Евгений САХА 37 Опубликовано 5 февраля, 2009 Да нет заменили и калибровали. Просто тут высказывалась идея о том что подсевший аккумулятор может быть всему виной. \Сегодня на ночь аккумулятор идет на подзарядку а завтра с зараженным аккумулятором снова откалибруем и попробуем завести.Да уж. Еще раз по порядку, открываем крышечку горловины и смотрим, второй включает зажигиние и пробует заводить. Должно быть так:1. включаем зажигание, рейка выходит вперед почти на сантиметр на холодную и еле заметно на горячую.2. После отрабатываения свечей на холодную (примерно!!!), или просто какое-то время (зажигание включено, ключ не трогаем) уходит назад, по программе видно что уходит на 1 мм.3. Включаем стартер, двигатель крутиться, рейка выдвигается вперед, до запуска двигателя. у меня она дергалась на п.3 вперед и сразу уходила в 0. Если даже не дергается то вероятность АКБ возрастает. Либо пробуй поменять местами реле насоса и ЭБУ, они одинаковые, могут подгореть контакты и просаживать напругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Заменили сегодня датчик. Картина не изменилсь. Завтра попробуем еще раз покалибровать.а ведь за батарейку надо было раньше думать, ведь дешевле, датчик в запасе тоже неплохо, но... может ещё замок зажигания барахлить(контактная группа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lpt 0 Опубликовано 8 февраля, 2009 Сегодня утсранили неисправность путем замены датчика оборотов коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 8 февраля, 2009 Сегодня утсранили неисправность путем замены датчика оборотов коленвала.Интересно, и ошибку датчика не выдал, и если завести то работал нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lpt 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Подробностей не знаю я лишь ретранслятор в сеть. Хозяин машины счас зянят отработкой простоя машины. Знаю лишь что сигнал с датчика был но он вызвал подозрения у электрика. Благо был запасной датчик под рукой и его просто заменили и двигатель завелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 Интересно, и ошибку датчика не выдал, и если завести то работал нормально?на моей машине также было.заглушил,а не заводится.завел принудиловкой.потом датчик поменял и все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 февраля, 2009 на моей машине также было.заглушил,а не заводится.завел принудиловкой.потом датчик поменял и все окЕсли совсем не заводится я бы нашел причину. А вот то да то нет. Проблемней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIZEL 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 На свей прошёл 150тыш по движке менял только масло,грм,щётки на генераторе и свечи сейчас надо менять датчик положения рейки,смогу ли сделать это своими силами????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) На свей прошёл 150тыш по движке менял только масло,грм,щётки на генераторе и свечи сейчас надо менять датчик положения рейки,смогу ли сделать это своими силами?????То, что один человек сделал, другой завсегда не только сломать, но и повторить сможет ;) Профиль заполни Изменено 11 апреля, 2009 пользователем незванный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 На свей прошёл 150тыш по движке менял только масло,грм,щётки на генераторе и свечи сейчас надо менять датчик положения рейки,смогу ли сделать это своими силами?????всё очень просто, посмотри внимательно форум-здесь инфы по этому поводу предостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 12 апреля, 2009 думаю легко, с настройками потом не знаю,но лучше самому попробать чем 8000 платить за пару гаек ;) кризис же в мире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 думаю легко, с настройками потом не знаю,но лучше самому попробать чем 8000 платить за пару гаек ;) кризис же в миреда какие там настройки, главное рейку откалибровать!, больше ничего трогать ненадо!, а вообще откуда такая уверенность что именно датчик положения рейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 12 апреля, 2009 На свей прошёл 150тыш по движке менял только масло,грм,щётки на генераторе и свечи сейчас надо менять датчик положения рейки,смогу ли сделать это своими силами?????Калибровку рейки не забудь после замены сразу сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIZEL 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 да какие там настройки, главное рейку откалибровать!, больше ничего трогать ненадо!, а вообще откуда такая уверенность что именно датчик положения рейки?типа диагноз поставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 13 апреля, 2009 На свей прошёл 150тыш по движке менял только масло,грм,щётки на генераторе и свечи сейчас надо менять датчик положения рейки,смогу ли сделать это своими силами????? Если ГРМ и свечи смог сам поменять то ..датчик то уш.не вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 13 апреля, 2009 Трубу только впускную снимать придется. Там последние два болта (т.е. вроде бы один болт, одна гайка) неудобные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 типа диагноз поставилину почему сразу дигноз, я просто спросил как определили поломку, т.к. бывают симптомы похожие, а поломка разная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 На свей прошёл 150тыш по движке менял только масло,грм,щётки на генераторе и свечи сейчас надо менять датчик положения рейки,смогу ли сделать это своими силами?????а как ты определил,что датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 14 апреля, 2009 Датчик диагностика не показывает. Никак.Снимается он нормально но требует гибкость рук и небольшую отвертку с шарниром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 14 апреля, 2009 Вот как раз диагностика и показывает показатели датчика сервомагнита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIZEL 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 а как ты определил,что датчик?диагноз ставил человек грамотный,но к сожелению в ремонте помочь не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 16 апреля, 2009 Вот как раз диагностика и показывает показатели датчика сервомагнита. Альберт, у меня когда датчик глючил я заводил отверкой. Программа диагностики никаких ошибок не выдавала вообще.Прога стояла фирменная от ГАЗ для официальных диллеров. Когда двигатель работает диагностика показывает параметры рейки но "потертость в контакте"не ловит.Спорить со спецом федерального уровня не буду. Скажи какой будет код ошибки? Чтобы знать на будующее. диагноз ставил человек грамотный,но к сожелению в ремонте помочь не может Да поменяй сам. Я чайник полный и то справился. Не бойся.Рейку потом калибрануть и школьник сможет. Отверточку токо купи с шарниром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOD 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Всем добрый день на днях возникла проблема доехал до места заглушил, пробую заводить, говорит не хочу и показывает на бортовом компьютере ошибку 35 "Неправильная позиция рейки Дефект датчика В 14; обрыв провода БГ между выводом В В14 и выводом 11 А5"!!!! После проверил все разъёмы от датчика положения рейки и магнита управления рейки, все выглядело отлично влаги небыло замечено, пробую завсти, опять реакции ноль, вторая идея была таковой повернул ключ зажигания в положение включеной приборки, открыл масленную крышку и механически чуть подвигал рейку, о чудо завелась :o доехал до гаража бросил её там. Вот теперь ломаю голову что именно там не работает датчик положения рейки что наверное вероятней всего который стоит 3350 рублей или электро магнит управления рейкой цена которого еще выше аж 10000 рублей!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 17 апреля, 2009 Всем добрый день на днях возникла проблема доехал до места заглушил, пробую заводить, говорит не хочу и показывает на бортовом компьютере ошибку 35 "Неправильная позиция рейки Дефект датчика В 14; обрыв провода БГ между выводом В В14 и выводом 11 А5"!!!! После проверил все разъёмы от датчика положения рейки и магнита управления рейки, все выглядело отлично влаги небыло замечено, пробую завсти, опять реакции ноль, вторая идея была таковой повернул ключ зажигания в положение включеной приборки, открыл масленную крышку и механически чуть подвигал рейку, о чудо завелась :o доехал до гаража бросил её там. Вот теперь ломаю голову что именно там не работает датчик положения рейки что наверное вероятней всего который стоит 3350 рублей или электро магнит управления рейкой цена которого еще выше аж 10000 рублей!!!!99% датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domino 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Есть ли разница между датчиками положения топливной рейки. Он должен иметь порядка 2 КΩ +-10 %. Завадской был PAT 4.894.638. он прозванивается как ползунковый резистор.А тот что купили PAT 4.894.638. он никак не прозванивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты