leks 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Компресия 10,5 на всех цилиндрах,разгон слабый,еле еле , но разгоняется свыше 120км/ч,расход по трассе бензин 14,газ 16, подскажите в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 февраля, 2009 Компресия 10,5 на всех цилиндрах,разгон слабый,еле еле , но разгоняется свыше 120км/ч,расход по трассе бензин 14,газ 16, подскажите в чем дело?Какой двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Какой двигатель?406 карбюратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 9 февраля, 2009 А давно у тебя это началось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 февраля, 2009 406 карбюраторЗажигание двигал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 9 февраля, 2009 Компресия 10,5 на всех цилиндрах,разгон слабый,еле еле , но разгоняется свыше 120км/ч,расход по трассе бензин 14,газ 16, подскажите в чем дело? ты про 406дв? ,в принципе не плохой расход даже для севера ,правда у вас в муравленко газ то малость дермовый 9без обид), холодно сильно у тебя там,поди машина молотит много ,да и редуктор стынет ,не понаслышке знаю какие у тебя там холода ,и как замерзает машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 февраля, 2009 ты про 406дв? ,в принципе не плохой расход даже для севера ,правда у вас в муравленко газ то малость дермовый 9без обид), холодно сильно у тебя там,поди машина молотит много ,да и редуктор стынет ,не понаслышке знаю какие у тебя там холода ,и как замерзает машина+100 Какая температура двигателя, когда не тянет? И температура за бортом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 А давно у тебя это началось?история долгая,сначала работала не устойчиво,поехал на диагностику СТО,ничего не нашли,ездил так,поменял карбюратор(свечи и провода конечно же тоже поменял) то же самое,по совету автолюбителей решил поменять гидрокомпенсаторы,заодно и сделал ривизию головки,эфект тотже.Причина потом выяснилась в одной из катушек,заработала как часы но также тупая, может мне на СТО зажигание сбили? +100 Какая температура двигателя, когда не тянет? И температура за бортом?температура движка не привышает 90,а за бортом без разницы какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 февраля, 2009 история долгая,сначала работала не устойчиво,поехал на диагностику СТО,ничего не нашли,ездил так,поменял карбюратор(свечи и провода конечно же тоже поменял) то же самое,по совету автолюбителей решил поменять гидрокомпенсаторы,заодно и сделал ривизию головки,эфект тотже.Причина потом выяснилась в одной из катушек,заработала как часы но также тупая, может мне на СТО зажигание сбили? температура движка не привышает 90,а за бортом без разницы какаяДиагностику делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 ты про 406дв? ,в принципе не плохой расход даже для севера ,правда у вас в муравленко газ то малость дермовый 9без обид), холодно сильно у тебя там,поди машина молотит много ,да и редуктор стынет ,не понаслышке знаю какие у тебя там холода ,и как замерзает машинакогда тепло тоже самое,на морозе конечно же расход другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 ты про 406дв? ,в принципе не плохой расход даже для севера ,правда у вас в муравленко газ то малость дермовый 9без обид), холодно сильно у тебя там,поди машина молотит много ,да и редуктор стынет ,не понаслышке знаю какие у тебя там холода ,и как замерзает машинакогда тепло тоже самое,на морозе конечно же расход другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 9 февраля, 2009 Едь на диагностику скорее дело в зажигание!Может ДАД неработает!Короче надо на диагностику она всё покажет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 9 февраля, 2009 когда тепло тоже самое,на морозе конечно же расход другой ну насчет угла зажигания ,в принципе ;а почему бы и нет? если есть возможность пусть поправят угол ,вот ей богу не помню ,на сколько только ,ну в принципе щас парни подскажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 9 февраля, 2009 ну насчет угла зажигания ,в принципе ;а почему бы и нет? если есть возможность пусть поправят угол ,вот ей богу не помню ,на сколько только ,ну в принципе щас парни подскажутзажигание на бензин если не ошибаюсь 16 градусов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 зажигание на бензин если не ошибаюсь 16 градусов!а на газу ск-ко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 февраля, 2009 а на газу ск-ко?Ты диагностику двигателю сделал? Какие результаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Ты диагностику двигателю сделал? Какие результаты?еще нет не знаю в какой СТО даже ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 9 февраля, 2009 а на газу ск-ко?на газ 21-22 градуса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 февраля, 2009 еще нет не знаю в какой СТО даже ехать.Насчёт куда ехать я тебе не советчик. :) Сначала сделай диагностику, а там посмотрим. УОЗ диагност должен знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Насчёт куда ехать я тебе не советчик. :) Сначала сделай диагностику, а там посмотрим. УОЗ диагност должен знать.сделал диагностику УОЗ -19,поставили -21 все тоже самое.Только заметил,что провал есть на низах при резком нажатии на газ.Но у нас и температура за бортом -39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 10 февраля, 2009 сделал диагностику УОЗ -19,поставили -21 все тоже самое.Только заметил,что провал есть на низах при резком нажатии на газ.Но у нас и температура за бортом -39 в прошлом году когда возили н\г подарки к вам в МЧС ,тоже попали в такой морозец,у нас машинки ваще перестали работать на газу! ,тебе еще везет! ,может газ еще дермовый,не грузись ты ,ну идет машинка,и расход не плохой ,НЕ мешай ей работать! потеплеет ,там уж смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 в прошлом году когда возили н\г подарки к вам в МЧС ,тоже попали в такой морозец,у нас машинки ваще перестали работать на газу! ,тебе еще везет! ,может газ еще дермовый,не грузись ты ,ну идет машинка,и расход не плохой ,НЕ мешай ей работать! потеплеет ,там уж смотриэто сейчас на бензине, т.к. газ уже не продаю при уже -30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 10 февраля, 2009 это сейчас на бензине, т.к. газ уже не продаю при уже -30 ну а как раньше было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 ну а как раньше было?так же,но на газу по лудше,а на бензине не хочет совсем разгоняться+провал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 3 апреля, 2010 так же,но на газу по лудше,а на бензине не хочет совсем разгоняться+провалПоднимаю тему!Вопрос: Разгоняется в принципе не плохо,... НО когда едешь по трассе, то при малейшем подъёме начинает тупить, приходиться переключаться на пониженную - если пустой, то четвёртую, если гружёный, то до третьей, и ещё: не разгоняется выше 80 км в час!!!Двигатель 406 карб, тент 180 см.Что же это может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты