Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrew_289

Балансировка

Рекомендуемые сообщения

andrew_289

при балансировке на разных монтажках замечал что колеса крутятся с разной частотой. Может это влиять на качество балансировки или нет??? :unsure:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Не, независит. Станок должен быть отколеброван, это влияет. А скорость вращения, это только особенность каждого станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Самая лучшая балансировка- это когда диск одевается не на конус, а на шпильки.

В своё время на СТО "Чехов-Лада" колёса балансировали не снимая с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent

Извеняюсь конечно что не по теме, но поделиться хочеться :) Меня больше всего поразило как отбалансированы с завода колеса, на каждом колесе одинаковый грузик. Сам через некоторое время сьездил отбалансировал колеса, так там мужик откровенно ржал над этим фактом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Извеняюсь конечно что не по теме, но поделиться хочеться :) Меня больше всего поразило как отбалансированы с завода колеса, на каждом колесе одинаковый грузик. Сам через некоторое время сьездил отбалансировал колеса, так там мужик откровенно ржал над этим фактом :)

 

 

Так это у всех так.Нам в цену вбивается эта балансировка.Отчего Газель так дорого стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent
Так это у всех так.Нам в цену вбивается эта балансировка.Отчего Газель так дорого стоит?

 

Н-да, чаво уж говорить о балансировке если они сам двиган то нормально сделать не смогли!! Отечественный автопром блин. Хватит об этом а то засираем тему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88
Не, независит. Станок должен быть отколеброван, это влияет. А скорость вращения, это только особенность каждого станка.

У ГАЗели центровка колеса на ступице достигается как раз за счёт центрального отверстия. Так что центровать колесо на балансировочном станке по отверстиям для шпилек это лишнее.

 

Кстати говоря задние колёса вообще достаточно балансировать статически. Динамическая балансировка задних колёс особого эффекта не даст слишком уж большая ширина у спарки. Если спареные колёса статически отбалансированы, то для того чтобы они вошли в динамический "разнос" надо лететь со скоростью далеко за сотню.

 

А статически можно и самому отбалансировать. Было бы только желание. Желание как правило диктуется толщиной кошелька :) Лично у меня желание диктуется скупердяйством :)

 

Ставим колесо на переднюю ступицу (подшипники лучше слегка ослабить), слегка раскручиваем сначала в одну сторону (достаточно стобы колесо сделало 2-3 оборота) и помечаем верхнюю часть колеса мелом (положение в котором оно остановилось), затем в другую сторону и так же помечаем мелом. Разделив расстояние между получившимися отметками пополам находим самое лёгкое место колеса. Вешаем грузик весом грамм 80 и проверяем балансировку ещё раз. В случае необходимости подбираем грузик потяжелее или полегче. Грузик ставим на закраине диска с той же стороны, что и ниппель. В идеале можно разделить вес грузика пополам и прикрепить грузики с двух сторон диска. Вот и вся балансировка. Как правило на каждое колесо уходит минут по 15. То есть на все 4 задних колеса около часа.

Изменено пользователем tehnik88
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

Вот, ребята, заморочился вопросом, на заднем мосту резину меняю.

Вопрос: балансируете ли вы задние колеса? (соболей это не касается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Вот, ребята, заморочился вопросом, на заднем мосту резину меняю.

Вопрос: балансируете ли вы задние колеса? (соболей это не касается)

Балансировать нужно любую резину,иначе будет не равномерный износ и резину выкинешь в два раза быстрее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Вот, ребята, заморочился вопросом, на заднем мосту резину меняю.

Вопрос: балансируете ли вы задние колеса? (соболей это не касается)

Я балансирую, хотя многие говорят, и я с этим почти согласен, что достаточно поставить ровную резину на ровные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Балансировать нужно любую резину,иначе будет не равномерный износ и резину выкинешь в два раза быстрее!!!

При отсутствии балансировки неравномерный износ может быть только на передних колесах. А сзади надо балансировать резину только при одинарных колесах и независимой подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
При отсутствии балансировки неравномерный износ может быть только на передних колесах. А сзади надо балансировать резину только при одинарных колесах и независимой подвеске.

Не правильное утверждение, может быть на любых колёсах и не зависимо где они стоят. Нужно балансировать все колёса и всегда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

я отбалансировал чтобы спать спокойно, но вот думаю, удлиннитель нутряка, кроншнейн сводят балансировку нанет... всё что можно сделать, это ставить вентиля напротив.

Изменено пользователем gazman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Вот, ребята, заморочился вопросом, на заднем мосту резину меняю.

Вопрос: балансируете ли вы задние колеса? (соболей это не касается)

канешно ! балансировка необходима ! причем в сборе со ступицей и барабаном при каждой перестановке ! передние в сборе со ступицей и диском ! сначала протачиваю барабаны, прикрученные к ступице, потом балансировка вместе с колесами. так и катаюсь от токаря до шинки. :lol:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не правильное утверждение, может быть на любых колёсах и не зависимо где они стоят. Нужно балансировать все колёса и всегда !

Физика (школьный курс) свидетельствует, что отсутствие балансировки может неравномерно износить резину только если у шины (диска с шиной) есть возможность смещаться влево-вправо (именно это и изнашивает шину). А на задней оси такое невозможно, там шины (при правильной геометрии рамы) всегда ровно крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмед 103

зад балансировать имеет смысл на асфальте на грунте через две лужи и до мойки 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tehnik88
Самая лучшая балансировка- это когда диск одевается не на конус, а на шпильки.

В своё время на СТО "Чехов-Лада" колёса балансировали не снимая с машины.

Учитывая, что на ГАЗели колёса при установке на машину центрируются на ступице по центральному отверстию диска, а не гайками, то способ центровки диска на станке не имеет ни малейшего значения. Это на легковых машинах отверстия под гайки или болты в дисках сделаны под конус и центруются именно гайками или болтами в момент затяжки.

 

Балансировать колёса самостоятельно это верх скупердяйства. Раньше я тоже этой фигнёй маялся и даже вулканизировал камеры сам. Когда однажды попалась плохая сырая резина и заплатки растрескались через пару месяцев и пришлось всё переделывать, то на самостоятельные подвиги в сфере шиномонтажа наконец-то забил.

 

Переднюю резину на ГАЗели надо балансировать чуть-ли не в обязательном порядке иначе быстро разобъёт прулевые тяги, аммортизаторы и возможно подшипники, да и как правильно заметили ранее, износ будет неравномерным. Заднюю резину балансировать конечно желательно, но учитывая реалии и скупердяйство всё же можно и похимичить.

 

Я обычно делаю как... Новые покрышки покупаю парой. Бортирую и не балансируя ставлю на заднюю ось на одну из спарок чтобы прикатались. Проезжаю тысяч 5 километров и только затем отбалансировав переставляю на передок, а переднюю уже ранее отбалансированую переставляю на заднюю спарку. В дальнейшем заднюю больше не балансирую, а переднюю только при возникновении вибраций на руле. Практика показывает, что каждая пара покрышек при таком подходе обычно отхаживает не менее 100 тысяч километров, но мотаюсь я 70% пробега с пустым или полу-пустым кузовом.

Изменено пользователем tehnik88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

всем добрый вечер! кто скажет на что влияет балансировка задних колес? обязательно делать или нет? с передними колесами всё ясно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

всем добрый вечер! кто скажет на что влияет балансировка задних колес? обязательно делать или нет? с передними колесами всё ясно. 

Нет не обязательно. Только отходят поменьше и трясти будет как на стиральной доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Только отходят поменьше и трясти будет как на стиральной доске.
понятно. спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сск

всем добрый вечер! кто скажет на что влияет балансировка задних колес? обязательно делать или нет? с передними колесами всё ясно. 

и

 

Нет не обязательно. Только отходят поменьше и трясти будет как на стиральной доске.

ищите нормальный балансировочный станок ,  не китайский , он не может определить дисбаланс на все 100 проц  немного убирает но этого бывает не достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak57

Всем доброго времени суток. ГАЗ 2705, грузопассажирская. В литературе написано, что остаточный дисбаланс при проверке колеса на стонке не должен превышать 45 гр. для ГАЗ 4х4. У меня после установки новых шин, на одном из колесе (заднем) стоит балансировочный грузик 60гр. Это нормально? Или 45 гр. - это допустимый остаток уже после балансировки?. Я занялся этим вопросм, т.к. после замены резины, на скорости от 80 до 90 км/ч, газельку начинает немного трясти, а вместе с ней и рычаги роздатки и коробки.

Изменено пользователем sibiryak57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем доброго времени суток. ГАЗ 2705, грузопассажирская. В литературе написано, что остаточный дисбаланс при проверке колеса на стонке не должен превышать 45 гр. для ГАЗ 4х4. У меня после установки новых шин, на одном из колесе (заднем) стоит балансировочный грузик 60гр. Это нормально? Или 45 гр. - это допустимый остаток уже после балансировки?. Я занялся этим вопросм, т.к. после замены резины, на скорости от 80 до 90 км/ч, газельку начинает немного трясти, а вместе с ней и рычаги роздатки и коробки.

У меня на соболе,на литье на каждом колесе по 100грамм.И ещё не хватает от 20 до 50грамм.и ничего,нормально...на скорости нет проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak57

Так от чего же её так колбасит именно в этом диапозоне скоростей, того глядишь рычаг скорости выпрыгнет из передачи? Разгоняешься под 100км/ч и выше, уже не чувствуется тряска. Давление в колёсах везде одинаковое. Еще забыл сказать, может это имеет значение, резина стоит всесезонная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Так от чего же её так колбасит

так отбалансировали значит,может станок убитый...я всегда при балансировке смотрю саму резину...и восьмерки и яйцом и чо только нету..сиысл балансировать?совсем кривую назад сдаю,меняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...