Сергей77 15 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) причем тут вообще жигули??? При том что от жигулей подходит 2101-2107... ссылкаСсылка 2 - фильт 2101-1012005-20 Изменено 21 марта, 2011 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) zhuk, специально взял в руки родное руководство. В итоге получается, что можно использовать и 406 фильтры и 2101 и 2105. Как бы любые?! Кто, что скажет? Что касается применения конкретного фильтра - NDX 205 Волга: ГАЗ-3102, ГАЗ-3110, ГАЗ-3111; Газель: ГАЗ-2705, ГАЗ-3302; LAND ROVER: Defender 90/110/130 (1990-); Discovery: 2.5 D: 09/89-; Range Rover I: 4.3 Vogue LSE: 09/92 Range Rover II: 4.6: 07/94 DAF: 400-Serie: 3.5 V8: 09/94-. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) edcar, Попали ко мне случайно и они есть. Я так понимаю на шарика ? и несколько штук . Но ведь 920 /21 является аналогом Невского и вроде и те и другие применяют на УМЗ. Скорее всего невский является подобием ))) Поэтому и интересует, что лучше или... пойти и купить W930/9? Он может не случайно в два раза дороже , а экономия может выйти боком? У них разница в высоте корпуса и давлении открытия клапана . Вот ссылочка на MANN, там посмотри разницу . http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...;gobackToPage=1 http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...;gobackToPage=1 ПС : Если фильтра на шарика и несколько, то я бы ставил. Только менять почаще , ну типо два фильтра на одну замену масла . Всё таки площадь фильтрующего элемента мала ( тут я полностью согласен с Toyota007 ) , а на разницу давления клапана ( 0,2 bar ) наверное могно забить . Изменено 22 марта, 2011 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 22 марта, 2011 вчера сменил масло. фильтр от змз406 подошел к умз4216!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelbest 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Хочу поставить себе (на 402дв) масляный фильтр Салют, он чуть больше чем на жигули, ещё Салют воздушные фильтры делает, если не ошибаюсь город Самара. Кто-нибудь ставил Салютовскй фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 12 августа, 2011 я для пробы тоже себе взял,п отом отпишусь какой понравился)https://s42.radikal.ru/i095/1108/e8/29274a849198.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 12 августа, 2011 я для пробы тоже себе взял,п отом отпишусь какой понравился)https://s42.radikal.ru/i095/1108/e8/29274a849198.jpg Почём МАНН взял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 12 августа, 2011 Почём МАНН взял ?привет,420 и 120,сегодня поставлю,от руки достаточно его закрутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 12 августа, 2011 привет,420 и 120,сегодня поставлю,от руки достаточно его закрутить? Ну да ! А как ещё можно ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 10 октября, 2011 парни, темку прочитал, не увидел вменяемых отзывом про Ливны, завод в мурзилке рекомендует его ставить. Кто что скажет. и что то в теме мало марок фильтров, кто отзовется про фильтр под маркой RAVENOL? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 октября, 2011 парни, темку прочитал, не увидел вменяемых отзывом про Ливны, завод в мурзилке рекомендует его ставить. Кто что скажет. и что то в теме мало марок фильтров, кто отзовется про фильтр под маркой RAVENOL?ставлю какой попало самый дешевый,как давление начинает понижаться выбросил и новый ставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 октября, 2011 Просто не очень хотелось ставить фильтр , допустим с открытием в 1,5- 2,0 бара , а потом лазить и думать отчего оно так быстро всё нагнулось.Ты немного перепутал, давление в системе смазки и давление открытия перепускного клапана масляного насоса это разные вещи, перепускной клапан открывается от разницы в давлении на входе и выходе с масляного фильтра не зависимо от того какое давление должно быть в системе смазки.Иначе говоря если давление масла на входе будет 6 кг,см (забит фильтр или замёрзшее масло) масло через фильтр будет идти с большим усилием из за этого на выходе с фильтра давление упадёт тут и откроется перепускной клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 10 октября, 2011 парни, темку прочитал, не увидел вменяемых отзывом про Ливны, завод в мурзилке рекомендует его ставить. Кто что скажет. и что то в теме мало марок фильтров, кто отзовется про фильтр под маркой RAVENOL? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Как отличить хороший от плохого фильтра в работе??? единственное только обратный клапан и то не совсем корректнону еще по внешнему виду и упаковке Изменено 10 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Выдающиеся Колан отличаются тем, что даже при пуске на холодную, то масло, которое пытается миновать фильтрующий элемент через предохранительный клапан, все равно очищается. Потому и дороже, конструкция сложнее.все правильно,разрезав мановский фильтр увидел,что при излишнем давление когда клапан открывается вся грязь накопившая попадает помимо очищающего элемента сразу в систему. :angry:А колана два элемента очистки,что предохраняет от попадания грязи скопившей в систему Изменено 25 июня, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Чушь этот Колан - была статья в "За рулём" , они его распилили и раскритиковали по полной!Ливны рулят ! Лидер по количеству фильтрующей бумаги ! Ставлю часто их фильтра для Штайра или ММЗ - здоровенные!!http://www.zr.ru/a/7969/print/ Изменено 25 июня, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 28 февраля, 2015 Сегодня смотрел характеристики масляных фильтров и на многих клапан срабатывает на разном давлении от 0,6 до 1.2 Что даёт это давление и с каким лучше брать где поменьше или где побольше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 февраля, 2015 Крайне не советую никому покупать сейчас Frame,или Fram .На трех движках снова после переборки не пропускали масло через себя совсем.Покупались в Руси.Видать партия бракованная,причом один покупал я сам,два других привозили клиенты.Будьте осторожны.Чушь этот Колан - была статья в "За рулём" , они его распилили и раскритиковали по полной!Ливны рулят ! Лидер по количеству фильтрующей бумаги ! Ставлю часто их фильтра для Штайра или ММЗ - здоровенные!!http://www.zr.ru/a/7969/print/Колан хорошо,а именно в течении 6 лет на разных машинах вел себя.Наши обсирать горазды ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 марта, 2015 Крайне не советую никому покупать сейчас Frame,или Fram .На трех движках снова после переборки не пропускали масло через себя совсем.Покупались в Руси.Видать партия бракованная,причом один покупал я сам,два других привозили клиенты.Будьте осторожны. Колан хорошо,а именно в течении 6 лет на разных машинах вел себя.Наши обсирать горазды ...Лампа давления масла не тухла после замены масла?Себе только фрам ставлю. Самый нормальный фильтр из всех что пробовал (включая белый ман). Остальные плохо масло в себе держат. На фраме же при холодном запуске лампа может не сразу тухнуть лишь после 12 тысяч пробела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 24 марта, 2015 Будут ли какие последствия,если я поставлю фильтр от классики?Двигатель 406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 24 марта, 2015 Будут ли какие последствия,если я поставлю фильтр от классики?Двигатель 406. Не будет .Он только пониже . Требуемый 114 мм , а этот 95мм .MANN W 920/21 - типо для классики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Swetofor 1 Опубликовано 24 марта, 2015 Лет 5 уже ставлю BOSCH 0451 203 154 на Газель и Баргуза,движки 406. Нареканий ни каких.Брал последний раз в ноябре ,410р. у нас стоили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 24 марта, 2015 Посоветовали Кнех.Заказал в EXIST.RU стоит 185р. Забрал,а он для классики.На коробке написано.Возвращать,упаковку разорвал.Вот и думаю поставить и не будет ли каких последствий.Не выкидывать же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Swetofor 1 Опубликовано 24 марта, 2015 Ну люди ставят,ездят,меняют просто чаще.Хотя думаю лучше рублей за 400 нормальный взять,и спокойно 8-10 тыс. ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 24 марта, 2015 Знал бы что жигулёвский,то не стал бы покупать.В следующий раз возьму MANN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты