olur 3 Опубликовано 24 декабря, 2007 Я бы поставил Brisk, но у на с их видов от и до,начинае с блистеров Бриск рекомендуемых ЗМЗ(типа заводские),в коробочках по одной,по четыре. Вообщем в магазаине предложили Бриск ЗМЗ. Хотел НЖК,еле нашел(короткие у нас проблем найти),проехал 10 тыс. нормуль, в умной книге написано что через 10 тыс. меняй даже если работают,купил новые колпачки,силиконовые провода,но НЖК не нашел,в магазине посоветовали "Японские" зробленые на том же заводе шо и НЖК,купил,проехал 100км и кончились 2-е свечи,приехал в магазин менять, без скандала не обошлось,что б мне по итогу заткнуть пасть даои Бош(самые дорогие что были).А хлопает при переходе с 2 на 3 передачу,когда газ бросаю. Комутатор новый,зажигание вроде нормуль,провода,колпачки а лажа появилась. Правда штаны у меня подраскрученые и хрюкают,гайки не откручиваются и шпильки боюсь сорвать. Газа гадюка по сравнению с летом стала жрать многовато,понимаю прогревы и печка+свет(но с 16,5 до 22 л. думаю дохрена по городу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 декабря, 2007 Я бы поставил Brisk, но у на с их видов от и до,начинае с блистеров Бриск рекомендуемых ЗМЗ(типа заводские),в коробочках по одной,по четыре. Вообщем в магазаине предложили Бриск ЗМЗ. Хотел НЖК,еле нашел(короткие у нас проблем найти),проехал 10 тыс. нормуль, в умной книге написано что через 10 тыс. меняй даже если работают,купил новые колпачки,силиконовые провода,но НЖК не нашел,в магазине посоветовали "Японские" зробленые на том же заводе шо и НЖК,купил,проехал 100км и кончились 2-е свечи,приехал в магазин менять, без скандала не обошлось,что б мне по итогу заткнуть пасть даои Бош(самые дорогие что были).А хлопает при переходе с 2 на 3 передачу,когда газ бросаю. Комутатор новый,зажигание вроде нормуль,провода,колпачки а лажа появилась. Правда штаны у меня подраскрученые и хрюкают,гайки не откручиваются и шпильки боюсь сорвать. Газа гадюка по сравнению с летом стала жрать многовато,понимаю прогревы и печка+свет(но с 16,5 до 22 л. думаю дохрена по городу).Для прогрева многовато. Посмотри люфт в трамлёре и кулачки опережения, если не поможет смотри редуктор, вакуумная система.А свечи и нужно менять каждые 10-15 тыщ. Я как масло меняю, так и свечи (10000 км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya694 0 Опубликовано 27 мая, 2008 Здраствуйте! Поставил два дня назад новые ВВ провода (заводские), появились хлопки, при которых выбивает наконечики ВВ проводов. Стоит ГБО "вспрыск метана". Подскажите! Почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 6 июня, 2008 у меня тоже газ захлопал во впускной коллектор, первые три раза без последствий, а потом бабах и дмрв на свалку. Хорошо отец с работы принес рабочий, а дальше по цепочке, провода, наконечники и все фильтра, теперь все нормуль. раньше на холостых подтясывало, после замены свечей все пропало.провода стояли СЕТ силикон - пробег 20000 км. Щас купил провода Бриск за 140 р (по закупке у поставщика) силикон и наконечники за 180, тоже какойто силикон сами синего цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 июня, 2008 Здраствуйте! Поставил два дня назад новые ВВ провода (заводские), появились хлопки, при которых выбивает наконечики ВВ проводов. Стоит ГБО "вспрыск метана". Подскажите! Почему так? Промерь сопротивление Должно быть 5,5 (+-10%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 6 июня, 2008 Уважаемый Дед ,у брата на Газели свечи Бош(дорогие)прошли 90 тыщ.Лично я на простых (энгельс за 100 руб)проезжал много раз по 50,60 тыщ.На 405 Бриск прослужили 70 тыщ,на 50 тыщах стало хлопать ,помогла регулировка зазоров по минимуму(0,7)На новой с 405 колпачки с завода стоят другие,не как на 406 были,а с резиновым наконечником ,работают нормально(87 тыщ)Ездим на метане.с тобой согласен, у меня свечи тоже Бош уже 50 тыс прошли на пропане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 6 июня, 2008 с того несего появились хлопки при работе на газу в районе хлопушки (где стоит защита датчика расхода воздуха) двигатель 405 пробег на газе 37000приветствую тебя братишка,была такая беда и у меня ,заменил комутатор и стало все в норму ,электрик обьяснил так,изменился ток комутации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 6 июня, 2008 Здраствуйте! Поставил два дня назад новые ВВ провода (заводские), появились хлопки, при которых выбивает наконечики ВВ проводов. Стоит ГБО "вспрыск метана". Подскажите! Почему так?если при хлопках выбивает наконечники Вв проводов то надо свечи завернуть чтоб не болтались :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 11 октября, 2008 Здравствуйте, уважаемые.406, прошел 60 тык, все на газу (пропан), бензель редкопоявилась проблема: при добавлении акселератора (на газу) раздается громкий хлопок в карбюратор,как при движении, так и в холостую.на бензине этого нетпроблема2: на площадке где крепится аккумулятор присобачена шняга, круглая, к ней идут 2 провода, и от нее идет металлическая трубка с изоляцией , закрученная петлей, в газовый редуктор. Так вот, из этой хрени которая там прикреплена, появился какой-то белый налет, по трубке часть изоляции разъело, в салоне стало изредка попахивать газом. На холостых двигатель трясет, работа нестабильная. На бензе все ОК. Што это могло бы быть, ни у кого не было такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 октября, 2008 Здравствуйте, уважаемые.406, прошел 60 тык, все на газу (пропан), бензель редкопоявилась проблема: при добавлении акселератора (на газу) раздается громкий хлопок в карбюратор,как при движении, так и в холостую.на бензине этого нетпроблема2: на площадке где крепится аккумулятор присобачена шняга, круглая, к ней идут 2 провода, и от нее идет металлическая трубка с изоляцией , закрученная петлей, в газовый редуктор. Так вот, из этой хрени которая там прикреплена, появился какой-то белый налет, по трубке часть изоляции разъело, в салоне стало изредка попахивать газом. На холостых двигатель трясет, работа нестабильная. На бензе все ОК. Што это могло бы быть, ни у кого не было такого?Эта "шняга называется газовый клапан. Если появился белы налет значит клапан не герметичен.отсюда и газом попахивает,может ой какой беда случиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 11 октября, 2008 Эта "шняга называется газовый клапан. Если появился белы налет значит клапан не герметичен.отсюда и газом попахивает,может ой какой беда случиться!Дык а чо в карбюратор хлопает? И расход возрос.А газовый клапан в обычных автомагазинах не продают? Нада на фирму ехать где газ ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Эта "шняга называется газовый клапан. Если появился белы налет значит клапан не герметичен.отсюда и газом попахивает,может ой какой беда случиться!Поэтому бегом к газовикам на замену клапана. Дело копеечное, а вот последствия... Езжай к газовикам на бензине. Лучше перекрой подачу с баллона, если есть такая возможность.А хлопает потому что газа из-за утечки не хватает Изменено 11 октября, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wodila 1 Опубликовано 11 октября, 2008 Дык а чо в карбюратор хлопает? И расход возрос.А газовый клапан в обычных автомагазинах не продают? Нада на фирму ехать где газ ставили?клапана обычно бываю на газ заправках,а хлопает скорее всего из за зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 октября, 2008 Поэтому бегом к газовикам на замену клапана. Дело копеечное, а вот последствия... Езжай к газовикам на бензине. Лучше перекрой подачу с баллона, если есть такая возможность.А хлопает потому что газа из-за утечки не хватаетИ причем очень большим и быстрым бегом!!!!!!!!!!А то один последний раз хлопнет и пипец,будет играть музыка но ты ее уже не услышишь. :blink: И газ на баллоне не забудь перекрыть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 11 октября, 2008 Йооопт.... А де ево перекрывать тама? У меня баллон такой как на всех (90%) машин последних двух-трех годов выпуска, под прозрачным пластиковым колпаком шкала с указателем уровня, из него 2 трубки под машину идутъ.А мож не пи.данет? У меня там фсего 3-4 литра осталось, а бензель почти на 0...:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 октября, 2008 Йооопт.... А де ево перекрывать тама? У меня баллон такой как на всех (90%) машин последних двух-трех годов выпуска, под прозрачным пластиковым колпаком шкала с указателем уровня, из него 2 трубки под машину идутъ.А мож не пи.данет? У меня там фсего 3-4 литра осталось, а бензель почти на 0...:)возле трубок на баллоне есть еще крутилки 2 штуки одна перекрывает заправку а другая подачу из баллона.чтоб не париться оба краника закрути. а после ремонта открутишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 октября, 2008 Здравствуйте, уважаемые.406, прошел 60 тык, все на газу (пропан), бензель редкопоявилась проблема: при добавлении акселератора (на газу) раздается громкий хлопок в карбюратор,как при движении, так и в холостую.на бензине этого нетпроблема2: на площадке где крепится аккумулятор присобачена шняга, круглая, к ней идут 2 провода, и от нее идет металлическая трубка с изоляцией , закрученная петлей, в газовый редуктор. Так вот, из этой хрени которая там прикреплена, появился какой-то белый налет, по трубке часть изоляции разъело, в салоне стало изредка попахивать газом. На холостых двигатель трясет, работа нестабильная. На бензе все ОК. Што это могло бы быть, ни у кого не было такого? Наверное эта фигня называется "газовый фильтр" и белая шняга-это конденсат? Почисть газовый фильтр - перестанет хлопать из-за нехватки газа и перестанет обмерзать и тяга прибавится ;) . А если травит газ, так это просто проверить: промазываешь все резьбовые соединения мыльным раствором(если идут пузыри-значит в этом месте утечка газа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 11 октября, 2008 Братва, дык это фильтр и его нада просто неспешно завтра поутряне почистить от конденсата или//Эта "шняга называется газовый клапан. Если появился белы налет значит клапан не герметичен.отсюда и газом попахивает,может ой какой беда случиться!////Поэтому бегом к газовикам на замену клапана. Дело копеечное, а вот последствия... Езжай к газовикам на бензине. Лучше перекрой подачу с баллона, если есть такая возможность.////И причем очень большим и быстрым бегом!!!!!!!!!!А то один последний раз хлопнет и пипец,будет играть музыка но ты ее уже не услышишь. И газ на баллоне не забудь перекрыть!// :blink: :blink: :blink: :o Мож повторюсь, газа в баллоне литра 3-4, ну 5 максимум, может потемну счас не бежать??Запутали мя в натуре безвозвратно... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 октября, 2008 Братва, дык это фильтр и его нада просто неспешно завтра поутряне почистить от конденсата или//Эта "шняга называется газовый клапан. Если появился белы налет значит клапан не герметичен.отсюда и газом попахивает,может ой какой беда случиться!////Поэтому бегом к газовикам на замену клапана. Дело копеечное, а вот последствия... Езжай к газовикам на бензине. Лучше перекрой подачу с баллона, если есть такая возможность.////И причем очень большим и быстрым бегом!!!!!!!!!!А то один последний раз хлопнет и пипец,будет играть музыка но ты ее уже не услышишь. И газ на баллоне не забудь перекрыть!// :blink: :blink: :blink: :o Мож повторюсь, газа в баллоне литра 3-4, ну 5 максимум, может потемну счас не бежать??Запутали мя в натуре безвозвратно... :angry:Это газовый клапан,а газовый фильтр стоит внутри этого клапана(вернее внизу клапана). на баллоне перекрой краники и спи до утра спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Запутали мя в натуре безвозвратно... :angry: На газовом баллоне есть два крана(1 от заправочного клапана, другой к двигателю). Перекрываешь питание двигателя(если не уверен, то закрывай оба крана) . Потом вырабатываешь газ мотором. Когда движок заглохнет-откручиваешь газовый фильтр(газ-то ты отключил уже :) ) и меняешь его на новый. После сборки аккуратно открываешь краны на баллоне и проверяешь мыльным раствором все стыки, которые разбирал. Если мыло не пузырится, то ты всё собрал правильно! ;)Удачи! Изменено 11 октября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 11 октября, 2008 Закрутил я фсе...уффффффффф.Там на баллоне такой выступ белой прозрачной круглой крышкой закрытый, пластиковой,под него 2 трубки входят, и уходят в баллон, а над ними там шкала с указателем 0-0,5-1 типа полный бак и тд..Там 2 шпунтика в каждую трубку встроены перпендикулярно, нижняя трубка - к заправочному клапану, верхняя к двигателю. Закрутил я их оба.Спасибо вам, пацаны, вы меня реально на измену высадили, но спасибо что предупредили, с такой х..ней лучче не шутить. Вон оно как, я 2 года на газу ездил а не знал что оно такое...Инструкцию тока почитал по пользованию ГБО. да и все, а там просто написано - при запахе газа в салонезаглушить мотор, остановицца, выскочить из машины, отбежать на 150 метров, и упасть таблом в землю, голову при этом закрыть руками :rolleyes: а так я хоть понемногу стал понимать как оно фунциклирует, правда, стремно. Спасибо вам исчо раз, я уверен, что не отпишись на форум седня завтра бы стоял возле открытого капота с сигаретой в руках и умным таблом и думал бы что-то вроде: "Шо ж воно, б..дь, такое":)Машинка крови попивает. Я ей и Ликви Моли, и масло Валволайн, и бельгийские провода, а у нее каждый день новости... :( Дык это 60 тыч всего. Такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) Здравствуйте, уважаемые.406, прошел 60 тык, все на газу (пропан), бензель редкопоявилась проблема: при добавлении акселератора (на газу) раздается громкий хлопок в карбюратор,как при движении, так и в холостую.на бензине этого нетпроблема2: на площадке где крепится аккумулятор присобачена шняга, круглая, к ней идут 2 провода, и от нее идет металлическая трубка с изоляцией , закрученная петлей, в газовый редуктор. Так вот, из этой хрени которая там прикреплена, появился какой-то белый налет, по трубке часть изоляции разъело, в салоне стало изредка попахивать газом. На холостых двигатель трясет, работа нестабильная. На бензе все ОК. Што это могло бы быть, ни у кого не было такого?Хлопки скорее всего из-за ..ёвых свечей или проводов, у меня такая заморочка была, особенно после дождя, вода попадала во второй колодец (плохой уплотнитель свечного колодца). :angry: А на счёт белого налёта ребята всё отписАли. Изменено 12 октября, 2008 пользователем Михейка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 13 октября, 2008 не парься-это все рабочии моменты,а что машинку любишь так это хорошо Промылить все соединения под капотом. Конденсат слить. Воздушный фильтр поменять. Высоковольтные провода ,свечи,уплотнительные манжеты на свечные колодца поменять . Про ГБО теперь можно забыть на долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) у меня хлопала в карб ...немного (1 оборот) добавил количество газа ...стала меньше хлопков , остались только когда в натяг получается, ...ну с 1 ой на 2 ую и порезче топок .и сразу ХЛОП..и машину как будто придерживают, но если плавно топить , то нормально...НО вот ещё проблема.при наборе оборотов и разгоне , в самом конце топка , машина начинает тупить, словно кто то за зад держит.кто знает ,что это? Да ...извиняюсь... у меня ЛОВАТО вакумный редуктор , в 2004 ставил . Изменено 13 октября, 2008 пользователем Andy-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 октября, 2008 у меня хлопала в карб ...немного (1 оборот) добавил количество газа ...стала меньше хлопков , остались только когда в натяг получается, ...ну с 1 ой на 2 ую и порезче топок .и сразу ХЛОП..и машину как будто придерживают, но если плавно топить , то нормально...НО вот ещё проблема.при наборе оборотов и разгоне , в самом конце топка , машина начинает тупить, словно кто то за зад держит.кто знает ,что это? Да ...извиняюсь... у меня ЛОВАТО вакумный редуктор , в 2004 ставил .Поосторожнее с хлопками,Надо причину искать!!!!!! у меня в 2005 на 406 движке при пробеге в 7тыс так хлопнуо что в карбюраторе и распылители повылетали и прямиком в камеры сгорания,погнуло клапана и поршня побило,пришлось движок перебирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты