vlad 2 Опубликовано 27 апреля, 2007 с того несего появились хлопки при работе на газу в районе хлопушки (где стоит защита датчика расхода воздуха) двигатель 405 пробег на газе 37000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 27 апреля, 2007 Возможно- это мембрана в газовом редукторе накрылась пи..ой, попробуй поставить ремкомплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 27 апреля, 2007 Возможно- это мембрана в газовом редукторе накрылась пи..ой, попробуй поставить ремкомплект.А я бы начал с проверки, замены свечей зажигания, проводов ВВ, наконечников, уплотнителей наконечника свечи и КЗ. А редуктор в последнию очередь. Как замечено на практике, на газу (метан) свечи ходят макс. 10 -15 тыщ., а там в помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 27 апреля, 2007 А я бы начал с проверки, замены свечей зажигания, проводов ВВ, наконечников, уплотнителей наконечника свечи и КЗ. А редуктор в последнию очередь. Как замечено на практике, на газу (метан) свечи ходят макс. 10 -15 тыщ., а там в помойку.На пропане тоже 10-15 тыс.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 27 апреля, 2007 На пропане пробег по больше. Но свечи желательно проверять на стенде под давлением. Они должны стабильно давать искру при 14-15 атм. В последнее время работаем Brisk на подложке. Заор на свече по ножовочному полотну. Еще один из вариантов проверки. Задираем уплотнители наконечника свечи или снимаем , запускаем двигатель и резко открываем дросельную заслонку. При сбое искры в свечном колодце слышны прострелы или щелчки. Или еще вариант внутренняя часть наконечника сос стороны свечи имеет светло серый налет. То же признак сбоя искры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
футорка 0 Опубликовано 27 апреля, 2007 всем привет не парься у меня такая фигня была часто пока не нашёл хорошие высоковольтные провода и помни если стоят за косарь это не факт что они хорошие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 30 апреля, 2007 футорка Если не сложно поподробнее хорошие это какие???Марака, производитель,стоимость???А то чет на форуме ничего не нашел. !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastergaz 1 Опубликовано 30 апреля, 2007 Самара-Паккард сделаны как одно целое с колпачками..Примерно рублей 700.На свечах зазор кстати 0.6-0,7 мм.БабахАет из-за ситемы зажигания 100 процентов!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) Не знаю, какие лучше ВВ, но рекомендую ставитиь простые, на крайняк селиконовые,они и работают , и по цене не кусаются, и выкинуть не жалко. (не дорого стоют). Колпачки родные, по 37 рэ за штуку. То же не накладно. Часто, когда высыхают уплотнители наконечника свечи, (верхние резинки) то через них начинается пробой по искре. И тоже хлопки.Что касается селикон, сделаные за одно с колпачком, то очень много браковал, прямо с магазина ставят и хлопки. А цена 700 рэ. На такие деньги мона 6 комплектов проводов с наконечниками купить. Изменено 30 апреля, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastergaz 1 Опубликовано 30 апреля, 2007 Не знаю, какие лучше ВВ, но рекомендую ставитиь простые, на крайняк селиконовые,они и работают , и по цене не кусаются, и выкинуть не жалко. (не дорого стоют). Колпачки родные, по 37 рэ за штуку. То же не накладно. Часто, когда высыхают уплотнители наконечника свечи, (верхние резинки) то через них начинается пробой по искре. И тоже хлопки.Не буду спорить,тебе видней.А по моему дешевая рыбка - жидкая юшка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) Не буду спорить,тебе видней.А по моему дешевая рыбка - жидкая юшка!Может и так, попробую объяснить. При работе на газу часто приходиться менять свечи зажигания из-за хлопков. ВВ провода они все селикон и обжимка (наконечник) которыйц одевается на свечу сидит очень плотно и что бы снять колпачек вместе с проводом приходиться применять усилие. И тянем мы не наконечник, а за провод. А если и есть наконечник в этих конструкциях, то это просто пластмасса со сквозным отверстием и получается все равно тянем за провод.Результат - обрывается токопроводящая нить и со временем провод перестает работать. При вскрытии провода прогар (отсутсвие жилы) иногда доходит до 4 см. Особенно часто отрывается провод в зимнее время. Сейчас правда есть уже селикон с броней (защита от разрыва), но их еще мало и цена опять кусается. Изменено 30 апреля, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amer 0 Опубликовано 22 мая, 2007 как вариант воздушный фильтр-были те же хлопки и тяга стала намного хуже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 24 мая, 2007 ded В последнее время работаем Brisk на подложке.А по маркировке это как будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asah 0 Опубликовано 26 мая, 2007 с того несего появились хлопки при работе на газу в районе хлопушки (где стоит защита датчика расхода воздуха) двигатель 405 пробег на газе 37000Была такаеже фигня поменял все провода свечи не помогло все дело было в зажигании заменили цепь натежитель болячка прошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 15 октября, 2007 при наборе скорости , при движении в натяг , и теперь уже даже при трогании с места . хлопки в карбюратор, двигатель 406 карб. стрелять начала понемногу , сейчас уже все сильнее и сильнее, поменял провода катушки , свечи, ничо неменяется , езжу на газу , на бензине стреляет но меньше , метки стоят как надо , цепи новые, подскажите что это за икс такой , хочу уже разбирать голову и смотреть что там такоепомогите кто знает что это такое , зарание спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 15 октября, 2007 при наборе скорости , при движении в натяг , и теперь уже даже при трогании с места . хлопки в карбюратор, двигатель 406 карб. стрелять начала понемногу , сейчас уже все сильнее и сильнее, поменял провода катушки , свечи, ничо неменяется , езжу на газу , на бензине стреляет но меньше , метки стоят как надо , цепи новые, подскажите что это за икс такой , хочу уже разбирать голову и смотреть что там такоепомогите кто знает что это такое , зарание спасибо!!!посмотри нет ли люфта на маховике , его разбивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Стрельба в карбюратор говорит о раннем зажигании, или о перескакивании цепи - несовпадении меток. Зажигание на 406-х двигателях регулирует ЭБУ. Данные о том какой угол зажигания выставить в данный момент выдаёт датчик абсолютного давления, соединяется трубочкой диаметром 6 мм с впускным коллектором позади карбюратора. и распологается на моторном щитке над карбюратором. Изменено 15 октября, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 15 октября, 2007 посмотри нет ли люфта на маховике , его разбиваетлюфта нету , менял звезды и цепи все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 15 октября, 2007 люфта нету , менял звезды и цепи все в нормеЕщё возможно прогорание клапана, стрельба какого характера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 15 октября, 2007 при наборе скорости , при движении в натяг , и теперь уже даже при трогании с места . хлопки в карбюратор, двигатель 406 карб. стрелять начала понемногу , сейчас уже все сильнее и сильнее, поменял провода катушки , свечи, ничо неменяется , езжу на газу , на бензине стреляет но меньше , метки стоят как надо , цепи новые, подскажите что это за икс такой , хочу уже разбирать голову и смотреть что там такоепомогите кто знает что это такое , зарание спасибо!!!Покапайся в форуме 406-405, ДЕД уже че-то писал про этот эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 15 октября, 2007 grey да внатяг всегда стреляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 15 октября, 2007 Стрельба в карбюратор говорит о раннем зажигании, или о перескакивании цепи - несовпадении меток. Зажигание на 406-х двигателях регулирует ЭБУ. Данные о том какой угол зажигания выставить в данный момент выдаёт датчик абсолютного давления, соединяется трубочкой диаметром 6 мм с впускным коллектором позади карбюратора. и распологается на моторном щитке над карбюратором.где датчик я видел , непонятно почему стреляет, угол выставляется мозгом , суммируя показания трех датчиков ,температура, датчик коленвала, и давления , при сбое температуры переходит в настройки по умолчанию , при ошибке каленвала искры небудет, стрельба может быть еще при подсосе воздуха в коллектор или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 15 октября, 2007 kaktus да нет стрелять не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 15 октября, 2007 Ещё возможно прогорание клапана, стрельба какого характера?клапан прогорает восновном выпускной, хотя спорить небуду, если газу добавляеш то начинает набирать без хлопков ,но это если на всю нажать это тоже недело и стреляет все сильнее и чаще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 15 октября, 2007 где датчик я видел , непонятно почему стреляет, угол выставляется мозгом , суммируя показания трех датчиков ,температура, датчик коленвала, и давления , при сбое температуры переходит в настройки по умолчанию , при ошибке каленвала искры небудет, стрельба может быть еще при подсосе воздуха в коллектор или нет?из-за подсоса воздуха будет просто тупить. Покопайся на форуме, если DED писал то найдёшь ответ или когда появится он тебе даст совет что смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты