Nik_Y 0 Опубликовано 1 мая, 2007 (изменено) Мотор 405, обороты на холостом ходу 1100-1200 об/мин. должны быть 800-900. Как убавить, подскажите кто сталкивался, а то торохтит как трактор. Трос не зажат, дросель закрыт до конца, все датчики вроде исправны.Заранее спасибо. Изменено 27 марта, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 мая, 2007 Мотор 405, обороты на холостом ходу 1100-1200 об/мин. должны быть 800-900. Как убавить, подскажите кто сталкивался, а то торохтит как трактор. Трос не зажат, дросель закрыт до конца, все датчики вроде исправны.Заранее спасибо.У тебя инж? лампочка жёлтая не горит? когда прогревается обороты такиеже держутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 мая, 2007 Попробуй снять клемму с АКБ минут на 5. Т.е. обнулить ЭБУ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 1 мая, 2007 (изменено) Для начала надо бы подключить маршрутный комп и посмотреть датчик дроссельной заслонки. Открытие его на 1-2 градуса уже дадут такие обороты. Еще теоретически датчик температуры или регулятор холостого хода. И ещё другие причины могут быть, подсос воздуха например. Вариантов много, выбирай любой. Или свой придумай. B)Незабудь написать в чём была причина, когда разберешся! Изменено 1 мая, 2007 пользователем dadel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Y 0 Опубликовано 1 мая, 2007 Лампа не горит, на прогреве 1500-1700 об/мин. прогретый 1200 об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 мая, 2007 Лампа не горит, на прогреве 1500-1700 об/мин. прогретый 1200 об/мин.Вообщем система такая. регулирует ХХ ЭБУ он оталкивается от температуры двигателя и датчика ХХ.и регулирует его регулятором ХХ вобщем проблем может быть в трёх местах в датчиках в регуляторе или ЭБУ. а у тебя случайно ГБО не стоит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Y 0 Опубликовано 1 мая, 2007 Бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 1 мая, 2007 dadel прав нужно подключить БК и посмотреть особенно на температуру дв., а то можно так до бесконечности гадать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 мая, 2007 (изменено) Если накрывается ДТОЖ, то на горячую плохо запускается авто, не давно обсуждали эту тему. А ваще-то на диагностику надо или хотя бы коды ошибок по БК озвучили, а то мы гадаем на кофейной гуще получается. Или заднее колесо слабовато, или зажигание забыли включить. Повышенные обороты на МИкас 7.1. с прогой Е000538 это ваще головняк :o Засорился ЕПРОММ на микасе случайными ошибками, вот и высокие обор. Отключил АКБ, сигарету выкурил, подключил АКБ и все заработало. На хх двигатель ровно работет или его колбасит? Изменено 1 мая, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 27 мая, 2007 С некоторых пор тоже маюсь с холостыми. :( Исходные данные: двигатель 405 с установленным ГБО, БК Скат.Ошибок нет. ДТОЖ, ДПДЗ вне подозрений.Холостые низкие, примерно 760 об. при заданных 850. Двигатель колбасит - приходится поднимать обороты увеличением коэфициента топливоподачи на ДМРВ. РДВ на холостых плавает в районе 90 шагов, хотя может быть временами и 120.Грешу на ДМРВ - на холостых напряжение пляшет 1.50 - 1,56. Или это нормально? Проверить или заменить пока нет возможности.И ещё появилась неприятная особенность, на переходных оборотах при режиме есть - нет холостой ход ( положение заслонки 0- 2 %) при переменной нагрузке с небольшой скоростью ( например движение по ямам) начинаются рывки.Из непонятного: при сбрасывании газа заданные обороты ХХ увеличиваются с 850 до 1200 и затем плавно возвращаются. Происходит своеобразный "подхват" двигателя и с 1200 до min обороты падают очень медленно. Эти провалы- подхваты проявляются и при езде на газе, что особенно неприятно, поскольку в основном на нем езжу.Ещё из замеченного: УОЗ на холостых пляшет 13 -17, когда поднимаю до 850 - ровно 10. На сайте много знатоков, какие мнения? Особенно хотелось бы услышать уважаемого dedа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 мая, 2007 2 Александр Наверное такие вопросы надо в раздел диагностики перемещать. Так потихоньку народ и привыкнетAdfer Что касается напряжения (АЦП) на ДМРВ, то параметры в норме. По УОЗ при нормаальном хх 10 - это то же норма. Наверняка у тебя октан-корректор УОЗ коректирован. Но норме на ХХ при 850 УОЗ от 7 до 10. А вот параметр по дреселю, то тут похоже глюк. Не должен он прыгать, если тросик газа не натянут. на ХХ стабильно должен быть 0%. Принцип его работы - обкновнного переменного резистора. Если разбирал датчик топлива, то видел. Если ДПДЗ начинает глючить, то у машинки начинают прыгать обороты и авто дергается. Да и шагов на РДВ многовато. Должно быть от 60 до 90, при исправном двигателе. Регулируется это так называемая перетока. Поднятием или опусканием дросельной заслонки (принудительно при помощи винта снизу).Мое предложение, сначало почистить ЕПРОМ на ЭБУ, а потом сделать еще раз диагностику. И если на карбовых можно было ЭБУ не перешивать, то на инжекторах без этого не обойтись. Требует он сдовенной прошивки бензин-газ. Иниче проблемма с ХХ переодически будет появляться. Если интересно могу описать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турист 0 Опубликовано 28 мая, 2007 Привет , у меня маленько другая проблема , при открытии заслонки двигатель нормально работает , если это делать быстро то ничё и не заметно . Но если по тихоньку открывать , то после 2000 примерно по тахометру двигатель начинает сам раскручиваться до предела , причём заслонка на месте , не газуя.Вот такой гемор вылез . На диагностике ниче не увидили , пока сам не показал , все системы в норме лампа не горит . Констатировали гибель блока управления . Предложили МИКАС 7.2 у меня был 7.1 А теперь вопрос: Этот 7.2 стоит на "Патриоте" с объёмом 2,7 литра , других блоков нет у них, могу ли я поставить себе на 405 мотор этот ЭБУ и чем это черевато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 мая, 2007 турист У Микась 7.2 и программа другая под 409 двигло. К примеру: Т.Х,ход поршня 4052 -86: 409 - 94Частота вращения при ном. мощн. 5200, 409 - 4400на ХХ 4052 - 6000 на 409 - 5000 оброт.под эти параметры и остальные написана прога. 409 расчитан на тягу. А ты не пробовал поменять датчик дроселя (ДПДЗ). И если есть у них программатор, пробовать очистить ЕПРОМ (перепрошить). Я не вижу смысла менять 7.1. на 7.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турист 0 Опубликовано 28 мая, 2007 турист У Микась 7.2 и программа другая под 409 двигло. К примеру: Т.Х,ход поршня 4052 -86: 409 - 94Частота вращения при ном. мощн. 5200, 409 - 4400на ХХ 4052 - 6000 на 409 - 5000 оброт.под эти параметры и остальные написана прога. 409 расчитан на тягу. А ты не пробовал поменять датчик дроселя (ДПДЗ). И если есть у них программатор, пробовать очистить ЕПРОМ (перепрошить). Я не вижу смысла менять 7.1. на 7.2. ded пр ивет, там у них Патриот приехал тоже с проблемой движка ему прописали замену блока, парень ждал его месяц и блок пришол . ставют его и нет результата , мне поставили вроди нормально т.е после 2000 сама не газует, на ходу не дали испытать . сказали мол блок убить можно за 5 минут и гарантий не дают ни каких . короче все неисправности они лечат заменой ЭБУ , но меня насторожило что на Патриоте написано 2,7 диагност сказал всё это ерунда типа можно хоть волговский ставить на Газель хоть наоборот а я то не в курсе , но тоже предположил , что настройки разные должны быть все ровно ! А стоит он здесь во Владике под 7000 рублей - дороговато для эксперимента . Вот такая петрушка . Кудато он там мой блок втыкал- сказал не читается. Короче незнаю что делать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 мая, 2007 турист если с этой проблемой можно ездить, то и езди пока не этапируют машинку до дома. А переплачивать за Мыкась 2,5 рэ дороговато однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турист 0 Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) турист если с этой проблемой можно ездить, то и езди пока не этапируют машинку до дома. А переплачивать за Мыкась 2,5 рэ дороговато однако.[/заказать в новосибе могу скоро пасыльный приедет подскажите какой блок для меня пойдет да едет то нормально тока хавает больше 20л в смешанном цикле Изменено 28 мая, 2007 пользователем турист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) турист А ты спиши данные сос своего блока примерно такие Микас 7.1 241.376.3000-63 может быть 62 или 64 Версия ПЗУ Е0000538 или 600 или 601. И все отправляй на родину. Пусть они и покупают Или озвуч что у тебя стоит адсорбер, кат. или отсутствуют.Если хочешь без ката, то можно этот 241.3763000-63 ПЗУ Е 0000538 или этот 241.3763000-62 с версией ПЗУ Е0000529, сдесь и ДС на ЭБУ не задействован. При глюке ДС авто работает нормально, нет отсечки на 3700 Изменено 28 мая, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турист 0 Опубликовано 28 мая, 2007 турист А ты спиши данные сос своего блока примерно такие Микас 7.1 241.376.3000-63 может быть 62 или 64 Версия ПЗУ Е0000538 или 600 или 601. И все отправляй на родину. Пусть они и покупают Или озвуч что у тебя стоит адсорбер, кат. или отсутствуют.Если хочешь без ката, то можно этот 241.3763000-63 ПЗУ Е 0000538 или этот 241.3763000-62 с версией ПЗУ Е0000529, сдесь и ДС на ЭБУ не задействован. При глюке ДС авто работает нормально, нет отсечки на 3700Спасибо я так и сказал-( с абсорбером и катализатором) механику У нас в канторе 7 ГАЗелей из них 3 инжекторных и у всех блоки разные и движки работают по разному на первои 2005 года вроди она - хотите верти хотите нет расход по трассе 9 литров сам ездил на ней и вот уже два года ни одного глюка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 мая, 2007 Там скорее всего стоит Е0000529 хорошая прога. Первое время 538 на 529 меняли. 538 глючная маленько, в частности по хх, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васян 1 Опубликовано 28 мая, 2007 Всем привет у меня тоже на газели 405 двигатель.Были проблемы с холостыми их вдруг просто не стало.Запускаешь мотор 450-550 оборот а разгоняешся,пускаешь на нетралку и сразу глохнет.Все датчики в норме .На диагностики сказали это накрылся эбу .Родной блок я не нашел и мне поставили от 406го под ДМРВ сименс . Прошло уже 1.5 года и не каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) А вот параметр по дреселю, то тут похоже глюк. Не должен он прыгать, если тросик газа не натянут. на ХХ стабильно должен быть 0%. Принцип его работы - обкновнного переменного резистора. Если разбирал датчик топлива, то видел. Если ДПДЗ начинает глючить, то у машинки начинают прыгать обороты и авто дергается. Да и шагов на РДВ многовато. Должно быть от 60 до 90, при исправном двигателе. Регулируется это так называемая перетока. Поднятием или опусканием дросельной заслонки (принудительно при помощи винта снизу).Мое предложение, сначало почистить ЕПРОМ на ЭБУ, а потом сделать еще раз диагностику. И если на карбовых можно было ЭБУ не перешивать, то на инжекторах без этого не обойтись. Требует он сдовенной прошивки бензин-газ. Иниче проблемма с ХХ переодически будет появляться. Если интересно могу описать.ded Спасибо за подробный ответ.Сначала уточню, наверное непонятно описал выше: ДПРЗ в норме- я указывал режим работы, когда приоткрываешь и снова опускаешь педаль газа. При опущенной педали ХХ строго 0%. Прошивка у меня бензин- газ. Перепрошить быстро не получится, близко ни одного сервиса. Похоже самому придется программатор приобретать, пока воюю своими силами. Парметры беру с БК "Скат" - работает неплохо и выдает необходимые параметры. Хочу уточнить - должны ли меняться заданные обороты ХХ при сбрасывании газа? Изменено 1 июня, 2007 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 июня, 2007 Хочу уточнить - должны ли меняться заданные обороты ХХ при сбрасывании газа?При работе на бензине при сбрасывании газа должны установиться в норму. Иногда колеблются от 760 до 880 об. При работе на газу, все зависит от настройки ГБО и самого редуктора. ХХ могут колебаться от 650 до 1200. Но это не нормально. А что ты хотел уточнить этим вопросом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 0 Опубликовано 3 июня, 2007 Здравствуйте. Около месяца назад двигатель (405, инжектор, без нейтрализатора), перестал держать холостой ход, и глохнул. Причем на бензине обороты падают постепенно до 680-500, двигатель начинает колбасить, иногда он глохнет, а на газу глохнет,почти, сразу после закрытия дроссельной заслонки. Если ехать накатом с включенной скоростью двигатель работает нормально, но стоит выжать сцепление или включить нейтралку, начинается выше описанное. МК переодически выдаёт ошибки 91-94(КЗ в цепи зажигания цилиндров с 1 по 4), или 91,94,или 92, 93 попарно. Заменил высоковольтные провода на силиконовые, менял два наконечника, причем с наконечниками получилась непонятная штука: проверил все 4 омметром, у двух сопротивление безконечность, купил новые(предварительно проверив их), поставил, машина поработала, снял проверить, сопротивление обратно бесконечность. Поставил наконечники обратно, включил двигатель, заглушил, обратно проверил наконечники - они уже нормальные. Катушки зажигания тоже проверял, сопротивление обмоток в норме. Регулятор ХХ (РДВ) проверял, все нормально, на всякий случай промыл его WD-40. РДВ, кстате, стоит немного в открытом состоянии, так должно быть. Ещё при работе на газу, переодически, идут выстрелы в глушитель. Есть предположение, что идет посторонний подсос воздуха, но на ходу машина тянет,вроде, нормально. АКБ тоже пробывал отсоединять. Вообщем, не пойму в чем проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 июня, 2007 Damir созданная тобой тема объединена с этой, т.к. не стоит плодить темы с похожими названиями и проблемами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 3 июня, 2007 ded При работе на бензине при сбрасывании газа должны установиться в норму. Иногда колеблются от 760 до 880 об. При работе на газу, все зависит от настройки ГБО и самого редуктора. ХХ могут колебаться от 650 до 1200. Но это не нормально. А что ты хотел уточнить этим вопросом?Я имел ввиду именно : "ЗАДАННЫЕ ОБОРОТЫ ХХ"- т.е обороты ХХ, которые задает ЭБУ. Этот параметр у меня и "гуляет". На своём БК одновременно вижу обороты ХХ ,заданные обороты ХХ и положение РДВ, а поскольку непонятно себя ведут - отсюда и вопрос задал..Вот нарисовал примерную диаграмму, что происходит при сбросе газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты