Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex0133

Уходит масло

Рекомендуемые сообщения

alex0133

Надоело покупать масло. На 1000 км уходит примерно литр. На холостом открученная маслозаливная крышка прыгает и во впуске масло. Думал что вакуум, проверил все шланги норма, поменял маслоотделитель и понял что можно было не менять-толку нет. В месте соединения выпускного патрубка с блоком постоянно сыро, чёрное похоже на масло. Может ли из-за этой негерметичности гнать масло во впуск, ведь в выпуске давление газов? И откуда в выпуске масло? :unsure:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

alex0133, у тебя турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

А может колпачки .

Да , и если сильно сыро , то попробуй протяни выпускной колл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Надоело покупать масло. На 1000 км уходит примерно литр. На холостом открученная маслозаливная крышка прыгает и во впуске масло. Думал что вакуум, проверил все шланги норма, поменял маслоотделитель и понял что можно было не менять-толку нет. В месте соединения выпускного патрубка с блоком постоянно сыро, чёрное похоже на масло. Может ли из-за этой негерметичности гнать масло во впуск, ведь в выпуске давление газов? И откуда в выпуске масло? :unsure:

В выпускной системе масло может быть или из-за износа порневой группы, или при поломке турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
В выпускной системе масло может быть или из-за износа порневой группы, или при поломке турбины.

Но это я не думаю... Заводится отлично, с полтыка, тянет хорошо, да и турбина создаёт хорошее давление. Как-то перекрутил перепуск, так вообще выдавала почти 2.5 Пробовал протягивать коллектора, но эффекта не дало :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Надоело покупать масло. На 1000 км уходит примерно литр. На холостом открученная маслозаливная крышка прыгает и во впуске масло. Думал что вакуум, проверил все шланги норма, поменял маслоотделитель и понял что можно было не менять-толку нет. В месте соединения выпускного патрубка с блоком постоянно сыро, чёрное похоже на масло. Может ли из-за этой негерметичности гнать масло во впуск, ведь в выпуске давление газов? И откуда в выпуске масло? :unsure:

а на каких оборотах ходишь?просто турбина масло кидает.а пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
а на каких оборотах ходишь?просто турбина масло кидает.а пробег какой?

Меньше 2000 об. на трасее не езжу. Пробег 99250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Меньше 2000 об. на трасее не езжу. Пробег 99250

меняй турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
меняй турбину

Т.е. хочешь сказать, что и разрежение в картере не создается из-за турбины? И как понять, что действительно турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Т.е. хочешь сказать, что и разрежение в картере не создается из-за турбины? И как понять, что действительно турбина?

разрежение создает вакуумный насос.а турбина-сними впуск и увидишь

 

Т.е. хочешь сказать, что и разрежение в картере не создается из-за турбины? И как понять, что действительно турбина?

такая же фигня бывает из-за маслоотделителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
разрежение создает вакуумный насос.а турбина-сними впуск и увидишь

 

 

такая же фигня бывает из-за маслоотделителя

Писал же, что менял маслоотделитель, эффекта 0.

Подскажи грамотный сервис по Штаерам в Ижевске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Писал же, что менял маслоотделитель, эффекта 0.

Подскажи грамотный сервис по Штаерам в Ижевске!

только на телегина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
меняй турбину

Пусть проверит впускную трубу для начала. И вопрос к вопроснику- Масло по щупу у тебя до какого значения налито обычно? Имеется стойкое мнение, что надо наливать строго между двумя метками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Пусть проверит впускную трубу для начала. И вопрос к вопроснику- Масло по щупу у тебя до какого значения налито обычно? Имеется стойкое мнение, что надо наливать строго между двумя метками

Привет Сергей! Масло держу в нижней трети щупа, подливаю когда уже на минимуме. Начитался на b2, что возможно маслосъёмные колпачки полетели, и электроклапан рециркуляции надо вообще от вакуума отключать. Тогда вообще зачем он нужен там? Выкинуть его и все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

С той же хренью мучаюсь,масло уходит уходит и да же невидно куда,заметил только то,что при езде в турбированном режиме оно просто исчезает,грешу на турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Привет Сергей! Масло держу в нижней трети щупа, подливаю когда уже на минимуме. Начитался на b2, что возможно маслосъёмные колпачки полетели, и электроклапан рециркуляции надо вообще от вакуума отключать. Тогда вообще зачем он нужен там? Выкинуть его и все дела...

я без него катаюсь и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre630
С той же хренью мучаюсь,масло уходит уходит и да же невидно куда,заметил только то,что при езде в турбированном режиме оно просто исчезает,грешу на турбину

у меня после московских пробок тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Надоело покупать масло. На 1000 км уходит примерно литр. На холостом открученная маслозаливная крышка прыгает и во впуске масло. Думал что вакуум, проверил все шланги норма, поменял маслоотделитель и понял что можно было не менять-толку нет. В месте соединения выпускного патрубка с блоком постоянно сыро, чёрное похоже на масло. Может ли из-за этой негерметичности гнать масло во впуск, ведь в выпуске давление газов? И откуда в выпуске масло? :unsure:

 

У меня тоже масло уходило - открутилась трубка которая идет на масляный фильтр (ближе к двигателю). закрутил и все в норме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Я тоже репу ломал куда масло девалось. Оказалось пробка открутилась сзади, через которую рейка вытаскивается.

Снаружи все было в масле не поймешь откуда. Как вариант стоит проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
У меня тоже масло уходило - открутилась трубка которая идет на масляный фильтр (ближе к двигателю). закрутил и все в норме))

Такое тоже проходили. Пришлось даже губки ключа обпилить у ключа, чтоб нормально закрутить эту беду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Такое тоже проходили. Пришлось даже губки ключа обпилить у ключа, чтоб нормально закрутить эту беду

 

У меня пробка потерялась вообще. Масло вылилось на финскую дорогу :-).

Потом в сервисе токарь делал слепки 3 часа по ощуп, подбирал резьбу и размер. В книге нет ее характеристик

вообще. Выточили мострозного вида байду, закрутили намертво на герметик. Но в начале симптомы были те же . Масло брызгало в основном в районе выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Но это я не думаю... Заводится отлично, с полтыка, тянет хорошо, да и турбина создаёт хорошее давление. Как-то перекрутил перепуск, так вообще выдавала почти 2.5 Пробовал протягивать коллектора, но эффекта не дало :unsure:

Я тоже не думал. <_<

Ваккумные посмотри трубки хорошо, где-то подсасывать если будет, то ваккумником весь воздух будет качать в картер. По турбине слышал (за что купил за то и продаю) что у нее гарантированый ресурс 80 тыщ. Сам менял турбинку на в районе 90 тыщ, толку не дало. Масло жрал тоже литрами, но поболее, литрик на километров 200 примерно. Сам видел что на новых машинах крышечка лежит ровно, не прыгает.

Кстати при разборке показалось, что у меня рамочное с зади движка прилегала не совсем плотно. Может когда движку ставили задрали немного, или когда снимали...

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alex0133, в этих двс не спец, в тонкостях штаера тем более. но масло на или из выхлопного коллектора это скорей всего турбина всётаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Я тоже не думал. <_<

Ваккумные посмотри трубки хорошо, где-то подсасывать если будет, то ваккумником весь воздух будет качать в картер. По турбине слышал (за что купил за то и продаю) что у нее гарантированый ресурс 80 тыщ. Сам менял турбинку на в районе 90 тыщ, толку не дало. Масло жрал тоже литрами, но поболее. Сам видел что на новых машинах крышечка лежит ровно, не прыгает.

Кстати при разборке показалось, что у меня рамочное с зади движка прилегала не совсем плотно. Может когда движку ставили задрали немного, или когда снимали...

Иногда даже всасывается заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
alex0133, в этих двс не спец, в тонкостях штаера тем более. но масло на или из выхлопного коллектора это скорей всего турбина всётаки.

Скорее с турбины, а вот почему уже разбираться надо. При далении картерных тоже турбинка гнать будет, куда ей деватся то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...