Адриано 13 Опубликовано 6 июня, 2009 У твоей модели фильтра редукционный клапан открывается до 1атм.Я не поставлю его никогда больше на своё авто.ХЗ под какие авто заточены такие параметры.Неужели специально под нашемарки?Вот такой фильтр я пользую и всем советую:ЗЫ:сопли на генераторе можно не рассматривать, там всё пределано давно. :)Так ты считаешь если мотор дает давление масла 2,5 то и на перепускном такое же давление?Это произойдет если в место фильтрующего элемента будет кусок жести, или же фильтр забьется вообще,а почему на дизелях другой фильтр и клапан на другое давления, так у них и масло другое,надеюсь ты дизельное масло не заливаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 6 июня, 2009 Купил сегодня Фрам,у Колана куча косяков. назови хоть один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 6 июня, 2009 назови хоть одинТоже "Колан" ставлю и никаких проблем. Пользуюсь им уже давно и косяков за ним не замечал. А вот с Fram были проблемы. При замене масла не было в лабазе "Колан" и купил Fram, с давлением началась какая то @уйня, то упадёт давление, то подскочит. Купил "Колан" и поменял прям на трассе и всё стало ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 6 июня, 2009 Тоже "Колан" ставлю и никаких проблем. Пользуюсь им уже давно и косяков за ним не замечал. А вот с Fram были проблемы. При замене масла не было в лабазе "Колан" и купил Fram, с давлением началась какая то @уйня, то упадёт давление, то подскочит. Купил "Колан" и поменял прям на трассе и всё стало ОК.на данный момент три газели все с коланом пробег у всех за 200 тысяч движки в отличном состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill62 2 Опубликовано 6 июня, 2009 Тоже "Колан" ставлю и никаких проблем. Пользуюсь им уже давно и косяков за ним не замечал. А вот с Fram были проблемы. При замене масла не было в лабазе "Колан" и купил Fram, с давлением началась какая то @уйня, то упадёт давление, то подскочит. Купил "Колан" и поменял прям на трассе и всё стало ОК.Такая же история была с Fram проехал на нем около 1000, а потом при заводке двигателя лампочка давления не сразу начала гаснуть. Поставил Колан и сейчас ставлю - проблем нет. Такая же фигня с Fram и на жигулях была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 6 июня, 2009 Я езжу вот на чём: Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа. Если держать в одной руке PH8A , а в другой PH3569 , то будет заметна большая разница в весе этих двух моделей фильтров.Это говорит о том что более тяжёлый PH3569 рассчитан на более высокое внутреннее давление, чем очень лёгкий PH8A.Скоро буду менять масло и для интереса разрежу ножовкой обе модели побывавшие в употреблении.Самому интересно чем отличаются ихние потроха.Скажу честно не знал,что есть универсальные масла на дизель и бензиновые двигатели единые,все таки режимы работы у них по любому разные,а ты серьезно увлекся дизельными атрибутами, так дело пойдет и солярки в бак бухнешь(шутка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 июня, 2009 Адриано, всё Лукойловское масло, например, универсальное, кроме чисто дизельного. Об этом говорит индекс по API. S - класс для бензиновых моторов (SL; SG; SM и т.д.) С - для дизелей (CF; CD). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 256 Опубликовано 6 июня, 2009 Демократ делаю предупреждение что следующее что я сделаю - бан на 3 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 7 июня, 2009 Адриано, всё Лукойловское масло, например, универсальное, кроме чисто дизельного. Об этом говорит индекс по API. S - класс для бензиновых моторов (SL; SG; SM и т.д.) С - для дизелей (CF; CD).Спасибо за информацию,я точно отстал от жизни, просто я Эссо заливаю много лет в фирменном центре,а там бочковое масло в эти индексы я просто не вникаю особо, на рынке брать не рискую,там бодяжат по черному, тем больше чем дороже масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 7 июня, 2009 Спасибо за информацию,я точно отстал от жизни, просто я Эссо заливаю много лет в фирменном центре,а там бочковое масло в эти индексы я просто не вникаю особо, на рынке брать не рискую,там бодяжат по черному, тем больше чем дороже масло.К сожалиния сейчас научились бодяжить в казалось бы приличных магазинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 7 июня, 2009 Демократ, где ж покупать-то прикажешь? Прям на заводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 13 июня, 2009 по фильтрамMANN W920/21 - продаетка как для ваз 01-07. ни одного нареканияЛивны ПремьерКОЛАНы стали лотереей Все остальное больше не продаем FRAM, MAHLE/KNEHT, Цитрон, BIG, SM и прочие творения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 13 июня, 2009 по фильтрамMANN W920/21 - продаетка как для ваз 01-07. ни одного нареканияЛивны ПремьерКОЛАНы стали лотереей Все остальное больше не продаем FRAM, MAHLE/KNEHT, Цитрон, BIG, SM и прочие творенияПочему КОЛАН лотарея???????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosmos 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Ребят вопро такой: Если забыл масляный фильтр поменять при смене масла это плохо или не очень? машина новая почти 12 тыщ пробежала 2 ТО делал. Ребят вопро такой: Если забыл масляный фильтр поменять при смене масла это плохо или не очень? машина новая почти 12 тыщ пробежала 2 ТО делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 6 ноября, 2009 Ребят вопро такой: Если забыл масляный фильтр поменять при смене масла это плохо или не очень? машина новая почти 12 тыщ пробежала 2 ТО делал. Ребят вопро такой: Если забыл масляный фильтр поменять при смене масла это плохо или не очень? машина новая почти 12 тыщ пробежала 2 ТО делал.Фильтр меняй обязательно .Потом дольешь масло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosmos 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Фильтр меняй обязательно .Потом дольешь масло .А оно сильно оттуда хлынет если я прям не сливая его скрутить попрробую?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 6 ноября, 2009 А оно сильно оттуда хлынет если я прям не сливая его скрутить попрробую??пусть машина постоит,масло стекет в картер,и откручивай фильтр смело,оттуда ничего не хлынет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 6 ноября, 2009 А оно сильно оттуда хлынет если я прям не сливая его скрутить попрробую?? Сильно не хлынет, откручивай его смело без слива масла из картера, но перед установкой нового масляного фильтра не забудь его заполнить маслом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 6 ноября, 2009 MANN W920/21 - продаетка как для ваз 01-07. ни одного нарекания ВЕЩЬ!!! Ставлю наНиву и на Газель( можно менять 2 раза без замены масла)Всё остальное такая кака, 2000-3000 км и на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 6 ноября, 2009 Сильно не хлынет, откручивай его смело без слива масла из картера, но перед установкой нового масляного фильтра не забудь его заполнить масломСейчас фильтры 2-х клапанные пошли, продавцы говорят, нельзя масло наливать перед установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosmos 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Ага спасибо ребят! Сеня поменял вытекло чуть чуть! масло туда не наливал перед установкой написано не делать этого! С фильтром правда помучился проткнутть не смог и откурутить тоже поэтому пришлось вместе с кронштейном скручивать на 3 шпильках и тут уже протыкать и отворачивать!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 7 ноября, 2009 Сейчас фильтры 2-х клапанные пошли, продавцы говорят, нельзя масло наливать перед установкой.неточто нельзя, бестолку это.никогда в фильтра неналиваю масло. это пошло все от 402 и тому подобных,где в стакан нада было наливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 ноября, 2009 Бонифаций, неточто нельзя, бестолку это ну ка объясните мне бестолковому почему нельзя и бестолку!!!!???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 7 ноября, 2009 и мне тоже :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 7 ноября, 2009 насколькоя помню то масло от маслянного насоса идет через центральное отверстие а через круговые маленькие в систему.а сколько можно налить в центральное-мало.если больше то надо давление чтоб клапан продавить.да и еще ты же с утра не откручиваешь фильтр чтоб завести двиг с полным.за ночь согласись что большая часть стекает обратно в поддон.все равно небольшое масленное голодание неисключено при утреннем пуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты