Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nik_Y

Обороты холостого хода 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

187

Дырочка где то... Попробуй ещё патрубки рииизиновые пережимать. От РХХ до дросселя и от фильтра до дросселя.

Олег ужо спрашивал.. Расход воздуха какой?

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 


РХХ упорно стоит на 32

​Мало конечно, он закрыт тобишь . Где -то сосёт не по детски, либо высоковольтная часть наводки на мозги даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Дырочка где то. Попробуй ещё патрубки рииизиновые пережимать. От РХХ до дросселя и от фильтра до дросселя.

Олег ужо спрашивал.. Расход воздуха какой?

Дырочки нет, Серёга, всё что возможно отключалось (вакуумник, ГБО.)По расходу воздуха циферку говорили..но забыл я её.(( но утверждают диагносты что нормально с воздухом всё,

Проблему даже нашли..не работает РХХ, но почему   сказать и сделать не могут, один заменил прошивку, второй подкинул..другой РХХ с якобы (я.не уверен уже) рабочей машины..

Не силён я в этой электронике...мне проще движку по железу раскидать.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня тоже вечная проблема с холостыми. Только повышенные всегда. Штекер с мозгов снимешь, сбросятся они и затем всё работает, правда холостые 700-800. Через денёк снова шаги 111-113 и не хотят опускаться. Подсос не нашёл. РХХ менял (но новый в итоге сломался и поставил старый назад). ДМРВ новый, дпдз 0% выдаёт, температура ОЖ в норме. Мозги только не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Исправный рхх должен показывать между центральной клеммой и боковыми от 10 до 14 ом, ниже и в бесконечность плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tommi01

Доброго времени суток, прошу помочь вот с каким делом, завожу двигатель, не важно горячий или холодный, обороты поднимаются свыше 3000 и загорается чек, через пару секунд обороты падают до 1600 и чек гаснет. Дроссель чистый, работает исправно. Еще на кануне пришлось снимать впускной, менял форсунку. Всё обратно подключил и шланги с хамутами одел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Подскажите пожалуйста, у РХХ есть обратная связь с ЭБУ?

Что отображается при диагностике, реальное положение РХХ или задаваемое ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Отображаются реальные шаги РДВ.  А шаги задает ЭБУ, что бы держать заданные обороты 840 плюс-минус40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Отображаются реальные шаги РДВ.  А шаги задает ЭБУ, что бы держать заданные обороты 840 плюс-минус40

Т.е. есть обратная связь?

Реально РХХ стоит на 30-32, при любых условиях..утром тоже,...это что? ДМРВ уже поменял толку нет..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon221991

Добрый день, хочу поделится решением проблемы с высокими оборотами.

Симптомы были такие: взлетали обороты при сбрасывании скорости, троила, большой расход, плохо заводилась на холодную. Ездил на диагностику в пустую потратил деньги намеков на умирающие датчики небыло. Грешил на дроссель, бензо насос, свечи, провода поменял все но проблема нетрешилась. Открыл капот решил снять почистить дроссель и оборотил внимание на ресивер и заметил там что-то типа маленько темного налёта, завёл погазовал явное подсасывание воздуха, поехал купил герметик и прокладку поменял и вот проблему как рукой сняло. (Надеюсь кому то поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Обращаюсь к опыту коллег. На холодную с утра обороты плавают 800-1800. Если начинаешь ехать, то дергает как на коне. По мере прогревания, через пару минут, все проходит. В течении дня есть, но не так ярко выражено. После резкого нажатия на газ, вроде лючьше становится. На горячей обороты по стрелке не меняются, но по звуку слышно не ровную работу движка. Диагносты ничего не выявляют, а деньги берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Аууууу. Всем лень писать? Тогда ссылку киньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey1048

Всем привет.Вот моя история. Вдруг из неоткуду появилися повышенные обороты и с каждым днём стрелка задиралась всё выше, и выше, пока они не стали 3000 оборотов, терпеть уже не было сил-поехал к диагносту. Подключили комп-ошибок нету,я поехал домой-думать как быть. Решил поменять датчик ДТОЖ не помогло, кстати нужно ставить только этот же номер или аналог, продавцы в них совсем не разбираются, дают что попало. Потом подумал, что подсос воздуха, поменял все патрубки, заменил прокладку впускного коллектора, никаких изменений. Поехал к другому диагносту, смотрим параметры дроссель на 0, расход воздуха 16 кг, рхх норм. Ничего не понимаем. И тут он решил отсоеденить адсорбер от впускного коллектора и заглушил дырку и О ЧУДО обороты выровнились. Думаю что кому-нибудь поможет, потом читал про это-частое явление.

Изменено пользователем andrey1048

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Приветствую парни! Вчера установил ДМРВ купленный на Алиэкспрессе . Все отлично работает,а главное - цена заманчивая.

Изменено пользователем Pancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вчера установил ДМРВ купленный на Алиэкспрессе

а ты посмотри в него,если там что то отличающееся от волосинок,на месте считывающего элемента..ну тогда на диагнозе можно увидеть как он "работает".

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Приветствую парни! Вчера установил ДМРВ купленный на Алиэкспрессе . Все отлично работает,а главное - цена заманчивая.

Видать давно купил, уже закрыта продажа по сцылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75
Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Видать давно купил, уже закрыта продажа по сцылке

20 августа заказал,да точно уже там не купишь,но это не беда.Поймите меня правильно,я ни в коем случае не рекламирую,но отстегивать сумму более чем в 6 косарей у меня на данный момент нет ни желания,ни возможностей.Может кому-то пригодится.Я знаю,что многим из нас деньги с неба не падают, а достаются тяжелым трудом.

Изменено пользователем Pancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

а ты посмотри в него,если там что то отличающееся от волосинок,на месте считывающего элемента..ну тогда на диагнозе можно увидеть как он "работает".

Посмотрел,все выглядит так же как и на сименс,а главное работает.У меня исчезли на данный момент неприятные моменты в работе двигателя,некоторые из них я и не связывал с этим датчиком,оказывается зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Мужики,выручайте. Смысл такой, приехала машина , с наступлением холодов ( со слов хозяина) стали высокие холостые :900- 950. Блок Микас 7.1  241.3763 000-62, ДМРВ "плёнка" ,софт 538.
 

Менял и прошивки, и по диагностике всё ОК, потом заметил, что блок "шестой" и вал впускной  240 гр. Спрашиваю, :"До этого стоял пятый блок, а замена вала ,хотели малой кровью из шестого девятый сделать,чтобы низы поднять ?" Да , говорит.
​Главное, расход как на жигулях: 1.1 л/ч, 13,9 кг расход воздуха. По диагностике видно, что РДВ замирает на 82 шагах и зажиганием пытается понизить обороты ( зажигание с 7 гр падает до 4 ), но не вытягивает до нужных оборотов. Понятно, что воздуха не хватает, а бензина дохрена. Даю принудительный подсос воздуха ( сняв шланчик с малой ветви вентиляции картера) => в  допусковом контроле всё в зелёном,т.е и обороты с зажиганием встают на место. Да, форсунки БОШ , тарировка поменяна в прошивке , толку "ноль".
​Может поможете прошивкой для такого мотора с такими мозгами ? Жалко мужика с "колхозом" в виде принудительного подсоса воздуха, видно что за машиной следит, всё чистенько, а под капотом , как на операционном столе. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну а если, довернуть РДВ? Раскрутить винты сзади, и повращать за колодку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну а если, довернуть РДВ? Раскрутить винты сзади, и повращать за колодку?

а потом выкинуть его.

Игорь 73, попробуй в управлении механизмами коррекции в минуса выгнать.главное не перестараться,а то заводиться будет не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а потом выкинуть его.

 

Почему? Что ему будет-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Почему? Что ему будет-то?

он выставляется на точное количество шагов в каждую сторону,потом никто шаги вылавливать не будет,а точно,"на глаз" уже не поставишь,то есть рдв уже никогда в штатном режиме работать не будет.и вместо скажем 100 шагов в одну сторону,он будет выдавать 90,и ломай голову что там не так..относится к разряду вещей - не лезь,а то выкинешь.их в основном и убивают таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...