ZVV 0 Опубликовано 16 октября, 2007 ИМХО надо заехать на диагностику и диагност скажет или датчик или зажигание раннее или еще что там с ЭБУ... Я как-то разговаривал с парнем делающим диагностику в сервисе - как раз описывал что такой диагноз по его части. А у меня иногда легонько хлопало при заводке... А на ходу все ровно и красиво. А вчера при заводке хлопнуло так что с педали сцепления резинка слетела. Пойду перечитывать советы Ded'a а завтра искать чокуда :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaLin 0 Опубликовано 16 октября, 2007 Есть 4 варианта: 1) Тупит электроника - тогда снять со всех датчиков колодки (кроме ДПКВ)и посмотреть че будет (по идее устанавливается позннее зажигание и блок работает по аварийным таблицам из ПЗУ)2) Бедная смесь - залил чачи и забились каналы, жиклеры и.т.п. будет тоже самое.3) Все таки неправильно стоят цепи - снять крышку покрутить за храповик и глядеть как метки бегают и сделать вывод.4) Тупит ЭБУ - глянуть ошибки (по идее будет виноват ДПКВ) может и стоит его поменять, хотя у нормального водилы он есть в запасе :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 16 октября, 2007 Если б на бензине не стреляло совсем, то это чисто газовая тема была бы. Как на одном сайте, газовом, написано: происхождение этих выстрелов не изучено, хотя теорий много. А раз с бензином стреляет, то либо нарушины фазы ГРМ, либо клапана смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaLin 0 Опубликовано 16 октября, 2007 Лучше померяй компрессию и тож сделаеш вывод Вот блин! Вспомнил! Возьми открути ДПКВ и хорошо вытри. Тож самое с маховиком. Бывает что из-за этого ДПКВ начинает путать ВМТ (сам видел как будто провода высоковольтные неправильно стоят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 16 октября, 2007 Если на полную давишь, и хлопков нет, всё-таки похоже на ДАД,или не работает, или подсос. При открытии заслонки ДАД делает зажигание позже на несколькко секунд и это помогает избежать хлопков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) Хлопки в карбюратор при работе двигателя на газу:1. сбой по электричесву а это, ВВ провода, колпачки свечей, уплотнительные резинки наконечника свечи, слабый контакт на КЗ со стороны проводов питания КЗ, сама КЗ (иногда работает при плавном разгоне нормально, при резком тапке в пол, хлопки это КЗ при смерти) сам ДПКВ глючит, слабый контакт в разъеме ДПКВ, большой зазор между датчиком и задающим шкивом к\вала, грязь на ДПКВ, плохая масса, пропадание питания на ЭБУ.2. бедная смесь, подсос воздуха ( при установке проставки под карб., необходимо удлинить трубочки между средней и нижней частью карба на длину проставки, (7мм) со временем проставку коробит и подсос) Изменено 17 октября, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jok 0 Опубликовано 24 октября, 2007 У меня тоже хлопала и на газу и на бензине. Всё менял не помогло. Снял бошку 15 клапанов прпускают. Притёр всё O.K. правда со временем также внатяге иногда похлопывает аж иногда выс. колпаки и маслозаливную крышку вышибает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) Для нормальной работы двигателя на ГБО, свечи зажигания должны стабильно давать искру при проверке её на стенде под давлением в 14-15 атм. Если при 10-12 атм. искра на свече дает сбой, то при работе на газовой смеси будут хлопки в карб, или в инжектор. Тут же на стенде в купе проверить ВВ провода и свечные колпачки. Изменено 24 октября, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 27 октября, 2007 снимал голову , все в норме, метки цепи клапана, колпаки и свечи новые, заметил такую фигню, на хол.ходу отстегивал одну катушку и ничо неминялось, отключил другую заглох, неработает 2и 3 цилиндры((( менял катушки местами , ничего неменялось , вывод (мой) гдето провод поврежден который идет на катушку , правильно или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lll Опубликовано 28 октября, 2007 снимал голову , все в норме, метки цепи клапана, колпаки и свечи новые, заметил такую фигню, на хол.ходу отстегивал одну катушку и ничо неминялось, отключил другую заглох, неработает 2и 3 цилиндры((( менял катушки местами , ничего неменялось , вывод (мой) гдето провод поврежден который идет на катушку , правильно или нет? Похоже на то, проверь и разъём который в катушку входит. У меня было такое во время езды от вибрации постоянно контакт пропадал, разъём в катушке а контакта нет хоть и надет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 октября, 2007 снимал голову , все в норме, метки цепи клапана, колпаки и свечи новые, заметил такую фигню, на хол.ходу отстегивал одну катушку и ничо неминялось, отключил другую заглох, неработает 2и 3 цилиндры((( менял катушки местами , ничего неменялось , вывод (мой) гдето провод поврежден который идет на катушку , правильно или нет?Причин много: пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром, КЗ мервая, провод на катушку., Нет плюса на КЗ, сгорел ключ управления КЗ в ЭБУ. провода ВВ, колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMP 0 Опубликовано 28 октября, 2007 Приветствую всех! У меня такой вопрос: двигатель инжекторный, установлено ГБО. При переключении на газ через некоторое время происходит сильный хлопок и срыв патрубка, который подходит, если я не ошибаюсь, к датчику массового расхода воздуха. А при работе на бензине- без проблем. Подскажите,пожалуйста, в чем причина! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...r=all&st=20 почитай тут много чего понаписали Изменено 28 октября, 2007 пользователем ЛЕХА47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 29 октября, 2007 Причин много: пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром, КЗ мервая, провод на катушку., Нет плюса на КЗ, сгорел ключ управления КЗ в ЭБУ. провода ВВ, колпачки.а как проверить провод на катушку ,как + проверить я знаю а как проверить второй провод по которому импульс проходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 29 октября, 2007 замерил напряжение на катушках на двух катухах все одинаково, да и еще када снимал провода свечные с катушки била искра, а если с датчика давления снять или пережать шланг ,должно чтонибудь изменится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 5 ноября, 2007 А я бы начал с проверки, замены свечей зажигания, проводов ВВ, наконечников, уплотнителей наконечника свечи и КЗ. А редуктор в последнию очередь. Как замечено на практике, на газу (метан) свечи ходят макс. 10 -15 тыщ., а там в помойку.Уважаемый Дед ,у брата на Газели свечи Бош(дорогие)прошли 90 тыщ.Лично я на простых (энгельс за 100 руб)проезжал много раз по 50,60 тыщ.На 405 Бриск прослужили 70 тыщ,на 50 тыщах стало хлопать ,помогла регулировка зазоров по минимуму(0,7)На новой с 405 колпачки с завода стоят другие,не как на 406 были,а с резиновым наконечником ,работают нормально(87 тыщ)Ездим на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad9869 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 У себя вылечил переборкой трамблёра, и нормальой регулировкой зажигания.При значительном пробеге изнашивается корпус трамблёра, достаочно подложить пару регулировочных шайб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 тема закрыта , замерил компрессию в 2и 3 было 0, снял голову прогар клапановы впускных, итог замена головы 15500т.р. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 20 декабря, 2007 У себя вылечил переборкой трамблёра, и нормальой регулировкой зажигания.При значительном пробеге изнашивается корпус трамблёра, достаочно подложить пару регулировочных шайб .Я сам немного занимаюсь установкой ГБО, дружку своему иногда помогою, так вот когда машина приходит с жалобой на хлопки это 90% ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ. Во первых свечи, провода, потом катушки, питание катушек ну и всё такое, редко бывает цепи ГРМ, они растягиваются и зажигание збивается. Нужно снять клапанную крышку и выставить все метки, если хоть одна метка уходит в сторону то зажигание збивается.По поводу свечей и катушек я рекомендовать не буду, скажу что ставим мы - свечи BRISK, но только оригинал, мы их у офицыального дилера закупаем потому что левака ОЧЕНЬ МНОГО. Провода ставим СЕТ, качеством довольны, нареканий нет. Цены говорить не буду потому что мы покупаем по безналу, оптом и у офицыальных дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 21 декабря, 2007 Хлопает газ при переходе с 2 на 3. Свечи Бош 8 тыс. Че может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 21 декабря, 2007 Причину нужно искать от простого:Можно сколько угодно менять свечи,провода,изоляторы...для начала нужно проверить контакты на катушказ и вв контакты,там бывает голубой налёт,как на клеммах аккумулятора.Прочищаем и промываем,как всегда водичкой(она растворяет окисел).Если не помогло тогда идём дальше по электрике.Выше было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) Хлопает газ при переходе с 2 на 3. Свечи Бош 8 тыс. Че может быть?Ты вот ЭТИ свечи "БОШ" сними и швырни так сильно чтобы недостать было. Проктически весь "БОШ" производится помоему в Рязани на бывшем СССРовском заводе. А если у тебя ещё и серия Платинум то меняй их и побыстрей. Они под газ неподходят вообще. Тебе случайно не обещали увеличеный ресурс этих свечей? Попробуй поставить БРИСК или НЖК (вроде так они обзываются или чтото похожее). Покупай в провереном магазине, потому что левака очень много.Мы ставим Бриск, но покупаем его у офиц. дилера. Ходят без проблем, намного лучше чем наш бош. Проверенно на собственном опыте и опыте клиентов которые к нам в сервис ГБО оращаются. Хлопки у тебя при переключении или при наборе скокости? Причину нужно искать от простого:Можно сколько угодно менять свечи,провода,изоляторы...для начала нужно проверить контакты на катушказ и вв контакты,там бывает голубой налёт,как на клеммах аккумулятора.Прочищаем и промываем,как всегда водичкой(она растворяет окисел).Если не помогло тогда идём дальше по электрике.Выше было.Контакты лучше промывать WD-40, если конечно она под рукой есть. Она тоже хорошо очищает и + выталкивае влажность от которой и образуется окись. Изменено 23 декабря, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 декабря, 2007 Ты вот ЭТИ свечи "БОШ" сними и швырни так сильно чтобы недостать было. Проктически весь "БОШ" производится помоему в Рязани на бывшем СССРовском заводе. А если у тебя ещё и серия Платинум то меняй их и побыстрей. Они под газ неподходят вообще. Тебе случайно не обещали увеличеный ресурс этих свечей? Попробуй поставить БРИСК или НЖК (вроде так они обзываются или чтото похожее). Покупай в провереном магазине, потому что левака очень много.Мы ставим Бриск, но покупаем его у офиц. дилера. Ходят без проблем, намного лучше чем наш бош. Проверенно на собственном опыте и опыте клиентов которые к нам в сервис ГБО обращаются. Если мне память не изменяет, то весь БОШ производится в Самаре. Она является официальным представителем фирмы БОШ. свечи, модули зажигания, все электронные датчики, это все из одного места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 декабря, 2007 Если мне память не изменяет, то весь БОШ производится в Самаре. Она является официальным представителем фирмы БОШ. свечи, модули зажигания, все электронные датчики, это все из одного места.Может и в Самаре, я могу ошибаться просто слышыл гдето. Но всё равно в России, а то что предумано не нами а производиться у нас, очень редко бывает хорошим. Ну это так обобщение, а свечи ихнее не хорошие, под газ не подходят. Мы их одно время тоже устанавливали. Ездили, искали чтобы левака небыло, закупали по дороговатой цене, думали всётаки "БОШ" и всё зазря. То хлопки начнутся, то троить начнёт ну и т.д.На бензине они работают получше, продавцы обещали что они чуть ли не 80000 тысяч ходить будут.У некоторых свечи ходят чёрт знает сколько, но пока свечи не поменяеш разницы не почувствуеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 24 декабря, 2007 Попробуй поставить БРИСК или НЖК (вроде так они обзываются или чтото похожее). Покупай в провереном магазине, потому что левака очень много.Бриск LR15 или LR17 дпя газа. НЖК BPR5E пойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты