Игорь 73 189 Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите, сегодня пару раз хлопки были, причем сильные(((у вас форсунка какая-то льёт . При включении зажигания происходит диагностика всех систем ,т.е искра подаётся на все свечи.А 1000 оборотов не много ? Я с 880 боролся ,для меня это много. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 25 марта, 2013 Да, а 1000 оборотов холостых.у друга такая же проблема была, расход ужас . Крутили и так , и сяк .в итоге подключили ноутбук, а у него команда на 40 ноге висела ( плюс) - это включение кондиционера. Разбираться не стал, что и откуда бралось=> тупо подал минус на 40 ногу, а этот провод в колодке откусил. Обороты встали на место ( 800 оборотов) при всём включённом оборудовании и расход 1,3 л/ч , а не 1,6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 26 марта, 2013 Да наверно форсунка, клапан абсорб. заменил не помогло, но сейчас стало это очень редко, а как определить какая форсунка, по свечам видно??? да обороты большие, но жрет она 17 на 100, для 405 двига нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 26 марта, 2013 gddv, У тебя евро 3 или 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 27 марта, 2013 евро2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalturka 8 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) двиг змз 405.24 + гбо 4 пок.перепрошили эбу с отключением дк2 проблема..привключение нейтралки на ходу резко теряет обороты и глохнет(но не всегда),глохнет на бензе и на газу..всегда по разному... по бк кроме ошибки датчика фаз ни чего нет... Соображения? а и еще сначало проблема редко возникала..а ща все чаще. Изменено 3 июня, 2013 пользователем xalturka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июня, 2013 двиг змз 405.24 + гбо 4 пок.перепрошили эбу с отключением дк2 проблема..привключение нейтралки на ходу резко теряет обороты и глохнет(но не всегда),глохнет на бензе и на газу..всегда по разному... по бк кроме ошибки датчика фаз ни чего нет... Соображения? а и еще сначало проблема редко возникала..а ща все чаще.Толян, все та ки прога виновата или диагност криворукий, ДМРВ проверь, у свояка нормально все было, я сам на ней всю сибирь объездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 3 июня, 2013 xalturka,Промой карбом дхх потом вэдэшкой... и шланги подходящие и выходящие...Мне помогает... ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalturka 8 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Spas750,Прошивщик заболелел тяжело...неделю-две ждать придется!...дмрв как проверить? новый не охото покупать... Серёга 207,у меня е3(электроный дросель) дхх нету... Изменено 3 июня, 2013 пользователем xalturka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 3 июня, 2013 Понятно...А проверить без диагноста только с рабочего донора на время...Что ж... Се ля ви... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур393 0 Опубликовано 6 июня, 2013 всем привет.ребята никто рхх(змз405.22)не разбирал?я разобрал когда на холостых перестал работать(оказалось дрв)сейчас обороты высокие.может заднюю крышку рхх выставить нужно?когда прокручиваешь обороты падают но на холодный двиг без нажатия на газ не заводиться((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 27 июля, 2013 Возникла следующая проблема: после продолжительной езды на низких передачах(пробки, плохая дорога)падают обороты ХХ ,двигатель глохнет.Помогает если поднять обороты до 2000 и погонять сек 30.Вроде бы приходит в норму.РДВ промывал и проверял-вроде бы рабочий.ДТОЖ заменял на нужныйивроде тоже работаетМассу везде зачистил,Фишки тоже.Что там такое можно "прогнать" перегазовкой?Систему охлаждения воздушит и ДТОЖ врет?ДМРВ залипает?Что то еще?Вобщем у кого какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега 52 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Подскажите при прогреве до 70 град. при выключении передаче обороты падают до 600 обор. потом поднимаются до 900 промыл ррх не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 июля, 2013 Подскажите при прогреве до 70 град. при выключении передаче обороты падают до 600 обор. потом поднимаются до 900 промыл ррх не помогло.в очередной раз вопросы..давление топлива в рампе?подсос воздуха?показания дмрв?и прочее..что смотрели и делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега 52 0 Опубликовано 30 июля, 2013 в очередной раз вопросы..давление топлива в рампе?подсос воздуха?показания дмрв?и прочее..что смотрели и делалив этом мало понимаю. собираюсь к диагносту. единственное поменял трубки на которые к рхх подходят а при работе слышно как будто где-то воздух сосет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 июля, 2013 а при работе слышно как будто где-то воздух сосет!дык ищи где! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 15 августа, 2013 Прошу совета. Постоянно вылазиет ошибка 62 (ошибка записи в ОЗУ), Микас 7.1, заменено РХХ, дтож, ДПДЗ, масса зачищена что на мосск идет. Неужели сам Микас? Проявляется ошибка - часто - долгая езда на сброшенном газу и включенной передаче и на переходе в нейтраль начинает тупить и если не газануть, то заглохнет и будет плохо и долго заводиться, если штатно заглушил то завод с полпинка (газ бензин одинаково), иногда и при трогании с места тупить начинает. При езде и переключении внатяг, проблемы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 августа, 2013 . Постоянно вылазиет ошибка 62 (ошибка записи в ОЗУ)вообще то правильно расшифровывается ошибка так - 62 Неисправность ОЗУ блока управления.блок на диагностику надо,микас сам,может банально просто пропаять дорожки надо у проца,ну а если его заливали любой жижей хоть раз,то.пропайка не поможет,плата там 7 слойная,может косяк в нутри платы быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 17 августа, 2013 Можно ли в прошивке Микас 7.1 программно ограничить минимальные шаги РХХ? Чтобы минимальное значение было всегда не меньше 67. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 17 августа, 2013 Можно ли в прошивке Микас 7.1 программно ограничить минимальные шаги РХХ? Чтобы минимальное значение было всегда не меньше 67.зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 августа, 2013 Прошу совета. Постоянно вылазиет ошибка 62 (ошибка записи в ОЗУ), Микас 7.1, заменено РХХ, дтож, ДПДЗ, масса зачищена что на мосск идет. Неужели сам Микас? Проявляется ошибка - часто - долгая езда на сброшенном газу и включенной передаче и на переходе в нейтраль начинает тупить и если не газануть, то заглохнет и будет плохо и долго заводиться, если штатно заглушил то завод с полпинка (газ бензин одинаково), иногда и при трогании с места тупить начинает. При езде и переключении внатяг, проблемы нет.где то плохой контакт..зачем?скорее всего для того чтоб гбо 2 поколения настроить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 17 августа, 2013 зачем?ошибка 62 вылазиет только когда шаги РХХ меньше 70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 17 августа, 2013 ошибка 62 вылазиет только когда шаги РХХ меньше 70а не логичней будет найти почему падают и почему вылазит ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 19 августа, 2013 а не логичней будет найти почему падают и почему вылазит ошибка?Вот сижу пиво пью! Праздную победу над ошибкой №62 на микасе 7.1Дело было в высоковльтных проводах. Вроде недавно менял, проверил сопротивление проводов в сборе с наконечником получил разброс от 5,58 кОм до 11,5кОм (в идеале до 6кОм должно быть), пошел в магазин с омметром провел там почти час воюя с продавцом, но все таки отвоевал право прозвонить и собрать нужный комплект. А собрал нужный комплект из 3-х коробок, млин сцуко новые провода а разброс по сопротивлению от 4,5 кОм до 9,7кОм, вообщем собрал комплект 4,9 кОм - 5,2кОм. Двигатель работает теперь вообще тихо, плюс в катушки графитки напихал чтоб не окислялись. За целый день, 62 - я ни разу не появилась, а рашьше 1-15минут и все БК верещит что ошибки найдены.Из чего могу сделать вывод - у микаса 7.1 поганая помехозащищенность. Ищите товарисчи источник помех - ВВ провода + свечи, генератор, поганые контакты, неисправная проводка.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 августа, 2013 Из чего могу сделать вывод - у микаса 7.1 поганая помехозащищенность.у микаса всё нормально,а вот провода идущие рядом с ВВ часто ловят всё что попало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты