Slavyan 957 Опубликовано 12 апреля, 2015 а остальное?скажем то же незначительное смещение фаз грм может к такому интересному эффекту привести.(как вариант).не большая дырочка где то во впуске.смотреть надо всё.скажем при исправном ДПДЗ может сам а заслонка на оси болтаться,но при этом то положение будет показывать тот же 0,но на деле заслонка не закрыта до конца.нужно внимательно отследить все параметры и потом уж подумав смотреть в какую сторону рытьГрм недавно только смотрел. Было в -1 градус (по меткам собирал). Пересверлил звёзды и сделал в +1 градус. Заслонка вроде не болталась. А впуск не проверял ещё. Лучше бензин из шприца с иголочкой прыскать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 12 апреля, 2015 Лучше бензин из шприца с иголочкой прыскать?можно так,можно эфир,можно очиститель карба с трубочкой.гбо 2 или 3 поколения?если оно,начни со смесителя,с места стыковки смесителя и заслонки,самое частое место где возникает проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 апреля, 2015 можно так,можно эфир,можно очиститель карба с трубочкой.гбо 2 или 3 поколения?если оно,начни со смесителя,с места стыковки смесителя и заслонки,самое частое место где возникает проблема Гбо простое, с хлопушкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 12 апреля, 2015 Гбо простое, с хлопушкойвот и начни от неё плясать.как приклеена,как антихлоп поживает(резинка)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) вот и начни от неё плясать.как приклеена,как антихлоп поживает(резинка)...Сейчас всё в порядке. Бензином всё попрыскал, мест подсоса не нашёл. Но и холостые пока в норме (герметиком пару дней назад только обмазал хлопушку и сегодня ещё добавил). Завтра по городу поезжу, посмотрю как будет с холостыми. Заслонку дросселя посмотрел, стоит мёртво, не шатается Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 апреля, 2015 кстати, почему обороты хуже возвращаются на ХХ при повышении температуры двигателя, до 90 нормально, а при 92 уже не стабильно...920..960Олег, может подскажешь, почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 12 апреля, 2015 может подскажешь, почему так?машинку бы глянуть.тогда бы сказал чего.так гадание может затянутся,пока наконец не угадаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 апреля, 2015 машинку бы глянуть.если только летом, может быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поездил сегодня, обороты всё равно иногда подвисают, но не так навязчиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марик 7 Опубликовано 9 сентября, 2015 всем привет. подскажите как поднять расход кислорода у меня 14-15 кг, это-же мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjik67 0 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот такая проблема -двигатель 405.24 евро3. Затроил но до дома доехал,утром заводить заводится и глохнет вызвал диагноста показал датчик ДМРВ -поменял и началось. заводится нормально обороты сразу до 3000 потом падают и начинают плавать плавно от 1200-1700 чеки никакие не горят. Вентилятор слегка крутится температура показывает 0 двигатель холодный на улице -20. Далее слышен щелчок и датчик температуры показывает уже 40 и запускается вентилятор и обороты двигателя почему сразу перестают плавать и держатся 850-870 далее опять щелчок датчик температуры показывает 0 вентилятор останавливаетя и обороты начитают падать до 200- 1000 загорается чек PO506 (блокировка холостого хода.низкие обороты) далее опять ошибка выдает что датчик температуры какой дал сигнал обороты становятся 850-870 температура опять показывает 40 вентилятор включается и так продолжается с периодичностью ехать невозможно только на первой и то кое как. В чем может быть причина может кто знает. Напишите на мыло- sergeu67@mail.ru и на форуме ответ дайте кто знает а да еще забыл датчик температуры поменял результата никакого без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сингапур 1 Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем привет, проблема такая, ездиешь все нормально, ни каких проблем, только приезжаешь на загрузку, разгрузку, глушишь авто, потом загрузишься, машина стоит от 10 минут, и обороты поднимаются до 2 тыс, и не реагирует на педаль газа ни на что. глушу , отключаю датчики заслонки, фазы, и с мозгов, 5 минут курю, одеваю , и все в порядке, что это может быть, но так не всегда, а переодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadikns 0 Опубликовано 29 января, 2016 Подскажите советом!!! Скидиваю фишку с рхх ничего не происходит,скидываю с дпдз тоже ничего не происходит,обороты плавают 900-1200 (временами то плаваю то нет) причем безразницы газ или бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 29 января, 2016 Подскажите советом!!! Скидиваю фишку с рхх ничего не происходитДолжны приподняться до 1000 об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadikns 0 Опубликовано 29 января, 2016 Должны приподняться до 1000 об/мин.да я понимаю.что должны но ничего не происходит ...единственное когда дмрв обратно вставляю она как бы пытается выравнять обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 30 января, 2016 Выходит обороты и так завышены ,вот и не приподнимает при снятии фишки с рхх. Обороты завышены : либо из-за давления в рампе, датчик дроссельной заслонки показывает не ноль, а 2 % приоткрытия к примеру, подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Ребяты совет нужен.После замены ГБЦ, обороты ХХ стремятся к "0".пока не прогреется до 90, при этой температуре держит 880 но очень коряво!Что сделано,.метки ГРМ в идеале , компрессия ровная 10,5 все прокладки коллектора заменены и посажены на герметик (подсоса нет).Посетил 2х диагностов, и оба говорят одно и то же..начинают падать обороты, топливо пытается поднять а РХХ стоит.Заменили прошивку на заводскую 538 результат тот же. Ставили новый рабочий РХХ, ДМРВ, дроссель ничего не меняется.РХХ упорно стоит на 32.(говорят это мало) и не двигается, в ручном режиме двигается.Помогите решить проблему..советом!На оборотах работает нормально, идёт тоже ничего.. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 февраля, 2016 БРОДЯГА74, дело может быть и с заслонкой связано.смотреть надо,не только дпдз что видит,а и физически как стоит заслонка.вот и решать сей ребус в комплексе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) БРОДЯГА74, дело может быть и с заслонкой связано.смотреть надо,не только дпдз что видит,а и физически как стоит заслонка.вот и решать сей ребус в комплексеЗаслонку меняли на новую...вместе с ДПДЗМне пока надо разобратся где косяк живёт, либо железо ломать, либо электронику..вместе с заменой диагноста..)) Изменено 6 февраля, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 февраля, 2016 Заслонку меняли на новую....вместе с ДПДЗ случайно не с пластиковым "носом" заслонка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 6 февраля, 2016 случайно не с пластиковым "носом" заслонка? Что за "нос"? Пекар стоит...не светится...смотрел сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 февраля, 2016 Что за "нос"?то куда патрубок от воздухана одевается.передняя часть из пластика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 6 февраля, 2016 то куда патрубок от воздухана одевается.передняя часть из пластикаНет , это всё металл.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 февраля, 2016 Нет , это всё металл..бери быстрый старт,или шприц с бензином и проливай все стыки.и сколько воздуха в кг у тебя показывает дмрв?на хх,при прогреве и при просто включенном зажигании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Странности творятся, всё пролил, воздух не сосёт ни где.Сьездил к ещё одному диагносту..результат непонятен, вроде покрутил, на ХХ работает боле, мене нормально..утром опять проблема с запуском в -10 даже!Снимаю разьём с РХХ никакой реакции.вообще.Как определить, где косяк, в ЭБУ или в самом РХХ?Почему спрашиваю..)) уже меняли и программу и сам РХХ..голова кругом вертится, по трассе идёт отлично, с нормальным расходом 17-18лХоть кран водопроводный ставь....)))))))) Изменено 14 февраля, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты