ildar 10 Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Отец поменял на своей масло,странность в том когда выкручивал старый фильтр из него не потекло масло вот чудеса,у кого нибудь было такое,да движок 406,фильтр Колан. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 28 января, 2009 Отец поменял на своей масло,странность в том когда выкручивал старый фильтр из него не потекло масло вот чудеса,у кого нибудь было такое,да движок 406,фильтр Колан.В принципе не страшно, клапан не держит- даже колан пошёл бракованый. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 28 января, 2009 Брак.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 28 января, 2009 Я был в шоке,хз где запчасти брать,везде левак. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 28 января, 2009 Я был в шоке,хз где запчасти брать,везде левак. :angry: Только у провереных поставщиков :rolleyes: Есть вероятность что будут держать свою марку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 января, 2009 Отец поменял на своей масло,странность в том когда выкручивал старый фильтр из него не потекло масло вот чудеса,у кого нибудь было такое,да движок 406,фильтр Колан.Я не верю ни Коланам, ни остальным фильтрам постсоветской сборки. Может мне так везло, но раза 3 подряд покупал наши фильтра, и каждый раз лампочка при заводке горела как после замены масла, почти. И не разу подобного не происходило с импортом, хотя на левак, судя по упавшему давлению, тоже нарывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 28 января, 2009 В принципе не страшно, клапан не держит- даже колан пошёл бракованый. :blink:Неее... Просто, видимо, масло стало не очищенным. А это уже серьёзно!!! И не разу подобного не происходило с импортом.Какой посоветуешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 января, 2009 Отец поменял на своей масло,странность в том когда выкручивал старый фильтр из него не потекло масло вот чудеса,у кого нибудь было такое,да движок 406,фильтр Колан.Я чё то не пойму что удевительно , масло из него и недолжно вытекать в нём обратный клапан стоит предотврощающий вытекание , а из центрального отверстия наверно в картер стекло через масляный насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 января, 2009 Какой посоветуешь???Фрам, Финвал, Чемпион. Главное чтобы большой был и в уважаемом магазине. STP - нарвался на левак, вышеперечисленные пока нет. Хотя раз Финвал удивил, отпечатками грязный пальцев на корпусе, такого помоему быть на поточной линии не должно. Но обратный клапан работал нормально и давление не падало. Я чё то не пойму что удевительно , масло из него и недолжно вытекать в нём обратный клапан стоит предотврощающий вытекание , а из центрального отверстия наверно в картер стекло через масляный насос.Я, честно спец по устройству клапанов в фильтрах небольшой, но с нормальных фильтров всегда стекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 января, 2009 Коланы брак часто бывают...Жаль...Салют ставлю русское качество за приемлемые деньги...Тоесть экономишь 80 руб за 10.000 км пробега. Наверное правильно, за 100.000 уже 800 набежит. А за 500.000 уже 4 тыщи, на эвакуатор можно потратить если что. Начем еще можно сэкономить не посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 28 января, 2009 Каякер, можно движок от запора поставить. Я не советую,вообще то брат газелист и ничего не утверждаю.. Я говорю, что ставлю я. А,что коланы бывают бракованные не секрет. Вообще брак может быть везде.. И очень неприятно, когда проедешь 2 тыщи км после замены масла и фильтр навернется. (так было лично у меня, когда ехал в Новосибирск) это очень плохо.А не помнишь, по-моему они там на Колан заложили продвинутую жизнь до 15 тык. Я купился. В результате на 406-м натяжители сыграли где-то после 12 тык и провернулись валы. А масло неплохое было - Esso полусинтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 января, 2009 Коллеги - я в ШОКе, вы что на рекламу Колана повелись? Наберите в инете ( масляный фильтр Колан )и вы попадёте на форум Уазбуки, там такие отзывы! Я изучил фильтр Колан, разобрал и посмотрел. Чтобы иметь мнение, нужно знать тему. Изучив ЭТО устройство, я так и не понял, почему ЭТО, вдруг стало считаться Инновацией, чем то Супер. Жалкие потуги скопировать фильтр Бош. Ни для кого не секрет, что фильтры имеют одну схему, и принцип работы, сюда вошло, здесь очистилось, туда вышло. Фильтр имеет 1 или 2 клапана, редко 2 фильтро - элемента (purolator). Современный фильтр имеет 2 клапана.1 - Противодренажный, или как его ещё называют - обратный клапан, предназначен для того чтобы сам фильтр, и маслопроводы, не опорожнялись при остановке двигателя, и при последующем пуске масло сразу, еще в режиме стартера, начало поступать к трущимся поверхностям.2 - Байпасный, или как его ещё называют - перепускной клапан, предназначен для подачи масла к трущимся поверхностям в следующих случаях:- при очень сильно охлажденном масле (мороз > - 30)- при очень сильном засорении фильтрующего элемента. (фильтр забит) Байпасный клапан предотвращает масляное голодание двигателя. На многих двигателях фильтр по конструктивным особенностям стоит Вертикально резьбой вверх, (что в принципе считается самым правильным расположением, с точки зрения воздушных пробок) на многих двигателях фильтр стоит горизонтально, А на 406 он стоит КАК?При смене маслофильтра с обратным клапаном, облить мотор маслом, вероятность 10%. При смене маслофильтра без обратного клапана, облить мотор маслом, вероятность 100%.В фильтрах Колан часто ломается именно он, обратный клапан, масло упирается, не идёт в систему быстро и полностью, и начинает давить под резиновое кольцо. Короче фильтр не доделанный, мягко скажем. А рекомендуют его ставить по чисто КОММЕРЧЕСКИМ целям, контрактные отношения производителя (надо же куда-то девать ЭТО..., а кроме России матушки куда?) и Автогаз. И никакой либо заботы о ВАС мои дорогие, вот эти контрактные отношения Украины и Автогаз, не имеют, не обольщайтесь. Справка: Фильтры на 406 мотор по рейтингу популярности, надёжности, соотношению цена / качество.1 - BOSCH - 0451 203 154.2 - CHAMPION - С112. С134. С142.3 - GOODWILL - OG402.4 - MANN - W930/9.5 - FINWHALE - LF110.6 - LINNER - LM102/7 - FRAM - PH5443. PH8A.С фильтрами Фрам будьте внимательны, куча Китая брак через один. Особенно рн8а. Оригинальный Фрам работает как надо. И напоследок, масляная система Н Е Г Е Р М Е Т И Ч Н А! Если вы остановили мотор, масло всё равно стечёт в картер, оно будет находиться только в глухих, не подверженных давлению полостях находящихся выше обратного клапана.Удачи ВАМ! И пусть в дороге вам будет Счастье! Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Miller=- 0 Опубликовано 29 января, 2009 Позавчера заменил масло, поставил бошевский фильтр уже во второй размаркировку не знаю но небольшой черного цвета, рекомендую лучше фильтра не найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 января, 2009 У меня статья есть про филтры ,к сожелению не могу выложыть пдф формат сайт не пренимает , так вот, тоже орентированая на "колан" и всё бы нечего да вот только авторы забыли подделать данные таблицы испытаний , и вышло что у "колана" в сравнение с другими фильтрами степень и полнота очистки ниже среднего,выводы делайте сами, средние показатели у фильтра "CLEAN-DO225/B"к стати у него самая большая площадь фильтруешего элемента, второй показатель у "EKOFIL-EKO-02.22" и первый "FRAM-PH8A". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 29 января, 2009 А у меня умельцы газовой редуктор поставили так, что можно поставить только от ВАЗ 01-06, а Колан уже не впихнёш. Вот и ставлю Bosch от 2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 29 января, 2009 Покупаю "Ливны" зелёный или чёрный для штайра -проблем никаких да и в "За рулём "хвалили ,типа очень много хорошей импортной бумаги в нём ,долго не забьётся.Покупал "Цитрон-механика"-откручиваются собаки!Питерский покупал и "Чемпион" так лампочка долго не гаснет при заводке :angry: а Колан давно не беру после разгромной статьи в "За рулём"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 29 января, 2009 Покупаю "Ливны" зелёный или чёрный для штайра -проблем никаких да и в "За рулём "хвалили ,типа очень много хорошей импортной бумаги в нём ,долго не забьётся.Покупал "Цитрон-механика"-откручиваются собаки!Питерский покупал и "Чемпион" так лампочка долго не гаснет при заводке :angry: а Колан давно не беру после разгромной статьи в "За рулём"!Как раз про Ливны и говорят на сервисах, что откручиваются. Да и здесь писали, что откручивается.Покупаю себе SCT SM108 или MANN W940, но он дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 29 января, 2009 Раньше ставил Колан, проблем не было, сейчас подкатили фльтра Donaldson P550882 из-за бугра всё отлично. STP проверил, дрянь. А не помнишь, по-моему они там на Колан заложили продвинутую жизнь до 15 тык. Я купился. В результате на 406-м натяжители сыграли где-то после 12 тык и провернулись валы. А масло неплохое было - Esso полусинтетика.А при чём тут фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 29 января, 2009 Покупаю "Ливны" зелёный или чёрный для штайра -проблем никаких да и в "За рулём "хвалили ,типа очень много хорошей импортной бумаги в нём ,долго не забьётся.Покупал "Цитрон-механика"-откручиваются собаки!Питерский покупал и "Чемпион" так лампочка долго не гаснет при заводке :angry: а Колан давно не беру после разгромной статьи в "За рулём"!А что там за статья в ЗА РУЛЁМ?У меня на УАЗе с 409 двигателем была проблема с Коланом. Перебрали двигатель, завели, все нормально, поехал домой, по пути на первом светафоре масло заморгало, пришлось вернуться в гараж. Помню что когда в первый раз завели давление было отличное, а тут еле стрелка шевелится. На следующий день достал с помойки свой старый фильтр, поставил его и появилось давление. В магазине его просто поменяли на фильтр другой марки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 9 февраля, 2009 Как раз про Ливны и говорят на сервисах, что откручиваются. Да и здесь писали, что откручивается.Покупаю себе SCT SM108 или MANN W940, но он дороже.Ливны или Mahle,Kneht.Колан никогда не поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 9 февраля, 2009 Сегодня чуть не попал на большие деньги... Сначала стрелка давления масла при нагрузке сникла раза в два обычного, а через мин 5 и лампочка загорелась. полез под капот - масла нет((... фильтр вроде затянут видимых следов подтеканий нет. Задумался... посмотрел под машиной - лужа масла. В итоге долил масло и доехал до сервиса. Оказалось, что при предыдущей замене масла мне не хило покоцали масляный фильтр. На фильтре борозды от цепочки (затянули до дыры в фильтре) (( Менял масло месяц назад. Вчера спецом проверял уровень масла - был в норме. А сегодня такие фокусы блин... Кстати менял масло на углу краснопутиловской и н. ополчения. Делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 февраля, 2009 MARAZMC - Сдаётся мне что фильтр тебе не поменяли вообще. Маслофильтр затягивается от руки, и не надо его тянуть ключом, это не стремянки. если фильтр помнишь какой был и его действительно меняли, то есть ты видел, то не понимаю зачем его тянуть цепью? А если не видел и не уверен что поменяли то вероятнее всего что тебе его не смогли сразу открутить, цепной сьёмник скользит иногда, оставили на потом, и не поменяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 10 февраля, 2009 MARAZMC - Сдаётся мне что фильтр тебе не поменяли вообще. Маслофильтр затягивается от руки, и не надо его тянуть ключом, это не стремянки. если фильтр помнишь какой был и его действительно меняли, то есть ты видел, то не понимаю зачем его тянуть цепью? А если не видел и не уверен что поменяли то вероятнее всего что тебе его не смогли сразу открутить, цепной сьёмник скользит иногда, оставили на потом, и не поменялиЦепной съемник может фильтр квадратным сделать, а не только открыть, да и отверткой можно в крайнем случае пробить и отвернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ливны или Mahle,Kneht.Колан никогда не поставлю.Чем тебе Колан не угодил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 10 февраля, 2009 так лампочка долго не гаснет при заводке такая же фигня,какой фильтр не пробовал,через 100-200 км заводишь,а лампочка ещё 3-5 сек горит.А на рдном такой фигни не было.а родной какой,кто помнитили там тоже разные ставят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты