andre630 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Был в среду на Телегина, там не занимаются Штаерами. Отправили на Воткинское шоссе, там где перекрёсток по направлению к автозаводу. Позвонил сегодня, там говорят есть спец, фамилия Матвеев. Что скажешь про этот сервис? З.Ы. Цены как в Нижнем.сегодня спрашивал про гарант-сказали что там есть необходимое оборудование.т.е. спец есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр2009 0 Опубликовано 10 июля, 2009 я без него катаюсь и не парюсьдоброй ночи, коллеги! КАК без турбины? Я снял её и дизель так тупит невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 июля, 2009 доброй ночи, коллеги! КАК без турбины? Я снял её и дизель так тупит невозможнобез турбины грустно совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 14 августа, 2009 Надоело покупать масло. На 1000 км уходит примерно литр. На холостом открученная маслозаливная крышка прыгает и во впуске масло. Думал что вакуум, проверил все шланги норма, поменял маслоотделитель и понял что можно было не менять-толку нет. В месте соединения выпускного патрубка с блоком постоянно сыро, чёрное похоже на масло. Может ли из-за этой негерметичности гнать масло во впуск, ведь в выпуске давление газов? И откуда в выпуске масло? :unsure:История с расходом масла благополучно закончилась! Вчера было проведено ТО2 специалистом из Гарант Н, замена ремня ГРМ+настройки. Как и подозревал, причина ухода масла была в м/с колпачках. На 2 и 3 цилиндре соскочили колпачки, поменяли все. Теперь мотор не дымит. Разгон стал равномерным, без ярко выраженного подхвата как это было (из-за сбитого зажигания-ремень вытянулся), мотор стал работать более грубо, скажем так по дизельному :) , раньше звук был помягче. Ход н/ф установил 7,9 так сказал лучше, установлено экспериментальным образом, да и в Нижнем так ставят. Это правда? И почему отступили от мануала? По расходу топлива разницы не почувствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Ход н/ф установил 7,9 так сказал лучше, установлено экспериментальным образом, да и в Нижнем так ставят. Это правда? И почему отступили от мануала? По расходу топлива разницы не почувствовал.Правда, потому как на заводе ставят разную поршневую, и при этом маркируют толи крышку клапанную, толи корпус распредвала... Смысл в том, что при поршневой от шестигоршкового и ходе н/ф 8,2 движка не тянет, надо ставить 7,9. А обычной поршневой разницы нет, проверил на себе. Поэтому чтобы не гадать что там стоит в моторе (а у меня например уже три крышки клапанов, и какая заводская я не знаю) проще выставить 7,9 мм. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr. Rain 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Приветствую всех! владею таким автомобилем не так давно, поэтому надеюсь получить дельный совет по решению проблемы. Уходит масло, куда уходит почти нашел визуальным осмотром мотора. Хочу услышать от вас возможные причины и места течи масла ... заранее скажу, что была недавно заменена турбина, хотя с нижней части ее корпуса тоже видны следы масла. Наиболее сильно заметно подтек масла на металлической трубке. Пробег 99 тыс. км, замена турбина на 95 тыс.км, масло Shell Helix Dizel. Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Cr. Rain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Приветствую всех! владею таким автомобилем не так давно, поэтому надеюсь получить дельный совет по решению проблемы. Уходит масло, куда уходит почти нашел визуальным осмотром мотора. Хочу услышать от вас возможные причины и места течи масла ... заранее скажу, что была недавно заменена турбина, хотя с нижней части ее корпуса тоже видны следы масла. Наиболее сильно заметно подтек масла на металлической трубке. Пробег 99 тыс. км, замена турбина на 95 тыс.км, масло Shell Helix Dizel.1 Это трубка с маслоотделителя.2 шланг печки.3 Обратка маслянной магистрали.Масло по API GF-4 марка не столь уж и важна.Дымит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 1 Это трубка с маслоотделителя.2 шланг печки.3 Обратка маслянной магистрали.Масло по API GF-4 марка не столь уж и важна.Дымит ?По пункту 3-это не обратка масляной магистрали, нагнетательная трубка к вакуумногу насосу, а после него уже масло стекает в поддон картера. На первых дизелях была проблема с пайкой наконечников на этих трубках. Лучше трубку заменить, потому что на этом же канале подачи масла находится и турбина и масляные форсунки охлаждения поршней. На одном моторе из-за лопнувшей трубки на турбину прихватило поршень 1 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr. Rain 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) нет не дымит мотор! и по звуку работает ровно и без шумов. сильный подтек масла как раз на верхней трубке (кот. потолше). Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Cr. Rain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 2 ноября, 2009 сильный подтек масла как раз на верхней трубке (кот. потолше). с датчика числа оборотов (который выше) не смотрел? может от туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 нет не дымит мотор! и по звуку работает ровно и без шумов. сильный подтек масла как раз на верхней трубке (кот. потолше).Проверь рукой.Может из под кл.крышки.Смотри и маслоотделитель.может пробка вывернулась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr. Rain 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Проверь рукой.Может из под кл.крышки.Смотри и маслоотделитель.может пробка вывернулась. если не сложно разъясни где находится это пробка ... на задней стенке двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 если не сложно разъясни где находится это пробка ... на задней стенке двигателя?Мет.трубка идет от маслоотделителя.Эта фигня отделяет масло от картерных газов.Внутри двигателя толи разряжение толи пов.давление-непомню.При нарушении герметичности(либо поломки мас.отд-ля)масло будет попадать во впуск и идти на разбрызгивание во внешнюю среду.Более подробная информация находится изучением тем форума.По поводу пробки и прочего протри и посмотри откуда масло.Что не понятно - спрашивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 ноября, 2009 Алек, .Внутри двигателя толи разряжение толи пов.давление-непомню.давление зависит от работы самой системы вентиляции и от компрессии в цилиндрах. в идеале там должно быть небольшое разряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 ноября, 2009 про пробки пока забудь. И разряжения тоже. К твоему случаю отношение косвенное. Металлическая трубка это подача масла к турбине и генератору. Если затянуты и сопливят меняй или пропаивай. Поитянуты одним болтом с медными шаебочками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 про пробки пока забудь. И разряжения тоже. К твоему случаю отношение косвенное. Металлическая трубка это подача масла к турбине и генератору. Если затянуты и сопливят меняй или пропаивай. Поитянуты одним болтом с медными шаебочкамиЧел-ка интересовала мет.трубка расположенная выше маслянной.Имеющая косвенное отношение к турбине и генератору(см.фото). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Чел-ка интересовала мет.трубка расположенная выше маслянной.Имеющая косвенное отношение к турбине и генератору(см.фото).Сам подумай где трубка начинается и где заканчивается. Если по ней масло ба и погнало то оно обильно выступило в местах соединений. Еще как вариант неправильно встала пркладка клапанной крышки. Масло стекает по заднему торцу движка все пачкая. Как бы объяснить понятнее. Кто видел прокладку тот поймет. Сзади есть полукольцо на прокладке. Которое в выемку садиться. На этом полукольце буртик а на корпусе выборка под него. Если при установке не попали то масло будет бежать. Пальцем можно проверить правильно ли стоит. Блин сложно описать кто не видел ине пробовал Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Сам подумай где трубка начинается и где заканчивается. Если по ней масло ба и погнало то оно обильно выступило в местах соединений. Еще как вариант неправильно встала пркладка клапанной крышки. Масло стекает по заднему торцу движка все пачкая. Как бы объяснить понятнее. Кто видел прокладку тот поймет. Сзади есть полукольцо на прокладке. Которое в выемку садиться. На этом полукольце буртик а на корпусе выборка под него. Если при установке не попали то масло будет бежать. Пальцем можно проверить правильно ли стоит. Блин сложно описать кто не видел ине пробовалЧитаем пост 61.Проверь рукой,может из под кл.крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 89 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 подскеажите а маслянный радиатор надо чистить хочу разобрать посмотреть и если надо почистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 89 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 подскеажите а маслянный радиатор надо чистить хочу разобрать посмотреть и если надо почистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 подскеажите а маслянный радиатор надо чистить хочу разобрать посмотреть и если надо почиститьТам масло охлаждается ОЖ.НЕ разбирается.Снимать не советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunedim 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста :mellow: Недавно приобрел "Баргузин" 2002 года,столкнулся с проблемой гонит масло из трубки маслоотделителя во впуск,причем ручьем на 1000 км гдето литра 3-4 подливаю,маслоотделитель поменял не помогло :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста :mellow: Недавно приобрел "Баргузин" 2002 года,столкнулся с проблемой гонит масло из трубки маслоотделителя во впуск,причем ручьем на 1000 км гдето литра 3-4 подливаю,маслоотделитель поменял не помогло :( :( :(Лей самую дешовую миниралку и ездий.Помоемому поршневой хана.У меня тоже такое было.Маслоотделитель не менял.Нет смысла .Там с ним нечего не может случиться.Менял маслосъемные колпачки,хотя и знал что это безтолку.Ездил еще год потом продал.Сейчас жалею.В том году взял новую.Сейчас меняю моноблок.Так что пока ездий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста :mellow: Недавно приобрел "Баргузин" 2002 года,столкнулся с проблемой гонит масло из трубки маслоотделителя во впуск,причем ручьем на 1000 км гдето литра 3-4 подливаю,маслоотделитель поменял не помогло :( :( :(проверь соединения с вакуумом и насосом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 17 ноября, 2009 проверь соединения с вакуумом и насосомСогласен,но это если не перегревался и к 99тыс. не добавлино 200-300тыс. (7 лет авто).Я за год 120 тыс. проезжал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты