Maksimens 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 В начале истории СЕ горела периодически, заглушил ДВС завёл - погасла. С конца лета горит постоянно. Изменений в работе двигателя не заметил, в сервис не побежал. Четыре дня назад, решил разобраться с проблемой. Первое что пришло в голову, купить БК. День в инете, выбирал... По ссылкам попал на этот сайт. Второй день его читал, выборочно, узнал про самодиагностику микас 11. Понял - БК подождёт! (забегая в перёд, скажу, что теперь неуверен...).Ошибка 0342, Сегодня купил датчик. Но, перед тем как поставить новый, вынул старый и… Увидел набор «сталактитов» в виде металлической крошки. Хотел Фото вставить, не смог :(Вопрос: могло ли такое чудо служить поводом для ЭБУ включить СЕ ?И ещё, на всяк случай, перед тем как скинуть клемму, решил запустить самодиагностику…Ошибка 0342, (ожидаемо), плюс 0335 (за что!)… проверил два раза. :blink: Завёл ДВС, работает ровненько.В процессе менял реле стеклоочистителя, но это же не повод?Скинул клемму с АБ, подождал более 5 минут, - замёрз. Включил зажигание, ошибки на месте. Отключил АБ совсем, завтра второй раунд.Уважаемые форумчане, подскажите , что я сделал не так? В чём мой косяк? газ 2705 дв 40522 пробег 35000 микас 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Maksimens сказал: В начале истории СЕ горела периодически, заглушил ДВС завёл - погасла. С конца лета горит постоянно. Изменений в работе двигателя не заметил, в сервис не побежал. Четыре дня назад, решил разобраться с проблемой. Первое что пришло в голову, купить БК. День в инете, выбирал... По ссылкам попал на этот сайт. Второй день его читал, выборочно, узнал про самодиагностику микас 11. Понял - БК подождёт! (забегая в перёд, скажу, что теперь неуверен...).Ошибка 0342, Сегодня купил датчик. Но, перед тем как поставить новый, вынул старый и… Увидел набор «сталактитов» в виде металлической крошки. Хотел Фото вставить, не смог :(Вопрос: могло ли такое чудо служить поводом для ЭБУ включить СЕ ?И ещё, на всяк случай, перед тем как скинуть клемму, решил запустить самодиагностику…Ошибка 0342, (ожидаемо), плюс 0335 (за что!)… проверил два раза. :blink: Завёл ДВС, работает ровненько.В процессе менял реле стеклоочистителя, но это же не повод?Скинул клемму с АБ, подождал более 5 минут, - замёрз. Включил зажигание, ошибки на месте. Отключил АБ совсем, завтра второй раунд.Уважаемые форумчане, подскажите , что я сделал не так? В чём мой косяк? газ 2705 дв 40522 пробег 35000 микас 11Мой тебе совет. Утро вечера мудренее. Завтра с утра и разбираться будешь.У меня на Микасе 7 эти 2 ошибки как две подруги вылазят. Скорее Датчик положения распредвала глючит, а ЭБУ и ДПКВ заодно подгребает.А "сталактиты" не есть здорово, ДПКВ это же электромагнит. Изменено 2 февраля, 2009 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimens 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Утро не мудренее...Накинул клеммы, включил зажигание, ошибки на месте... :( За ночь не рассосались. Завёл , заглушил, Всё работает, но СЕ горит. Коды те же 0342, 0335. Люди! Кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 3 февраля, 2009 Maksimens, а что за самодиагностика на 11 микасе? Я думал, что для него это неактуально, как и сброс ошибок отключением АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimens 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Геннадий сказал: Maksimens, а что за самодиагностика на 11 микасе? Я думал, что для него это неактуально, как и сброс ошибок отключением АКБ. Ха! Я не спец. Но потратив день на чтение форума, где то прочёл: "пять раз вкл. выкл. зажигание лампа СЕ начинает вымаргивать коды". У меня получилось, правда не спервого раза, то ли считал плохо, то ли интервалы по времени не выдерживал, но в конце то, получилось!А вот сбросить коды как то никак! :blink: Если ситуация не изменится, буду брать БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 3 февраля, 2009 Коды уйдут сами через какое-то время, если проблема устранена.Поподробнее про "пять раз вкл/выкл зажигание" мона? А то у меня подозрения на РХХ, но уверенности нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimens 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Геннадий сказал: Коды уйдут сами через какое-то время, если проблема устранена.Поподробнее про "пять раз вкл/выкл зажигание" мона? А то у меня подозрения на РХХ, но уверенности нет. Посмотри здесь: Клуб Газелистов > Ремзона > Диагностика >Chek, Загорелся чек ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimens 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Итог:Правильно кто то сказал : "чему быть того не миновать!" ДПРВ был заменён (ошибка 0342). Возникла мысль заменить и ДПКВ (ошибка 0335). Лампа СЕ горит, не гаснет. Но, двигатель работает. – Значит в путь! Первая остановка через 24 км, глушусь. Через час, ключ в замок, завожусь, и чего-то не хватает! Лампа СЕ погасла! И пока никак себя не проявляет.Вывод:Покупка БК – подождёт. :unsure: Вопрос (для меня) остался лишь в том, как осуществить сброс ошибок МИКАС 11. Снятие клеммы с АКБ не помогло, или это только моя заморочка? Узнавать, что замена датчика произведена адекватно, и новый датчик рабочий через 20 км пробега? Думаю, не многих это устроит. И мне не понравилось! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь-Омега 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Я бы сказал так: пока повезло, и слава Богу!А вот вдруг не заведется, да еще и в дороге, и вечером? Диагностов рядом нема, из-за чего не заводиться? То ли бензин(газ) закончился, то ли ошибка серьезная, и контроллер запускать двигатель не хочет. Тут уж кому как, но Газель - плод Российского автопрома, отказы (тьфу, тьфу..)случаются несколько чаще, чем с иномарками.Много я на эту тему писал: Нет БК - хочется, есть БК - надоест им любоваться, снял БК - уж точно, чего-то не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Maksimens сказал: Ха! Я не спец. Но потратив день на чтение форума, где то прочёл: "пять раз вкл. выкл. зажигание лампа СЕ начинает вымаргивать коды". У меня получилось, правда не спервого раза, то ли считал плохо, то ли интервалы по времени не выдерживал, но в конце то, получилось!А вот сбросить коды как то никак! :blink: Если ситуация не изменится, буду брать БК.таким же образом проверяю и свой двигатель, сбросить ошибки пока не получалось,(микас 11)-вот сегодня показалось что двигатель работает как то не так-пощелкал замком зажигания -просмотрел что он мне показал---(P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1-как бы не обращаю внимания из-за работы на газу(метан)),и о чудо-(P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала-я так думаю что с этой ошибкой двигатель и не завелся бы-но он заводится и работает)Завтра с утра к *доктору *на компьютер, как показывает практика само-диогностика показывает поверхностно-просто убеждался не один раз-я предпологаю какие у меня проблемы,а компьютер подтверждает и дополняет мои догадки-в виде еще кучи временных ошибок, про которые я и не догадываюсь,временами жалею что не стоит БК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzaharov 7 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Я думаю нужно просто почистить датчик ДПКВ, т.к. он находится внизу - вся грязь с маслом на нём собирается вместе с металлическими частицами, накапливается статическое электричество, из-за чего происходит кратковременный сбой. Периодически нужно протирать этот датчик тряпкой. jonik сказал: таким же образом проверяю и свой двигатель, сбросить ошибки пока не получалось,(микас 11) Их можно сбросить только компьютером, но смысла нет никакого, т.к. если неисправность не устранена, то ошибки появится вновь. Многие на форуме пишут, что "есть проблема со сбросом ошибки", так нахуя её сбрасывать, когда нужно устранять данную неисправность, и ошибка в течении дня сама пропадет!!! Ничего не надо сбрасывать, если она загорелась, значит нужно устранить поломку, а не пытаться потушить чек. Или Вы думаете что после того, как погасите чек, неисправность сама устраниться? Для этого всю эту компьютерную лабуду и разрабатывали, чтобы можно было узнать куда лезть для устранения неисправности. Разработчики "Микаса" не дураки. Запомните, если есть ошибка, то нужно устранять данную неисправность. И лампа чек погаснет сама, через определенный промежуток времени. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем dzaharov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты