Andy-111 4 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Поосторожнее с хлопками,Надо причину искать!!!!!! у меня в 2005 на 406 движке при пробеге в 7тыс так хлопнуо что в карбюраторе и распылители повылетали и прямиком в камеры сгорания,погнуло клапана и поршня побило,пришлось движок перебирать.Так я вот думаю начать с замены мембраны и всех резинок в редукторе ...70 000 прошло от предыдущей замены ..много это? ... качество газа приемлемое ( конденсата не очень много), прост заметил , что корпус редуктора влажный какой-то Изменено 13 октября, 2008 пользователем Andy-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 октября, 2008 Так я вот думаю начать с замены мембраны и всех резинок в редукторе ...70 000 прошло от предыдущей замены ..много это? ... качество газа приемлемое ( конденсата не очень много), прост заметил , что корпус редуктора влажный какой-тоЯ по ГБО сам не лезу,(себе дороже выходит) есть спецы которые этим занимаются.Проще им отдать пару сотен чем потом тысячи в ремонт вкладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 13 октября, 2008 Я по ГБО сам не лезу,(себе дороже выходит) есть спецы которые этим занимаются.Проще им отдать пару сотен чем потом тысячи в ремонт вкладывать.спецов то не найти хороших .причины ни кто не называет , а поменять всё по кругу я и сам смогу, где то угадаю, методом тыка....У меня мозги под газ прошиты УОЗ -5...так вот , мне в одном сервисе сказали , что это слишком раннее , надо гдето +8 ставить.... :blink:... так что я начну лучьше с замены ремкомплекта редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 октября, 2008 спецов то не найти хороших .причины ни кто не называет , а поменять всё по кругу я и сам смогу, где то угадаю, методом тыка....У меня мозги под газ прошиты УОЗ -5...так вот , мне в одном сервисе сказали , что это слишком раннее , надо гдето +8 ставить.... :blink: ... так что я начну лучьше с замены ремкомплекта редуктораНасколько я понимаю у Вас ГБО 2-го поколения. На нём обычно ставят УОЗ около 4-5 гр. Больше врятли целесообразно. Хлопки в карбюратор вещь опасная. Можете созвониться с какой либо газовой СТО. Они подскажут причину. Но сами замените фильтр на эл. клапане газа, проверьте проходимость трубки от мультика, т.е. другой товарищ открывает кран на мультике, а Вы смотрите на отвинченную трубку, дует ли от туда лёгким ветерком или фонтанирует жидкий газ. Только окуратней. Оденьте очки или щиток из пластика. Чтоб в лицо не брызнуло.У меня забило такой фильтр, какой то органической гадостью. Двигатель лихорадило, а потом встал (на газу).Так что не факт, что редуктор барахлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 октября, 2008 у меня хлопала в карб ...немного (1 оборот) добавил количество газа ...стала меньше хлопков , остались только когда в натяг получается, ...ну с 1 ой на 2 ую и порезче топок .и сразу ХЛОП..и машину как будто придерживают, но если плавно топить , то нормально...НО вот ещё проблема.при наборе оборотов и разгоне , в самом конце топка , машина начинает тупить, словно кто то за зад держит.кто знает ,что это? Да ...извиняюсь... у меня ЛОВАТО вакумный редуктор , в 2004 ставил .А у тебя сколько шлангов газа на карб приходят? Если два, то дело может быть в регулировке того, который на вторую камеру приходит. Если её зажать, то, соответственно обеднение смеси при открытии второй камеры и все эти хлопки. Такая же фигня бывает и когда газ кончается Так я вот думаю начать с замены мембраны и всех резинок в редукторе ...70 000 прошло от предыдущей замены ..много это? ... качество газа приемлемое ( конденсата не очень много), прост заметил , что корпус редуктора влажный какой-тоТо что он влажный не очень страшно, если это только при пуске, пока движок не прогреется. Он холодный, потому и конденсируется на нём вода. Но вообще, 70 - это вполне прилично. Можно хоть ради профилактики разобрать.Я по ГБО сам не лезу,(себе дороже выходит) есть спецы которые этим занимаются.Проще им отдать пару сотен чем потом тысячи в ремонт вкладывать.Если не знаешь, лучше действительно не лезть. На то они и профессионалы, чтоб делать всё быстро и хорошо. Главное, чтоб действительно профессионалами были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) А у тебя сколько шлангов газа на карб приходят? Если два, то дело может быть в регулировке того, который на вторую камеру приходит. Если её зажать, то, соответственно обеднение смеси при открытии второй камеры и все эти хлопки. Такая же фигня бывает и когда газ кончается То что он влажный не очень страшно, если это только при пуске, пока движок не прогреется. Он холодный, потому и конденсируется на нём вода. Но вообще, 70 - это вполне прилично. Можно хоть ради профилактики разобрать. Если не знаешь, лучше действительно не лезть. На то они и профессионалы, чтоб делать всё быстро и хорошо. Главное, чтоб действительно профессионалами были[/quote чтоб действительно профессионалами были+100Я уже сам заменил катушки, свечи- 0,6 зазор,... фильтр... да всё почти!У меня стоит под карбом проставка, и подходит один шланг...причина хлопков похоже из нехватки газа ( обеднённая смесь) , а вот из-за чего?.либо подсос воздуха во впускной коллектор, вследствии чего, недостаточное разряжение ( покоробило проставку, не герметичность соединений , и тд)...либо какое то препятствие ,которое уменьшает подачу газа , т. к. я заметил, что после пробега на бензине эти проблемы пропадают.только не пойму , что там может прочистить бензин, если проставка стоит под карбом, и газ должен сразуже во впускной коллектор попадать?Может при длительной езде на газу , каналы в проставке забиваются? Х.З? Хотя раньше этого не замечал.ездил как положено , через 5 балонов - 50 км бензин Изменено 14 октября, 2008 пользователем Andy-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 октября, 2008 Я уже сам заменил катушки, свечи- 0,6 зазор,... фильтр... да всё почти!У меня стоит под карбом проставка, и подходит один шланг...причина хлопков похоже из нехватки газа ( обеднённая смесь) , а вот из-за чего?.либо подсос воздуха во впускной коллектор, вследствии чего, недостаточное разряжение ( покоробило проставку, не герметичность соединений , и тд)...либо какое то препятствие ,которое уменьшает подачу газа , т. к. я заметил, что после пробега на бензине эти проблемы пропадают.только не пойму , что там может прочистить бензин, если проставка стоит под карбом, и газ должен сразуже во впускной коллектор попадать?Может при длительной езде на газу , каналы в проставке забиваются? Х.З? Хотя раньше этого не замечал.ездил как положено , через 5 балонов - 50 км бензинА почему проставка под карбюратором?Она же должна стоять быть между половинками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 14 октября, 2008 А почему проставка под карбюратором?Она же должна стоять быть между половинками.Ну да.всё правильно...просто так уж написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 15 октября, 2008 Я уже сам заменил катушки, свечи- 0,6 зазор,... фильтр... да всё почти!У меня стоит под карбом проставка, и подходит один шланг...причина хлопков похоже из нехватки газа ( обеднённая смесь) , а вот из-за чего?.либо подсос воздуха во впускной коллектор, вследствии чего, недостаточное разряжение ( покоробило проставку, не герметичность соединений , и тд)...либо какое то препятствие ,которое уменьшает подачу газа , т. к. я заметил, что после пробега на бензине эти проблемы пропадают.только не пойму , что там может прочистить бензин, если проставка стоит под карбом, и газ должен сразуже во впускной коллектор попадать?Может при длительной езде на газу , каналы в проставке забиваются? Х.З? Хотя раньше этого не замечал.ездил как положено , через 5 балонов - 50 км бензинНа газе то легко регулировать! Одна крутилка на редукторе, вторая на шланге. Или не помогает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 октября, 2008 Хлопки говорят о том, что пора поменять свечи или ещё что-нибудь в зажигании(ВВ провода, зазоры на свечах), т.к. газ очень чувствителен к этим вещам. А на бензине так ещё долго можно кататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 16 октября, 2008 Хлопки говорят о том, что пора поменять свечи или ещё что-нибудь в зажигании(ВВ провода, зазоры на свечах), т.к. газ очень чувствителен к этим вещам. А на бензине так ещё долго можно кататься.Дык понятно.только этим и занимаюсь, в первую очередь, сколько можно менять свечи и фильтра, провода...и путём не хитрых умозаключений приходишь к выводу , что причина в другом На газе то легко регулировать! Одна крутилка на редукторе, вторая на шланге. Или не помогает? Не помогает. Проблеммы две: 1. Хлопки в натяг, (я описывал выше) их немного удалось уменьшить , путём добавления оборотов на шланге, но дальше не реагирует, не давно разбирал редуктор, для прочистки, убрал всю гадость с резинового клапана, но его состояние не очень, уже весь задубел, мембрана так себе, ещё терпимо, но всё равно думаю, пора менять (70 000) 2 : При наборе мощности , где то к 2500 - 2700 т.об двиг. начинает тупить , точь в точь как при заканчивании газа, но самое интересное , что это пропадает после езды на бензине, как будто что то промывается .??? Короче , хочу от редуктора до проставки всё проверить? ...но не знаю ,поможет ли????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 16 октября, 2008 Дык понятно.только этим и занимаюсь, в первую очередь, сколько можно менять свечи и фильтра, провода...и путём не хитрых умозаключений приходишь к выводу , что причина в другом Не помогает. Проблеммы две: 1. Хлопки в натяг, (я описывал выше) их немного удалось уменьшить , путём добавления оборотов на шланге, но дальше не реагирует, не давно разбирал редуктор, для прочистки, убрал всю гадость с резинового клапана, но его состояние не очень, уже весь задубел, мембрана так себе, ещё терпимо, но всё равно думаю, пора менять (70 000) 2 : При наборе мощности , где то к 2500 - 2700 т.об двиг. начинает тупить , точь в точь как при заканчивании газа, но самое интересное , что это пропадает после езды на бензине, как будто что то промывается .??? Короче , хочу от редуктора до проставки всё проверить? ...но не знаю ,поможет ли?????В баллончиках продается "Очиститель карбюратора",попробуй им промыть воздушные каналы карба через жиклеры на работающем движке.Как объяснил газовщик движок работает не на чистом газе а на смеси так же как и на бензине,честно говоря я из его пояснения нихрена не понял,но сделал для себя вывод что если карб подбит то могут быть и проблемы с газом. Попробуй,может и вправду поможет,баллончики эти недорогие,чуть больше 100 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 октября, 2008 Дык понятно.только этим и занимаюсь, в первую очередь, сколько можно менять свечи и фильтра, провода...и путём не хитрых умозаключений приходишь к выводу , что причина в другом Не помогает. Проблеммы две: 1. Хлопки в натяг, (я описывал выше) их немного удалось уменьшить , путём добавления оборотов на шланге, но дальше не реагирует, не давно разбирал редуктор, для прочистки, убрал всю гадость с резинового клапана, но его состояние не очень, уже весь задубел, мембрана так себе, ещё терпимо, но всё равно думаю, пора менять (70 000)2 : При наборе мощности , где то к 2500 - 2700 т.об двиг. начинает тупить , точь в точь как при заканчивании газа, но самое интересное , что это пропадает после езды на бензине, как будто что то промывается .??? Короче , хочу от редуктора до проставки всё проверить? ...но не знаю ,поможет ли????? А газовый фильтр живой? Может он забит-вот тебе и бедная смесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 16 октября, 2008 Да прочищал недавно, опилок было полно, всё равно не помогло..а хотя фильтр конечно маловат...я спрашивал у газовиков...можно ли чё нить другое приспособить, что б не так быстро засорялся???...горворят , что можем только два, паралельно , вкобенить!!.я вот думаю , а может в проставке чё нибудь забиться, кто нибуть рассматривал её в близи?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 16 октября, 2008 Да прочищал недавно, опилок было полно, всё равно не помогло..а хотя фильтр конечно маловат...я спрашивал у газовиков...можно ли чё нить другое приспособить, что б не так быстро засорялся???...горворят , что можем только два, паралельно , вкобенить!!.я вот думаю , а может в проставке чё нибудь забиться, кто нибуть рассматривал её в близи??Да вроде нечему забиваться,я даже половинил старую,пустотелая внутри,от шлангов до выхода в карб идут широкие каналы.А вот горелка(кольца откуда газ в карб уже идет) бывает отгорает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) Да вроде нечему забиваться,я даже половинил старую,пустотелая внутри,от шлангов до выхода в карб идут широкие каналы.А вот горелка(кольца откуда газ в карб уже идет) бывает отгорает. http://www.propan.ru/pict/ustanov/smesgaz.png гоелка, это где???? Я так понял это два больших отверстия для камер карба , ...а обгорает по окружности??? Изменено 16 октября, 2008 пользователем Andy-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 16 октября, 2008 http://www.propan.ru/pict/ustanov/smesgaz.png гоелка, это где???? Я так понял это два больших отверстия для камер карба , ...а обгорает по окружности??? это место обгорания?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 16 октября, 2008 это место обгорания??Да эти самые места отгорают! А вот от них идут каналы к шлангу(кстати эти каналы продавливаются,и ее на выкинштейн,получается подсос воздуза гдето там внутри),я думаю их никак не забьешь,я старую разобрал внутри только копоть небольшая и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 16 октября, 2008 Да эти самые места отгорают! А вот от них идут каналы к шлангу(кстати эти каналы продавливаются,и ее на выкинштейн,получается подсос воздуза гдето там внутри),я думаю их никак не забьешь,я старую разобрал внутри только копоть небольшая и все. если из за этих каналов образуется подсос , то понятно почему бедная смесь ...Спасибо , обязательно займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 16 октября, 2008 Да эти самые места отгорают! А вот от них идут каналы к шлангу(кстати эти каналы продавливаются,и ее на выкинштейн,получается подсос воздуза гдето там внутри),я думаю их никак не забьешь,я старую разобрал внутри только копоть небольшая и все.У меня года 4 назад такое было. Разбираешь эту проставку вырезаеш, прокладку из тонкой бумаги на весь смеситель газа и в места указанные стрелками дырки со стяжными болтиками диаметр около 3мм. Со злости тогда обмазал по кругу герметиком (только не внутрь). После этого всё прошло. УДАЧИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 16 октября, 2008 Да эти самые места отгорают! А вот от них идут каналы к шлангу(кстати эти каналы продавливаются,и ее на выкинштейн,получается подсос воздуза гдето там внутри),я думаю их никак не забьешь,я старую разобрал внутри только копоть небольшая и все.подумай об этой конструкции https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...тавка&st=15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 16 октября, 2008 У меня года 4 назад такое было. Разбираешь эту проставку вырезаеш, прокладку из тонкой бумаги на весь смеситель газа и в места указанные стрелками дырки со стяжными болтиками диаметр около 3мм. Со злости тогда обмазал по кругу герметиком (только не внутрь). После этого всё прошло. УДАЧИ.Я поначалу почти так же сделал,газовщик увидев назвал меня е..ланом( честно говоря я даже не обиделся :P ) и пояснил что может изза такой бессмысленой экономии машина сгореть может!!!! Поставил новую,и правда мелочь,я отдал за нее 180 руб +120 за то что он ее сам поставил и все отрегулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 16 октября, 2008 У меня года 4 назад такое было. Разбираешь эту проставку вырезаеш, прокладку из тонкой бумаги на весь смеситель газа и в места указанные стрелками дырки со стяжными болтиками диаметр около 3мм. Со злости тогда обмазал по кругу герметиком (только не внутрь). После этого всё прошло. УДАЧИ.Тоесть..её разобрать и вырезать прокладку под всю проставку?...а чё герметиком не советуешь вместо бумаги????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 16 октября, 2008 Я поначалу почти так же сделал,газовщик увидев назвал меня е..ланом( честно говоря я даже не обиделся :P ) и пояснил что может изза такой бессмысленой экономии машина сгореть может!!!! Поставил новую,и правда мелочь,я отдал за нее 180 руб +120 за то что он ее сам поставил и все отрегулировал.я бы тоже не рискнул.ну его нах..проставку сменить 1 час не спеша!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 17 октября, 2008 Тоесть..её разобрать и вырезать прокладку под всю проставку?...а чё герметиком не советуешь вместо бумаги?????если герметик засосёт в каналы карбюратора то хана карбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты