Перейти к содержанию
           
Авторизация  
eroha

405.240 Е-3

Рекомендуемые сообщения

eroha

На Газеле 2008 года мотор 405.240 встает в аварийный режим как только прогревается до температуры 90-92 градуса(срабатывания термомуфты).Когда молотит на холостую на холодную-до прогрева-проблемы не возникает.Только на горячую.Ошибку сканера дает на педаль газа Р0222 и Р2106-но я понимаю,что это просто аварийный режим.(обороты выше 2500 не поднимаются)Также датчик температуры на панеле живет своей жизнью-по сканеру температура показывается нормальная .Когда на холодную проверял открытие дроссельной заслонки-пишет 95-97 процентов.ДМРВ тоже в пределах нормы.По форуму почитал-массовый провод везде проверил,колодку на панеле тоже,обнулял панель,датчик температуры два раза менял,мозги тоже менял-чуть получше стало,но потом опять аварийный режим.Один раз выскочила в аварийном режиме ошибка диапозона/показания датчика коленвала-стер-больше не появлялась-думаю тоже связано было с аварийным режимом.Минус с клеммы АКБ снимал-не помогло.Куда дальше копать -может народ сталкивался с такой проблемой и лечил это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denpsih

ты говоришь что обороты выше 2500 не поднимаются а с глушителя черный дым не валил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eroha
ты говоришь что обороты выше 2500 не поднимаются а с глушителя черный дым не валил

дыма никакого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eroha
дыма никакого нет

Кажется,причину нашел-от Микаса на мотор идет массовыц провод-вроде как все четко прикручено было-потянул-один отвалился-при сборке на заводе в него упирается патрубок-руки бы оторвать-все переделал-все в порядке-завтра еще раз проверю.Спасибо народу с форума об описании аналогичных проблем.Да,датчик температуры стал показывать все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

eroha, на Е-3 при любой ошибке по датчикам или проводам, или двигатель троить начинает, ЭБУ сразу начинает работать в аварийном режиме. Или как его еще называют гаражный режим. Сделано для того, что бы не угробить двигатель.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
дыма никакого нет
А ЧЕК не мигает?Пропусков нет? Под капотом есть 3 колодки,возле МИКАСа-все 3 расцепи на 30 минут.Поможет,Мне лень открывать ошибки-расшифруй свои,что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torleg

Всем привет. Парни подскажите кто знает. Пришла газел с м11ет, показывает ошибки Р2104 (Ограничение работы двигателя режимом ОМЧВ), Р2105 (Запрещение работы двигателя), Р2106 (Ограничение по мощности) и Р2110 (Ограничение по частоте вращения). Пробовал менять эл. дроссель, эбу, педаль газа, программно отключать датчики ( педаль тормоза, сцепления), пропуски воспламенения, контроль напряжения, лямбда зонды, разобрали всю проводку и пропаяли все соединения. Все без результатно. Причем ошибки появляются при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
Кажется,причину нашел-от Микаса на мотор идет массовыц провод-вроде как все четко прикручено было-потянул-один отвалился-при сборке на заводе в него упирается патрубок-руки бы оторвать-все переделал-все в порядке-завтра еще раз проверю.Спасибо народу с форума об описании аналогичных проблем.Да,датчик температуры стал показывать все правильно.

 

Фотку сделай или поподробней плз :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bacalev

torleg, Сегодня собрался в Сыктывкар не успел на загрузку встать, ошибка 2106 2104 дроссель 10% и т.д и т.п. Аварийный режим так понимаю. Перепробовали всё мозги,дроссель, педаль, прозвонили все провода до мозгов и от них всё ОК. Вариантов больше нет Апатия полная от этой машины :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
torleg, Сегодня собрался в Сыктывкар не успел на загрузку встать, ошибка 2106 2104 дроссель 10% и т.д и т.п. Аварийный режим так понимаю. Перепробовали всё мозги,дроссель, педаль, прозвонили все провода до мозгов и от них всё ОК. Вариантов больше нет Апатия полная от этой машины :(
Опять эти два провода.Переподключи два черных провода с болта за коллектором(где витая масса подходит) на минус аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Пролей все соединения и все фишки которые в моторном отсеке спреем для защиты электропроводки. Может где чего окислилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bacalev

bacalev, Парни Спасибо огромное что откликнулись.Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bacalev

bacalev, Уважаемый АндрейС подскажи новенькому в какую тему нос свои сунуть,про чёрные провода Заранее СПС!!! Версия проверялась т к мозги управляют дросселем результат 00000000 Без изменений

Изменено пользователем bacalev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bacalev
bacalev, пробегись по темам по движкам евро3. Там много чего можно узнать.

СПС много всего интересного. Смотрел всё. Да по проблеме масса на тех проводах была действительно х. сейчас всё ОК. Только колодку на дросселе пришлось поставить без направляющей, с ней контакт плохой был, и ошибки те же самые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akula

у меня было так же, в итоге причиной был плохой контакт в разъеме микаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
СПС много всего интересного. Смотрел всё. Да по проблеме масса на тех проводах была действительно х. сейчас всё ОК. Только колодку на дросселе пришлось поставить без направляющей, с ней контакт плохой был, и ошибки те же самые

Подробнее плиз с этого момента, как обойтись без направляющей? :o

 

 

у меня было так же, в итоге причиной был плохой контакт в разъеме микаса

И тоже поделись опытом как лечил плз. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akula

у меня было тоже самое. датчик температуры жил своей жизнью обороты небольше 2500 . все перепробовал и дроссель и пелаль и датчики с рабочей машины ставили ни какой реакции. поехал к диагносту полазили . и нашли причину в разъеме БУ протерли почистили воткнули и все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dark9004

Люди не парьтесь купите бортовой компьютер он может и ошибки сбрасывать и с аварийного режима выводить машинку лучше всего мультитроникс берите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Люди не парьтесь купите бортовой компьютер он может и ошибки сбрасывать и с аварийного режима выводить машинку лучше всего мультитроникс берите

Надо делать так что бы она не входила в этот режим!А БК это довесок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
...А БК это довесок

Зато выручка в магазинах растет. Увидал ошибку на БК, ДМРВ глючит, к примеру, бегом в магазин, купилб новый, а ошибка осталась. Теперь ДМРВ в запасе есть и все равно к диагносту ехать, дэньги отдавать, т.к. причина в другом крылась. :D

Правда с продавцами спорить приходиться, если датчик назад в магазин сдаешь, требуют бумагу с лицензированного сервиса, что датчик исправен. А это дополнительные расходы. Не всегда БК помогает, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Зато выручка в магазинах растет. Увидал ошибку на БК, ДМРВ глючит, к примеру, бегом в магазин, купилб новый, а ошибка осталась. Теперь ДМРВ в запасе есть и все равно к диагносту ехать, дэньги отдавать, т.к. причина в другом крылась. :D

Правда с продавцами спорить приходиться, если датчик назад в магазин сдаешь, требуют бумагу с лицензированного сервиса, что датчик исправен. А это дополнительные расходы. Не всегда БК помогает, к сожалению.

Во слова профи!Читам,запоминам! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Во слова профи!Читам,запоминам! :D

Недавний пример: волга 3110. "кучер" водила, помемнял почти все, свечи, наконечники, провода, катушки зажигания, ДМРВ. Все купил новое, а его (двигатель) все равно трясет.

Приехал, пальцы веером. Вышел, (обедал как раз) говорю, запускай. Запустил, глуши говорю, у тебя скорее всего клапан прогорел. У него глаза по полтора рубля. А аппратура есть типа компа, что бы проверить. Жди, доем, скажу точно. Не подключая компа, откручиваю свечу на 4 цилиндре. Смотрю черная, говорю, клапан дырявый головку снимать надо. На трассе был? Да отвечает. В итоге: снял ГБЦ, поменял клапана и направляющие, машинка заработала.

Мораль этого: мы сначала купим все, что можно и поменяем, выслушаем все советы в гаражах и на привокзальной площади. Потратим уйму времени, нервов и денег. В итоге: все равно едем на диагностику и отдаем в сервис на ремонт.

Это как гланды через задний проход вырезать у докторов.

Каждый должен заниматься своим делом. А так: скупой платит дважды, а жадный постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз

Всем привет, подниму тему т.к. фигурируют те же ошибки. Ситуация такая, при резком разгоне или при езде по неровной дороге падают обороты иногда и глохнет. При диагностике с помощью сканера ничего не показала. Попробовали прокатиться со сканером, кратковременно выдавала ошибки 2104, 2105, 2106, иногда 719, возможно это не все ошибки которые выдает т.к. повторюсь появляются кратковременно, потом исчезают бесследно. Может кто подскажет, а то выходишь на обгон, поймаешь кочку и сброс оборотов на некоторое время, вчера так фуру уже на обочину согнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14116814

Всем привет. Подниму тему. Точно такая же вылетает ошибка 2106 и перестаёт реагировать на педаль газа и тоже по неровной дороге.Может за такой срок времени кто нибуть выявил эту неисправность или так все и ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Есть вопрос к "гуру",с утра на прогреве вылазит ошибка 0507 высокие обороты ДВС, где-то 1800,БК не скидывает,чек не лезет, при 30 гр. обороты стабилизируются,подразумеваю что датчик температуры, может было у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...