alex0133 3 Опубликовано 5 февраля, 2009 Кстати при разборке показалось, что у меня рамочное с зади движка прилегала не совсем плотно. Может когда движку ставили задрали немного, или когда снимали...Вот вам и качество нашей сборки! Я тоже не думал. <_< Ваккумные посмотри трубки хорошо, где-то подсасывать если будет, то ваккумником весь воздух будет качать в картер. По турбине слышал (за что купил за то и продаю) что у нее гарантированый ресурс 80 тыщ. Сам менял турбинку на в районе 90 тыщ, толку не дало. Масло жрал тоже литрами, но поболее, литрик на километров 200 примерно. Сам видел что на новых машинах крышечка лежит ровно, не прыгает.Я где-то читал, что у турбины срок службы при правильной эксплуатации сопоставим со сроком службы двигатель...хотя опять же если наша... :angry: Но у меня чешская С12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 февраля, 2009 Я где-то читал, что у турбины срок службы при правильной эксплуатации сопоставим со сроком службы двигатель...хотя опять же если наша... :angry: Но у меня чешская С12Я это тоже читал, но правильно эксплатировать турбину... Наверно проще менять ее. Мне например влом было ее прогревать. Двигатель остывает дольше. Завел и поехал. А на морозе турбина остывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Я это тоже читал, но правильно эксплатировать турбину... Наверно проще менять ее. Мне например влом было ее прогревать. Двигатель остывает дольше. Завел и поехал. А на морозе турбина остывает.добрый день, тоже масличко где-то литр на тысячу и блин езжу не парюсь, везде свои недостатки, турбина бросает понемногу, но я и не пробовал ничего делать, грешу на саму турбину наверное время пришло, весь радиатор(кулер) в масле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 5 февраля, 2009 а легче то не стало :( ,что у многих масло уходит.У меня масло, мать его, не дешевое и в каждом магазине не купишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 февраля, 2009 Я почти новичок , подскажи пожалуйста , как масло может скопиться в интеркуллере при нормальной эксплуатации двигла ? И при какой эксплуатации такое возможно , чтобы огородить себя от не ясных и не известных событиях .Интеркуллер-радиатор для промежуточного охлаждения наддува. Значит масло туда попадает из турбины.Как бороться? Соблюдать правила эксплуатации турбированных дизелей: На непрогретом не ездить., после нагрузки сразу не глушить, а дать поработать на ХХ пару минут., масло только хорошее, а не коровяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 5 февраля, 2009 На "больших " сверлят дырочку в бачке интеркуллера и ставят заглушку .http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/...c7327/messages/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 5 февраля, 2009 В основном масло уходит :Если на морозе - подтекания из под мас. филтра . Неправильно поставленна резинновая прокладка под кл. кр. , после снятия самой крышки . Если уходит через турбину , то машину на пригорочек и газануть с одинаковой частотой об. дв. , через минут 10 будет ясно визуально . Бывает такое что слетел один или несколько колпачков - в основном маслит на вып коллекторе . Из-за не качественных масленных фильтров , начинает давить "наружу" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 5 февраля, 2009 а вот теперь и не до смеха, надо датчик давления картера ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) а вот теперь и не до смеха, надо датчик давления картера ставитьУ нас у одного одноклубника стиоит стоит такой девайс. Летом он был у меня в гараже, когда т.Альберт приезжал Изменено 5 февраля, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 5 февраля, 2009 летом этот девайс вызвал улыбкуБыло дело. Но ты то ща всерьёз задумался однако... А подход Кулибина правильный как не говори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 февраля, 2009 Было дело. Но ты то ща всерьёз задумался однако... А подход Кулибина правильный как не говориЕдинственный вопрос возникает чтоже туда ставит? выводить трубку водяную в кабину? :lol: , датчик должен быть чувствительный, показывать и разрежение (нормальная работа) и давление, (когда не нормальная работа). Мое имхо, такой датчик на постоянку не нужен, а вот научиться мерять давление газов это надо! Что-то приспосабливать через щуп можно. ГЫ, врезать в картер барометр! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 6 Опубликовано 6 февраля, 2009 За рулём- фуфло полное с 1995 года ИМХО. 90% топлива в Питере поступает с терминала в Ручьях (он принадлежит ПТК- результат антинародной приватизации) . Татнефть пользует в основном свой поганый бензин (оч. Сернистый) Только Neste (по фински ВЛАГА, Благо не влагалище) имеет свой терминал, где и успешно бодяжит тот же Киришский, Омский, Ярославский и пр. Совсем иногда Мозырьский (но он великолепен- на нём вся Скандинавия сидит) и всё равно у них ок 70% с Киришского НПЗ +они добавляют антидепрессант )на основе металломарганцевых соединений, причём из-за их летучести их обязаны добавлять водители аффилированной с ним конторы перед сливом, но многие это не делают и продают эту оранжевую бодягу налево) Кстати если Вы видите бензовоз с надписью NESTE , то он им не принадлежит- это логистическая контора, на Ленинском проспекте в Питере и не более того). Я работал в этой системе. пару лет назад. Ничего существенно не поменялось. ПТК страдает недоливом, причём больше всех.NESTE с финского переводится точнее не влага, а жидкость. Хотя и влаги и жидкости в их топливе хватает с достатком. А жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 февраля, 2009 В том-то и дело, что масло хорошее и как правило дорогое заливаем! Жаль его на ветер терять, переводить в дым. Посмотреть бы как установлен этот девайс контроля разрежения. А на оборотах-то мне кажется должно разрежение подниматься и масло не так сильно улетать...а на холстых его и давит, во время стоянки когда турбину охлаждаешь.Как могут колпачки с клапанов слететь? :huh: Износиться это понятно, а слететь!.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 февраля, 2009 Единственный вопрос возникает чтоже туда ставит? выводить трубку водяную в кабину? :lol: , датчик должен быть чувствительный, показывать и разрежение (нормальная работа) и давление, (когда не нормальная работа). Мое имхо, такой датчик на постоянку не нужен, а вот научиться мерять давление газов это надо! Что-то приспосабливать через щуп можно. ГЫ, врезать в картер барометр! :PА у коллеги и было зроблено через щуп и в кабине перед лицом. Всё качественно, аккуратно. Манометр точный. Помню глаза Альберта, когда он это увидел :lol: :lol: :lol: NESTE с финского переводится точнее не влага, а жидкость. Хотя и влаги и жидкости в их топливе хватает с достатком. А жаль.Я бы сказал что у слова neste есть как минимум 2 значения перевода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 6 февраля, 2009 СергейДизельный,серег а хто это был? с манометром,как его ник?помницца .... питерский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 февраля, 2009 СергейДизельный,серег а хто это был? с манометром,как его ник?помницца .... питерскийВроде Юрой зовут. Ник не помню. Соболь или Баргузин цвет металлик (Дружище!!!! Отзовись!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 февраля, 2009 Вроде Юрой зовут. Ник не помню. Соболь или Баргузин цвет металлик (Дружище!!!! Отзовись!!!)Не хочет отзываться. Может он и на форуме не существует. Колпачки слетают, некачественные, руки кривые. Короче редко, но бывает. а особенно если направляющим писец. Оффтоп, дизельный, у тебя то масло не жрет надеюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 6 февраля, 2009 Евгений САХА, как она у него масло жрать будет если она из гаража не высовывается :D Вроде Юрой зовут. Ник не помню. Соболь или Баргузин цвет металлик (Дружище!!!! Отзовись!!!)Я его подогрев ЭБУ ,тоже оценил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 февраля, 2009 Евгений САХА, как она у него масло жрать будет если она из гаража не высовывается :D Я его подогрев ЭБУ ,тоже оценилДа знаю что не высовывается последнее время, однако 60 то наездила. Я тоже подогрев оригинальный мастрячил, помогало. тока на ночь не оставлял, хотя расчитывал что можно будет на постоянку гонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 14 марта, 2009 только на телегинаБыл в среду на Телегина, там не занимаются Штаерами. Отправили на Воткинское шоссе, там где перекрёсток по направлению к автозаводу. Позвонил сегодня, там говорят есть спец, фамилия Матвеев. Что скажешь про этот сервис? З.Ы. Цены как в Нижнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Был в среду на Телегина, там не занимаются Штаерами. Отправили на Воткинское шоссе, там где перекрёсток по направлению к автозаводу. Позвонил сегодня, там говорят есть спец, фамилия Матвеев. Что скажешь про этот сервис? З.Ы. Цены как в Нижнем.если гарант-н,то не советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег-Ленинградский 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Извините, коллеги - было не до интернета.Отвечаю на запрос по-поводу измерения давления картерных газов и второго маслоотделителя: Второй маслоотделитель, стандартный Штаеровский, поставлен на кронштейне в виде уголка в левом заднем углу, рядом с клапанной крышкой. Кронштейн закреплен на шпильках вентиляции картерных газов. Вход второго маслоотделителя соединен с выходом первого резиновым шлангом, проходящим за клапанной крышкой. Изогнутая металлическая трубка отсоса картерных газов обрезана примерно на середине клапанной крышки. В этом месте к ней подсоединен Z-образный резиновый шланг, соединяющий ее с выходом второго маслоотделителя. В маслоотделилель вставлен маслоловитель в виде свернутой в несколько оборотов нерж. сетки. Слив масла из второго маслоотдеоителя - в пластмассовую баночку (30 см3), закрепленную на нижнем патрубке маслоотделителя винтовым хомутом через резиновую втулку. Масло выливаю из баночки через 1 ткм. Измеритель давления картерных газов. Сделан из измерителя артериального давления - тонометра, старого, ручного.Сам приборчик, показывающий давление, стрелочный, диаметром 50 мм., штуцер подводящей трубки - сбоку. Преимущество - прибор показывает давление как в + так и в -. Цена деления 2 мм рт ст (0.2 кПа). Для индикации этого достаточно.Маномент просто лежит на стекле приборного щитка. Трубка от него идет под торпеду, в моторный отсек. На этом конце трубка одета на иглу от медицинского шприца, на ту ее часть, которая одевается на шприц. Это легко, т.к. диаменты штуцера на приборчике и внешний диаметр этой части иглы совпадают. Из двигателя вынут маслоизмерительный щуп, в отверстие плотно вставлена резиновая пробка, через пробку вставлена вышеупомянутая игла. Так манометр герметично соединен с картерным пространством двигателя.Для чего нужна игла? Дело в том, что давление картерных газов сильно скачет. Игла демпфирует эти скачки и показания становятся стабильнее. Например - без иглы давление скачет на 4-6 делений прибора, с иглой - только в некоторых режимах на 1 деление. Так что игла должна быть довольно тонкая.Что вижу на приборе: На холостом ходу и при малых нагрузках - давление в + (избыточное) до 4 делений (0.8 кПа). При оборотах выше 1800-2000 - давление в - (разряжение), но никогда не было более 2 делений (0.4 кПа).Постоянно не ипользую - посмотрел, поездил тыс. 5 - и снял, раздражает.Извините, картинок нет. Если надо - могу нарисовать и объяснить при встрече. Сергей-Дизельный мой номер знает. УдачиОлег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 16 марта, 2009 Извините, коллеги - было не до интернета.Отвечаю на запрос по-поводу измерения давления картерных газов и второго маслоотделителя: Второй маслоотделитель, стандартный Штаеровский, поставлен на кронштейне в виде уголка в левом заднем углу, рядом с клапанной крышкой. Кронштейн закреплен на шпильках вентиляции картерных газов. Вход второго маслоотделителя соединен с выходом первого резиновым шлангом, проходящим за клапанной крышкой. Изогнутая металлическая трубка отсоса картерных газов обрезана примерно на середине клапанной крышки. В этом месте к ней подсоединен Z-образный резиновый шланг, соединяющий ее с выходом второго маслоотделителя. В маслоотделилель вставлен маслоловитель в виде свернутой в несколько оборотов нерж. сетки. Слив масла из второго маслоотдеоителя - в пластмассовую баночку (30 см3), закрепленную на нижнем патрубке маслоотделителя винтовым хомутом через резиновую втулку. Масло выливаю из баночки через 1 ткм. Измеритель давления картерных газов. Сделан из измерителя артериального давления - тонометра, старого, ручного.Сам приборчик, показывающий давление, стрелочный, диаметром 50 мм., штуцер подводящей трубки - сбоку. Преимущество - прибор показывает давление как в + так и в -. Цена деления 2 мм рт ст (0.2 кПа). Для индикации этого достаточно.Маномент просто лежит на стекле приборного щитка. Трубка от него идет под торпеду, в моторный отсек. На этом конце трубка одета на иглу от медицинского шприца, на ту ее часть, которая одевается на шприц. Это легко, т.к. диаменты штуцера на приборчике и внешний диаметр этой части иглы совпадают. Из двигателя вынут маслоизмерительный щуп, в отверстие плотно вставлена резиновая пробка, через пробку вставлена вышеупомянутая игла. Так манометр герметично соединен с картерным пространством двигателя.Для чего нужна игла? Дело в том, что давление картерных газов сильно скачет. Игла демпфирует эти скачки и показания становятся стабильнее. Например - без иглы давление скачет на 4-6 делений прибора, с иглой - только в некоторых режимах на 1 деление. Так что игла должна быть довольно тонкая.Что вижу на приборе: На холостом ходу и при малых нагрузках - давление в + (избыточное) до 4 делений (0.8 кПа). При оборотах выше 1800-2000 - давление в - (разряжение), но никогда не было более 2 делений (0.4 кПа).Постоянно не ипользую - посмотрел, поездил тыс. 5 - и снял, раздражает.Извините, картинок нет. Если надо - могу нарисовать и объяснить при встрече. Сергей-Дизельный мой номер знает. УдачиОлегКак я понимаю, второй маслоотделитель нужен для подстраховки первого? Или для чего? Вот бы еще с фото! А-то не совсем понятно как они соединены :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Второй маслоотделитель, стандартный Штаеровский, поставлен на кронштейне в виде уголка в левом заднем углу, рядом с клапанной крышкой. Кронштейн закреплен на шпильках вентиляции картерных газов. Вход второго маслоотделителя соединен с выходом первого резиновым шлангом, проходящим за клапанной крышкой. Изогнутая металлическая трубка отсоса картерных газов обрезана примерно на середине клапанной крышки. В этом месте к ней подсоединен Z-образный резиновый шланг, соединяющий ее с выходом второго маслоотделителя. В маслоотделилель вставлен маслоловитель в виде свернутой в несколько оборотов нерж. сетки. Слив масла из второго маслоотдеоителя - в пластмассовую баночку (30 см3), закрепленную на нижнем патрубке маслоотделителя винтовым хомутом через резиновую втулку. Масло выливаю из баночки через 1 ткм.Ну уже доработанный видимо, подскажи там мембранку видимо выкинул и поставио сетку, смысл чтоб не летела маслянная пыль во впуск? Потому как по моему мнению последовательная установка прироста разряжения не даст. И оказывается на газы картерные металлическая трубка стоит? я тока шланги видел. Изменено 17 марта, 2009 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег-Ленинградский 1 Опубликовано 17 марта, 2009 Приветствую, коллеги! Второй маслоотделитель нужен, так как первый, особенно российского производства, плохо справляется. И тогда масло летит в компрессор и на впуск. И кому это надо? А прироста рязряжения и не может быть!Как уже писал, второй маслоотделитель собирает 20-30 мл масла /1 ткм.Мембрана во втором маслотделителе оставлена. Только в корпус, где должно происходить завихрение потока картерных газов, вставлена мет. сетка. УдачиОлег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты