dobroe taksi 22 Опубликовано 9 сентября, 2009 Да пршивка двух режимная блок микас 7.1,УОЗ пробовал крутил не спасает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Да пршивка двух режимная блок микас 7.1,УОЗ пробовал крутил не спасает. Стреляет когда?педаль отпускаешь быстро,или медленно?или в обоих случаях?З.Ы. с метаном не сталкивался,но на пропане такое бывет при избыточной подаче газа с редуктора Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 9 сентября, 2009 Да в обоих случаях,а если газку поддать выстрел такой что кажется вся спарка рванула.Еще при включении зажигания,хлопок из под хлопушки иногда бывает и пробку масла вырывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 сентября, 2009 Да в обоих случаях,а если газку поддать выстрел такой что кажется вся спарка рванула.Еще при включении зажигания,хлопок из под хлопушки иногда бывает и пробку масла вырывает. Смотри редуктор и клапан связанный с ним.Процентов 90 это он,10 оставляю на загадку :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 9 сентября, 2009 dobroe taksi, у меня хлопало в глушитель из за трещины в направляющей клапана (впускного) -сбрасываешь газ не выключая передачу на трассе ,потом как хлопнет когда вновь добавишь газу!!Свечу закидывало -пропуски воспламенения ,газ скапливался несгоревщий в глушителе и хлопал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 9 сентября, 2009 Если направляющяя клапана,то и компресия была-бы плохая так?Движок ровно работает без перебоев.А свечи не закиданые беленькие, как и должно быть на газу,мощность не упала.Тянет что в гору,что на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня77 0 Опубликовано 31 октября, 2009 хлопки в всасывающий коллектор во время включения зажигания это вариант нормы для инжектора с простым вакуумным газ.редуктором. на то и установлена хлопушка чтоб не разорвать возд.фильтр и не повредить ДМРВ. очень просто лечится если сначало отключить подачу газа а потом выключить зажигание. всё.всем здраствуйте!пришла газель с жалобой на хлопки в впускной кол при включении зажигания причина недержание электромагнитного клапана на газ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Не знаю может кому поможет-под газ(метан)на станции что бы не шить мозги(что они не рекомендуют!?)поставили блок kobra Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе. Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда. Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше. Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала. Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля. Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний. ,около полу-года полет был нормальный.Потом начались чихи,и хлопки-и что я только не менял-и свечи,и провода,и катушки-все равно стреляла,потом начал пропадать холостой ход(поменял РХХ)-ничего не менялось-так же глох и хлопал.Надоело залез и отсоеденил этот приборчик ,и о чудо машина заработала все стало на свои места,правда динамика разгона упала,выделенное синим-инфу нашел в сети,и что то правдивое в нем есть. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем jonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нижегородец 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 ребята всем привет решил проблему с хлопками покупкой бортовика " скат" и поставил свичи денсо. хотите верти хотите нет но я не преувеличиваю свечи на газу ходят 50000 потом тупо выкручиваю и в ведро ставлю новые и поехал. расход газа примерно в районе 16-18 по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
апач007 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 ребята всем привет решил проблему с хлопками покупкой бортовика " скат" и поставил свичи денсо. хотите верти хотите нет но я не преувеличиваю свечи на газу ходят 50000 потом тупо выкручиваю и в ведро ставлю новые и поехал. расход газа примерно в районе 16-18 по трассе Доброго дня вам шановны добродии. Сегодня полдня искал хлопки.Я знаю это в основном по электрике.Менял катушки новые .провода .Всё прозванивал.Всё перетрогал.Хлопало так что трусы с воздушного фильтра через всос выдувало аж до гены.А собака зарыта была в свечах.Свечи оч.дорогие.Сразу почемуто не досмотрелВыкрутил чистые и назад.А зазор протупил.хотя он был в пределах нормы.Но за 2м разом уменьшил и всё ок.А сначала чихала потом похлопывалаА вчера началось полько в натяг и получите.Боюсь воздушник накрылся.Выдаёт код слабый сигнал.Промыл А95 чуть лучше. но код держится.Может спиртом? Смотрел там 3 полоски на ножках а одна полоска вроде одлетела. Тока 2 ножки. ?Завтра минус 16 что на бензе покажет?Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elia336 0 Опубликовано 20 мая, 2010 Мужики,подскажите кто знает?У кого такая беда была?При движении на скорости бросаю газ и выстрел в выхлопную.Поменял:катушки,свечи,бронепровода.Компрессия в норме-нениже 12.Стоит ГБО Ландеренза метан,хлопушка.На бензине такой беды нет.Двигатель Е-2 ЗМЗ-405(инжектор).За ранее всем спасибо. У меня в точ точь такая же беда, змз-40522, эбу Siemens, что это может быть? на скорости на межгороде когда машина идет против ветра внатяг, то иногда простреливает, и когда со скорости за 100 км/ч отпускаешь газ иногда хлопки довольно ощутимые. И еще когда включаешь зажигание, то иногда небольшой хлопок идет, чувствуется газ. Газ-одна форсунка перед дросселем.(1е или 2е поколение?) dobroe taksi, у меня хлопало в глушитель из за трещины в направляющей клапана (впускного) -сбрасываешь газ не выключая передачу на трассе ,потом как хлопнет когда вновь добавишь газу!!Свечу закидывало -пропуски воспламенения ,газ скапливался несгоревщий в глушителе и хлопал! Нечто похожее и у меня наблюдается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StePka 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Добрый вечер всем!!!у меня вообще беда не знаю че делать!!!дв 405 инжектор Euro 2 машина 2006 г.в. пробег че то за 400000 вообщем точно не знаю капиталка движка сделана 60 тыщ назад!!! Газ хлопает страшно наконечники свечей выбивает а парой вылетает крышка с масляной горловины!башка стоит новая от Euro 3 , свечи новые BRISK, ВВ новые к газовщикам съездил чего то там покапались вроде сделали, но проехав 50 км снова та же проблема!машина не тянет, но как только хлопнет летит только так, и обороты холостые гонит за 1,5 тыщи!!!вообщем то едит то нет!!!помогите плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 25 мая, 2010 Добрый вечер всем!!!у меня вообще беда не знаю че делать!!!дв 405 инжектор Euro 2 машина 2006 г.в. пробег че то за 400000 вообщем точно не знаю капиталка движка сделана 60 тыщ назад!!! Газ хлопает страшно наконечники свечей выбивает а парой вылетает крышка с масляной горловины!башка стоит новая от Euro 3 , свечи новые BRISK, ВВ новые к газовщикам съездил чего то там покапались вроде сделали, но проехав 50 км снова та же проблема!машина не тянет, но как только хлопнет летит только так, и обороты холостые гонит за 1,5 тыщи!!!вообщем то едит то нет!!!помогите плиз... Может стоит поставить ГБО 4-го поколения.У меня мозги МИКАС 11 газовщики сразу сказали,не хочешь проблем с хлопками ставь 4-ое поколение.Вот уже 120тыс прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StePka 0 Опубликовано 25 мая, 2010 у меня такое стоит на евро 3 машине, но было же раньше все нормально не хочет нвое оборудование покупать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 25 мая, 2010 у меня такое стоит на евро 3 машине, но было же раньше все нормально не хочет нвое оборудование покупать!!! Ну тогда пусть газовщики колдуют их тема.Просто надо найти путевого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 3 июня, 2010 Ребята! Хлопал газ у меня... что тока ниделал... свечи, провода, форсунки... а вылечилось чисткой газового редуктора! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Поэтому бегом к газовикам на замену клапана. Дело копеечное, а вот последствия... Езжай к газовикам на бензине. Лучше перекрой подачу с баллона, если есть такая возможность.А хлопает потому что газа из-за утечки не хватаетя видел одного такого же чела он ездил в противогазе у него машина так вье..ла аж капот вырвало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon555 0 Опубликовано 1 августа, 2010 При включении зажигания происходят хлопки и идет дым.Происходит с самого начала установки, проехал на газу 29000. Отрегулировать как не пробывал не получается. В чем может быть причина .оборудование Томмасето обычное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чуткий 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 При включении зажигания происходят хлопки и идет дым.Происходит с самого начала установки, проехал на газу 29000. Отрегулировать как не пробывал не получается. В чем может быть причина .оборудование Томмасето обычноеОстаётся газ во впускном коллекторе.Причин может быть несколько.Самый простой способ борьбы глушить и заводить машину на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 Всем привет,ребята подскажите кто знает,че за фигня такая?,сил уже нет терпеть!Появились ужасные хлопки в глушитель,переодически пропадает тяга,двигло просто тупит,а начнешь побольше притапливать,то плюется уже в районе хлопушки.На газе езжу теперь только по трассе,чтобы меньше переключаться,по городу это вообще страшно,все аж оборачиваются!Повторюсь хлопки только на газе,на бензине все нормуль(клапана выходит держат).Может быть еще не так слышно было бы с родной выхлопной системой.В моем случае,отсутствует "катя",да еще и банка прямоточная mg-race.(стреляет ого-ого).Евро-3,газ-пропан(ловато).Мозги евро-0(ДОКАТКА).Но и на 52 прошивке было тоже самое.Может попробовать УОЗ подкоректировать?До этого у меня Б.К. стоял СКАД вот там как раз это позволяет сделать,а теперь "мультик"RI-500V?помоему там такой функции нет.На клапанной крышке в районе 3,4 цилиндра,пробивает масло,в колодци тоже, может ли это быть причиной такой хрени?,или вообще глупый вопрос задаю?Ребят если где-то это уже обсуждалось,то сильно не ругайте,а ткните пальцем,или просто подскажите с чего начинать и куда смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Евгений23 с пропаном вообще проблемы часто бывают. Обычно это редуктор - фильтры периодически забиваются - может быть некорректная подача топлива - отсюда и хлопки и тупой разгон. Угол зажигания тоже неплохо бы соответствующий ставить, в мультике такая функция есть - почитай по инструкции (у меня такой бк стоит, но щас не работает, так что как выставлять не помню).Насчет выбивания масла - плохо конечно, но не думаю, что беда из-за этого - на бензине тоже были бы проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 Евгений23 с пропаном вообще проблемы часто бывают. Обычно это редуктор - фильтры периодически забиваются - может быть некорректная подача топлива - отсюда и хлопки и тупой разгон. Угол зажигания тоже неплохо бы соответствующий ставить, в мультике такая функция есть - почитай по инструкции (у меня такой бк стоит, но щас не работает, так что как выставлять не помню).Насчет выбивания масла - плохо конечно, но не думаю, что беда из-за этого - на бензине тоже были бы проблемы. Спасибо дружище,пороюсь в настройках компа,а может вариатор УОЗ внедрить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Спасибо дружище,пороюсь в настройках компа,а может вариатор УОЗ внедрить?Можно и вариатор, в машине пригодится... Но если в БК найдешь, то смысл тратить лишние деньги? Лучше редуктор вычистить (за те же деньги у газовщика). P/S я газелистка! ато друг, брат, товарищ... :angry: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 22 сентября, 2010 Всем привет,ребята подскажите кто знает,че за фигня такая?,сил уже нет терпеть!Появились ужасные хлопки в глушитель,переодически пропадает тяга,двигло просто тупит,а начнешь побольше притапливать,то плюется уже в районе хлопушки.На газе езжу теперь только по трассе,чтобы меньше переключаться,по городу это вообще страшно,все аж оборачиваются!Повторюсь хлопки только на газе,на бензине все нормуль(клапана выходит держат).Может быть еще не так слышно было бы с родной выхлопной системой.В моем случае,отсутствует "катя",да еще и банка прямоточная mg-race.(стреляет ого-ого).Евро-3,газ-пропан(ловато).Мозги евро-0(ДОКАТКА).Но и на 52 прошивке было тоже самое.Может попробовать УОЗ подкоректировать?До этого у меня Б.К. стоял СКАД вот там как раз это позволяет сделать,а теперь "мультик"RI-500V?помоему там такой функции нет.На клапанной крышке в районе 3,4 цилиндра,пробивает масло,в колодци тоже, может ли это быть причиной такой хрени?,или вообще глупый вопрос задаю?Ребят если где-то это уже обсуждалось,то сильно не ругайте,а ткните пальцем,или просто подскажите с чего начинать и куда смотреть? Впервую очередь устрани подтеки масла и еще с чего все началось ?ведь она у тебя работала ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты