lunedim 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Лей самую дешовую миниралку и ездий.Помоемому поршневой хана.У меня тоже такое было.Маслоотделитель не менял.Нет смысла .Там с ним нечего не может случиться.Менял маслосъемные колпачки,хотя и знал что это безтолку.Ездил еще год потом продал.Сейчас жалею.В том году взял новую.Сейчас меняю моноблок.Так что пока ездий.Так тянет то нормально,и под нагрузкой не дымит,а масло гонит в патрубок который до турбины :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Так тянет то нормально,и под нагрузкой не дымит,а масло гонит в патрубок который до турбины :(до турбины воздухан,а у тебя просто турбина масло кидает.кто-то подсадил(не остудил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunedim 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) до турбины воздухан,а у тебя просто турбина масло кидает.кто-то подсадил(не остудил)так от воздухана до турбины всё маслом залито :( Изменено 17 ноября, 2009 пользователем lunedim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 17 ноября, 2009 так от воздухана до турбины всё маслом залито :(Ты сними шланг который идет от маслоотделителя к патрубку который стоит между воздуханом и турбиной.Только отверстие на патрубке заткни.Поездий посмотри .Проверь соединения на вакоумном насосе и усилителе тормозов.Ты кажется менял маслоотделитель.Если то не поможет ,то на этот шланг ставь еще один маслоотделитель,а с нижнего выхода маслоотделителя шланг выведи к обратке которая идет от вакоумного насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunedim 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Ты сними шланг который идет от маслоотделителя к патрубку который стоит между воздуханом и турбиной.Только отверстие на патрубке заткни.Поездий посмотри .Проверь соединения на вакоумном насосе и усилителе тормозов.Ты кажется менял маслоотделитель.Если то не поможет ,то на этот шланг ставь еще один маслоотделитель,а с нижнего выхода маслоотделителя шланг выведи к обратке которая идет от вакоумного насоса.Спасибо сегодня попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunedim 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Лей самую дешовую миниралку и ездий.Помоемому поршневой хана.У меня тоже такое было.Маслоотделитель не менял.Нет смысла .Там с ним нечего не может случиться.Менял маслосъемные колпачки,хотя и знал что это безтолку.Ездил еще год потом продал.Сейчас жалею.В том году взял новую.Сейчас меняю моноблок.Так что пока ездий.Всетаки была поршневая,почемуто заклиненые кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 12 сентября, 2011 Друзья, помогите советом, где "копать". Беспокоит повышенный расход масла и "потливость" двигателя. Симптомы такие: 1. Присутствует легкий дымок из шланга вентиляции картера, того что перед турбиной. Не сильный, но заметный. 2. Сильно замасливается впускной тракт и крышка клапанов. 3. Периодически заклинивает перепускной клапан на турбине, двигатель перестает тянуть, приходится расшевеливать.Что-то с поршневой? Или с турбиной? Машина - Волга 2002 года, пробег 160 тыс. км. Тянет нормально, запускается с пол-пинка и холодная, и горячая. Расход масла примерно 0,3-0,5 л на тысячу км. Для сравнения - на Газели 2006 года с пробегом 300 тыс. такой расход на 10 тыс. км и движок сухой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Друзья, помогите советом, где "копать". Беспокоит повышенный расход масла и "потливость" двигателя. Симптомы такие: 1. Присутствует легкий дымок из шланга вентиляции картера, того что перед турбиной. Не сильный, но заметный. 2. Сильно замасливается впускной тракт и крышка клапанов. 3. Периодически заклинивает перепускной клапан на турбине, двигатель перестает тянуть, приходится расшевеливать.Что-то с поршневой? Или с турбиной? Машина - Волга 2002 года, пробег 160 тыс. км. Тянет нормально, запускается с пол-пинка и холодная, и горячая. Расход масла примерно 0,3-0,5 л на тысячу км. Для сравнения - на Газели 2006 года с пробегом 300 тыс. такой расход на 10 тыс. км и движок сухой.. Похоже на проблемы с вакуумной системой, тормоза не тугие? Нет ли пропуска воздуха между турбиной и впускным? У меня патрубок между трубой(которая с датчиком темп. воздуха) и впускным расслоился и травил потихоньку, приём ощутимо упал.Проехал так 180 км, нашёл причину, заменил патрубок , проверил уровень масла-упал ниже минимума. Долил 1 литр. Больше так не жрала. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 13 сентября, 2011 Тормоза нормальные, впускной тракт целый. А дым из шланга вентиляции вообще допускается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 сентября, 2011 Тормоза нормальные, впускной тракт целый. А дым из шланга вентиляции вообще допускается?первое что следует сделать проверить давление картерных газов. легкое порение допускается . дым это уже перебор. негерметичность вакумной системы повышает давление в картере в разы. даже незаглушеная трубка на клапан рециркуляции (если он отключен) так что начни с этого. далее идет сам бочек отсоса газов, бывает что лопается диофрагма . и тогда на больших оборотах масло засасывается во впускной колектор ( но в этом случае потеть не доложно).далее если постоянно клинит клапан на турбе то возможно она гонит масло в выпускной и из-за этого пригарает. повышиный расход масла может также быть связан с маслосемными колпочками(сальники клапанов). ну и наконец самой основной пичиной служит износ ЦПГ.в первую очередь колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 сентября, 2011 первое что следует сделать проверить давление картерных газов. легкое порение допускается . дым это уже перебор. негерметичность вакумной системы повышает давление в картере в разы. даже незаглушеная трубка на клапан рециркуляции (если он отключен) так что начни с этого. далее идет сам бочек отсоса газов, бывает что лопается диофрагма . и тогда на больших оборотах масло засасывается во впускной колектор ( но в этом случае потеть не доложно).далее если постоянно клинит клапан на турбе то возможно она гонит масло в выпускной и из-за этого пригарает. повышиный расход масла может также быть связан с маслосемными колпочками(сальники клапанов). ну и наконец самой основной пичиной служит износ ЦПГ.в первую очередь колец.Подскажи пожалуйста, заводишь на "холодную"-синий дым. Маслосъемные колпачки? На "горячую" все нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 сентября, 2011 Подскажи пожалуйста, заводишь на "холодную"-синий дым. Маслосъемные колпачки? На "горячую" все нормально..на штаере если колпачки не держат то это сразу видно по замасливанию прокладок под выпускным колектором. также можно снять трубку или заглушкуна выпускном.(трубка рециркуляции) и заглянуть в выпускной ,если он в масле то сальники надо менять.. сний дым при пуске может быть от позднего впрыска, севших растылителях(немного льют) свечи накала тоже играют немаловажную роль при холодном пуске. 100% можно сказать что колпачки если на прогретом двс после небольшой стоянки ,например на светофоре.при троганье появляется белый дым ,затем проподает. до следуещей остановки.(турбина по умолчанию исправна,и масло не гонит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 сентября, 2011 100% можно сказать что колпачки если на прогретом двс после небольшой стоянки ,например на светофоре.при троганье появляется белый дым ,затем проподает. до следуещей остановки.(турбина по умолчанию исправна,и масло не гонит)Нету такой хрени, слава Богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты