Damir 0 Опубликовано 10 июня, 2007 Нашел сегодня причину нестабильности ХХ. Как и предполагал (когда открывал капот, было слышно шипение) шел посторонний подсос воздуха. Воздух подсасывался в черную трубочку, которая идет после РДВ. В этой трубочке есть два штуцера: один подсоеденен с датчиком абсолютного давления, а другой, как я понял, должен быть заглушен заглушкой. Вот этой заглушки у меня как раз и не было, она похоже выпала. После установки заглушки двигатель заработал как надо.Но БК почему-то выдает ошибки на КЗ в системе зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostya 0 Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) [ Воздух подсасывался в черную трубочку, которая идет после РДВ. В этой трубочке есть два штуцера: один подсоеденен с датчиком абсолютного давления, а другой, как я понял, должен быть заглушен заглушкой. Вот этой заглушки у меня как раз и не было, она похоже выпала. После установки заглушки двигатель заработал как надо.Но БК почему-то выдает ошибки на КЗ в системе зажигания.Была таже беда, но у меня один из штуцеров соединен трубкой с клапанной крышкой, а датчика обс.давления ваще у меня нет, подскажите о должен быть на 405-ом без катализатора? А по поводу ошибок в системе зажиг. то я просто поджал клемки низкого напряжения которые подключены к катушкам и ошибки исчезли. Изменено 21 июня, 2007 пользователем kostya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 июня, 2007 [ Воздух подсасывался в черную трубочку, которая идет после РДВ. В этой трубочке есть два штуцера: один подсоеденен с датчиком абсолютного давления, а другой, как я понял, должен быть заглушен заглушкой. Вот этой заглушки у меня как раз и не было, она похоже выпала. После установки заглушки двигатель заработал как надо.Но БК почему-то выдает ошибки на КЗ в системе зажигания. Была таже беда, но у меня один из штуцеров соединен трубкой с клапанной крышкой, а датчика обс.давления ваще у меня нет, подскажите о должен быть на 405-ом без катализатора? А по поводу ошибок в системе зажиг. то я просто поджал клемки низкого напряжения которые подключены к катушкам и ошибки исчезли.ДАД (датчик обсалютного давления) ставится только на ЗМЗ-406 с карбюратором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость mouse Опубликовано 9 ноября, 2007 2 DamirОшибки в цепи зажигания вылечил заменой свеч. Причем на бензине ошибок не выдавало и двигатель работал нормально, а при переключении на газ выдавались ошибки и машину при езде дергало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петя кран 0 Опубликовано 13 ноября, 2007 Ребята добрый день помогите кто знает, некотрые описываемые симтомы выше у меня наблюдаются, вообщем двигатель 405 Е2, начали прыгать обороты, на ходу не каких симптомов нет, когда стоит, пороботает чуток и начинают как бы проваливаться, потом резкий скачек на место пороботает секунд 10 и опять начинают прыгать, через некоторое время загорается желтая лампочка на понели приборов с левой стороны, глушу машину лампочка тухнет завожу сново лампочка не горит но обороты начинают прыгать, на маленькой скорости начинаются рывки потом загорается проклятая лампочка. помогите ! только по возможности не сокрощайте слова а то я в этом не очень силен, за ранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 ноября, 2007 петя кран Для начала посмотри провода на катушках зажигания. (тонкие питающие) при слабом контакте тахометр скачет и машинка дергается. Воможно провода высоковольтные дают наводку. Попробовать поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петя кран 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Спасибо дед, сегодня вечером попробую, завтра отпишу, но мне кажеться, что то глубже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST501 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 У меня была такая же проблема, поменял свечи, провода, ДПДЗ, РХХ, почистил заслонку все без изменений, вчера поменял ДМРВ и все встало в норму. С некоторых пор тоже маюсь с холостыми. :( Исходные данные: двигатель 405 с установленным ГБО, БК Скат.Ошибок нет. ДТОЖ, ДПДЗ вне подозрений.Холостые низкие, примерно 760 об. при заданных 850. Двигатель колбасит - приходится поднимать обороты увеличением коэфициента топливоподачи на ДМРВ. РДВ на холостых плавает в районе 90 шагов, хотя может быть временами и 120.Грешу на ДМРВ - на холостых напряжение пляшет 1.50 - 1,56. Или это нормально? Проверить или заменить пока нет возможности.И ещё появилась неприятная особенность, на переходных оборотах при режиме есть - нет холостой ход ( положение заслонки 0- 2 %) при переменной нагрузке с небольшой скоростью ( например движение по ямам) начинаются рывки.Из непонятного: при сбрасывании газа заданные обороты ХХ увеличиваются с 850 до 1200 и затем плавно возвращаются. Происходит своеобразный "подхват" двигателя и с 1200 до min обороты падают очень медленно. Эти провалы- подхваты проявляются и при езде на газе, что особенно неприятно, поскольку в основном на нем езжу.Ещё из замеченного: УОЗ на холостых пляшет 13 -17, когда поднимаю до 850 - ровно 10. На сайте много знатоков, какие мнения? Особенно хотелось бы услышать уважаемого dedа. У меня была такая же проблема, поменял свечи, провода, ДПДЗ, РХХ, почистил заслонку все без изменений, вчера поменял ДМРВ и все встало в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 19 января, 2008 У меня была такая же проблема, поменял свечи, провода, ДПДЗ, РХХ, почистил заслонку все без изменений, вчера поменял ДМРВ и все встало в норму.В итоге всё оказалось банально просто - слетела заглушка с отростка под впускным коллектором и был подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp 0 Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Привет всем. Вот и у меня вопрос назрел. Двигатель 40522А, машинко Соболь-Баргузин 7 мест. Вчера подключил БК Газель М-15. Вопрос такой. Холостые уже месяца 3 как плавают в районе 750, при езде по городу бывает так, что при сбросе газа заглохнуть может, особенно на повороте (т.к. ГУР отнимает немного мощности). Неприятно вобщем. Ошибка была только одна - 62 (ошибка записи в ОЗУ). Посмотрел компьютером УОЗ - он меняется с 13 до 18 на ХХ... При резком нажатии на акселератор двигатель реагирует не сразу, пристутствует некоторая задержка, также при падении с высоких оборотов в выхлопе слышны бурчания (как на старых газонах клапана). Пробег 75 тыс., до этого особых проблем не было. Чуть не забыл - с тех же пор стрелка тахометра до 2000 об/мин прыгает, т.е. на холостом постоянно в скачках от 200 до 800. При этом двигатель работает ровно. Свечи в порядке, ВВ провода с наконечниками новые, причем дорогие. Из датчиков еще давно менялся датчик фазы и ДМРВ. Изменено 25 января, 2008 пользователем sharp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 25 января, 2008 нормальные холостые для 405 ого - 900 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Привет всем. Вот и у меня вопрос назрел. Двигатель 40522А, машинко Соболь-Баргузин 7 мест. Вчера подключил БК Газель М-15. Вопрос такой. Холостые уже месяца 3 как плавают в районе 750, при езде по городу бывает так, что при сбросе газа заглохнуть может, особенно на повороте (т.к. ГУР отнимает немного мощности). Неприятно вобщем. Ошибка была только одна - 62 (ошибка записи в ОЗУ). Посмотрел компьютером УОЗ - он меняется с 13 до 18 на ХХ... При резком нажатии на акселератор двигатель реагирует не сразу, пристутствует некоторая задержка, также при падении с высоких оборотов в выхлопе слышны бурчания (как на старых газонах клапана). Пробег 75 тыс., до этого особых проблем не было. Чуть не забыл - с тех же пор стрелка тахометра до 2000 об/мин прыгает, т.е. на холостом постоянно в скачках от 200 до 800. При этом двигатель работает ровно. Свечи в порядке, ВВ провода с наконечниками новые, причем дорогие. Из датчиков еще давно менялся датчик фазы и ДМРВ.Про ХХ почитай сообщение № 31 в этой же теме. Вопрос: Какой стоит ЭБУ? Сколько шагов показывает РДВ? Какое время открытия форсунок? Сколько воздуха показывает ДМРВ? Какое давление в топливной рампе? УОЗ - он меняется с 13 до 18 на ХХ...Этот параметр колеблется из-за колебания оборотов двигателя.нормальные холостые для 405 ого - 900 об.Программой ЭБУ заданы обороты для двигателей ЗМЗ-406-405-409 - 840-880 оборотов. На каком топливе работает двигатель? Изменено 25 января, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp 0 Опубликовано 25 января, 2008 Сообщение 31 прочитал, запомнил.Блок управления - Микас 7.1, РДВ посмотрю только в понедельник, время открытия форсунок что-то около 3 мс, ДМРВ тоже в понедельник, вот давление померить нечем... машина служебная, с рождения Аи-92...До этого глюка была еще такая фишка - обороты ХХ были в районе 950, причем после сброса газа сначала задерживались на 1400, а потом, через секунд 20-30 приходили в норму. Т.к. по этому поводу ничего не нашел, делал так: включал первую и нажимая на тормоз чуть отпускал сцепление так, чтобы обороты падали до 800, но машина не двигалась - в итоге обороты выводились сразу на 900-950. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 января, 2008 время открытия форсунок что-то около 3 мсМалое время впрыска. Должно быть 3,98-4,5 мсек. Или с регулировками что-то, или ДПРВ накрылся, и впрыск попарно-паралельный стал (аварийный режим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HOLMS 1 Опубликовано 25 января, 2008 Привет всем. Вот и у меня вопрос назрел. Двигатель 40522А, машинко Соболь-Баргузин 7 мест. Вчера подключил БК Газель М-15. Вопрос такой. Холостые уже месяца 3 как плавают в районе 750, при езде по городу бывает так, что при сбросе газа заглохнуть может, особенно на повороте (т.к. ГУР отнимает немного мощности). Неприятно вобщем. Ошибка была только одна - 62 (ошибка записи в ОЗУ). Посмотрел компьютером УОЗ - он меняется с 13 до 18 на ХХ... При резком нажатии на акселератор двигатель реагирует не сразу, пристутствует некоторая задержка, также при падении с высоких оборотов в выхлопе слышны бурчания (как на старых газонах клапана). Пробег 75 тыс., до этого особых проблем не было. Чуть не забыл - с тех же пор стрелка тахометра до 2000 об/мин прыгает, т.е. на холостом постоянно в скачках от 200 до 800. При этом двигатель работает ровно. Свечи в порядке, ВВ провода с наконечниками новые, причем дорогие. Из датчиков еще давно менялся датчик фазы и ДМРВ.Просто из опыта .Давно менял фильтра???(Воздушный и топливный)Свечи в порядке, ВВ провода с наконечниками новые, причем дорогие.Новое не значит на 100 % рабочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp 0 Опубликовано 26 января, 2008 Фильтр тонкой очистки тысяч 20 отъездил, воздушный новый (поменял вчера, старому было полгода, что эквивалентно 15 тысячам). ВВ провода точно рабочие, т.к. менял по причине разрыва наконечника в старом силиконовом комплекте, который без проблем наездил 60 тысяч, с новыми исчезли дерганья при малых нагрузках на оборотах, близких к холостым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp 0 Опубликовано 28 января, 2008 Потестировал сегодня машинку. Вот результаты:Режим прогрева (пуск на холодную, температура около 10 град. тепла) Показания МК:расход топлива - 5,0 л/ч,заряд 13,5 В,обороты 1150 мин-1Дроссель - 0%Расход воздуха - 27,8 кг/чВпрыск - 5,8 мсекУОЗ - 10 (поправка 0)СО - (-.023) Далее на прогретом до 85 град двигателе:Расход топлива - 1,3 л/чЗаряд 13,6 Вобороты - 750 мин-1Дроссель - 0%Расход воздуха - 15,0 кг/чВремя впрыска - 4,6 мсекУОЗ - колеблется от 10,0 до 16,5 (чаще 11)СО - (-.023) ЭБУ МИКАС 7.1 241.3763 000-62ПЗУ Е0000529 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 8 сентября, 2009 ребят подскажите ,сегодня столкнулся с проблемой.. мотор 405 обороты на холостом ходу 1200-1300 об/мин.при прогреве движка.потом опускаються на 800-900...и поработав чуть-чуть загораеться чек, обороты падают и глохнет двигатель(если отпуститишь педаль газа)что может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 ребят подскажите ,сегодня столкнулся с проблемой.. мотор 405 обороты на холостом ходу 1200-1300 об/мин.при прогреве движка.потом опускаються на 800-900...и поработав чуть-чуть загораеться чек, обороты падают и глохнет двигатель(если отпуститишь педаль газа)что может быть??Смотри какие ошибки выдает ЭБУ. БК есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 8 сентября, 2009 Смотри какие ошибки выдает ЭБУ. БК есть?компа нет ;) ...на диагностику ехать!?самому не лезть!?может это РХХ ,как проверить?пробег 46тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 компа нет ;) ...на диагностику ехать!?самому не лезть!?может это РХХ ,как проверить?пробег 46тыщМожешь на диагностику ,а можешь и сам посмотреть(извини конечно,но если в этом разбираешся). Пошарь в этом разделе, где-то есть тема о выводе в режим диагностики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 8 сентября, 2009 Можешь на диагностику ,а можешь и сам посмотреть(извини конечно,но если в этом разбираешся). Пошарь в этом разделе, где-то есть тема о выводе в режим диагностики.я незнаю куда смотреть потому что даже незнаю причины.буду искать диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gret-box 0 Опубликовано 1 октября, 2009 Здравствуйте! Приехала газель м11е2 405. Обопроты в небеса лезут на горячую. Показывает низкиий уровень маф, высокий датчика воздуха(который напрочь отсутствует на воздушном рессивере). После прогрева датчик добавочного воздуха56-63 процента, обороты в небеса.... несколько провальчиков и снова таж картина. Лямбда 1. После сброса ошибки не появляются. Если отключаю дмрв работает примерно на 500 оборотах естественно не устойчиво. Короче пока зажал патрубок на хх (пипец, смешно до слез!!!!!!!!!) механическим способом то бишь хомутом до нормальных оборотов.... Чел на маршрутке работает, времени в обрез поэтому пришлось такую фигню сгородить..и представляете уже два дня ездит... И не звонит даже!!!!!!!!!!!!! А меня из нутри грызет.. Он ставил газ в свое время и после этого проблемы начались.. Дважды шился не понятно где... Там ему ни че так и не сказали. Пасиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 1 октября, 2009 Здравствуйте! Приехала газель м11е2 405. Обопроты в небеса лезут на горячую. Показывает низкиий уровень маф, высокий датчика воздуха(который напрочь отсутствует на воздушном рессивере). После прогрева датчик добавочного воздуха56-63 процента, обороты в небеса.."...низкий уровень маф," - это что? Не пойму. "...высокий датчика вздуха" - имеется ввиду датчика ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха? Да, на воздушном рессивере его нет, зато он есть в корпусе ДМРВ. Компутер перешивали, говоришь? Навено воткнули двухрежимку (газ-бензин), а у неё переключение как раз по проводу датчика темп. воздуха. Где-то косяк. А "обороты в небеса", это конкретно сколько? Думается мне, что просто присутствует подсос воздуха. Самое распространённое место - шланг разряжения на регуляторе давления топлива. Но бывают случаи, когда на газе хлопает так, что загибает дроссельную заслонку. В таком случае, обороты тоже становятся выше(и намного). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька 0 Опубликовано 1 октября, 2009 "...низкий уровень маф," - это что? Не пойму. "...высокий датчика вздуха" - имеется ввиду датчика ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха? Да, на воздушном рессивере его нет, зато он есть в корпусе ДМРВ. Компутер перешивали, говоришь? Навено воткнули двухрежимку (газ-бензин), а у неё переключение как раз по проводу датчика темп. воздуха. Где-то косяк. А "обороты в небеса", это конкретно сколько? Думается мне, что просто присутствует подсос воздуха. Самое распространённое место - шланг разряжения на регуляторе давления топлива. Но бывают случаи, когда на газе хлопает так, что загибает дроссельную заслонку. В таком случае, обороты тоже становятся выше(и намного).всем болешой привет подскажите что за проблема у меня не держит оброты на холостом ходу? Едеш выключаеш передычу она начанает глохнуть дайте совет что делать куда лесть с чего начать ремонт малой кровью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты