Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nik_Y

Обороты холостого хода 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

газелваген

Всем привет. У меня анологичная проблема как в №200 дв.405 22 микас-11 2007 г.в. евро-2 плавают обороты от 850 до 1300 плавно поднимаются 10-15 сек. держутся потом плавно сами опускаются либо я их опускаю путем перегазовки, БК мультитроникс показывает при 850 об. температура дв. 82 градуса расход воздуха 14.5 кг. дросельная заслонка 0%, 33-35 шаг.хх . Заменил всю резину т.е. исключил подсос воздуха, при работающем двигателе брызгал из шприца с бензином на вп.коллектор и т.д. исключив подсос воздуха через прокладки. Когда расход воздуха плавно опускается до 13-13.2 кг. обороты дв. поднимаются до 1300, далее как написано выше. На дросельной заслонке трос не натянут, саслонка полностью закрыа( просверлено отверстие 2.5 мм.) т.е. заедание заслонки исключено. Что мне еще нужно сделать? ДМРВ , РХХ , или глюк в "мозгах" 

Вчера мне устранили эту проблему путём перепрошивки на евро 0, и что-то он ещё делал с РХХ, разбирал его и что-то там подкручивал. "Диагност" объяснил мне, что эта проблема может быть связанна с воздушным каналом, который находится в головке! ИТОГ: Обороты перестали прыгать, но всё же провалы бывают!  Если у тебя аналогичная проблема, то ты можешь представить, что когда ДВС начинает набирать обороты, то через некоторое время БК их сбрасывает, и теперь так вот происходит на малых оборотах! Ну вот как-то так, я в этих делах не "шаристый", но думаю, что смысл ты понял.

что значит в норме?показания то какие?компрессия?давление топлива?как фазы грм стоят?вопросов куча...

Я считаю, что тут компрессия не причём, и давление топлива тоже. Выше я объяснял, что делали диагностику и все параметры в норме. Это просто Газель - непредсказуемая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газелваген

марик,

 



Всем привет. У меня анологичная проблема как в №200 дв.405 22 микас-11 2007 г.в. евро-2 плавают обороты от 850 до 1300 плавно поднимаются 10-15 сек. держутся потом плавно сами опускаются либо я их опускаю путем перегазовки, БК мультитроникс показывает при 850 об. температура дв. 82 градуса расход воздуха 14.5 кг. дросельная заслонка 0%, 33-35 шаг.хх . Заменил всю резину т.е. исключил подсос воздуха, при работающем двигателе брызгал из шприца с бензином на вп.коллектор и т.д. исключив подсос воздуха через прокладки. Когда расход воздуха плавно опускается до 13-13.2 кг. обороты дв. поднимаются до 1300, далее как написано выше. На дросельной заслонке трос не натянут, саслонка полностью закрыа( просверлено отверстие 2.5 мм.) т.е. заедание заслонки исключено. Что мне еще нужно сделать? ДМРВ , РХХ , или глюк в "мозгах" 

Попробуй ещё ДМРВ и РХХ проверить с другой рабочей машины, может поможет. Ну край "мозги" перекинуть, тоже как вариант.

Изменено пользователем газелваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жакан

здравсвуйте!при покупки авто стоял 405 дв инж с обьемом2,5л,в процессе эксплуатации оборвало шатун и блок пришел в  негодность,я вместо него нашел и установил блок от 406 дв обьемом 2,3л.после этого рхх не регулирует этот самый хх,хотя рхх исправен,а хх пиходится регулировать на газовом редукторе.Подсажите может быть проблема в том,что стоит 2,3 л а вся прошивка на2,5!?Заранее спасибо!

Изменено пользователем Жакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Подсажите может быть проблема в том,что стоит 2,3 л а вся прошивка на2,5!?

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я считаю, что тут компрессия не причём, и давление топлива тоже.
ага...совсем не при чём.ваааще!сделал диагностику это как?ошибки посмотрели? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жакан

Именно!

ну прошивка мозгов же заводская на двигатель 2,5л, а у меня 2,3(параметры ж другие) если нет ,то поправте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну прошивка мозгов же заводская на двигатель 2,5л, а у меня 2,3(параметры ж другие)

другие.с трудом прожовывает.тебе вместо половины котлетки целиком её засунуть?прожуешь конечно,но с трудом.вот и тут так же.прогу надо менять на родную для 2.3 или править твою что есть.проще залить от 2.3.штатную

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жакан

вообщем перепрошивкой мозгов можно обойтись!я правильно понимаю!?

другие.с трудом прожовывает.тебе вместо половины котлетки целиком её засунуть?прожуешь конечно,но с трудом.вот и тут так же.прогу надо менять на родную для 2.3 или править твою что есть.проще залить от 2.3.штатную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


вообщем перепрошивкой мозгов можно обойтись!
нужно!если конечно хочешь что бы ехала нормальна,и жрала меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жакан

нужно!если конечно хочешь что бы ехала нормальна,и жрала меньше

спасибо!будем ломать!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Доброй ночи всем! Появилась проблемка с газелькой кто может сможет помочь дельным советом? Началось сегодня с утра, запустилась нормально как обычно, прогрелась поехал. Подъезжаю к перекрестку выжим сцепления на нетраль обороты ноль заглох. Завожу обороты мизерные поехал дальше. При переключении на вышшие передачи вроде не глохла. Как светофор или на нетраль ставиш и катишся то глохнет то обороты падают промаргивает лампа стоп и обороты возростают немного и работает. Глохнет в основном как заметил если резко бросаеш газ и на нетраль. Если плавно то кое как остается работать. Подъехал на базу мотор не глушу работает держит обороты гдето 500 и тое дело идет перебой. И тяжело как то стала разгонятся и на пятой передачи горки которые раньше проходил теперь на четвертой. Подскажите что могло случится?

Мотор 405 инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подскажите что могло случится?

Мотор 405 инжектор

РХХ проверь,промой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Из за РХХ может пропасть тяга? Буду пробовать мыть или замена как получится. Надеюсь что этим все обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Из за РХХ может пропасть тяга?
вообще правильное название Регулятор Добавочного Воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

а где он стоит? С верху инжектора это холостого хода я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Доброй ночи всем! Появилась проблемка с газелькой кто может сможет помочь дельным советом? Началось сегодня с утра, запустилась нормально как обычно, прогрелась поехал. Подъезжаю к перекрестку выжим сцепления на нетраль обороты ноль заглох. Завожу обороты мизерные поехал дальше. При переключении на вышшие передачи вроде не глохла. Как светофор или на нетраль ставиш и катишся то глохнет то обороты падают промаргивает лампа стоп и обороты возростают немного и работает. Глохнет в основном как заметил если резко бросаеш газ и на нетраль. Если плавно то кое как остается работать. Подъехал на базу мотор не глушу работает держит обороты гдето 500 и тое дело идет перебой. И тяжело как то стала разгонятся и на пятой передачи горки которые раньше проходил теперь на четвертой. Подскажите что могло случится?

Мотор 405 инжектор

405 Е3 ИЛИ Е0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Доброй ночи всем! Появилась проблемка с газелькой кто может сможет помочь дельным советом? Началось сегодня с утра, запустилась нормально как обычно, прогрелась поехал. Подъезжаю к перекрестку выжим сцепления на нетраль обороты ноль заглох. Завожу обороты мизерные поехал дальше. При переключении на вышшие передачи вроде не глохла. Как светофор или на нетраль ставиш и катишся то глохнет то обороты падают промаргивает лампа стоп и обороты возростают немного и работает. Глохнет в основном как заметил если резко бросаеш газ и на нетраль. Если плавно то кое как остается работать. Подъехал на базу мотор не глушу работает держит обороты гдето 500 и тое дело идет перебой. И тяжело как то стала разгонятся и на пятой передачи горки которые раньше проходил теперь на четвертой. Подскажите что могло случится?

Мотор 405 инжектор

Тоненький шланг под впускным коллектором глянь-бывает слетает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Помоему 405 Е0 без катализатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алёшка

Ребята подскажите. Если у РХХ где то идёт подсос воздуха (патрубок травит или что то подобное) как это отразится на оборотах? У меня на холостом ходу всё норм только стоит потолкаться в пробке начинается скачка 500+ - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Страшный раздел, не знаю даже куда вопрос задать.. <_<

Подскажите как работает РХХ на других режимах кроме ХХ?

У меня получается на ХХ 70-72 шага, а на 3000 об, 130 шагов....это нормально?

И ещё попутно вопрос, температура воздуха, 44гр на прогретом движке, отключаеш датчик 40..что не так? Или так ?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня получается на ХХ 70-72 шага, а на 3000 об, 130 шагов....это нормально?
более менее нормально.жив,работает.но на ХХ чуть чуть побольше шагов обычно.около 85-90

 

 


И ещё попутно вопрос, температура воздуха, 44гр на прогретом движке, отключаеш датчик 40..что не так? Или так ?
в коллекторе который?если он,на него тупо забить.коррекции по нему минимальны,если не сказать ваще никакие.ошибку не выдаёт,и на том ему спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

ошибку не выдаёт,и на том ему спасибо

у меня выдавал, ввернул туда датчик ОЖ и гут.

кстати, почему обороты хуже возвращаются на ХХ при повышении температуры двигателя, до 90 нормально, а при 92 уже не стабильно...920..960

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ввернул туда датчик ОЖ
а они одинаковые.абсолютно одинаковые. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

более менее нормально.жив,работает.но на ХХ чуть чуть побольше шагов обычно.около 85-90

 

У меня когда снимаю штекер с микаса и через некоторое время вновь одеваю (сбрасываю), затем завожу РХХ держится 83 шага. Двигатель при этом на холостых на бензине работает тихо, ровно, но обороты 740-760 (хотя запрашиваемые 850). На ходу шаги держатся строго 60. Стоит включить нейтралку шаги поднимаются вновь до 83. Но двигатель почти всегда глохнет на газу (обороты в районе 600-640). Стоит день помучаться (заводить на каждом светофоре или тормозить левой ногой) и шаги на холостом ходу 99 (обороты 920-960), а на ходу 114. Но когда включаю нейтралку шаги не всегда сразу опускаются, бывают держатся длительное время высокие обороты хх, а затем, постепенно шаги убавляются. А бывает и не опускаются вовсе. Вчера под вечер, смотрю на ходу уже 118 шагов, и они не меняются под любой нагрузкой на ходу, будь то плавное ускорение, накатом или движение в натяг

Так вот, дело получается в прошивке? Неправильно она как то работает? РХХ исправен, ДПДЗ всегда 0%(когда газ не нажат, и 100% газ в пол), ДТОЖ исправен 100%

Прошивка стоит двухрежимная, но что ещё заметил, на примерно 2000-2500 оборотах УОЗ газа например 40 градусов, а на бензине 39 (разница наверно больше должна быть?)

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


РХХ исправен, ДПДЗ всегда 0%(когда газ не нажат, и 100% газ в пол), ДТОЖ исправен 100%
а остальное?скажем то же незначительное смещение фаз грм может к такому интересному эффекту привести.(как вариант).не большая дырочка где то во впуске.смотреть надо всё.скажем при исправном ДПДЗ может сам а заслонка на оси болтаться,но при этом то положение будет показывать тот же 0,но на деле заслонка не закрыта до конца.нужно внимательно отследить все параметры и потом уж подумав смотреть в какую сторону рыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...