Геннадий 9 Опубликовано 10 февраля, 2009 У меня колан - гаснет сразу.Родными для 405.24 являются 2101С-1012005-НК2 "Колан" или 406.1012005-01 "Автоагрегат" Ливны, или 406.1012005-02 "БИГ фильтр" СПб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 10 февраля, 2009 MARAZMC - Сдаётся мне что фильтр тебе не поменяли вообще. Маслофильтр затягивается от руки, и не надо его тянуть ключом, это не стремянки. если фильтр помнишь какой был и его действительно меняли, то есть ты видел, то не понимаю зачем его тянуть цепью? А если не видел и не уверен что поменяли то вероятнее всего что тебе его не смогли сразу открутить, цепной сьёмник скользит иногда, оставили на потом, и не поменяли[/quote Фильтр меняли при мне. Это исключено. Подтягивали съемником, зачем не знаю. В следующий раз уточню и буду требовать возмещение убытков!!!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Чем тебе Колан не угодил?Вот я уже писал где-то про "Колан". Купился на его ресурс - 15 тык. Так у меня на Соболе на 406-м натяжители сыграли где-то на 12 тык - провернулись валы. Наверное говённо он масло очищает, или пропускает всёж его хвалёный клапан. А коробка была - тип-топ и наклейки всякие фирмучие. И масло неплохое - ESSO ULTRA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 12 мая, 2009 Поставил фильтор Невский для ГАЗ 560 дизель на 406. Какие могут быть последствия или ничего страшного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 12 мая, 2009 Страшного ничего не будет. Я ставил такой фильтр на 402 двигатель и забыл что такое моргающая лампочка давления масла на холостых оборотах и в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 13 мая, 2009 Страшного ничего не будет. Я ставил такой фильтр на 402 двигатель и забыл что такое моргающая лампочка давления масла на холостых оборотах и в пробках.Я думаю практически невозможно проверить работу масляного фильтра, если орентироваться по лампочке,а может наоборот тебе китаезу сунули и масло прямиком чешет фильтрующая поверхность не плотная или перепускной открывается раньше чем надо, когда горит лампочка может наоборот фильтр хорошо работает, он же должен давать сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 мая, 2009 Поставил фильтор Невский для ГАЗ 560 дизель на 406. Какие могут быть последствия или ничего страшного?Дольше не забьётся!Но сами "Невские" фильтра мне не нравяться!Лампочка аварийная долго не гаснет после стоянки ,зато не откручиваются!Я себе "Ливны" ставлю предназначенные для 560 мотора,так как масло раз в 15000 меняю (метан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 13 мая, 2009 Дольше не забьётся!Но сами "Невские" фильтра мне не нравяться!Лампочка аварийная долго не гаснет после стоянки ,зато не откручиваются!Я себе "Ливны" ставлю предназначенные для 560 мотора,так как масло раз в 15000 меняю (метан)А вот что бы лампочка сразу гасла,при покупке филтьра я видел следующее, мужик изготовил штуцер с одной стороны сосок от камеры с другой резьба под фильтр и прямо в магазине вкручивает в новый фильтр и ножным насосом подкачивает ,если держит давление значит фильтр исправен ,потом я тоже попросил его устройство и себе выбрал тоже, оказалось некоторые фильтры пропускают воздух как раз те с которыми будет гореть лампа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 мая, 2009 Отсюда вопрос:так что же по надежности колана?И немного не в тему:поставил масляный радиатор,подсоединил к блоку у фильтра,там была пробка,для давления это не страшно?Или надо по другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 13 мая, 2009 Отсюда вопрос:так что же по надежности колана?И немного не в тему:поставил масляный радиатор,подсоединил к блоку у фильтра,там была пробка,для давления это не страшно?Или надо по другому?а давление на хол. ходу не упало? ведь на волге 24 масло в радиатор подается через редукционный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 мая, 2009 а давление на хол. ходу не упало? ведь на волге 24 масло в радиатор подается через редукционный клапан.Давление вроде как в норме.Я почему спросил то,видел на 405-х моторах проставку между блоком и фильтром.Так вот на ней имеется выход на радиатор.Может так правильнее будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 мая, 2009 Давление вроде как в норме.Я почему спросил то,видел на 405-х моторах проставку между блоком и фильтром.Так вот на ней имеется выход на радиатор.Может так правильнее будет?Это не проставка а термоклапан который открывается при определённой температуре,у брата на 406 моторе с завода радиатор стоял без термоклапана ,просто штуцер с краном вкручен был возле фильтра .У меня там заглушка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 14 мая, 2009 Это не проставка а термоклапан который открывается при определённой температуре,у брата на 406 моторе с завода радиатор стоял без термоклапана ,просто штуцер с краном вкручен был возле фильтра .У меня там заглушка .Я так же сделал но были сомнения,а насчет клапана-спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 14 мая, 2009 Я не верю ни Коланам, ни остальным фильтрам постсоветской сборки. Может мне так везло, но раза 3 подряд покупал наши фильтра, и каждый раз лампочка при заводке горела как после замены масла, почти. И не разу подобного не происходило с импортом, хотя на левак, судя по упавшему давлению, тоже нарывался. Я пробовал много всяких фильтров и остановился на изделии MANN из импортных или BIG из наших, они по крайней мере масло держат в моторе (в смысле не дают стекать в поддон), фильтры беру всегда только в проверенном специализированном магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 мая, 2009 bort060, Жаль далеко живёшь ,а то бы обменялись щтуцерами под фильтр ,мне как раз твой короткий ,что без термоклапана идёт!Да и термоклапан продал бы недорого :)В магазине он 800 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 14 мая, 2009 bort060, Жаль далеко живёшь ,а то бы обменялись щтуцерами под фильтр ,мне как раз твой короткий ,что без термоклапана идёт!Да и термоклапан продал бы недорого :)В магазине он 800 рубЛеха47,а чем тебе термоклапан то не угодил?Я вот себе хотел поставить.И вообще что он дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Поищи тему FERMERaпро отключение мас радиатора,там подробно описано.Просто у меня с новья текло между блоком и термоклапаном -заменил прокладку,потёк шланг на радиатор :angry: Хочу вообще снять клапан и поменять щтуцер ,что бы фильтр прямо к блоку прижимался!Считаю ,что в моём климате маслянный радиатор лишняя вещь.Клапан даёт то ,что не надо кран самому крутить и думать когда его крутить!Кран можен ещё потечь... Изменено 14 мая, 2009 пользователем Леха47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 14 мая, 2009 Поищи тему FERMERaпро отключение мас радиатора,там подробно описано.Просто у меня с новья текло между блоком и термоклапаном -заменил прокладку,потёк шланг на радиатор :angry: Хочу вообще снять клапан и поменять щтуцер ,что бы фильтр прямо к блоку прижимался!Считаю ,что в моём климате маслянный радиатор лишняя вещь.Клапан даёт то ,что не надо кран самому крутить и думать когда его крутить!Кран можен ещё потечь...Спасибо за разъяснения,теперь все понял.Хорошая вещ,надо поставить.А кран и в самом деле сопливит Поищи тему FERMERaпро отключение мас радиатора,там подробно описано.Просто у меня с новья текло между блоком и термоклапаном -заменил прокладку,потёк шланг на радиатор :angry: Хочу вообще снять клапан и поменять щтуцер ,что бы фильтр прямо к блоку прижимался!Считаю ,что в моём климате маслянный радиатор лишняя вещь.Клапан даёт то ,что не надо кран самому крутить и думать когда его крутить!Кран можен ещё потечь...А штуцер по любому найдеш, если не в магазе то уж на разборе-верняк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Ставлю MANN, маркировки не помню, размер жигулевский. Масло полусинтетика Kastrol , от замены до замены не доливаю, пробег 106 тыщ., более 3000 тыс./об. не раскручиваю. Подскажите насколько важен размер фильтра? Может жигулевского маловато будет? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 28 мая, 2009 Ставлю MANN, маркировки не помню, размер жигулевский. Масло полусинтетика Kastrol , от замены до замены не доливаю, пробег 106 тыщ., более 3000 тыс./об. не раскручиваю. Подскажите насколько важен размер фильтра? Может жигулевского маловато будет? :huh:Так чем больше тем лучше, маленький он может быстро засориться и откроется перепускной клапан масло прямиком пойдет, я покупаю самые огромные фильтры, от дизеля в основном,и делаю промежуточную замену фильтра через 5 тыс. для надежности,все таки очень много пар трения, две цепи целый табун звездочек,короче подстраховываюсь, затраты не большие,а на душе спокойнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 5 июня, 2009 Купил сегодня Фрам,у Колана куча косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 5 июня, 2009 Парни с клуба довольны этим фильтром,вот решил попробывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Речь моя пойдёт о горящих лампочках и о том что такое хорошо и что такое плохо.Лампочка когда загорается? Когда нет достаточного давления масла в системе.Если лампочка гаснет мгновенно на новом фильтре, то это значит что егоперепускной клапан открывается при очень малом давлении и пользы от этого фильтра нет почти совсем.[/b]Я спорить не буду и что то доказывать, лишь выскажу своё мнение. Не зря же для дизельных и бензиновых ДВС сделали разные фильтра, с разным давление открытия клапана. Если посмотреть каталог к которым авто этот фильтр подходит то можно увидеть что он идёт только к дизелям. В этом списке авто брендов: AUDI , FORD, SEAT, VOLKSWAGEN, VOLVO. Согласитесь, бренды авторитетные, я уверен что в этих фирмах не дураки сидят и я очень сильно сомневаюсь что если бы такие фильтра были "больше полезны" для бензиновых ДВС их бы не устанавливали на бензиновые ДВС. Короче, не зря же он для дизеля сделан. Вот и пускай на дизеле и ездит. Изменено 6 июня, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 5 июня, 2009 Я спорить не буду и что то доказывать, лишь выскажу своё мнение. Не зря же для дизельных и бензиновых ДВС сделали разные фильтра, с разным давление открытия клапана. Если посмотреть каталог к которым авто этот фильтр подходит то можно увидеть что он идёт только к дизелям. В этом списке авто брендов: AUDI , FORD, SEAT, VOLKSWAGEN, VOLVO. Согласитесь, бренды авторитетные, я уверен что в этих фирмах не дураки сидят и я очень сильно сомневаюсь что если бы такие фильтра были "больше полезны" для бензиновых ДВС их бы не устанавливали на бензиновые ДВС. Короче, не зря же он для дизеля сделан. Вот и пускай на дизеле и ездит.Согласен с Хулиганом! Вообще,если рекомендован конкретный тип расходных материалов заводом-их и стОит придрживаться...У дизеля-абсолютно другие условия эксплуатации двигателя,следовательно,и все расходники "заточены" под них...Ну например...Лошадь можно накормить креветками...Она с голодухи их сожрёт...Но потом-просто продрищется конкретно,ибо ну вот не рассчитан этот "корм" для лошади...Ну дай ты машинке то,что она просит,и буит тебе щастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 5 июня, 2009 Я ставлю фильтр SCT для ГАЗ-560 и Д-245. Он больше по размеру и надёжнее и пользуюсь этой маркой не первый год. А фильтр FRAM оранжевый с чёрным напылением типа для удобства захвата полное Г**НО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты