406 карб,чтоб можно было зажигание регулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 марта, 2011 kosmich11 сказал: Мужики посоветуйте мне какой нибудь БК для моего мотора 406 карб,чтоб можно было зажигание регулировать Ничего "заумнее" на карбюратор не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavluzga 0 Опубликовано 2 марта, 2011 AHдрей сказал: Ничего "заумнее" на карбюратор не надо! +1прост и не дорог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 марта, 2011 pavluzga сказал: +1прост и не дорог!Главное, функции что нужны для карбюраторного двигателя есть и лишнего нет ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Скажите а вот такой http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8g/ или вот такой http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/ на 405 двиготель подойдет мозги по моему микас 7.1 но могу ошибаться. Изменено 4 марта, 2011 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXAC 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Привет всем! Двигатель 406 карб , микас 7, пропан,+мультитроникс ди 8интересуют настройки зажикания на пропан через мультитроникс ( исходя от исправного автомобиля) УОЗ = ???? (-6) и если можно поясните про ПУОЗ (в принципе) ПУОЗ=??? Ребята не офтопте пожалуйста ! пока нужную инфу найдеш моск порализован от флуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 6 марта, 2011 У меня тоже ди 8. Начали мучать хлопки на газу, поставил зажигание на -3. Хлопки пропали, но судя по ответам в этой теме, лучше поставить на -6 ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 15 марта, 2011 Установил БК 24 какой должен быть УОЗ например +4 или -4?+4 на бензе тупая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 марта, 2011 Sashalvov сказал: Установил БК 24 какой должен быть УОЗ например +4 или -4?+4 на бензе тупаяСтавь раньше-Для работы на бензине -3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 15 марта, 2011 AHдрей сказал: Ставь раньше-Для работы на бензине -3На газ пропан ставить + 4? или -4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 марта, 2011 Sashalvov сказал: На газ пропан ставить + 4? или -4?Я бы поставил -7..-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 15 марта, 2011 AHдрей сказал: Я бы поставил -7..-8Я немогу понять, почему мне один умный диагностик ставил УОЗ под ГАЗ в +, что на бензе машына тупая была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 марта, 2011 Sashalvov сказал: ... один умный диагностик ставил УОЗ под ГАЗ в +... И что хорошо ехала?"Умный" поэтому и ставил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 19 марта, 2011 мужики так и непонял карб 406,стояло -0.5,но свечи черные постоянно,но выставили мне этот угол до замены карба на МКЗ так вот на сколько надо ставить из расчета что езжу только на бензе,газа нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 19 марта, 2011 kosmich11 сказал: так вот на сколько надо ставить из расчета что езжу только на бензе,газа нет!Среднее -4-5 гр до ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 марта, 2011 шурик 60 сказал: Среднее -4-5 гр до ВМТ.Для бензина рановато. Раньше -3 "по книжке" не рекомендуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 3 апреля, 2011 дело в том что у меня на этом БК регулируется по 1,а не по 0.5,я поставил -3.5,как можно 3 поставить!?и еще чем отличается УОЗ от ПУОЗ?потому что ПУОЗ =17.5-19.5 при УОЗ -3.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) kosmich11 сказал: дело в том что у меня на этом БК регулируется по 1,а не по 0.5,я поставил -3.5,как можно 3 поставить!?и еще чем отличается УОЗ от ПУОЗ?потому что ПУОЗ =17.5-19.5 при УОЗ -3.5Ты всё перепутал - ПУОЗ- поправка угла опережения зажигания, УОЗ- угол опережения зажигания У тебя ПУОЗ -3,5, а УОЗ на ХХ 17,5-19,5 (на заглушенном двигателе 3,5) - и это нормально. ПУОЗ можно и нужно ставить (для бензина) -3, -4. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем AHдрей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 3 апреля, 2011 все спасибо,теперь буду смотреть как будет работать мотор и кушать топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 7 апреля, 2011 AHдрей сказал: У тебя ПУОЗ -3,5, а УОЗ на ХХ 17,5-19,5 (на заглушенном двигателе 3,5) - и это нормально. ПУОЗ можно и нужно ставить (для бензина) -3, -4.Если УОЗ 17-19, а ПУОЗ -3.5 , то рабочий угол будет 14.5.На газу проехал 370000км , когда посмотрел зажигание было -16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 7 апреля, 2011 AHдрей сказал: ПУОЗ ставь 3, УОЗ при работе на ХХ 13 - 16по умолчанию стояло ПУОЗ 0 УОЗ на ХХ 14, фактически это тоже самое?Или лучше поставить ,как АНдрей рекомендует?Собираюсь ставить газ.Какое значение ввести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei.n 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Vlad233 сказал: . Если базовый равен +10 гр., а октан-корректор = минус 10гр., то УОЗфактический=+20градусов до ВМТ. Если базовый равен +10 гр., а октан-корректор = плюс 10гр., то УОЗфактический=0градусов до ВМТ, т.е. искра точно в верхней мертвой точке поршня рабочего хода. двиг 406 карб сканер показывает уоз 21, пуоз -6, это получается реально уоз 27 до вмт я правильно мыслю? собираюсь ездить только на бензине судя по типовым параметрам уоз должен быть 13-16, возьмём 14, значит пуоз нужно ставить +7 :blink: тогда откуда рекомендации чуть выше про пуоз 0 -3 для бензина :wacko: :wacko: :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Уоз и пуоз однозначно должны быть равны 0! Это на заглушеном моторе! На хх 17градусов при полностью прогретом моторе. Градация пуоз максимум +6/-6 градусов. Да, мущщины, читайте внимательно инет, таблицы дефолтных параметров микас 5.4 и 7.1 в сети есть! Изменено 13 мая, 2012 пользователем R18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты