Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nik_Y

Обороты холостого хода 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

у микаса всё нормально,а вот провода идущие рядом с ВВ часто ловят всё что попало

Экран делать? Как на военной технике жгут проводов в фольгу, по фольге в нескольких местах оборачиваем зачищенный провод и на массу, а сверху изолентой.

где то плохой контакт..

скорее всего для того чтоб гбо 2 поколения настроить..

Чтобы не перегазовывать когда эта собака 62-я пытается вылезти, а то ж глохну и мучительно завожусь на оч. богатой смеси пока пока цилиндры продует. Газ бензин, неважно и там и там одинаково. (Было 8-) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Экран делать?
искать где оплётка от массы в жгуте отпала.ну или менять проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Прошу совета. Постоянно вылазиет ошибка 62 (ошибка записи в ОЗУ), Микас 7.1, заменено РХХ, дтож, ДПДЗ, масса зачищена что на мосск идет. Неужели сам Микас? При езде и переключении внатяг, проблемы нет.

У меня была похожая проблема, постоянно вылезала 62 ошибка. Каким то образом залетел мусор ОЗУ

В диогностике писал за место микас модификация эбу "аааАС 241 376363"

исправил переписал, на микас и все ок ошибка пропала  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

У меня была похожая проблема, постоянно вылезала 62 ошибка. Каким то образом залетел мусор ОЗУ

В диогностике писал за место микас модификация эбу "аааАС 241 376363"

исправил переписал, на микас и все ок ошибка пропала  

И сколько без ошибки уже покатался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

И сколько без ошибки уже покатался?

C мая все ок , а ошибка пропала сразу же, как перепрописал блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Проехал около 15км без вв провода на 3 цилиндрах искра била из катушки на массу чек мигал как сумашедший машина периодически дергалась в какойто момент чек не гас даже после выключенного зажигания, потом догадался выдернуть питание из катушки и доехал до магаза(на трасссе еще около 15 км) кстати в таком режиме на 2 цилиндрах ехала гораздо лучше чем на трех. Заменил свечи, вв провода, наконечники, завелась норм, по трассе идет отлично, расход не увеличился, но холостые 2300-2400 придавить сцеплением на тормозах падают до 1600 но постепенно растут, чек не гаснет. На диагностике не помогли взяв 500 р и пожав плечами сказали хз че у тя там. При подключении другого эбу все ок. двиг 405 22 микас 7.1 241.3763.000-64 прога е601 когда то прошивался на че незнаю но отключили адсорбер и дпрв, еще диагност сказал что мой блок показывае обрыв в рхх пока езжу сбросив фишку с рхх обороты 1300-1400 посоветовали перепрошиться поможет ли ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

500 рублей зачем отдал? Отключение массы на несколько минут не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

500 рублей зачем отдал? Отключение массы на несколько минут не помогает?

500р хер с ними там автостанция заказ наряд все дела. Обесточивал на ночь не помогло:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Чистить в прошивке eeprom, и перезалить прошивку, и все ок будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Ну в принципе на это вся надежда. А то уже по разборкам телефоны списываю микас подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Твой микас хороший, просто мусора туда налетело много. Найди у себя нормального диагноста , там делов то на 5 минут...

 

Ты и сам можешь его дома прошить просто купи переходник адаптер к линии

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Ну уж нет, сам не полезу, есть слава богу чем заняться, хотя раньше б и замутился когда в творческом поиске был :) сейчас проще отдать спецу пусть зарабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sayanc

Так, ошибка по РДВ(РХХ), оборвался может один из 3-х проводков идущих на РДВ, когда ехал на 2-х цилиндрах и трясло двигатель, поэтому и ХХ не держит, блок управления двигателем не при чем.

Можете к нам приехать, починим.

Изменено пользователем sayanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Так, ошибка по РДВ(РХХ), оборвался может один из 3-х проводков идущих на РДВ, когда ехал на 2-х цилиндрах и трясло двигатель, поэтому и ХХ не держит, блок управления двигателем не при чем.

Можете к нам приехать, починим.

Сообщение 160 при подключении другого эбу все ок. за приглашение спс буду в понедельник в энгельсе где искать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

За последние 2 года, что почти не заходил ни чего не поменялось море флуда минимум полезной инфы даже в техразделах. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexzlato

люди помогите пожалуйста кто чем может !!!!!!!!!!! вчера снямали головку двигатель 40522 меняли прокладку и заодно вставить правильно зажигание т.к с горки на скорости стреляла в глушитель. а теперь вообще нет холостого хода смотрели уже 3 специалиста никто не может ничего понять вчера до ремонта доехал своим ходом с оборотами все было отлично . а и еще горит чек свыше 2 тыс. оборотов чек пропадает подскажите пожалуйста кто что знает мне завтра машина нужна для работы а она не работает как положенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а и еще горит чек
и чё за ошибка там светится?

 

 


вчера снямали головку двигатель 40522 меняли прокладку и заодно вставить правильно зажигание
то есть лазили в грм?ну так и смотрите что там накрутили.колено поди по метке на шкиве ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexzlato

там уже как только метки не ставили нет холостых и все а чек горит какая ошибка не посмотреть т.к когда я ставил газовое оборудование там мастера эти поставили какойто блок и не один компьютер не видит теперь это сделано для того чтобы обращались только к тем мастерам которые ставели газовое (козлы они!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


когда я ставил газовое оборудование там мастера эти поставили какойто блок и не один компьютер не видит теперь
а что сложно отключить что ли?привести проводку в нормальное состояние..хотя я не знаю не одного гбо которое при установке отключает диагностическую линию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexzlato

у нас в златоусте есть такие . сегодня воскресенье те кто могут прошивку поменять поменяют только завтра сегодня им ниохота никуда ездить народ у нас такой ленивый . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 когда я ставил газовое оборудование там мастера эти поставили какойто блок и не один компьютер не видит теперь  

если подключен бортовой комп, то по диагнозе компьютер не выходит на связь с блоком. Встречалось, что какие-то чудаки меняли местами провода на диагностической колодке. Видимо тоже для того, что бы только к ним ездили. Не решаемых проблем нет. Есть только плохие диагносты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kisson43

Ребята нужна помощь, короче холостые обороты, дв.405,22 обороты постоянно 1200 но когда при движении повышаешь они не сбрасываются, после нажатия на педаль газа начинают падать, потом могут расти, бывает при включении зажигания происходит хлопок, но не всегда, , трос газа смазывал, смотрел на дроссельную заслонку - закрывается, менял шланги к ДХХ, мыл его , поменял клапан идущий к абсорберу, он у меня пропускал и туда и сюда, сам клапан абсорбера не трогал, заменил свечи, высоковольтные провода провода, я уже не знаю что делать, ваши советы.  

может быть датчики-  какие? : ДХХ, дачик окружающей среды, датчик дрос.заслонки , НУЖНА ПОМОЩЬ?  бывает сильный запах бензина в салоне??? высокий расход топлива и убивают эти хлопки, после них тахометра стрелка скачет, дв.троит, постоит  и опять нормально, лампочка "выкинь двигатель" не горит.

хлопок происходит из за того что у тебя мокрят фарсунки меняй и все пройдет (возможно не все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Twister526

Привет всем Газелистам, нужна помощь профи.

Модераторы извените если что не туда пишу.

Вообщем так.

У меня Газель фермер с 405 движком Евро2. Установил газ 4-го поколения диджитроник.

Утром сегодня завел работает двигатель волнообразно (СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ТО 900 ТО ДО 500 ПАДАЕТ). До установки ГБО замечал такую проблему на бензине, и сейчас она есть, тоесть тоже тахометр играет, но с меньшей амплитудой 900-750-800 оборото, туда сюда прыгает малость, но на газу амплитуда увеличивается. Когда завел при переключении на газ (что происходит автоматически) машина сразу глохла. Нажал кнопку прогрел на бензине до 60-70 градусов и снова включил газ, теперь не глохнет, а просто работает волнами, иногда на 1-4 секунды начинает работать хорошо потом снова такая беда.

Гуру и специалисты моего теперь уже любимого форума помогите???? Хелп???


А может быть проблема в РХХ?

Сейчас разобрал там на стенках немного масла, откуда оно там взялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Привет всем Газелистам, нужна помощь профи.

Модераторы извените если что не туда пишу.

Вообщем так.

У меня Газель фермер с 405 движком Евро2. Установил газ 4-го поколения диджитроник.

Утром сегодня завел работает двигатель волнообразно (СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ТО 900 ТО ДО 500 ПАДАЕТ). До установки ГБО замечал такую проблему на бензине, и сейчас она есть, тоесть тоже тахометр играет, но с меньшей амплитудой 900-750-800 оборото, туда сюда прыгает малость, но на газу амплитуда увеличивается. Когда завел при переключении на газ (что происходит автоматически) машина сразу глохла. Нажал кнопку прогрел на бензине до 60-70 градусов и снова включил газ, теперь не глохнет, а просто работает волнами, иногда на 1-4 секунды начинает работать хорошо потом снова такая беда.

Гуру и специалисты моего теперь уже любимого форума помогите???? Хелп???

А может быть проблема в РХХ?

Сейчас разобрал там на стенках немного масла, откуда оно там взялось?

взялось из под клапанной крышки,там надо герметизировать,маслосборную пластину.

А по оборотам -скинь фишку с РХХ и заведи,если будет держать стабильно обороты то в нем проблемма.Надо промывать,не поможет то замена уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Twister526

взялось из под клапанной крышки,там надо герметизировать,маслосборную пластину.

А по оборотам -скинь фишку с РХХ и заведи,если будет держать стабильно обороты то в нем проблемма.Надо промывать,не поможет то замена уже.

Сегодня утром скинул фишку с Рхх начал заводить - схвотилась и сразу заглохла. Поставил фишку наместо. Кручу стартером пытается схватиться простреливает кагбы и никак не заводиться. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...