сашака 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 -3 пуоз поставил разницы нет никакой ,так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан150 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Парни! подскажите как быть и в чем проблема?))перебрал двигатель 406 карб!пуоз стаял-5 ездил на пропане(бенз редко)сейчас обкатываю только на бензине.Гремят пальци.пуоз поставил 0 гремят меньше но все же гремят.в плюс ставил все равно простукивают но тяга падает!Что может быть или пока катать как обкатается?на газу еще не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stethem 0 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) доброго времяни всем мужчины подскожите пожалуйвсто у меня двс 405 на оборотах 800-900 уоз стоит 7 четал что надо 14-16 какой пуоз надо выстоветь зарание пасибо а езжу на 92 6.6 Необходимо проверять грамотность вашего сообщения - грамматические исинтаксические ошибки затрудняют понимание сути вопроса и раздражают участников обсуждения. Не приветствуется обилие знаков препинания. При несоблюдении данного правила, Администрация оставляет за собой право отредактировать/удалить ваше сообщение и применить к Вам различные санкции. Изменено 3 марта, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 3 марта, 2014 На бензе 0 , на газу -5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Зазвенели пальцы на газу,УЗО скачет 0-7,и до 127 на холостых при этом двигатель работает неустойчиво обороты повышены ,пуоз менял с бортового результатов нет,на ходу код нагрузкой доходит до 40.Где копать? Изменено 26 мая, 2015 пользователем kolos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 26 мая, 2015 на пропане ставил +5 ПУОЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 2 февраля, 2016 Задолбался читать всю тему!!! Кто пишет на пропане +5, кто -5 :wacko: Дурдом!!! Как правильно? Чтоб машина на газу ехала и клапана не сразу сгорели? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clava05 7 Опубликовано 3 февраля, 2016 Задолбался читать всю тему!!! Кто пишет на пропане +5, кто -5 :wacko: Дурдом!!! Как правильно? Чтоб машина на газу ехала и клапана не сразу сгорели?Все просто. Народ использует жаргон. Если бы писали на принятой терминологии, то тема называлась бы "угол опережения зажигания" , и тогда бы никто не писал об угле равном "0" или со знаком "+". Все понимают, что искра должна быть до момента прохождения поршнем верхней мертвой точки независимо от вида топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 6 марта, 2016 Задолбался читать всю тему!!! Кто пишет на пропане +5, кто -5 :wacko: Дурдом!!! Как правильно? Чтоб машина на газу ехала и клапана не сразу сгорели?+++. три или четыре темы читаю, и чем больше читаю тем больше не понимаю. все какую то пургу метут. спрошу просто, чтоб поправить уоз раньше для газа, как я должен клацать бк мультик? кнопкой + или кнопкой - ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 марта, 2016 то тема называлась бы "угол опережения зажигания"угол опережения зажигания величина динамически изменяемая,зависит от многих факторов,и не постоянна.а то про что все спрашивают,это постоянная поправка к углу зажигания.и она висит в системе ВСЕГДА,вне зависимости от того,нужна она там и нет,полезна она в данный момент или нет.она просто ЕСТЬ.конкретно её величина и знак зависят от состояния двс,параметров работы и вида топлива.невозможно сказать что при работе на пропане она должна быть именно столько и с таким знаком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 7 марта, 2016 alexey-71, я себе на пропан выставил -6(минус), правда с утра на бензе стала чуть хуже заводиться ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 7 марта, 2016 У тебя нормально выставлено .Один хрен когда нибудь прогорят.Что на бензе что на газу.Я езду и на бензе и на газу 50/50.Гбо четвёртое. Компа нет .потому что Микас 11.К нему трудно комп подобрать чтоб пуоз был. ДВС 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 7 марта, 2016 alexey-71, я себе на пропан выставил -6(минус), правда с утра на бензе стала чуть хуже заводиться ;) сегодня разобрался, не уверен что на сто проц, но показалось что ставить надо в минус. на хх не понятно, делал и -9 и +9 , и газовал , нету разницы вообще, а сегодня прямо на ходу щелкал, на бензе и на ходу разницы не заметил, а на газу показалось что когда в плюс делал то мотор тупил, а в минус вроде веселее ехал. оставил -7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) сегодня разобрался, не уверен что на сто проц, но показалось что ставить надо в минус. на хх не понятно, делал и -9 и +9 , и газовал , нету разницы вообще, а сегодня прямо на ходу щелкал, на бензе и на ходу разницы не заметил, а на газу показалось что когда в плюс делал то мотор тупил, а в минус вроде веселее ехал. оставил -7.Какой у тебя бортовой комп стоит? Чтобы выставить УОЗ, то в паспорте на бортовик написано, ЧТО ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ, но ни как не на ходу. и чтобы поставить раннее надо ставить в минус . И даёшь другим советы про то как газ тебя не устраивает. Сам не можешь ни чего сделать, а за ГБО поносишь на всех форумах.. Научись с простым бортовиком обращаться, а потом советы всем давать. Поменьше на диване перед компом, а побольше возле машины танцуй и будет тебе счастье.. Изменено 7 марта, 2016 пользователем frol1958 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 18 декабря, 2016 угол опережения зажигания величина динамически изменяемая,зависит от многих факторов,и не постоянна.а то про что все спрашивают,это постоянная поправка к углу зажигания.и она висит в системе ВСЕГДА,вне зависимости от того,нужна она там и нет,полезна она в данный момент или нет.она просто ЕСТЬ.конкретно её величина и знак зависят от состояния двс,параметров работы и вида топлива.невозможно сказать что при работе на пропане она должна быть именно столько и с таким знаком.доброго времени!подскажите, при контроле УОЗ при помощи мониторинга визуализации по БК Gi-8 от мультироникса в разных режимах (без правки УОЗ, т.е. =0 )уоз изменяется от 1,5-2 на ХХ, до полного открытия 1-й камеры максимум видел стабильно стоящий УОЗ=27-30... это допустимые режимы?и еще для микаса 7.1 откуда правильнее брать вакуум управление?просто брал и с коллектора, и с выхода для трамблера К-151Д, и, даже, с штуцера над экономайзером (берет разряжение с 5-6 мм выше закрытой заслонки 1-й камеры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты