Владимир 23 464 Опубликовано 22 мая, 2010 Алее ну кто нибудь ответте уже пора в гараж идти а мыслей нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devotedman 0 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Друзья!Никто не сталкивался с таким вариантом проблемы:Обороты XX на 405.22 около 1300-1400 по тахометру. Сбрасываем микас 7.1, заводим - обороты где то 1000, но начинают постепенно расти и где то через минут 7-10 доходят до 1500 снова. Если начать ехать, то в 1500 западают еще быстрее.ДМРВ чистил, все трубки на ресивер промывал, РДВ чистил. Причем пару раз было утром - прогреваешься нормально, начинаешь ехать - холостые пропадают вообще - глохнет. Беру снимаю патрубки, очищаю все Очистителем карбюратора - появляются холостые окодо 1000 об. Далее по старой схеме через минут 8 холостые в 1500.Единственное, что не смотрел еще подсос воздуха. Проблемы раньше тоже возникала, но это было из-за разряженного аккума. Теперь аккум новый. Я ваще хз, на микасе никаких ошибок, кроме 62. ЗЫЖ порылся еще по форуму - похоже на подсос воздуха. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Devotedman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 30 июня, 2010 на бензине нет хх, глохнет.на газе держит 1.5 потом медленно спускается в течнии 20-30 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 16 марта, 2013 Ребята нужна помощь, короче холостые обороты, дв.405,22 обороты постоянно 1200 но когда при движении повышаешь они не сбрасываются, после нажатия на педаль газа начинают падать, потом могут расти, бывает при включении зажигания происходит хлопок, но не всегда, , трос газа смазывал, смотрел на дроссельную заслонку - закрывается, менял шланги к ДХХ, мыл его , поменял клапан идущий к абсорберу, он у меня пропускал и туда и сюда, сам клапан абсорбера не трогал, заменил свечи, высоковольтные провода провода, я уже не знаю что делать, ваши советы. может быть датчики- какие? : ДХХ, дачик окружающей среды, датчик дрос.заслонки , НУЖНА ПОМОЩЬ? бывает сильный запах бензина в салоне??? высокий расход топлива и убивают эти хлопки, после них тахометра стрелка скачет, дв.троит, постоит и опять нормально, лампочка "выкинь двигатель" не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 марта, 2013 Ищи подсос воздуха,у меня так же было. Проблема оказалась в шланге на вакумник,не заметная такая дырочка по середине.Как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 16 марта, 2013 клапан идущий к абсорберу, он у меня пропускал и туда и сюда, сам клапан абсорбера не трогал, заменил свечи, высоковольтные провода провода, я уже не знаю что делать, ваши советы. Клапан не должен продуваться.А ГБО есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 16 марта, 2013 ГБО - нет клапан идущий к абсорберу, он у меня пропускал и туда и сюда, сам клапан абсорбера не трогал, заменил свечи, высоковольтные провода провода, я уже не знаю что делать, ваши советы. Клапан не должен продуваться.А ГБО есть?ГБО нет, клапан поменял, но хлопки осталисьИщи подсос воздуха,у меня так же было. Проблема оказалась в шланге на вакумник,не заметная такая дырочка по середине.Как вариант.Да смотрел, а почему сброс оборотов только после неоднократного нажатия на педаль газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 16 марта, 2013 ответьте, могут ли датчики окружающей среды и датчик дроссельной заслонки влиять на обороты , но лампочка ошибок не горит, а хлопки почему?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 марта, 2013 датчики окружающей средыэт ещё что такое? :blink: может датчик температуры впускного воздуха?так по нему коррекция минимальна,можно забить на него.что касается ДПДЗ,то смотреть надо сколько он у тебя показывает в реале.что касается хлопков,то причин куча,от простейших,до начинающих прогарать клапанов.что бы точно сказать,надо сначала посмотреть,подумать,потом уже вынести вердикт.по твоим более чем скупым описаниям сложно что то понять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 16 марта, 2013 эт ещё что такое? :blink: может датчик температуры впускного воздуха?так по нему коррекция минимальна,можно забить на него.что касается ДПДЗ,то смотреть надо сколько он у тебя показывает в реале.что касается хлопков,то причин куча,от простейших,до начинающих прогарать клапанов.что бы точно сказать,надо сначала посмотреть,подумать,потом уже вынести вердикт.по твоим более чем скупым описаниям сложно что то понятьхлопки не всегда, особенно на горячую постоит, включаю зажигание хлопок, не завожу, на панели приборов стрелка тахометра зашкалила, выключаю зажигание она становится на место, опять, включаю все нормально, двигатель работает ужасно- выключаю, снова завожу все нормально???? что это, возможен перелив форсунки, не выветривание коллектора???? что может быть, из простых что подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 марта, 2013 на панели приборов стрелка тахометра зашкалила,похоже не косяки в проводке.тахометр никаким боком там не завязан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 16 марта, 2013 блин ну почему он после этого хлопка зависает, а так вообще нет, да есть там проблемы с проводкой два реле щеток сгорели, но холостой ход причем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 марта, 2013 что это, возможен перелив форсунки, не выветривание коллектора????если льёт форсунка,то и из трубы постоянно будет чёрный дым,плохой запуск,только с педалью,ну и прочее,прочее.коллектор в любом случае у тебя проветрит тут же,мотор по сути вакуумный насос,в коллекторе разряжение достаточно приличное.если бы там было столько бенза что мотор захлёбывался, о включение выключение движки не помогло бы ни как.искра подаётся на свечи парами,одновременно,1-4 и 2-3 цилиндры.если есть хлопки,то это говорит о неплотности впускных клапанов,при отсутствии газа можно предположить смещённые фазы грм да есть там проблемы с проводкой вот проблемы с проводкой устрани,там может поплавится что угодно и коротить может что угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 16 марта, 2013 если льёт форсунка,то и из трубы постоянно будет чёрный дым,плохой запуск,только с педалью,ну и прочее,прочее.коллектор в любом случае у тебя проветрит тут же,мотор по сути вакуумный насос,в коллекторе разряжение достаточно приличное.если бы там было столько бенза что мотор захлёбывался, о включение выключение движки не помогло бы ни как.искра подаётся на свечи парами,одновременно,1-4 и 2-3 цилиндры.если есть хлопки,то это говорит о неплотности впускных клапанов,при отсутствии газа можно предположить смещённые фазы грм вот проблемы с проводкой устрани,там может поплавится что угодно и коротить может что угодночерного дыма нет, запуск отличный, без педали, хлопки не всегда, очень редко и когда постоит минут 20-30 а как проверить клапана впускные ? разбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 марта, 2013 а как проверить клапана впускные ? разбирать?только так.фазы с помощью транспортира или "мотодоком"http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 16 марта, 2013 какие еще могут быть симптомы не сбрасываемого ХХ , только после нажатия на педаль газа, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 марта, 2013 какие еще могут быть симптомы не сбрасываемого ХХ , только после нажатия на педаль газа, ДПДЗ,клинящая заслонка,подсосы воздуха,заклинивший от грязи РХХ......101 причина неисправный клапана ваккумного усилителя тормозов.искать надо!или ты думаешь что не видя машины можно со 100% точностью указать причину?на две машины,может быть 3 причины :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 16 марта, 2013 не может это выпендриваться ДПДЗДПДЗ,клинящая заслонка,подсосы воздуха,заклинивший от грязи РХХ......101 причина неисправный клапана ваккумного усилителя тормозов.искать надо!или ты думаешь что не видя машины можно со 100% точностью указать причину?на две машины,может быть 3 причины :Dзаслонку смотрел, неклинит, шланги воздуха поменял все, РХХ мыл, блин ваккумник усилителя тормозов то причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 марта, 2013 блин ваккумник усилителя тормозов то причемлишний воздух,эбу вытаскивает смесь до нужных параметров.вот тебе и высокие обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 16 марта, 2013 Посмотри ещё и замени тонкий шланг сапуна,находиться под впускным ресивером . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenya-jigan 13 Опубликовано 16 марта, 2013 Было такое шланг вакуум ника был лопнут . Но очень много времени ушло на поиски неисправности:-) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 марта, 2013 и шланг к регулятору давления топлива проверь.его не видно,нужно залезть рукой и нащупать его .от регулятора до штуцера в канале ХХ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 марта, 2013 gddv,запросто может ДПВЗ, будет показывать 2 %=> вот вам и 1200 оборотов ( я так понимаю, что БК нет ?!).Я больше к этому склоняюсь и шланг к регулятору давления топлива проверь. его не видно, нужно залезть рукой и нащупать его . .из под машины прекрасно меняется это шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 19 марта, 2013 Заменил все - шланги воздушные все, замена прокладки коллектора, замена резинок форсунок (запах бензина пропал), замена датчика ДПДЗ, чистка РХХ, и заслонки - обороты выровнялись - 1000 на ХХ, но вот в день раза три (после стоянки минут 40) , при включении зажигания хлопок - после чего троит и скачут обороты до 3000- выключаешь , заново вкл. зажигание все в норме, что может быть????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 20 марта, 2013 Подскажите, сегодня пару раз хлопки были, причем сильные((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты