Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex0133

Уходит масло

Рекомендуемые сообщения

andre630
Был в среду на Телегина, там не занимаются Штаерами. Отправили на Воткинское шоссе, там где перекрёсток по направлению к автозаводу. Позвонил сегодня, там говорят есть спец, фамилия Матвеев. Что скажешь про этот сервис?

З.Ы. Цены как в Нижнем.

сегодня спрашивал про гарант-сказали что там есть необходимое оборудование.т.е. спец есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петр2009
я без него катаюсь и не парюсь

доброй ночи, коллеги! КАК без турбины? Я снял её и дизель так тупит невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
доброй ночи, коллеги! КАК без турбины? Я снял её и дизель так тупит невозможно

без турбины грустно совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Надоело покупать масло. На 1000 км уходит примерно литр. На холостом открученная маслозаливная крышка прыгает и во впуске масло. Думал что вакуум, проверил все шланги норма, поменял маслоотделитель и понял что можно было не менять-толку нет. В месте соединения выпускного патрубка с блоком постоянно сыро, чёрное похоже на масло. Может ли из-за этой негерметичности гнать масло во впуск, ведь в выпуске давление газов? И откуда в выпуске масло? :unsure:

История с расходом масла благополучно закончилась! Вчера было проведено ТО2 специалистом из Гарант Н, замена ремня ГРМ+настройки. Как и подозревал, причина ухода масла была в м/с колпачках. На 2 и 3 цилиндре соскочили колпачки, поменяли все. Теперь мотор не дымит. Разгон стал равномерным, без ярко выраженного подхвата как это было (из-за сбитого зажигания-ремень вытянулся), мотор стал работать более грубо, скажем так по дизельному :) , раньше звук был помягче. Ход н/ф установил 7,9 так сказал лучше, установлено экспериментальным образом, да и в Нижнем так ставят. Это правда? И почему отступили от мануала? По расходу топлива разницы не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Ход н/ф установил 7,9 так сказал лучше, установлено экспериментальным образом, да и в Нижнем так ставят. Это правда? И почему отступили от мануала? По расходу топлива разницы не почувствовал.

Правда, потому как на заводе ставят разную поршневую, и при этом маркируют толи крышку клапанную, толи корпус распредвала... Смысл в том, что при поршневой от шестигоршкового и ходе н/ф 8,2 движка не тянет, надо ставить 7,9. А обычной поршневой разницы нет, проверил на себе. Поэтому чтобы не гадать что там стоит в моторе (а у меня например уже три крышки клапанов, и какая заводская я не знаю) проще выставить 7,9 мм.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cr. Rain

Приветствую всех! владею таким автомобилем не так давно, поэтому надеюсь получить дельный совет по решению проблемы.

 

 

Уходит масло, куда уходит почти нашел визуальным осмотром мотора.

 

post-15853-1257099683_thumb.jpg

 

Хочу услышать от вас возможные причины и места течи масла ... заранее скажу, что была недавно заменена турбина, хотя с нижней части ее корпуса тоже видны следы масла. Наиболее сильно заметно подтек масла на металлической трубке. Пробег 99 тыс. км, замена турбина на 95 тыс.км, масло Shell Helix Dizel.

Изменено пользователем Cr. Rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Приветствую всех! владею таким автомобилем не так давно, поэтому надеюсь получить дельный совет по решению проблемы.

 

 

Уходит масло, куда уходит почти нашел визуальным осмотром мотора.

 

post-15853-1257099683_thumb.jpg

 

Хочу услышать от вас возможные причины и места течи масла ... заранее скажу, что была недавно заменена турбина, хотя с нижней части ее корпуса тоже видны следы масла. Наиболее сильно заметно подтек масла на металлической трубке. Пробег 99 тыс. км, замена турбина на 95 тыс.км, масло Shell Helix Dizel.

1 Это трубка с маслоотделителя.2 шланг печки.3 Обратка маслянной магистрали.Масло по API GF-4 марка не столь уж и важна.Дымит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
1 Это трубка с маслоотделителя.2 шланг печки.3 Обратка маслянной магистрали.Масло по API GF-4 марка не столь уж и важна.Дымит ?

По пункту 3-это не обратка масляной магистрали, нагнетательная трубка к вакуумногу насосу, а после него уже масло стекает в поддон картера. На первых дизелях была проблема с пайкой наконечников на этих трубках. Лучше трубку заменить, потому что на этом же канале подачи масла находится и турбина и масляные форсунки охлаждения поршней. На одном моторе из-за лопнувшей трубки на турбину прихватило поршень 1 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr. Rain

нет не дымит мотор! и по звуку работает ровно и без шумов.

 

сильный подтек масла как раз на верхней трубке (кот. потолше).

Изменено пользователем Cr. Rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

сильный подтек масла как раз на верхней трубке (кот. потолше).

с датчика числа оборотов (который выше) не смотрел? может от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
нет не дымит мотор! и по звуку работает ровно и без шумов.

 

сильный подтек масла как раз на верхней трубке (кот. потолше).

Проверь рукой.Может из под кл.крышки.Смотри и маслоотделитель.может пробка вывернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cr. Rain
Проверь рукой.Может из под кл.крышки.Смотри и маслоотделитель.может пробка вывернулась.

 

если не сложно разъясни где находится это пробка ... на задней стенке двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
если не сложно разъясни где находится это пробка ... на задней стенке двигателя?

Мет.трубка идет от маслоотделителя.Эта фигня отделяет масло от картерных газов.Внутри двигателя толи разряжение толи пов.давление-непомню.При нарушении герметичности(либо поломки мас.отд-ля)масло будет попадать во впуск и идти на разбрызгивание во внешнюю среду.Более подробная информация находится изучением тем форума.По поводу пробки и прочего протри и посмотри откуда масло.Что не понятно - спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алек,

.Внутри двигателя толи разряжение толи пов.давление-непомню.
давление зависит от работы самой системы вентиляции и от компрессии в цилиндрах. в идеале там должно быть небольшое разряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

про пробки пока забудь. И разряжения тоже. К твоему случаю отношение косвенное. Металлическая трубка это подача масла к турбине и генератору. Если затянуты и сопливят меняй или пропаивай. Поитянуты одним болтом с медными шаебочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
про пробки пока забудь. И разряжения тоже. К твоему случаю отношение косвенное. Металлическая трубка это подача масла к турбине и генератору. Если затянуты и сопливят меняй или пропаивай. Поитянуты одним болтом с медными шаебочками

Чел-ка интересовала мет.трубка расположенная выше маслянной.Имеющая косвенное отношение к турбине и генератору(см.фото).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Чел-ка интересовала мет.трубка расположенная выше маслянной.Имеющая косвенное отношение к турбине и генератору(см.фото).

Сам подумай где трубка начинается и где заканчивается. Если по ней масло ба и погнало то оно обильно выступило в местах соединений. Еще как вариант неправильно встала пркладка клапанной крышки. Масло стекает по заднему торцу движка все пачкая.

Как бы объяснить понятнее. Кто видел прокладку тот поймет. Сзади есть полукольцо на прокладке. Которое в выемку садиться. На этом полукольце буртик а на корпусе выборка под него. Если при установке не попали то масло будет бежать. Пальцем можно проверить правильно ли стоит. Блин сложно описать кто не видел ине пробовал

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Сам подумай где трубка начинается и где заканчивается. Если по ней масло ба и погнало то оно обильно выступило в местах соединений. Еще как вариант неправильно встала пркладка клапанной крышки. Масло стекает по заднему торцу движка все пачкая.

Как бы объяснить понятнее. Кто видел прокладку тот поймет. Сзади есть полукольцо на прокладке. Которое в выемку садиться. На этом полукольце буртик а на корпусе выборка под него. Если при установке не попали то масло будет бежать. Пальцем можно проверить правильно ли стоит. Блин сложно описать кто не видел ине пробовал

Читаем пост 61.Проверь рукой,может из под кл.крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89

подскеажите а маслянный радиатор надо чистить хочу разобрать посмотреть и если надо почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89

подскеажите а маслянный радиатор надо чистить хочу разобрать посмотреть и если надо почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
подскеажите а маслянный радиатор надо чистить хочу разобрать посмотреть и если надо почистить

Там масло охлаждается ОЖ.НЕ разбирается.Снимать не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunedim

Подскажите пожалуйста :mellow: Недавно приобрел "Баргузин" 2002 года,столкнулся с проблемой гонит масло из трубки маслоотделителя во впуск,причем ручьем на 1000 км гдето литра 3-4 подливаю,маслоотделитель поменял не помогло :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Подскажите пожалуйста :mellow: Недавно приобрел "Баргузин" 2002 года,столкнулся с проблемой гонит масло из трубки маслоотделителя во впуск,причем ручьем на 1000 км гдето литра 3-4 подливаю,маслоотделитель поменял не помогло :( :( :(

Лей самую дешовую миниралку и ездий.Помоемому поршневой хана.У меня тоже такое было.Маслоотделитель не менял.Нет смысла .Там с ним нечего не может случиться.Менял маслосъемные колпачки,хотя и знал что это безтолку.Ездил еще год потом продал.Сейчас жалею.В том году взял новую.Сейчас меняю моноблок.Так что пока ездий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Подскажите пожалуйста :mellow: Недавно приобрел "Баргузин" 2002 года,столкнулся с проблемой гонит масло из трубки маслоотделителя во впуск,причем ручьем на 1000 км гдето литра 3-4 подливаю,маслоотделитель поменял не помогло :( :( :(

проверь соединения с вакуумом и насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
проверь соединения с вакуумом и насосом

Согласен,но это если не перегревался и к 99тыс. не добавлино 200-300тыс. (7 лет авто).Я за год 120 тыс. проезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...