Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ildar

Маслянный фильтр ЗМЗ-406-405

Рекомендуемые сообщения

Сергей77
причем тут вообще жигули???

 

При том что от жигулей подходит 2101-2107... ссылкаСсылка 2 - фильт 2101-1012005-20

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

zhuk, специально взял в руки родное руководство. В итоге получается, что можно использовать и 406 фильтры и 2101 и 2105. Как бы любые?! Кто, что скажет?

 

Что касается применения конкретного фильтра

 

- NDX 205

Волга: ГАЗ-3102, ГАЗ-3110, ГАЗ-3111;

Газель: ГАЗ-2705, ГАЗ-3302; LAND

ROVER: Defender 90/110/130 (1990-); Discovery: 2.5 D: 09/89-; Range Rover I: 4.3 Vogue LSE: 09/92

Range Rover II: 4.6: 07/94

DAF: 400-Serie: 3.5 V8: 09/94-.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
edcar, Попали ко мне случайно и они есть.

 

Я так понимаю на шарика ? и несколько штук .

 

Но ведь 920 /21 является аналогом Невского и вроде и те и другие применяют на УМЗ.

 

Скорее всего невский является подобием )))

 

Поэтому и интересует, что лучше или... пойти и купить W930/9? Он может не случайно в два раза дороже , а экономия может выйти боком?

 

У них разница в высоте корпуса и давлении открытия клапана . Вот ссылочка на MANN, там посмотри разницу .

 

http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...;gobackToPage=1

 

http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...;gobackToPage=1

 

ПС : Если фильтра на шарика и несколько, то я бы ставил. Только менять почаще , ну типо два фильтра на одну замену масла . Всё таки площадь фильтрующего элемента мала ( тут я полностью согласен с Toyota007 ) , а на разницу давления клапана ( 0,2 bar ) наверное могно забить .

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

вчера сменил масло. фильтр от змз406 подошел к умз4216!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelbest

Хочу поставить себе (на 402дв) масляный фильтр Салют, он чуть больше чем на жигули, ещё Салют воздушные фильтры делает, если не ошибаюсь город Самара. Кто-нибудь ставил Салютовскй фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

я для пробы тоже себе взял,п отом отпишусь какой понравился)

https://s42.radikal.ru/i095/1108/e8/29274a849198.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
я для пробы тоже себе взял,п отом отпишусь какой понравился)

https://s42.radikal.ru/i095/1108/e8/29274a849198.jpg

 

Почём МАНН взял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83
Почём МАНН взял ?

привет,420 и 120,сегодня поставлю,от руки достаточно его закрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
привет,420 и 120,сегодня поставлю,от руки достаточно его закрутить?

 

Ну да ! А как ещё можно ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

парни, темку прочитал, не увидел вменяемых отзывом про Ливны, завод в мурзилке рекомендует его ставить. Кто что скажет. и что то в теме мало марок фильтров, кто отзовется про фильтр под маркой RAVENOL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
парни, темку прочитал, не увидел вменяемых отзывом про Ливны, завод в мурзилке рекомендует его ставить. Кто что скажет. и что то в теме мало марок фильтров, кто отзовется про фильтр под маркой RAVENOL?

ставлю какой попало самый дешевый,как давление начинает понижаться выбросил и новый ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Просто не очень хотелось ставить фильтр , допустим с открытием в 1,5- 2,0 бара , а потом лазить и думать отчего оно так быстро всё нагнулось.

Ты немного перепутал, давление в системе смазки и давление открытия перепускного клапана масляного насоса это разные вещи, перепускной клапан открывается от разницы в давлении на входе и выходе с масляного фильтра не зависимо от того какое давление должно быть в системе смазки.

Иначе говоря если давление масла на входе будет 6 кг,см (забит фильтр или замёрзшее масло) масло через фильтр будет идти с большим усилием из за этого на выходе с фильтра давление упадёт тут и откроется перепускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
парни, темку прочитал, не увидел вменяемых отзывом про Ливны, завод в мурзилке рекомендует его ставить. Кто что скажет. и что то в теме мало марок фильтров, кто отзовется про фильтр под маркой RAVENOL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как отличить хороший от плохого фильтра в работе???

 

единственное только обратный клапан и то не совсем корректно

ну еще по внешнему виду и упаковке

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Выдающиеся Колан отличаются тем, что даже при пуске на холодную, то масло, которое пытается миновать фильтрующий элемент через предохранительный клапан, все равно очищается. Потому и дороже, конструкция сложнее.

все правильно,разрезав мановский фильтр увидел,что при излишнем давление когда клапан открывается вся грязь накопившая попадает помимо очищающего элемента сразу в систему. :angry:А колана два элемента очистки,что предохраняет от попадания грязи скопившей в систему

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чушь этот Колан - была статья в "За рулём" , они его распилили и раскритиковали по полной!

Ливны рулят ! Лидер по количеству фильтрующей бумаги ! Ставлю часто их фильтра для Штайра или ММЗ - здоровенные!!

http://www.zr.ru/a/7969/print/

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARRI77

Сегодня смотрел характеристики масляных фильтров и на многих клапан срабатывает на разном давлении от 0,6 до 1.2  Что даёт это давление и с каким лучше брать где поменьше или где побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Крайне не советую никому покупать сейчас Frame,или Fram .На трех движках снова после переборки не пропускали масло через себя совсем.Покупались в Руси.Видать партия бракованная,причом один покупал я сам,два других привозили клиенты.Будьте осторожны.

Чушь этот Колан - была статья в "За рулём" , они его распилили и раскритиковали по полной!Ливны рулят ! Лидер по количеству фильтрующей бумаги ! Ставлю часто их фильтра для Штайра или ММЗ - здоровенные!!http://www.zr.ru/a/7969/print/

Колан хорошо,а именно в течении 6 лет на разных машинах вел себя.Наши обсирать горазды ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Крайне не советую никому покупать сейчас Frame,или Fram .На трех движках снова после переборки не пропускали масло через себя совсем.Покупались в Руси.Видать партия бракованная,причом один покупал я сам,два других привозили клиенты.Будьте осторожны.

 

Колан хорошо,а именно в течении 6 лет на разных машинах вел себя.Наши обсирать горазды ...

Лампа давления масла не тухла после замены масла?

Себе только фрам ставлю. Самый нормальный фильтр из всех что пробовал (включая белый ман). Остальные плохо масло в себе держат. На фраме же при холодном запуске лампа может не сразу тухнуть лишь после 12 тысяч пробела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Будут ли какие последствия,если я поставлю фильтр от классики?Двигатель 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Будут ли какие последствия,если я поставлю фильтр от классики?Двигатель 406.

 

 

Не будет .

Он только пониже . Требуемый  114 мм , а этот 95мм .

MANN   W 920/21 - типо для классики

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swetofor

Лет 5 уже ставлю BOSCH 0451 203 154  на Газель и Баргуза,движки 406. Нареканий ни каких.Брал последний раз в ноябре ,410р. у нас стоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Посоветовали Кнех.Заказал в EXIST.RU стоит 185р. Забрал,а он для классики.На коробке написано.Возвращать,упаковку разорвал.Вот и думаю поставить и не будет ли каких последствий.Не выкидывать же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swetofor

Ну люди ставят,ездят,меняют просто чаще.Хотя думаю лучше рублей за 400 нормальный взять,и спокойно 8-10 тыс. ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Знал бы что жигулёвский,то не стал бы покупать.В следующий раз возьму MANN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...