Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

пружины

Рекомендуемые сообщения

ded

А как прикрепить фото, объясните чайнику

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

всех прошу извенинить за неурядицу, но по моему все решилось с помощью Радикала. Спасибо sharovvv за помощь!

Установка передних пружин.

c4383eb750d7.jpg

У кого есть возможность навить пружины, предлагаю из прутка Ф 8 мм. Количество витков сжатой пружины из расчета длины резинового отбойника. Шаг витков (высота)- полностью вывешаное колесо плюс запас около 50-100 мм. Именно такие пружины стояли на моем авто и на них проводил испытания. результат превысил все ожидания. на фото - задняя пружина от авто "Ока" минус отрезано болгаркой 2 витка. работает чуть-чуть погрубее, но водители все довольны.

 

На этой ссылке показано крепление поперечной фермы в раме авто без сварки. Т.к. любая сварка рамы нарушает ее жесткость.

2a36669e4949.jpg

А на этом фото показаны установленные пружины на заднию балку.

0851a4725707.jpg

Пружина используется от автомобиля ВАЗ переднеприводного передняя. Места установки пружин использованы чашки стоек опор от ВАЗ-2110 с небольшим вырезанием середины для более плотного прилегания чашки на поперечину. Важно при устаовке задних пружин обеспечить зазор между пружиной и рамой не менее 30-40мм. Обеспечить соосность между нижней и верхней чашкой, во избежание работы пружины на излом и дальнейшей поломки.

Прошу еще раз извенить.

Отвечу на любые вопросы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Спасибо,полезная информация к размышлению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Ну и как поведение машины после этого акта кулибничества? Стоило огород-то городить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Michaelон написал-" Именно такие пружины стояли на моем авто и на них проводил испытания. результат превысил все ожидания"- теперь увидели,можно подумать и решать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

у меня на старой стояли с переди от оки (резанные) просто надетые на резиновый отбойник рессор ,без всякой сварки и всего такого,и ничего стояли как родные

 

вот сзади думаю они не кчему там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
у меня на старой стояли с переди от оки (резанные) просто надетые на резиновый отбойник рессор ,без всякой сварки и всего такого,и ничего стояли как родные

 

вот сзади думаю они не кчему там

А с переди и нет ни какой сварки. Единственное, изготавливается кронштейн, что бы пружина с рессоры не спрыгивала. Хотя у меня пружина как была привязана проволокой на момент испытаний так по моему и сейчас привязана.

А что касается задних пружин, то я не согласен с тобой да же с той точки, что в случае поломки подкоренного листа можно без проблем доехать до дому, и при том не одну сотню км. Было такое, пол-дня езжу и какой-то стук в задней части авто, ни как обнаружить не могу. Посадил парней, стали слушать. Оказалось сломан подкоренной. Так доработал до конца дня, а потом поменял. Дороги у нас в то время были "мама не горюй". Можешь у Riber спросить. работал на ГАЗели 16 мест, три добавлено было. Постоянно полный загруз. Вот и думай надо пружину заднию или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А если честно, то первоначальные испытания проводились: На авто вместо пружин, поставил пневморессоры. Использованы были подушки от автобуса ЛИАЗ. В заднюю часть были выведены две трубки со штуцерами и золотниками, для подкачки воздухом, при помощи автомобильного насоса. При езде по "стиральной доске" и мелких кочках, авто двигалось как буд-то по идеальной поверхности. Ни каких ударных нагрузок на авто не ощущалось, НО при прыжках(больших ямах и выступах) такое ощущение, что в место рессор стоят чурбаки деревянные. Это из-за того, что слишком мало места между балкой ЗМ и рамой. Подушки стояли почти в сжатом положении. А если найдти и поставить пневмо-рессоры от автомобильных прицепов, то это ваще счастье. Ее можно регулировать при помощи ручного насоса подкачки под любой груз автомобиля.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
А если найдти и поставить пневмо-рессоры от автомобильных прицепов, то это ваще счастье. Ее можно регулировать при помощи ручного насоса подкачки под любой груз автомобиля.
я тоже частенько подумываю над установкой пневмоподвески на заднюю ось , уже приглядел пневморессоры . От прицепов мне кажется не подойдут они расчитаны на большую нагрузку , а вот от кабин грузовиков как раз. Еще обязательно нужен кран уровня пола, рессивер и электрокомпрессор с датчиком давления. Все это хозяйство будет стоить 15000-20000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Пневмоподвеска на прицепах и кабинах грузовиков выполняет роль рессоры. Т.е. является несущей частью конструкции. В даном же случае пружина или пневмо рессора использована как дополнительный элемент рессоры. и основная функция сглаживание мелких неровностей дороги. Т.е. при использовании дополнительной пружины, пневморессоры можно или уменьшить количество листов рессоры для эластичности хода, или дополнительно догрузить автомобиль. Так, что использование крана подъема кузова (крена), рессивера, элктрокомпресора в даной конструкции не имеет смысла. С пневморессорой я проработал порядка 14 дней, а это пробег составил примерно 5 тыс. км. И при таком пробеге ни разу не понадобился насос для подкачки. раз создал давление в "подушке" эксперементальным путем и работай. Видишь перегруз, качнул 10 раз насосом и погнал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
В даном же случае пружина или пневмо рессора использована как дополнительный элемент рессоры. и основная функция сглаживание мелких неровностей дороги.
все правильно ,но если затратив столько труда на установку пневморессор , то нужно обязательно идти до конца и отказаться от насоса. Активная подвеска это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

У меня тема такая, что ежу в основном порожняком, вот она и гремит на кочках и ухабах. А тут иду както неспеша догоняю фуру ( какойто Мессершмитд) и еду за ним долго и нудно. Обогнать его долго не мог, но подвеску разгледел. У меня по утой дороге зубы стучат и почки опустились, а у него подвес как туфель у чечоточника, кузов как вкопаный. Жаба взяла меня злая, полез НЕТ. Нашел в Воронеже ребят, вроде ставят они пневматику скинули мне фотки своей подушки. Чичас ведем разговор за клапана, рессивер, компрессор и как все это притулить на цельнометалический кузовок. Отдельно спасибо DEDу за наколочку и ему же вопрос: А чево снял Лиазовскую пневму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А чево снял Лиазовскую пневму?

Лиазовская подушка по размерам большая и при установке на Газель, ставил я их на тоже место, что и пружины, получалось что она почти в сжатом состоянии. При работе на стиральной доске она вела себя изумительно, а на ухабах и ямах, как на телеге. Надо пробовать подушки от прицепа "Купава" или от иноведер "Джипов", или лепить что-то вроде гитары и ставить ниже балки моста. В то время когда я этим занимался то не было условий и хозяину Газели план нужно было везти. Хотя сейчас можно и позаниматься, вопрос в том где взять подходящие подушки. А так если все это примастырить, то можно на газели только коренной и подкоренной оставлять, а остальные в металолом за денежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

DED ! Смотри чево они мне скинули: пневмобалон Firestone, давление 8.5 бар, нагрузка 850 кг, H max-30.5cm, H min 11,5cm, H nom-22.8 - 24.1cm, Диаметр баллона 13см. Я не поленился залез в передок, а там как раз 18см в том месте где отбойник стоит, а вот сзади покулибинствовать надо. может даже дополнительную балку типа твоей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
DED ! Смотри чево они мне скинули: пневмобалон Firestone, давление 8.5 бар, нагрузка 850 кг, H max-30.5cm, H min 11,5cm, H nom-22.8 - 24.1cm, Диаметр баллона 13см. Я не поленился залез в передок, а там как раз 18см в том месте где отбойник стоит, а вот сзади покулибинствовать надо. может даже дополнительную балку типа твоей.

 

И я не поленился померить. 180 мм, это от чашки отбойника до рессоры. В состоянии покоя автомобиля. Высота отбойника 85-90 мм,т.е. ход передней подвести от состояния покоя до максимального срабатывания колеса вверх составляет около 90 мм.Плюсом еще прогиб самой рессоры и сжатие отбойника. В итоге (на вскидку) ход подвески (на сжатие) в одну сторону около 110 - 140 мм. Примерно столько же или даже чуть больше ход в другую сторону. В сумме получаем ход подвески от одного края до другого порядка 300 мм. Нет аммортизатора рядом, а можно промерить его ход-это и будет рабочий ход подвески. Нmin 115 мм. Путем арефмитических действий получаем на срабатывание 60 мм. Что в принципе почти на пределе. Но если учесть, что это все надо на чем-то закрепить, то из этого ни чего не получиться. Примерно те же размеры и по заднемк мосту. Не на много больше. Увидеть ее бы воочую, хотя бы на фото и с размерами, тогда более подробно можно подумать. Мерить и считать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

вота она!

 

ДЕД ты про какиепричепы Купава говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость slash

Мне кажется что если ставить подушки то надо оставлять только коренной лист для максимального кайфа, но тут имеется трабла. С переди этот номер может еще прокатит а с зади фиг. При загрузке скажем в тонну обычная рессора ляжет на пордресорник и нагрузка разпределяется в четыре точке по стороне, равномерно. А подушка тупо упирается в середину, я думаю рама просто согнется. Или надо ее усиливать, например проложить хороший швеллер и даже не на стремянки а болтами его скрепить с рамой и верхний упор подушек, поперечину крепить к швеллеру да и смещение подушек к центру устойчивости не добавит. С переди тоже врятли покатит если подушка будет просто упираться в раму, тоже както усиливать придется. В итоге получается что ловить кайф только на легке, ездить на подушках, но при загрузке докачивать их нельзя, рессоры должны включаться в работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

ездить на подушках, но при загрузке докачивать их нельзя, рессоры должны включаться в работу. Я тоже так подумал, но может есть еще какие опции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Установка передних пружин.

Спасибо за полезную информацию.

Сегодня поставил пружины дополнительные. Давно уже купил, всё собраться не мог, а зря- давно бы уже ездил и радовался. ;)

Жесткость почти не увеличилась, ход остался мягкий. А вот ход подвески, за счёт того, что приподнялась на пружине, вырос. Снизился риск "пробоя. Если раньше перед крупной ямкой тормозил, то теперь с улыбкой газу прибавляю... Борзею однако..:).

Мелкие неровности и "стиральную доску" тоже гасит отлично. Короче доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Хучу тоже себе попробовать поставить на перёд пружины возник вопрос пружины от ОКИ передние или задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

:(

Хучу тоже себе попробовать поставить на перёд пружины возник вопрос пружины от ОКИ передние или задние?

Задние.

Сразу запасайся стяжками для пружин. У меня стяжек под рукой не было - сжимал и проволкой связывал, чтоб на место поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Спасибо! уже приценился у нас комплект пружин от Оки 460р и стяжка для пружин 250р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А для чего стяжки пружин? Пружина от Оки, задняя, отрезаем 2,5 витка, домкратим перед машины максимально, одеваем на верхний отбойник пружину, а второй конец пружины по рессорному листу с небольшим усилием встает сам на место. Стяжками пользуемся только для установки задних пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Вот и я поставил пружинки только срезал не 2.5 витка а 3.5 витка теперь вот думаю не потеряю я их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Вот и я поставил пружинки только срезал не 2.5 витка а 3.5 витка теперь вот думаю не потеряю я их?

Вообще много отрезал! А площадку сделал внизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...